01314 блок управления двигателя 013 проверьте память dtc непостоянно шкода

ABS Brakes 01314 — Engine Control Module (013 — Check DTC Memory)

tirex

Я здесь живу

Подскажите, пожалуйста, по последней ошибке (01314 — Engine Control Module
). О чем она вещает?
И имеется ли ввиду блок управления двигателем АБС или двигателем автомобиля?))
Спасибо.

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Part No: 7M3 907 379 K
Component: ESP ALLRAD MK25 0102
Coding: 0006667
Shop #: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761

4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

tirex

Я здесь живу

tirex

Я здесь живу

Я понял. Уже схему читаю. Проверю, отпишусь о результате.
А то и так, бьюсь, бьюсь с этой АБС, то датчик один, то датчик второй, то снова новый датчик неисправен, а теперь, после вскрытия платы АБС и прозвонки цепей от датчиков до разъема АБС основного, ещё и эта ошибка. Прикольно.
Надеюсь, хреновато разъемчики обратно поставил.
У меня в параллель и блок HALDEX кричит — ошибка блока АБС. Надеюсь, штекерочки. Ща схемку почитаю, штекерочки поправлю и заодно прозвоню.
Спасибо.

tirex

Я здесь живу

Не поверишь, не было фотика, записал всё на листочке. В данный момент, сижу и рою гору листочков, куда записал! )) Блин, именно номера на блоке я и хотел выложить в первую голову. Но всё в цейтноте делается постоянно. Или я раздолбай, кто его знает) Ищу!

7M3 907 379 K
5WK8 4133

ATE 10.0925-0344.3
*A2L0A28X72

7M3 614 111 P
3M21-2L580-CA
ATE 10.0204-0303.4

Я так понимаю, это Theves04 стоит?

tirex

Я здесь живу

ten70

Оракул

в эбу двигателя какие ошибки висят?

tirex

Я здесь живу

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

Readiness: 0000 1101

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключения\включения АКБ (на время демонтажа АБС).

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/209511/

Проблема С Дроссельной Заслонкой (Решено)

#1 levik

Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    вообще-то я в шоке от пробега вашего Рума. О_о

    а по сути: раз ошибка на датчик ДЗ, так с него и начните — тут и огромный пробег мог сказаться, и банальное загрязнение ДЗ.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    #3 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 676 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    блок управления двигателем, механизм управления дроссельной заслонкой, главное реле электропривода

    G186 — привод дроссельной заслонки для электронной системы управления подачей топлива

    G187 — датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

    G188 — датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

    J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    J437 — главное реле электропривода

    J519 — цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью

    J623 — блок управления двигателем

    T6t — штекерный соединитель, 6-контактный, на мexaнизме упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    T28c — штекерный соединитель, 28-контактный, на блоке управления двигателем

    T52a — штекерный соединитель, 52-контактный, на блоке управления двигателем

    B317 — соединение с положительным полюсом 3 (30a) в главном жгуте проводов



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    #4 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Сообщение отредактировал levik: 20 Февраль 2015 — 20:28

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    #5 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 676 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Нельзя отсоединять разъем от дросселя, сам датчик на дросселе является обычным переменным резистором, тем более их там два, работают параллельно но в разных каналах (для надежности), они же являются датчиком отрицательной обратной связи для ЭБУ. В общем изменение сопротивления резисторов в педали газа должно компенсироваться резисторами на блоке дросселя, но это грубо, т.к. имеется еще куча других датчиков. Управление двигателем заслонки идет методом широтно-импульсного модулирования, поэтому «прозвонить» можно только сами резисторы в педали или на дросселе. Педаль исправна, если было бы наоборот то как не нажимай двигатель работал бы только на 1000-1500 оборотов до сервиса доехать. И еще, на панели ничего предупреждающего не горит?

    Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    #6 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    ну по сути сам механизм проверить не сложно.

    дать питание на двигатель, и проверить полный ход заслонки. (желательно пониженное напряжение, что бы не сломать шестерни)

    после чего путем ручного проворачивания заслонки, определить равномерность изменения величины потенциометров

    (я так понимаю изменения должны происходить синхронно), и исправность 2х постоянных резисторов.

    (вот бы еще знать их номинал)

    если эти условия выполняются, то J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй исправен, и неисправность надо искать в другом месте. например в педали, или в проводке. ну и последнее, блок электроники двигателя

    #7 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    На приборной панели горит ЕРС – «Контроль электронной системы управления подачей топлива (бензиновый двигатель)». Но мне, только что, случайно попалась инструкция в новой редакции, так там написано более конкретно «Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)».

    Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.

    Вы имели ввиду резисторные поверхности полосок в датчике педали газа? В дросселе нет резисторных полосок — там на крышке ферритовые катушки (а может и не катушки), а на шестерне магниты (это точно, блты со стола поднимает). Т.е беcконтактная система на основе электромагнитной индукции (наверное, первое предположение). Здесь то и скрывается сложность проверки, прозвон ничего не дает — показывает обрыв. Тем более я не знаю что должно показывать в исправном состоянии.

    А двигатель так примерно и работает «доехать до сервиса» на холостых максимум до 2500-3000 в движении максимум 1500-2000.

    Поместил бы фотки, но не знаю как это сделать.

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 11:20

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    #8 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    скорей там датчики Холла.(раз магниты)

    надо смотреть осциллографом.

    а может у Вас стоп сигналы не горят?

    #9 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Было у меня такое, когда стопы оба перегорели, и загорался ЕРС — но с заслонкой все было в порядке и машина работала нормально. Сейчас стопы горят. Немного смущает сопротивление движка, опять показывает 2,4 Ома. Щетки на движке вроде в порядке, При земере непосредственно на роторе показал теже значения (проверил все пары — одинаково 2,4 Ома) значит обрывов нет. Знать бы точно, какое сопротивление должно быть.

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 13:20

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    #10 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    знать сопротивление мотора никчему. подайте на него питание, если работает, более к нему не возвращайтесь

    #11 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    питание подал 5в. Без шестеренки мотор вращается, а вот в зацепе всего механизма нет. наченает дергаться но провернуть шестерни не может. Кратковременно подал 12в — та-же фигня. Попробую по мощней блок питания поискать.

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 15:10

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    #12 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    да, надо проверить с рабочей нагрузкой

    #13 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Чтото не так. запитывал 5в 0.8А, — таже ерунда и напряжение падает в ноль. Сколько ему надо? 12В 0.8А — тоже самое и падает до 2.5В. не может же он хавать больше 1А? хотя по пружине может быть. Может от акума запитать, не некроется?

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 15:52

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    #14 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    думаю может. попробуйте питать от авто аккума

    Источник статьи: http://www.roomster-club.ru/index.php?showtopic=3323&page=4

    Читайте также:  Рено модус двигатель дизель
    Оцените статью
    Все про машины