00778 датчик угла поворота рулевого колеса шкода октавия

Тема: Адаптации, Датчик угла поворота рулевого колеса

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Адаптации, Датчик угла поворота рулевого колеса

Адаптации, Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) vel007,
Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Необходимые условия:
• Трогаемся.
• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
• Убедитесь, что руль не перемещается снова.
• Двигатель работает и не выключать зажигание.
• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.

Далее ВАСЯ (или что там у вас…)
[Выбор блока]
ВНИМАНИЕ! далее !для авто с ESP!
[03 — Brake Electronics тормозная электроника ]
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 004 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]

Читайте также:  Аналог рулевой рейки ауди 80

ВНИМАНИЕ! далее !для авто БЕЗ ESP!
[44 — Steering Assist Усилитель руля ]
[Coding-II – 11 Кодирование-II — 11 ]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно )
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
[Do it! Выполнить! ]
[Basic Settings – 04 Основные Настройки ]
Group 060 Группа
[Go! Выполнить! ]
Activate the Basic Setting. Активировать Основные настройки.
[ON/OFF/Next Вкл./Выкл./Следующ. ]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK». После успешной установки в основных настройкх, в поле 2 должно быть «ОК».
[Done, Go Back Готово, Назад ]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. Чтобы убедиться, что основная установка была успешной, проверить датчик снова.
[Measuring Blocks – 08 Блоки измерений ]
Group 007 Группа
[Go! Выполнить! ]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °. Проверьте поле 1, значение должно быть от -1,5 и +1,5 °
[Done, Go Back Готово, Назад ]
[Close Controller, Go Back – 06 Закрыть, Выйти ]

. далее снова одинаково для всех:

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.

Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация

(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
Copyright © 2000-2010

Читайте также:  Принцип работы подвески мерседес

Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/9670-adaptacii-datchik-ugla-povorota-rulevogo/

Как обнулить датчик угла поворота руля Skoda Octavia A5?

Очень часто встречаются случаи, когда автомобиль тянет вправо либо влево. Сделать сход-развал — это самое первое решение проблемы, которое мы думаем должно помочь, но не всегда данная процедура исправит ситуацию!

Для начала желательно убедиться в состоянии сайлентблоков передних рычагов. Если в сайлентах есть люфт, то причиной могут являться они. Желательно их сразу поменять, на усиленные, чтобы потом не делать двойную работу, все номера приведены в соответствующей статье.

Убедившись что с рычагами и сайлентами всё в порядке можно сделать сход-развал на Октавии А5, желательно на современном стенде и в сервисе где Вы доверяете мастерам.

Также были случаи после замены тормозных дисков авто начинало тянуть вправо!

Регулировка углов

Тянет вправо — причина!

Но к сожалению зачастую, даже после регулировки схода-развал автомобиль всё равно может тянуть вправо или влево! Но не во всех случаях.

Всё дело в том, что после каждой процедуры регулировка на автомобилях концерна VAG необходимо — адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса! Без данной процедуры бесполезно добиться чтобы автомобиль ехал прямо!

Другими словами — определить датчику угла G85 нулевое положение руля.

Чтобы сделать более точные настройки желательно воспользоваться уровнем, как изображено на фото ниже. Но можно и без него, на глаз как говорится.

Процедура обнуления датчика угла поворота рулевого колеса

Адаптировать желательно сразу же после процедуры схода-развала, когда машина ещё на стенде и руль в ровном положении.

Подключаем диагностический сканер к автомобилю, заводим двигатель, руль ровно! Запускаем программу жмём — ВЫБОР и:

Для автомобилей с ESC — открываем 3-й блок, если модификация без ESC открываем 44-й блок!

  1. Заходим -> закрытая область — 16;
  2. Вводим -> логин: 40168;
  3. Выбираем -> Базовые параметры — 04;
  4. Вводим в окно Группа — «060» и жмём -> Прочитать;
  5. Делаем один полный поворот руля вправо;
  6. Возвращаем руль обратно — прямо;
  7. Далее ещё поворот руля уже влево;
  8. Опять возвращаем руль прямо;
  9. Далее нажимаем переключатель Вкл/Выкл — должен прозвучать звуковой сигнал;
  10. Нажимаем «Прочитать» и в окне видим статус — «В норме»;

Адаптация завершена! Теперь датчик знает нулевое положение руля.

Чтобы самостоятельно сделать адаптацию, необходимо приобрести диагностический сканер и самостоятельно делать диагностику своего автомобиля, без лишних затрат денег и времени. Стоимость сканера в районе 1000 рублей.

Какой лучше сканер купить для Шкоды Октавии А5 можно найти в статье: выбор сканера

Установить русифицированную программу 12 версии, скачать можно здесь: VCDS RUS

Рейтинг статьи:

Источник статьи: http://octavia-a5.ru/diagnostika/obnulenie-datchika-rulja

00778 датчик угла поворота рулевого колеса шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Датчик «G85» ESP

Датчик «G85» ESP

Askha » Пн, 26 янв 2009, 15:16

Serj-77 » Пн, 26 янв 2009, 18:34

Askha » Вт, 27 янв 2009, 18:07

Сегодня буду делать!

Добавлено спустя 8 часов 58 минут 52 секунды:

Не получилось сделать адаптацию, не принимает логин 40168.

Serj-77 » Вт, 27 янв 2009, 20:21

Askha » Пт, 30 янв 2009, 18:26

Может сканер LAUNCH эту функцию не поддерживает? VAGкома нету просто.

Добавлено спустя 23 часа 18 минут 27 секунд:

Вроде не в адаптации дело. Поворачиваешь руль начинается отчет градусов, доходит до 18 градусов и зависает и загорается сигнализатор ЕСП на приборке. Выходит ошибка 030 А — дефект датчика.
Кто знает, как снимается руль?

Serj-77 » Пт, 30 янв 2009, 19:01

Askha » Пн, 02 фев 2009, 14:22

АлСу » Пн, 02 фев 2009, 21:27

Askha » Вт, 03 фев 2009, 7:17

АлСу » Пт, 06 фев 2009, 12:05

Лаконично.

Mikle12345 » Ср, 16 дек 2009, 20:52

Askha » Ср, 16 дек 2009, 23:06

Загорается сразу при вкл. зажигания?
Проверте есп в работе, если даже не работает то ездить можно но осторожно.

Mikle12345 » Чт, 17 дек 2009, 22:55

Askha » Сб, 19 дек 2009, 6:39

00778 Датчик угла поворота рулевого колеса G85

azot1 » Ср, 09 май 2012, 10:30

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30758

Ошибка 00778 Датчик угла поворота G85 нет связи (на приборке горит ESP, диагностика блока дает ошибку 030А)

nemkov

Мастер советчик

pastor64

Мастер советчик

nemkov

Мастер советчик

nemkov

Мастер советчик

Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:

Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Шасси: 7M — VW Sharan I
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F6E89AC1D2DCA2E
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
Part No: 038 906 019 BH
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 5EB86261DA2C8AE
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F86BFE56D66A36

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 3064ECD9F0384CE

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодировка: 16401
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 8004FC1980189CE

1 неисправность:
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605
Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
Кодировка: 12612
Мастерская #: WSC 00020
VCID: E1C2D99D6B52356

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
Part No: 7M3 920 820 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
Кодировка: 13111
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 346CE0C9042070E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071 A
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: 2E58F2A1EA0C5AE

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F0E4ACD9B0B88CE

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
Кодировка: 00117
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F7F697C5D5D6DB6

Неисправности не найдены.

Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/178828/page-2

Как обнулить датчик угла поворота руля Skoda Octavia A5?

Очень часто встречаются случаи, когда автомобиль тянет вправо либо влево. Сделать сход-развал — это самое первое решение проблемы, которое мы думаем должно помочь, но не всегда данная процедура исправит ситуацию!

Для начала желательно убедиться в состоянии сайлентблоков передних рычагов. Если в сайлентах есть люфт, то причиной могут являться они. Желательно их сразу поменять, на усиленные, чтобы потом не делать двойную работу, все номера приведены в соответствующей статье.

Убедившись что с рычагами и сайлентами всё в порядке можно сделать сход-развал на Октавии А5, желательно на современном стенде и в сервисе где Вы доверяете мастерам.

Также были случаи после замены тормозных дисков авто начинало тянуть вправо!

Регулировка углов

Тянет вправо — причина!

Но к сожалению зачастую, даже после регулировки схода-развал автомобиль всё равно может тянуть вправо или влево! Но не во всех случаях.

Всё дело в том, что после каждой процедуры регулировка на автомобилях концерна VAG необходимо — адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса! Без данной процедуры бесполезно добиться чтобы автомобиль ехал прямо!

Другими словами — определить датчику угла G85 нулевое положение руля.

Чтобы сделать более точные настройки желательно воспользоваться уровнем, как изображено на фото ниже. Но можно и без него, на глаз как говорится.

Процедура обнуления датчика угла поворота рулевого колеса

Адаптировать желательно сразу же после процедуры схода-развала, когда машина ещё на стенде и руль в ровном положении.

Подключаем диагностический сканер к автомобилю, заводим двигатель, руль ровно! Запускаем программу жмём — ВЫБОР и:

Для автомобилей с ESC — открываем 3-й блок, если модификация без ESC открываем 44-й блок!

  1. Заходим -> закрытая область — 16;
  2. Вводим -> логин: 40168;
  3. Выбираем -> Базовые параметры — 04;
  4. Вводим в окно Группа — «060» и жмём -> Прочитать;
  5. Делаем один полный поворот руля вправо;
  6. Возвращаем руль обратно — прямо;
  7. Далее ещё поворот руля уже влево;
  8. Опять возвращаем руль прямо;
  9. Далее нажимаем переключатель Вкл/Выкл — должен прозвучать звуковой сигнал;
  10. Нажимаем «Прочитать» и в окне видим статус — «В норме»;

Адаптация завершена! Теперь датчик знает нулевое положение руля.

Чтобы самостоятельно сделать адаптацию, необходимо приобрести диагностический сканер и самостоятельно делать диагностику своего автомобиля, без лишних затрат денег и времени. Стоимость сканера в районе 1000 рублей.

Какой лучше сканер купить для Шкоды Октавии А5 можно найти в статье: выбор сканера

Установить русифицированную программу 12 версии, скачать можно здесь: VCDS RUS

Рейтинг статьи:

Источник статьи: http://octavia-a5.ru/diagnostika/obnulenie-datchika-rulja

Оцените статью
Все про машины