01314 блок управления двигателя шкода октавия

[Поиск инфы] Škoda Octavia A5 FL 2009 АКПП не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте, Škoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через минуту две или сразу, по разному, но EPC не горит. Предохранители целы, сейчас блок двигателя дает параметры. Температура верная, при прокрутке стартером оборотов нет. Селектор АКПП стал переключаться. Катушку зажигания отключал, результата нет. На форумах читал, что она тоже может создавать проблемы. Еще не работают стеклоочистители (есть датчик дождя). До этого они работали

01314 ошибка (нет связи с ЭБУ) она во всех блоках.

Читайте также:  Автомобили проблемами с двигателями

В блоке двигателя ошибки: 16686 P0302 Пропуски во втором цилиндре

18060 P1562 Блок управления КП

16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

Игорь198

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

IGOR7195

P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего

салгир

кацманафт

Закройте капот и они заработают. Если он открыт не будут работать.

Добавлено через 4 минуты

euromarina1

Kenst55

Если вы ремонтируете VAG, и у вас мало опыта общения с этими авто пользуйтесь специализированными сайтами по их ремонту, например ross-tech, там есть сервис с возможностью расшифровки ошибок и возможных причин их возникновения.

Добавлено через 1 минуту

Например:
01314 — Модуль управления двигателем: нет связи

Возможные причины
Неисправность проводки / разъемов шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем

Неисправности, сохраненные в модуле управления двигателем
Модуль управления двигателем недавно прошит или переназначен

Возможные решения
Проверьте проводку / разъемы шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем.
Блоки контрольных значений измерения (MVB)
Обычно блоки значений измерения (MVB) 125+ показывают текущий статус связи.

Особые примечания
При обнаружении в шасси (1K) с бензиновым двигателем 2,5 л с датчиком массового расхода воздуха (G70) проверьте проложенный провод питания T121 / 62 ( красный / черный ) к ECM. Если питание отсутствует или присутствует падение напряжения, этот провод может быть поврежден на расстоянии 6–18 дюймов от самого разъема. Это приведет к отсутствию связи в дополнение к запрету запуска.

Добавлено через 1 час 3 минуты

В вашем случае нужно начать именно с этой ошибки часть это следствие первой.

Tim24

Здравствуйте, Škoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через минуту две или сразу, по разному, но EPC не горит. Предохранители целы, сейчас блок двигателя дает параметры. Температура верная, при прокрутке стартером оборотов нет. Селектор АКПП стал переключаться. Катушку зажигания отключал, результата нет. На форумах читал, что она тоже может создавать проблемы. Еще не работают стеклоочистители (есть датчик дождя). До этого они работали

01314 ошибка (нет связи с ЭБУ) она во всех блоках.

В блоке двигателя ошибки: 16686 P0302 Пропуски во втором цилиндре

18060 P1562 Блок управления КП

16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2185239

[Поиск инфы] Škoda Octavia A5 FL 2009 АКПП не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте, Škoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через минуту две или сразу, по разному, но EPC не горит. Предохранители целы, сейчас блок двигателя дает параметры. Температура верная, при прокрутке стартером оборотов нет. Селектор АКПП стал переключаться. Катушку зажигания отключал, результата нет. На форумах читал, что она тоже может создавать проблемы. Еще не работают стеклоочистители (есть датчик дождя). До этого они работали

01314 ошибка (нет связи с ЭБУ) она во всех блоках.

В блоке двигателя ошибки: 16686 P0302 Пропуски во втором цилиндре

18060 P1562 Блок управления КП

16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

Игорь198

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

IGOR7195

P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего

салгир

кацманафт

Закройте капот и они заработают. Если он открыт не будут работать.

Добавлено через 4 минуты

euromarina1

Kenst55

Если вы ремонтируете VAG, и у вас мало опыта общения с этими авто пользуйтесь специализированными сайтами по их ремонту, например ross-tech, там есть сервис с возможностью расшифровки ошибок и возможных причин их возникновения.

Добавлено через 1 минуту

Например:
01314 — Модуль управления двигателем: нет связи

Возможные причины
Неисправность проводки / разъемов шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем

Неисправности, сохраненные в модуле управления двигателем
Модуль управления двигателем недавно прошит или переназначен

Возможные решения
Проверьте проводку / разъемы шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем.
Блоки контрольных значений измерения (MVB)
Обычно блоки значений измерения (MVB) 125+ показывают текущий статус связи.

Особые примечания
При обнаружении в шасси (1K) с бензиновым двигателем 2,5 л с датчиком массового расхода воздуха (G70) проверьте проложенный провод питания T121 / 62 ( красный / черный ) к ECM. Если питание отсутствует или присутствует падение напряжения, этот провод может быть поврежден на расстоянии 6–18 дюймов от самого разъема. Это приведет к отсутствию связи в дополнение к запрету запуска.

Добавлено через 1 час 3 минуты

В вашем случае нужно начать именно с этой ошибки часть это следствие первой.

Tim24

Здравствуйте, Škoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через минуту две или сразу, по разному, но EPC не горит. Предохранители целы, сейчас блок двигателя дает параметры. Температура верная, при прокрутке стартером оборотов нет. Селектор АКПП стал переключаться. Катушку зажигания отключал, результата нет. На форумах читал, что она тоже может создавать проблемы. Еще не работают стеклоочистители (есть датчик дождя). До этого они работали

01314 ошибка (нет связи с ЭБУ) она во всех блоках.

В блоке двигателя ошибки: 16686 P0302 Пропуски во втором цилиндре

18060 P1562 Блок управления КП

16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2185041

01314 блок управления двигателя шкода октавия

yur » Вт, 23 окт 2012, 7:39

Вроде знаю, если это 4 цифры, которые написаны на брелке, под стираемой полоской.
Еще вычитал в мануале, что
«В случае повреждения электронного чипа в головке ключа двигатель останавливается в течение 3 секунд с момента пуска. В таком случае можно набрать аварийный код, деблокируя этим самым систему.»
Я вот думаю прокатит ли этот код, если поставить другой ЭБУ? Или этот код придется вводить при каждом пуске?

попробовал ввести пин, не помогло.

Re: Блок управления двигателем

SandroKlg » Вт, 23 окт 2012, 16:30

Re: Блок управления двигателем

Ни разу не фея » Чт, 01 ноя 2012, 11:22

Re: Блок управления двигателем

Александр1979 » Сб, 17 ноя 2012, 22:23

Подскажите что это за ошибка и как с ней бороться:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-C.clb
Part No: 6Q1 937 049 C
Компонент: 00 BN-SG. 1S33
Кодировка: 01162
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3B7ECBF5297E811

4 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
А также есть вот ещё одна неисправность:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 047 906 033 G
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ4D
Кодировка: 00061
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 173637457596851
TMBBB46Y923574797 SKZ7Z0B1481109

1 неисправность:
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 35-10 — — Непостоянно
Готовность: 0110 0101

Автомобиль ведёт себя следующим образом: Приезжаю на стоянку глушу, через некоторое время пытаюсь завести — машина не заводится. Вплодь до того, что могу посадить аккумулятор. Ещё! После неудачных попыток завести авто постоит минут 20 — 30 и после этого заводится, бывает не с первого раза, но работа двигателя не стабильная — троит. По истечению секунд 30 всё нормализуется и авто обратно ведёт себя нормально скажем пол дня. А потом обратно всё повторяется
Бывало вот ещё одна ошибка появлялась :
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 — 35-10 — смесь слишком богатая — Непостоянно
Готовность: 0110 0101

Надеюсь, что вы мне откроите глаза )) Заранее благодарю!

Re: Блок управления двигателем

Серрый » Ср, 21 ноя 2012, 17:30

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=103364

[Поиск инфы] Škoda Octavia A5 FL 2009 АКПП не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте, Škoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через минуту две или сразу, по разному, но EPC не горит. Предохранители целы, сейчас блок двигателя дает параметры. Температура верная, при прокрутке стартером оборотов нет. Селектор АКПП стал переключаться. Катушку зажигания отключал, результата нет. На форумах читал, что она тоже может создавать проблемы. Еще не работают стеклоочистители (есть датчик дождя). До этого они работали

01314 ошибка (нет связи с ЭБУ) она во всех блоках.

В блоке двигателя ошибки: 16686 P0302 Пропуски во втором цилиндре

18060 P1562 Блок управления КП

16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

Игорь198

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

IGOR7195

P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего

салгир

кацманафт

Закройте капот и они заработают. Если он открыт не будут работать.

Добавлено через 4 минуты

euromarina1

Kenst55

Если вы ремонтируете VAG, и у вас мало опыта общения с этими авто пользуйтесь специализированными сайтами по их ремонту, например ross-tech, там есть сервис с возможностью расшифровки ошибок и возможных причин их возникновения.

Добавлено через 1 минуту

Например:
01314 — Модуль управления двигателем: нет связи

Возможные причины
Неисправность проводки / разъемов шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем

Неисправности, сохраненные в модуле управления двигателем
Модуль управления двигателем недавно прошит или переназначен

Возможные решения
Проверьте проводку / разъемы шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем.
Блоки контрольных значений измерения (MVB)
Обычно блоки значений измерения (MVB) 125+ показывают текущий статус связи.

Особые примечания
При обнаружении в шасси (1K) с бензиновым двигателем 2,5 л с датчиком массового расхода воздуха (G70) проверьте проложенный провод питания T121 / 62 ( красный / черный ) к ECM. Если питание отсутствует или присутствует падение напряжения, этот провод может быть поврежден на расстоянии 6–18 дюймов от самого разъема. Это приведет к отсутствию связи в дополнение к запрету запуска.

Добавлено через 1 час 3 минуты

В вашем случае нужно начать именно с этой ошибки часть это следствие первой.

Tim24

Здравствуйте, Škoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через минуту две или сразу, по разному, но EPC не горит. Предохранители целы, сейчас блок двигателя дает параметры. Температура верная, при прокрутке стартером оборотов нет. Селектор АКПП стал переключаться. Катушку зажигания отключал, результата нет. На форумах читал, что она тоже может создавать проблемы. Еще не работают стеклоочистители (есть датчик дождя). До этого они работали

01314 ошибка (нет связи с ЭБУ) она во всех блоках.

В блоке двигателя ошибки: 16686 P0302 Пропуски во втором цилиндре

18060 P1562 Блок управления КП

16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2185168

Оцените статью
Все про машины