- Слабый мотор
- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Слабые места и недостатки двигателя 1.4 TSI ЕА211
- Слабые места двигателя 1.4 TSI EA211
- Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211
- Применяемость двигателя 1.4 TSI ЕА211 на автомобилях по годам выпуска
- Форум Шкода Кодиак
- Ресурс двигателя
- Ресурс двигателя
- Ресурс двигателя
- Ресурс двигателя
- Форум Шкода Кодиак
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
- Двигатель 1,4 = надёжный!
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателя 1.4 TSI ЕА211
Двигатель 1.4 TSI EA211 стал преемником EA111. Производится на площадях чешской машиностроительной компании «Skoda» в городе Млада Болеслав, входящей в концерн «Фольксваген». Этот мотор считался ходовым во всей линейке VAG и устанавливался на многие модели автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen и Seat. Из нового в конструкции — были внесены изменения в ГБЦ, вместо цепи установили зубчатый ремень в приводе ГРМ, цилиндры уменьшились в диаметре, шатуны, как и весь двигатель, были облегчены, появилось двойное охлаждение. Блок цилиндров с чугунными гильзами, но в отличие от чугунного на ЕА111, выполнен из сплава алюминия. Поршни и цилиндры стали меньшими в диаметре на 2 мм, коленвал облегчен, а его ход возрос до 80 мм, соответственно применены облегченные шатуны. 1.4 TSI EA211 стал лучше по многим показателям, особенно в плане потребления топлива, но имеется множество недостатков и проблем.
Головка, как и на ЕА111 имеет шестнадцать клапанов и два распределительных вала,
но имеет развернутое на 180 расположение, в результате выпускной коллектор расположен сзади. Модификация мотора мощностью 122 л. с., у которого всего один фазовращатель, смонтированный на распределительном валу впускных клапанов, уступает в этом модификации 140 л. с., оснащаемой фазовращателями на двух распределительных валах впускных и выпускных клапанов соответственно. Не в лучшую сторону вместо цепи ГРМ применен ремень ГРМ, который необходимо заменять через каждые 60.000 км. Внедрена новая система охлаждения с двумя контурами. Дополнительно, на 140 л. с. модификации появилась система АСТ для дезактивации двух цилиндров. Кроме того, во впускном коллекторе применен турбонаддув с охладителем воздуха при наддуве. Турбины на сравниваемых двигателях отличаются размером и давлением.
Слабые места двигателя 1.4 TSI EA211
Актуатор. Это устройство выполняет функцию сброса избыточного давления, которое возникает в турбине во время работы двигателя. На ней он и устанавливается. Когда водитель увеличивает обороты, актуатор снижает давление, тем самым не давая выйти из строя силовому агрегату и турбине. В двигателе 1.4 TSI EA211 он может заклинить, что может привести к поломке мотора или турбины. Инженеры не учли, что из-за высоких температур актуатор способен выйти из строя. С такой проблемой автовладельцы могут столкнуться на любом пробеге. Она может появиться как в самом начале использования автомобиля, так и при пробеге более 100 тыс. километров. Исправить эту неполадку можно как самостоятельно, так и у дилера. Снимается старый сломанный актуатор и заменяется на новый. Рекомендуется смазать его жаростойкой смазкой во избежания повторения поломки. Дилер же меняет турбокомпрессор по гарантии или же за огромные деньги, а точнее более 100 тыс. рублей. Однако есть возможность просто поменять актуатор, всё зависит от добросовестности дилера. Более того, если автомобиль часто стоит в пробках, рекомендуется иногда во время движения раскрутить двигатель до максимального числа оборотов, тем самым давая возможность турбине работать, а актуатору не закисать.
Головка блока цилиндров. На первых версиях мотора присутствовал заводской дефект, который заключался в неправильной обработке ГБЦ. Это приводило к высокому потреблению масла и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки заменялись на исправные и расход масла в двигателе приходил в норму. Более того, дефект в головке блока цилиндров создавал ещё одну проблему: долгий прогрев автомобиля при низкой температуре на улице. Это заметно чаще всего у автолюбителей, которые проживают в холодных регионах.
Турбина. У многих автовладельцев при определенных оборотах возникал шум и дребезжание. Это может говорить либо о неисправности турбины, либо других поломках. Для устранения шума устанавливалась специальная скоба непосредственно в турбину. Ресурс турбины не велик, она является расходником, который необходимо время от времени менять. В сервисе могут предложить отремонтировать турбину, или же заменить её на новую, что не очень дёшево.
Ремень ГРМ. Посторонние звуки при работе двигателя, некое дребезжание с левой стороны мотора может говорить о неисправности ремня ГРМ. Однако паниковать сразу не стоит, если неприятный звук пропадёт после прогрева силового агрегата. Проверять ремень стоит на пробеге 60 тыс. километров и далее каждые 30 тыс. Чаще всего замена проводится на пробеге более 100 тыс. километров, всё зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания автомобиля.
Помпа с 2-умя термостатами. Для облегчения двигателя использовались не самые прочные материалы. В состав системы для охлаждения мотора входят изделия пластмассы, которые априори недолговечны, и часто не обеспечивают герметичность в системе, что приводит к течи охлаждающей жидкости. Подтекания можно заметить при снятом воздушном фильтре. Более того, один из термостатов работает не корректно, вследствие чего охлаждающая жидкость идёт не по нужному контуру. После 200 тыс. потребуется замена всей системы.
Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211
Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге. Сложная конструкция и недоработки инженеров приводят к быстрому износу двигателя и его составляющих. Применяя бензин с октановым числом 98 и рекомендуемые производителем масла ДВС ходит 250 000-300 000 км.
Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно. Не стоит выбирать авто с вышеупомянутым двигателем, если нет средств на внезапный ремонт. Также мотор не потерпит некачественного топлива. Желательно бензин АИ-98, который довольно-таки дорогой.
Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.
Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.
Применяемость двигателя 1.4 TSI ЕА211 на автомобилях по годам выпуска
Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211 | Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211 | годы применения | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сиат Леон III | CPWA | 03.2014 — | ||||||
Шкода Октавия III | 03.2015 — | |||||||
Фольксваген Гольф VII | 04.2013 — | |||||||
Ауди A3 8V | 02.2014 — | |||||||
CZCC | 02.2016 — | |||||||
CMBA | 05.2012 – 04.2014 | |||||||
Сиат Леон III | 11.2012 – 03.2014 | |||||||
Фольксваген Гольф VII | 08.2012 – 04.2014 | |||||||
Ауди | A1 | CZCA | 11.2014 | |||||
A3 8V | 07.2013 – 04.2016 | |||||||
Q3 8U | 06.2016 | |||||||
Сиат | Леон III | 04.2014 — | ||||||
Толедо IV | 07.2015 — | |||||||
Шкода | Кадьяг | 03.2017 — | ||||||
Рапид | 04.2015 — | |||||||
Фабия III | 04.2018 – 08.2018 | |||||||
Superb III | 03.2015 — | |||||||
Йети | 06.2015 — | |||||||
Фольксваген | Гольф VII | 04.2014 — | ||||||
Пассат B8 | 07.2014 — | |||||||
Тигуан I | 05.2015 – 01.2016 | |||||||
Тигуан II | 06.2016 — | |||||||
Сиат Леон III | CHPA | 11.2012 – 03.2014 | ||||||
Шкода Октавия III | 12.2012 – 05.2015 | |||||||
Фольксваген Гольф VII | 08.2012 – 04.2014 | |||||||
Ауди | A1 8X | CPTA | 02.2013 – 11.2014 | |||||
A3 8V | 02.2013 – 04.2016 | |||||||
Сиат Ибица (6J/6P) | 12.2013 – 08.2015 | |||||||
Фольксваген | Гольф VII | 08.2012 – 04.2014 | ||||||
Поло V | 10.2012 – 03.2014 | |||||||
Ауди | A4 B9 | CZDA, CVNA | 08.2015 — | |||||
A5 F5 | 2017 — | |||||||
Сиат Алхамбра II | 05/2015 — | |||||||
Фольксваген Шаран II | ||||||||
Шкода | Кадьяг | 03.2017 — | ||||||
Октавия III | 05.2015 — | |||||||
Йети | 06.2015 — | |||||||
Фольксваген | Битл | 10.2014 — | ||||||
Гольф VII | 04.2014 – 06.2017 | |||||||
Пассат B8 | 07.2014 — | |||||||
Тигуан I | 05.2015 – 01.2016 | |||||||
Тигуан II | 06.2016 — | |||||||
Тоуран II | 05.2015 — | |||||||
Ауди | A1 | CZEA | 11.2014 — | |||||
A3 8V | 04.2014 — | |||||||
Q2 | 10.2016 — | |||||||
Q3 8U | 11.2014 — | |||||||
Сиат | Ибица (6J/6P) | 09.2015 — | ||||||
Леон III | 04.2014 — | |||||||
Атека | 04.2016 — | |||||||
Шкода | Суперб III | 03.2015 — | ||||||
Кадьяг | 03.2017 — | |||||||
Фольксваген | Гольф VII | 04.2014 – 03.2017 | ||||||
Пассат B8 | 07.2014 — | |||||||
Поло V | 04.2014 — | |||||||
Тигуан II | 06.2016 — |
P. S. Уважаемые автовладельцы! Вы можете дополнить содержание слабых мест и недостатков ДВС 1.4 TSI EA211 своими отзывами в комментариях.
Источник статьи: http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-1-4-tsi-ea211.html
Форум Шкода Кодиак
Ресурс двигателя
Ресурс двигателя
Сообщение Ilnur83 » 19 дек 2019, 19:14
Ресурс двигателя
Сообщение Stanislav S » 19 дек 2019, 19:49
Ресурс двигателя
Сообщение solomakha » 20 дек 2019, 05:24
Еа211 1,4 — один из самых надежных современных движков. Из турбовых малообъемников Так вообще самый надежный. Ресурс не менее 300к. Легко выдерживает чип-тюнинг, с уменьшением ресурса, конечно.
А если сравнивать достижения корейских двигателистов на этом поприще, а именно их атмосферник 2.0 на 150 лс, то наш мало того, что существенно более надежный, но и едет лучше, хотя формально мощность одинаковая. На нашем максимальный момент 250 Нм с низов, а кореец в принципе не дотягивает до 200, так еще его надо крутить, ибо на низах там совсем всё печально.
До этого владел Оптимой и знаю, о чем говорю. Заходишь на форум владельцев любого кореепрома и в топах тема «g4na — задиры», «выбить катализатор» и много-много подобных.
Парадокс в том, что прив всех этих фактах корейский автопром меньше теряет в цене и считается чуть ли не эталоном надежности. Раньше они и правда были надежны, пока лицензировали японские технологии двигателестроения, но сейчас доросли до собственного инженеринга и сразу все встало на свои места. А ФВ сгубило предыдущее поколение TSI и их сухой робот dq200.
Кстати примечателен способ корееинженеров разработки своего турбо 1,6 — они взяли атмосферник и добавили турбу. Действительно, а зачем заморачиваться? Сухой преселектив с 2 сцеплениями — это тоже про них. Изучили бы хоть негативный опыт ФВ касательно их dq200.
Интересно, а эти умники сами на чем ездят?
Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
У вас, кстати версия на 125 лс — она менее нагружена и еще более ресурсная.
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=2838
Форум Шкода Кодиак
Двигатель 1,4 = надёжный!
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение Константин74 » 06 окт 2018, 15:30
Не знал куда закинуть видео, создал новую тему. Мне показалось что видео интересное. Если что перенесите кудой нннннада)))
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение CoonCa » 06 окт 2018, 16:39
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение Виктор К » 08 окт 2018, 13:07
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение mikiham » 18 янв 2019, 13:19
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение Cocojama » 18 янв 2019, 18:07
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение Andrew_from_ekb » 18 янв 2019, 18:39
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение Серый Лефф » 18 янв 2019, 18:40
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение mikiham » 21 янв 2019, 13:21
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение Bremen » 21 янв 2019, 13:31
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение dep » 21 янв 2019, 13:43
только началось видео и я услышал, привет. я занимаюсь подбором машин.. выключил, дальше думаю он блеснул своей начитанностью и что без него вы не подберёте себе хороший авто.. мде.. ставьте лайки и подписывайтесь.. он попросил?
я больше в это поверю
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение Andrew_from_ekb » 21 янв 2019, 14:33
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение GPaulV » 23 янв 2019, 08:31
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение Серый Лефф » 23 янв 2019, 08:42
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение konstantin941 » 24 янв 2019, 14:10
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение Серый Лефф » 24 янв 2019, 14:25
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение konstantin941 » 24 янв 2019, 15:03
Так да не так . Цепи в отличии от вага вечные в движках. Сырые конструкции очень редко на рынок выкатывают .
Вот к примеру несколько двигателей с очень хорошей репутацией : Mitsubishi серии 4B11 , Honda серии R20 ,Toyota серии 1‑AZ . это те двигатели с которыми до 200 тысяч вообще ничего не надо делать , даже если масло менять раз в 15 тысяч. К слову о масле — они его не едят ну совсем .
У немцев еще поискать надо такие двигатели , да попасть на определенную версию с улучшенными поршнями и т.д.
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение Серый Лефф » 24 янв 2019, 15:50
Двигатель 1,4 = надёжный!
Сообщение Vladdd1 » 24 янв 2019, 16:03
Так да не так . Цепи в отличии от вага вечные в движках. Сырые конструкции очень редко на рынок выкатывают
[/quote]
Откуда вдруг взялась цепь-то на нашем движке.
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=944