ABS Brakes 01314 — Engine Control Module (013 — Check DTC Memory)
tirex
Я здесь живу
Подскажите, пожалуйста, по последней ошибке (01314 — Engine Control Module
). О чем она вещает?
И имеется ли ввиду блок управления двигателем АБС или двигателем автомобиля?))
Спасибо.
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Part No: 7M3 907 379 K
Component: ESP ALLRAD MK25 0102
Coding: 0006667
Shop #: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
tirex
Я здесь живу
tirex
Я здесь живу
Я понял. Уже схему читаю. Проверю, отпишусь о результате.
А то и так, бьюсь, бьюсь с этой АБС, то датчик один, то датчик второй, то снова новый датчик неисправен, а теперь, после вскрытия платы АБС и прозвонки цепей от датчиков до разъема АБС основного, ещё и эта ошибка. Прикольно.
Надеюсь, хреновато разъемчики обратно поставил.
У меня в параллель и блок HALDEX кричит — ошибка блока АБС. Надеюсь, штекерочки. Ща схемку почитаю, штекерочки поправлю и заодно прозвоню.
Спасибо.
tirex
Я здесь живу
Не поверишь, не было фотика, записал всё на листочке. В данный момент, сижу и рою гору листочков, куда записал! )) Блин, именно номера на блоке я и хотел выложить в первую голову. Но всё в цейтноте делается постоянно. Или я раздолбай, кто его знает) Ищу!
7M3 907 379 K
5WK8 4133
ATE 10.0925-0344.3
*A2L0A28X72
7M3 614 111 P
3M21-2L580-CA
ATE 10.0204-0303.4
Я так понимаю, это Theves04 стоит?
tirex
Я здесь живу
ten70
Оракул
в эбу двигателя какие ошибки висят?
tirex
Я здесь живу
Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —
Readiness: 0000 1101
возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.
До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent
я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)
Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))
полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)
Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.
иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1
1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent
нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключения\включения АКБ (на время демонтажа АБС).
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/209511/
Проблема С Дроссельной Заслонкой (Решено)
#1 levik
Мастер с большим опытом
- Пол: Мужской
- Город: почти Питер
- Интересы: Механик
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
#2 A_ST
- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
вообще-то я в шоке от пробега вашего Рума. О_о
а по сути: раз ошибка на датчик ДЗ, так с него и начните — тут и огромный пробег мог сказаться, и банальное загрязнение ДЗ.
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
#3 KinZ@Z@
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск, Архангельская обл.
блок управления двигателем, механизм управления дроссельной заслонкой, главное реле электропривода
G186 — привод дроссельной заслонки для электронной системы управления подачей топлива
G187 — датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива
G188 — датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива
J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
J437 — главное реле электропривода
J519 — цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью
J623 — блок управления двигателем
T6t — штекерный соединитель, 6-контактный, на мexaнизме упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
T28c — штекерный соединитель, 28-контактный, на блоке управления двигателем
T52a — штекерный соединитель, 52-контактный, на блоке управления двигателем
B317 — соединение с положительным полюсом 3 (30a) в главном жгуте проводов
Roomster 1.4 bxw comfort 2010
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
« Модератор » — подумал Штирлиц.
#4 levik
Мастер с большим опытом
- Пол: Мужской
- Город: почти Питер
- Интересы: Механик
Сообщение отредактировал levik: 20 Февраль 2015 — 20:28
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
#5 KinZ@Z@
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск, Архангельская обл.
Нельзя отсоединять разъем от дросселя, сам датчик на дросселе является обычным переменным резистором, тем более их там два, работают параллельно но в разных каналах (для надежности), они же являются датчиком отрицательной обратной связи для ЭБУ. В общем изменение сопротивления резисторов в педали газа должно компенсироваться резисторами на блоке дросселя, но это грубо, т.к. имеется еще куча других датчиков. Управление двигателем заслонки идет методом широтно-импульсного модулирования, поэтому «прозвонить» можно только сами резисторы в педали или на дросселе. Педаль исправна, если было бы наоборот то как не нажимай двигатель работал бы только на 1000-1500 оборотов до сервиса доехать. И еще, на панели ничего предупреждающего не горит?
Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.
Roomster 1.4 bxw comfort 2010
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
« Модератор » — подумал Штирлиц.
#6 Kizilkum
- Пол: Мужской
ну по сути сам механизм проверить не сложно.
дать питание на двигатель, и проверить полный ход заслонки. (желательно пониженное напряжение, что бы не сломать шестерни)
после чего путем ручного проворачивания заслонки, определить равномерность изменения величины потенциометров
(я так понимаю изменения должны происходить синхронно), и исправность 2х постоянных резисторов.
(вот бы еще знать их номинал)
если эти условия выполняются, то J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй исправен, и неисправность надо искать в другом месте. например в педали, или в проводке. ну и последнее, блок электроники двигателя
#7 levik
Мастер с большим опытом
- Пол: Мужской
- Город: почти Питер
- Интересы: Механик
На приборной панели горит ЕРС – «Контроль электронной системы управления подачей топлива (бензиновый двигатель)». Но мне, только что, случайно попалась инструкция в новой редакции, так там написано более конкретно «Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)».
Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.
Вы имели ввиду резисторные поверхности полосок в датчике педали газа? В дросселе нет резисторных полосок — там на крышке ферритовые катушки (а может и не катушки), а на шестерне магниты (это точно, блты со стола поднимает). Т.е беcконтактная система на основе электромагнитной индукции (наверное, первое предположение). Здесь то и скрывается сложность проверки, прозвон ничего не дает — показывает обрыв. Тем более я не знаю что должно показывать в исправном состоянии.
А двигатель так примерно и работает «доехать до сервиса» на холостых максимум до 2500-3000 в движении максимум 1500-2000.
Поместил бы фотки, но не знаю как это сделать.
Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 11:20
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
#8 Kizilkum
- Пол: Мужской
скорей там датчики Холла.(раз магниты)
надо смотреть осциллографом.
а может у Вас стоп сигналы не горят?
#9 levik
Мастер с большим опытом
- Пол: Мужской
- Город: почти Питер
- Интересы: Механик
Было у меня такое, когда стопы оба перегорели, и загорался ЕРС — но с заслонкой все было в порядке и машина работала нормально. Сейчас стопы горят. Немного смущает сопротивление движка, опять показывает 2,4 Ома. Щетки на движке вроде в порядке, При земере непосредственно на роторе показал теже значения (проверил все пары — одинаково 2,4 Ома) значит обрывов нет. Знать бы точно, какое сопротивление должно быть.
Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 13:20
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
#10 Kizilkum
- Пол: Мужской
знать сопротивление мотора никчему. подайте на него питание, если работает, более к нему не возвращайтесь
#11 levik
Мастер с большим опытом
- Пол: Мужской
- Город: почти Питер
- Интересы: Механик
питание подал 5в. Без шестеренки мотор вращается, а вот в зацепе всего механизма нет. наченает дергаться но провернуть шестерни не может. Кратковременно подал 12в — та-же фигня. Попробую по мощней блок питания поискать.
Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 15:10
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
#12 Kizilkum
- Пол: Мужской
да, надо проверить с рабочей нагрузкой
#13 levik
Мастер с большим опытом
- Пол: Мужской
- Город: почти Питер
- Интересы: Механик
Чтото не так. запитывал 5в 0.8А, — таже ерунда и напряжение падает в ноль. Сколько ему надо? 12В 0.8А — тоже самое и падает до 2.5В. не может же он хавать больше 1А? хотя по пружине может быть. Может от акума запитать, не некроется?
Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 15:52
Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.
Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?
Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.
#14 Kizilkum
- Пол: Мужской
думаю может. попробуйте питать от авто аккума
Источник статьи: http://www.roomster-club.ru/index.php?showtopic=3323&page=4