1 2 турбовый двигатель ниссан

Бензиновый двигатель 1,2 DIG-T

Admin

Администратор

Давайте обсудим совершенно новый двигатель, разработанный в недрах Nissan, ведь при его скромных размерах он способен разгонять почти полуторатонный кроссовер до 100 км/ч за 10,9 секунды, согласитесь, достаточно неплохой показатель!

Двигатель разрабатывался специально для нового поколения Nissan Qashqai.
При скромном объеме 1,2 литра, двигатель с турбонаддувом и механической коробкой выдает мощность 115 л.с. и имеет мощную тягу, что дает возможность, плавно ускорятся на небольшой дистанции.

В преимущества нового двигателя входят:

  • расход топлива двигателя 1,2 DIG-T на пол литра меньше, чем у настоящей модели с 1,6 литровым двигателем и составляет 5,6л/100 км;
  • значительно сократились выбросы СО2, до 129г/км;
  • установлен рекуперативный генератор, уменьшающий затраты энергии;
  • усовершенствована трансмиссия.

виталий

Новенький

Давайте обсудим совершенно новый двигатель, разработанный в недрах Nissan, ведь при его скромных размерах он способен разгонять почти полуторатонный кроссовер до 100 км/ч за 10,9 секунды, согласитесь, достаточно неплохой показатель!

Двигатель разрабатывался специально для нового поколения Nissan Qashqai.
При скромном объеме 1,2 литра, двигатель с турбонаддувом и механической коробкой выдает мощность 115 л.с. и имеет мощную тягу, что дает возможность, плавно ускорятся на небольшой дистанции.

В преимущества нового двигателя входят:

  • расход топлива двигателя 1,2 DIG-T на пол литра меньше, чем у настоящей модели с 1,6 литровым двигателем и составляет 5,6л/100 км;
  • значительно сократились выбросы СО2, до 129г/км;
  • установлен рекуперативный генератор, уменьшающий затраты энергии;
  • усовершенствована трансмиссия.
Читайте также:  Надежность дизельных двигателей ниссан кашкай

Источник статьи: http://qq-new.ru/threads/benzinovyj-dvigatel-1-2-dig-t.10/

Тест-драйв Nissan Qashqai 2014 1.2: турбозатык

Возможность устыдиться и встать в угол на горох появилась только полгода спустя, когда шкодовцы все-таки выяснили, что с движком не делалось ни-че-го, и сколько с завода в него положили мощности, столько там и было.

Я это все к чему. Садясь в новый «Кашкай», у которого тоже 1.2, тоже турбо и даже на 10 сил больше, чем у того бодрого Yeti, я ожидал чего-то сопоставимого — если не спорта и неистребимого желания повсеместно валить, то уверенного и достойного поведения уж точно. По паспорту вообще преимущество на его стороне: 10,9 с до сотни против чешских 11,8. Но что толку от цифр, если ощущения ровно противоположные? Там, где «Йети» отзывчив и бодр, «Кашкай» с расторопностью утренней панды выползает из турбоямы, некоторое время худо-бедно тянет, а потом ложится спать обратно.

Я уже ездил на такой машине на премьерном тесте — но совсем немного, по загородным дорожкам и в относительно безмятежном режиме. Тогда 1,2-литровая версия показалась вполне сносной, но сейчас городская суета внесла коррективы, и немалые. Движок постоянно приходится держать в тонусе, активно орудуя рычагом шестиступенчатой трансмиссии и попутно читая по кругу какую-нибудь высокоэффективную успокоительную мантру. А иначе никак!

Причем сама трансмиссия работает тоже через пень-колоду. Первые две передачи запросто могут в какой-то момент просто перестать включаться: не идет рычаг и все тут, хоть ты тресни! Если эта напасть случилась где-то в пустом дворе — еще полбеды. А вот позорно застрять посреди третьего транспортного, включить аварийку и на протяжении бесконечной минуты пытаться воткнуть хоть что-нибудь, чувствуя спиной тяжелый взгляд угрюмого дядьки на «Камазе». Весьма своеобразные ощущения, доложу я вам. Да, возможно, это беда конкретного тестового образца, за 7000 километров пробега основательно замордованного коллегами. Такое действительно может быть, тем более что в остальное время избирательность у коробки адекватная. Но вопросы все равно остаются.

Например, о том, нафига «Кашкаю» шесть передач. Передаточное отношение пятой и шестой ступени отличается минимально: 0.763 и 0.638 соответственно. Для сравнения, у двухлитровой версии эти параметры равны 0.914 для пятой и 0.767 для шестой. На практике эти скучные и непонятные числа означают вот что: смотавшись на выходные в Питер и обратно, я успел вбить себе на уровень подсознания схему переключения «3—4—6», ибо от пятой передачи нет решительно никакого проку. Естественно, по возвращении моя личная машина с пятиступенчатой коробкой, на которую я пересел сразу из «Кашкая», чуть не выплюнула трансмиссию, нехило удивившись моей попытке включить заднюю на скорости за 100 км/ч.

В общем, если вы твердо вознамерились купить Qashqai и при этом не являетесь чемпионом мира по скупердяйству, не пожалейте ста с небольшим тысяч и возьмите версию с двухлитровым атмосферником. Динамика там тоже, мягко говоря, не гоночная, но чувствовать себя вы точно будете увереннее.

Впрочем, самое главное во всей этой истории с маленьким турбомотором — даже не динамика, а психология покупателя. Раньше базовый «Кашкай» оснащался древним атмосферником 1.6, с которым все было предельно ясно — овощ, но надежный и простой как черенок от лопаты. Всем было нормально, всех всё устраивало. Непонятная и новая крохотная штукенция с турбиной — совсем другое дело. Черт ведь ее знает — навернется или не навернется, а если навернется, то сколько недель в год машина будет не ездить, а плесневеть в сервисе. Оттого и опасаются граждане, оттого и не берут. А двухлитровый Qashqai даже в «базе» стоит под миллион, и это территория более крупных и уважаемых ребят вроде Tiguan, CX-5, ix35 и прочих. Для того чтобы с ними тягаться, смазливой внешности, приятного салона и вороха модных гаджетов уже недостаточно: в России размер по-прежнему имеет значение.

Статистика неумолима. Поначалу-то магия имени сделала свое дело, и Qashqai стартовал у нас даже лучше, чем планировалось. Только вот дальше что-то пошло не так: если еще в мае кроссовер замыкал первую десятку самых популярных машин в России, а в июне даже выбился в топ-8, то потом он покатился под горку, к концу октября вылетев даже из топ-25 и потеряв в продажах почти 50 процентов. Становится ли от этого «Кашкай» плохим? Нет, он нормальный. Но с прогнозами о продолжении истории чумового рыночного успеха я, заканчивая писать прошлый тест-драйв пять месяцев назад, пожалуй, погорячился.

Источник статьи: http://www.cars.ru/articles/first-hand/21060413

Кашкай второго поколения с двигателем 1.2

Qashqai 2 1.2 – кроссовер второго поколения, оснащенный мотором с минимальным для этой модели объемом. Бензиновая силовая установка – совместная разработка японских и французских инженеров, впервые представленная в 2011 году. Впервые двигатель объемом 1.2 литра стали устанавливать на Кашкай второго поколения (j11), после рестайлинга 2017 мотор продолжают устанавливать. Ниже представлены технические характеристики автомобиля Qashqai j11, снабженного указанным силовым агрегатом.

Характеристики Кашкая 1.2

Ниссан Кашкай 2 1.2 представлен в двух переднеприводных версиях – с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Причем оба варианта применялись как на дорестайлинговых Qashqai j11, так и на авто после рестайлинга 2017 года.

Маркировка HRA2 указывает на то, что это бензиновый мотор 1.2 л с нагнетателем, отдача которого составляет 115 л.с. Такой силовой установкой оснащались Кашкаи 1.2 после 2017 года. H5FT – более широкая версия с диапазоном мощности от 100 до 132 л.с. Этот мотор ставился на кроссоверы второй генерации, которая впервые была представлена в ноябре 2013 года.

Технические характеристики Кашкай 1.2 с вариатором следующие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с;
  • максимальная скорость – 173 км/ч;
  • расход топлива с вариатором (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1430 кг.

Технические характеристики Кашкай 1.2 с шестиступенчатой механикой такие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 10,9 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • расход с 6МКПП (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1420 кг.

Характеристики Кашкая j11 с двигателем 1.2 после рестайлинга существенно не изменились.

Двигатель 1.2 H5FT

Силовая установка H5FT 1.2 л имеет следующие параметры:

  • точный объем – 1198 куб. см;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • питание – прямой впрыск топлива.

Основные недостатки двигателя 1.2 H5FT Кашкай – масложор, плавающие обороты и течи.

Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления.

Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью.

Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.

Отзывы о Qashqai 1.2

Владельцы автомобилей Кашкай 1.2 среди положительных сторон отмечают хорошую отзывчивость ДВС на малых оборотах. Вплоть до отметки в 3,5 тысячи оборотов в минуту мотор выдает высокую эластичность. При ее преодолении двигатель существенно слабеет, что особенно заметно при резких обгонах – Кашкай с трудом с ними справляется.

Нарекания вызывает запуск и прогрев в зимнее время года. Водители отмечают, что пуск мотора Qashqai 1.2 затруднителен, а прогрев до рабочей температуры занимает больше времени. Список недостатков пополняют чрезмерное потребление масла, повышенный расход топлива (в ряде случаев бензина уходит на два литра больше заявленных параметров), сбои в работе некоторых узлов.

Турбина имеет свойство выключаться без видимых на то причин. Проблема досаждает в ситуации, когда на авто нужно быстрее добраться до верха (при подъеме в горку), или его нужно загнать на эстакаду (скользкую). Недостаток устраняется путем глушения ДВС и последующего запуска.

Минусом можно считать тот факт, что кроссовер Кашкай 1.2 плохо продается на вторичном рынке. Не склонные к новшествам покупатели отдают предпочтение не турбированным малолитражкам, а более привычным ДВС с большим объемом.

Двигатель обладает ресурсом в 200 тысяч км, что можно считать нормой. При этом речь идет о правильной эксплуатации мотора – своевременном доливе и замене масла. Масляное голодание – причина многих поломок.

Заключение

Nissan Qashqai 2 1.2 – малолитражный японский кроссовер второго поколения, оснащенный силовой установкой H5FT (после рестайлинга HRA2). Пару двигателю составляют механическая трансмиссия (6-ступенчатая коробка) или бесступенчатый вариатор (CVT). По техническим характеристикам оба варианта практически совпадают, разница заключается лишь во времени разгона до 100 км/ч и максимальной скорости. После рестайлинга 2017 года характеристики остались прежними.

Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/qashqai-j11/kashkaj-vtorogo-pokoleniya-s-dvigatelem-1-2

H5FT — бензиновый двигатель 1.2 Nissan

Японская техника уже давно признана стандартом качества, надежности. Компания Нисан как нельзя лучше доказывает, что функциональные безопасные автомобили существуют и доступны большому количеству автолюбителей. Будучи сердцем машины, двигатель должен работать безукоризненно, никогда не подводить. Далее рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики мотора – H5FT.

Характеристики двигателя H5FT

Двигатель H5FT встречается на легковых автомобилях и кроссоверах концерна Renault-Nissan. Немалую популярность агрегат получил в качестве базового мотора для Нисан Кашкай. Разработчикам удалось в одном гармонично совместить большую мощность в агрегате компактных размеров. К главным преимуществам относят конструктивные особенности механизма, применение легковестных, но чрезвычайно прочных материалов. 4 цилиндровый блок, произведенный из алюминиевого сплава оснащен 16 клапанаой ГБЦ. Высокие мощность и крутящий момент доступны на малолитражном моторе благодаря малоинерционной турбине.

Технические характеристики двигателей H5FT:

  • годы выпуска — с 2011 года;
  • материал головки блока цилиндров — алюминий;
  • питание — прямой впрыск;
  • порядок построения цилиндров — рядный;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов на цилиндр — 4;
  • ход поршня — 73.1 мм;
  • диаметр цилиндра — 72.2 мм;
  • степень сжатия — 10;
  • в приводе ГРМ — цепь;
  • точный объем двигателя — 1198 см3
  • рабочая температура двигателя

90o

  • мощность — 115-130 л. с;
  • крутящий момент — 190-205 Н/м;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • экологический класс — Евро-5, Евро-6;
  • допустимый расход масла — 800-1000 г/1000 км;
  • объем масла в двигателя — 4.6 л;
  • вид смазки — 5W-40;
  • периодичность замены смазки — 5-7 тыс. км;

    примерный ресурс мотора — 200 тыс. км.

    Расход топлива

    Благодаря малому объему расход бензина мотора H5FT скромный, что не может не радовать рачительных автовладельцев. Например, потребление бензина Nissan Qashqai 1.2 с механикой по городу составит 7.8 л., по трассе – 5.3 л., а в смешанном режиме – 6.2 л. А у Nissan Qashqai 1.2 с вариатором потребление бензина в городе – 6.6 л., за городом – 5.1, для смешанной езды – 5.6 л.

    Технические особенности H5FT

    Блок цилиндров двигателя H5FT сделан из алюминия. Он имеет 4 цилиндра по четыре клапана (всего 16). Мотор с прямым впрыском топлива и цепным приводом газораспределительного механизма. Впускной и выпускной валы оснащены фазорегуляторами. Чтобы сократить трение деталей, они покрываются специальным антифрикционным покрытием, который предотвращаетизнос. С этой же целью на юбке поршней имеется графитовый слой.

    Мощность в 100 л.с./ 1 л. рабочего объема, при таких небольших габаритах достигается за счет турбины малой инерции с промежуточным охлаждением.

    Двигатель представлен в трех модификациях:

    • TCe 115 – мощность 115 л.с., крутящий момент 190 Н/м;
    • TCe 120 – мощность 120 л.с., крутящий момент 190 Н/м;
    • TCe 130 – мощность 130 л.с., крутящий момент 205 Н/м.

    Маленькое потребление топлива обеспечивается встроенной системой старт-стоп, переменно-производительным масляным насосом, управляемым электроникой и восстановлением энергии во время торможения. Выбросы в атмосферу соответствуют строгим международным нормам в сфере экологии — Евро 6.

    Обслуживание

    Чтобы мотор H5FT работал без проблем, за ним необходимо внимательно ухаживать, периодически выполняя текущее обслуживание. Согласно техническому регламенту Нисан, схема рекомендуемого сервиса выглядит следующим образом:

    ТО1 – выполняется после 15 тыс. км. пробега. Включает замену масла, масляного и топливного фильтра, проверку уровня рабочих жидкостей во всех системах, раздатки, ходовой, рулевой, тормозной системы, АКБ;

    Чтобы продлить беспроблемную работу двигателя H5FT, лучше менять масло раз в 7500 км.

    ТО2 – выполняется после 30 тыс. км. Включает операции ТО1 плюс замена свечей, салонного и воздушного фильтров, тормозной жидкости;

    ТО3 – выполняется после 45 тыс. км. Операции ТО1 и ТО2 плюс замена топливного фильтра;

    ТО4 – через 60 тыс. км. Включает Работы ТО1 и ТО2 и заменяется масло в вариаторе, раздатке, редукторе;

    ТО5 – через 75 тыс. км. Повторение ТО1 с заменой масла, свечей зажигания;

    ТО6 – после 90 тыс. км. пробега. ТО1/2/3, замена масла (в том числе и в МКПП), фильтров, свечей, тормозной жидкости, антифриза, замена цепи ГРМ.

    Недостатки и слабые места H5FT

    Поскольку двигатель H5FT относится к сложным техническим механизмам, водители могут иногда сталкиваться с некоторыми проблемами. Зная заранее слабые места мотора, можно подготовиться к возможным неприятностям и предотвратить их.

    К распространенным проблемам относят:

    • чрезмерное потребление масла более 500 мл/100 км;
    • неустойчивая работа на холостых оборотах;
    • неисправности в функционировании фазорегулятора;
    • двигатель внезапно глохнет, причина в засорении топливной системы;
    • растяжение цепи ГРМ прежде окончания гарантийного срока;
    • протечки антифриза и масла;
    • другие незначительные технические и эксплуатационные проблемы.

    Эти проявления имеют под собой конкретные причины. При своевременном обслуживании и проверке всех систем, можно легко избежать серьезных неприятностей.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о H5FT. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

    На какие автомобили устанавливался H5FT

    Мотор H5FT устанавливается на автомобилях марок, выпущенных в разное время, а именно:

    • С 2012 года – Renault Megane, Dacia: Dokker, Lodgy, Mercedes Benz Citan;
    • С 2013 года – Renault: Scenic, Grand Scenic, Kangoo, Nissan Pulsar, Dacia Duster;
    • С 2014 года — Nissan Juke, Qashai;

    Заключение

    H5FT – хороший образец функционального агрегата высококачественной сборки. Он прихотлив, но при использовании высококачественного топлива и обслуживании чуть чаще придписанного не доставляет автовладельцам больших хлопот. Двигатель надежен по современным меркам, но ресурсом моторов старой школы не обладает.

    Источник статьи: http://autonissancar.ru/dvigateli/h5ft-benzinovyj-dvigatel-1-2-nissan

  • Оцените статью
    Все про машины