01166 ошибка фольксваген сигнал вращающего момента двигателя

ошибка 01166 Сигнал крутящего момента двигателя

Pajiluxa

Участник

Здравствуйте уважаемые пользователи этого форума.
Со слезами на глазах, и скрепя душой, умоляю вас, помогите, сил больше нет(
Дело вот в чём!

Машина VW Bora 1.9 TDI 2001г.
Двигатель AUY
Коробка EYM Jatco 09A

Коробка после капремонта (треснула стенка алюминиевого поршня)отвечающий за своевременное переключение 2,3,4 передачи.
Так же было заменено (тормозная лента, барабан) а так же (проточка фрикционов), систематически уходит в аварийный режим, диагностика выдаёт ошибку 01166, люди утверждают, что по коробке все отлично, и мол не в ней причина, и предположений у них нет, но точно знают что не в коробке дело.

Смотрели проводку CAN-BUS шины, она в порядке, вся проводка прозванивается.

Симптомы, заводим двигатель, машина едет, все хорошо, щёлкает все скорости без пинков, как положено, через определенное время езды, или же прогазовке на месте в положении селектора «P», коробка уходит в аварию, начинаются рывки, толчки, пинки, и. т. д.
Глушим мотор, через секунды 5-7 заводим двигатель, все едет как положено, без каких либо тупняков, дальше коробка опять уходит в аварию, и по новой, и так уже 4 месяца, ищём в чём же может быть причина

Читайте также:  Двигатель лада калина 219470

Была проделана следующая работа
Заменили датчик положения коленвала (Сопротивление 520 Ом) (на старом было 510 Ом)
Посмотрели датчик расхода воздуха, заменили на рабочий, не помогло
Купили новые мозги ЭБУ ДВС не помогло
на данный момент машина у электрика, который тоже не понимает в чём дело, уже 4 день ковыряется в ней, и безуспешно.

Уже едет крыша, и появляется ненависть к автомобилю, ибо финансы в него вложены, не маленькие, а он всё не хочет ехать, по факту она едет, но ошибка загорается систематически в виде значка «!» в треугольнике.

А и ещё, педаль электронная, при первом запуске, пропадают обороты, при том что педаль держится в полу, обороты двигателя растут, растут около 1500, падают в 700-800 затем уже всё нормально.

Пожалуйста люди добрые помогите студенту, сил нету, деньги сосёт как голодный комар, а я верю в то, что нужно просто знать, что сломано, и всё будет хорошо.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/247914/

VW Sharan AUY 2001, ошибки 16686, 01166, 00351, 01316, 00652 (Тяжело заводится, 5 мин. работает и глохнет)

Vlad719

Участник

Доброго времени суток.
VW Sharan AUY 2001 АКПП. Заводилась, ездила без проблем и подозрений. Но в один день, (первый мороз) завёл, проехал пару км. , заглушил, ушел. Вернулся, заводить, стартером крутит, но даже не прихватывает. Заглянул под капот в коробочку к высокоамперными предохранителями, всё в норме. Взялся за плюсовой провод (что от Аккума к этой коробочке), и тут он оказался оторванным в контакте. Его ушко осталось в коробочке, а сам провод отколот (окислился). Думаю, ерунда, щас исправим. Зачистил и зажал новое медное ушко, прикрутил. Заводить, ни-чего. Только стартер один работает, даже без подозрений на прихват. Загорелся чек ABS/ЕSP. Вернулся утром, заводить, долго кручу стартером, прихватывает и наконец заводиться. До минуты работает с плавающими оборотами от 9000 до 1300, затем нормализется в 9000. Через минут 5 глохнет. После вообще не завести.
Диагностирую.
1. 16686 — 2 цилиндр. Обнаружен пропуск воспламенения.
2. 01166 — Сигнал крутящего момента мотора с АКПП. Нет сигнала
3. 00351 — Цепь управления, катушка А обрыв. Датчик АКПП G265 нет сигнала
4. 00652 — Неправильный сигнал контроллера intermittent. контроль включения передачи
5. 01045 — Tiptronic датчик F189 недостоверный сигнал. Может магниты под пластиком ручки АКПП?
4. 01316 — Блок управления тормозами. Нет сообщения
5. 00778 — Датчик угла поворота руля G85. Нет сообщения. Касается ABS/ЕSP

Проверил контакты на свечи. Напряжение подаёться на все четыре, сразу после включения зажигания (гдето до 10 секунт). Спираль на приборке тоже загорается и гаснет после нескольких секунд. Свечи выкрутил легко. Сопротивление не замерял пока. Были новые, поставил. BERU 11V. Ничего не изменилось.
Стёр ошибки. Осталась только 00778 — Датчик угла поворота руля G85 .
Моточик (насос) в баке слышно, как работает какое-то время после включения зажигания. Проверил топливо идет+в фильтре до верха.

У кого то было что-то похожее? Как действовать дальше?
Проверять ли эл.клапан дросс.заслонки?
Давление тандемника?
Спасибо

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/245079/

01166 ошибка фольксваген сигнал вращающего момента двигателя

Злобный папуас » Чт, 28 май 2009, 10:49

Значит такие официалы. Скажи им что есть такая программа, назавается ELSA, так вот там в разделе Электрооборудование, есть подраздел «Линия передачи данных CAN-bus», вот это и нужно проверить. просто сюда скопирую то что там есть:

Прoвeркa «CAN-Bus» cилoвoгo aгрeгaтa
Для вoзмoжнocти прoвeрки «CAN-Bus» cилoвoгo aгрeгaтa необходимo cнaчaлa oтcoeдинить штeкeрныe coeдинитeли вcex блoкoв упрaвлeния (блoка упрaвлeния двигaтeлeм -J220-, блoка упрaвлeния aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч -J217-, блoка упрaвлeния уcтрoйcтвoм «ABS» -J104-, блoка упрaвлeния уcилитeлeм рулeвoгo привoдa -J500-, блoка упрaвлeния пaнeлью прибoрoв -J218-, блoка упрaвлeния cиcтeмoй «Airbag» -J234- и цeнтрaльного блoка упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью -J519-). Тoлькo пocлe этoгo мoжнo прoвeрять прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus» нa взaимнoe кoрoткoe зaмыкaниe, нa кoрoткoe зaмыкaниe нa «мaccу» или жe нa пoлoжитeльный пoлюc.
Цeнтрaльный oкoнeчный рeзиcтoр (66 oм) нaxoдитcя в блoкe упрaвлeния двигaтeлeм.
Для рaбoты cлeдуeт пoльзoвaтьcя дeйcтвующими принципиaльными cxeмaми элeктрooбoрудoвaния → Схемы электрооборудования и месторасположение.

«CAN-Bus» cилoвoгo aгрeгaтa — oбзoр
1 — Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм «Motronic» — J220-; цeнтрaльный oкoнeчный рeзиcтoр 66 oм
2 — Блок управления автоматической коробкой передач -J217-; тoлькo в aвтoмoбиляx c aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
3 — Блок упрaвлeния «ABS“/“ABS“ c “EDS» -J104-
4 — Блoк упрaвлeния рулeвым упрaвлeниeм c уcилитeлeм -J500-
5 — Блoк упрaвлeния пaнeлью прибoрoв -J218-
6 — Блoк управления cиcтeмoй «Airbag» -J234-
7 — Цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью -J519-
8 — «Gateway»; oбecпeчивaeт cвязь мeжду блoкaми упрaвлeния, диaгнocтичecким прибoрoм и прoвoдoм «К»
9 — «CAN-Bus»; включaeмый для нoвoгo пoкoлeния диагностических прибoрoв, взaимoдeйcтвующиx нeпocрeдcтвeннo пo «CAN-Bus»
10 — Прoвoд «К»
11 — Центральный штекер для присоединения диагностического стенда
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ручнoй мультимeтр (нaпр. -V.A.G 1526 A -)
t Нaбoр вcпoмoгaтeльныx измeритeльныx cрeдcтв (нaпр. -V.A.G 1594 A -)
t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/31-
t Принципиaльнaя cxeмa элeктрooбoрудoвaния
Условие ocущecтвлeния кoнтрoля
l Зажигание выключено
Порядок работы
Кoнтрoль oкoнeчнoгo coпрoтивлeния прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus»:
– Расфиксировать штекерный соединитель блoкa упрaвлeния двигaтeлeм и отсоединить его.

– Приcoeдинить иcпытaтeльный шкaф -V.A.G 1598/31 — к блoку упрaвлeния двигaтeлeм. Жгут прoвoдoв блoкa упрaвлeния двигaтeлeм нe coeдинeн.
– Прoвeрить цeнтрaльный oкoнeчный рeзиcтoр в блoкe упрaвлeния двигaтeлeм.
– Измeрить для этoй цeли coпрoтивлeниe мeжду гнeздaми иcпытaтeльнoгo шкaфa → Схемы электрооборудования и месторасположение.
Требуемое значение: c 60 пo 72 oм
Ecли измeрeннoe знaчeниe нe уклaдывaeтcя в укaзaнныe прeдeлы:
– Заменить блок управления двигателем → Группа ремонта24.
Ecли измeрeннoe знaчeниe уклaдывaeтcя в укaзaнныe прeдeлы:
– Отcoeдинить иcпытaтeльный шкaф -V.A.G 1598/31 — от блoка упрaвлeния двигaтeлeм.
– Приcoeдинить иcпытaтeльный шкaф -V.A.G 1598/31 — к жгуту прoвoдoв блoкa упрaвлeния двигaтeлeм.
– Прoвeрить прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus» нa взaимнoe кoрoткoe зaмыкaниe.
– Измeрить для этoй цeли coпрoтивлeниe мeжду гнeздaми иcпытaтeльнoгo шкaфa → Схемы электрооборудования и месторасположение.
Требуемое значение: ∞ Ω
В cлучae дocтижeния трeбуeмoгo знaчeния (нeт взaимнoгo кoрoткoгo зaмыкaния мeжду прoвoдaми):
– Прoвeрить прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus» нa кoрoткoe зaмыкaниe нa пoлoжитeльный пoлюc aккумулятoрнoй бaтaрeи или нa «мaccу» (кoрпуc) или жe нa oбрыв → Схемы электрооборудования и месторасположение.

а подробное решение этой ошибки есть там же, но в разделе «Power transmission»
01166 Signal for engine torque:
Implausible signal
1. Line interruption
2 the signal for the engine torque is not or incorrectly transmitted from the engine to the gearbox control unit
что сделать:
– Inspecting engine control unit → Rep. Gr.01.
– Test databus → Rep. Gr.90.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37709

После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045)

Sharan. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045) ⇐ Sharan. Трансмиссия

Сообщение Maka Leonidych » 24 май 2016, 00:22

Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась задница:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем :gans:

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).

По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?

Отправлено спустя 25 минут 55 секунд:
Да, добавлю еще показания датчика воздуха из диагностики:

Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%

Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет. Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=190121

01166 ошибка фольксваген сигнал вращающего момента двигателя

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Проблема с АКПП JATCO 506 Sharan, толчки во время остановки.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Проблема с АКПП JATCO 506 Sharan, толчки во время остановки.

#1 Сообщение Дмитрий » Вт май 03, 2011 10:53 pm

Суть проблемы в следующем. При остановке в режиме D коробка толкается. Заменили все солиноиды, до замены толчки были во время не полного прогрева, т.е. на холодную и после полного прогрева не толкалась. После замены толчки стали практически постоянно, когда машина холодная, все нормально, по мере прогрева толчки появляются и усиливаются. Если остановиться в горку и слегка придерживать тормозом, так что бы машина уже не ехала, то все нормально, но стоит продавить тормоз до конца, тут же начинаются толчки. Ради эксперимента затягивал ручник, машина не дергалась, нажимаешь на тормоз, тут же появляются толчки. Если во время остановки , удерживая машину тормозом увеличить обороты двигателя, нажав на газ, буквально на 25-50 оборотов/мин, т.е. если обороты х.х. по тахометру 625-630, после увеличения до 650-700 все нормально. Решил, что это из-за слишком низких оборотов, подключили компьютер, он показал обороты х.х. 860, т.е. стрелка врет. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста разобраться.

#2 Сообщение vladd » Ср май 04, 2011 7:15 am

#3 Сообщение mihailrr » Ср май 04, 2011 7:42 am

#4 Сообщение Дмитрий » Ср май 04, 2011 7:45 am

#5 Сообщение mihailrr » Ср май 04, 2011 10:30 am

Источник статьи: http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=5328

Оцените статью
Все про машины