1 4 tsi 150 л с ресурс двигателя шкода кодиак

Содержание
  1. Форум Шкода Кодиак
  2. Ресурс двигателя
  3. Ресурс двигателя
  4. Ресурс двигателя
  5. Ресурс двигателя
  6. Купил Skoda Kodiak 1.4 TSI 150 л.с. с DSG: эксплуатация и проблемы за 2 года (двигатель+коробка)
  7. Форум Шкода Кодиак
  8. Двигатель 1,4 = надёжный!
  9. Двигатель 1,4 = надёжный!
  10. Двигатель 1,4 = надёжный!
  11. Двигатель 1,4 = надёжный!
  12. Двигатель 1,4 = надёжный!
  13. Двигатель 1,4 = надёжный!
  14. Двигатель 1,4 = надёжный!
  15. Двигатель 1,4 = надёжный!
  16. Двигатель 1,4 = надёжный!
  17. Двигатель 1,4 = надёжный!
  18. Двигатель 1,4 = надёжный!
  19. Двигатель 1,4 = надёжный!
  20. Двигатель 1,4 = надёжный!
  21. Двигатель 1,4 = надёжный!
  22. Двигатель 1,4 = надёжный!
  23. Двигатель 1,4 = надёжный!
  24. Двигатель 1,4 = надёжный!
  25. Двигатель 1,4 = надёжный!
  26. Двигатель 1,4 = надёжный!
  27. Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4, 2.0
  28. Гамма силовых агрегатов Skoda Kodiaq
  29. Ресурс двигателя CZCA
  30. Ресурс двигателя CZEA
  31. Ресурс двигателя CZDA
  32. Ресурс двигателя DFGA
  33. Ресурс двигателя CZPA
  34. Отзывы автовладельцев
  35. Мотор 1.4
  36. Мотор 2.0

Форум Шкода Кодиак

Ресурс двигателя

Ресурс двигателя

Сообщение Ilnur83 » 19 дек 2019, 19:14

Ресурс двигателя

Сообщение Stanislav S » 19 дек 2019, 19:49

Ресурс двигателя

Сообщение solomakha » 20 дек 2019, 05:24

Еа211 1,4 — один из самых надежных современных движков. Из турбовых малообъемников Так вообще самый надежный. Ресурс не менее 300к. Легко выдерживает чип-тюнинг, с уменьшением ресурса, конечно.
А если сравнивать достижения корейских двигателистов на этом поприще, а именно их атмосферник 2.0 на 150 лс, то наш мало того, что существенно более надежный, но и едет лучше, хотя формально мощность одинаковая. На нашем максимальный момент 250 Нм с низов, а кореец в принципе не дотягивает до 200, так еще его надо крутить, ибо на низах там совсем всё печально.
До этого владел Оптимой и знаю, о чем говорю. Заходишь на форум владельцев любого кореепрома и в топах тема «g4na — задиры», «выбить катализатор» и много-много подобных.
Парадокс в том, что прив всех этих фактах корейский автопром меньше теряет в цене и считается чуть ли не эталоном надежности. Раньше они и правда были надежны, пока лицензировали японские технологии двигателестроения, но сейчас доросли до собственного инженеринга и сразу все встало на свои места. А ФВ сгубило предыдущее поколение TSI и их сухой робот dq200.
Кстати примечателен способ корееинженеров разработки своего турбо 1,6 — они взяли атмосферник и добавили турбу. Действительно, а зачем заморачиваться? Сухой преселектив с 2 сцеплениями — это тоже про них. Изучили бы хоть негативный опыт ФВ касательно их dq200.
Интересно, а эти умники сами на чем ездят?

Читайте также:  Двигатель легкового автомобиля при установившемся

Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
У вас, кстати версия на 125 лс — она менее нагружена и еще более ресурсная.

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=2838

Купил Skoda Kodiak 1.4 TSI 150 л.с. с DSG: эксплуатация и проблемы за 2 года (двигатель+коробка)

Доброго времени суток! Знакомьтесь, Шкода Кадьяк 1.4 ДСГ, очень недорогой вариант с учетом размера машины и 4х4, существенно дешевле, чем дизель и 2.0, потому именно его выбирает немало владельцев. Да и менеджеры в салонах активно ее рекламируют. Рассмотрим основные нюансы эксплуатации за неполные 2 года, чтобы понять отношение цена-качество, на конкретном примере. Нас интересует именно движок и коробка передач, насколько им можно доверять и к каким проблемам готовиться (остальные проблемы описаны в отдельном материале ).

Сначала — хорошие новости.

1. О надежности. Многие из тех, кто пишут о проблемах движка 1.4 (150лс) обычно приписывают ему проблемы предшественников, а именно семейства ЕА111. Но это ведь другой двигатель — CZDA (EA 211).

Достоверных данных о надежности этого двигателя пока нет, так как времени прошло немного и пробегов за 150 000 км еще мало кто накатал. Те, кто пишут про мифических таксистов с пробегами за 200 тысяч на этих движках — мне кажется, пишут неправду, так как для городской пробочной эксплуатации вряд ли будут выбирать турбодвижки и робот-коробки. Заявленный ресурс мотора и турбины примерно 200 000 км.

Что можно сказать объективно:

а) мощности движка хватает (он лучше едет, чем атмосферный 2.0 той же мощности)

б) при правильном выборе масла движок масло не жрет(на данном авто, в частности, по материалам форумов это подтверждается)

в) о поломках этих двигателей либо тщательно замалчивают, либо их пока что крайне мало, т.к. в Интернете информации об этом просто нет (конкретных примеров и владельцев имею ввиду)

Ну и можно отметить основные отличии ЕА211 от прошлого поколения ЕА111, просто для понимания, что это совсем другое семейство двигателей:

  • алюминиевый, а не чугунный блок цилиндров
  • дополнительный контур охлаждения для интеркулера, который раньше охлаждался только воздухом
  • в приводе ГРМ — ремень, а не цепь
  • выпускной коллектор и ГБЦ — единая деталь (отливка) со своим контуром охлаждения
  • механизм отключения 2х из 4х цилиндров на небольших оборотах и нагрузках, засчёт применения разрезного распредвала с муфтами, которые замыкаются, когда это нужно
  • измененное соединение с коробкой передач с дополнительной точкой крепления

Это только самое заметное, в остальном (были прочитано несколько обзоров-сравнений) больше отличий чем сходства, начиная от материала и угла установки цилиндров и так далее.

2. О коробке DSG.

Она тут с 6ю передачами и мокрым сцеплением, DQ250. Статистики поломок так же пока найти не удалось, то есть поломки если и есть, то единичны.

Двигатель совместно с коробкой очень экономичный в плане топлива, 11-12 литров на сотню в городском режиме со средней скоростью 20 км/ч это отличный показатель для 1.6 тонного авто .

Дальше начинаются плохие новости. Они связаны с тем, что, по моему мнению и не только, коробки-роботы DSG не приспособлены для города , потому что:

  • переключение передач в пробочном режиме заставит понервничать: дерганий, пинков в режиме пробки 1-2-1-. переключениях не избежать, как и рывков при слишком резком нажатии газа; привыкнуть к коробке очень непросто
  • при этом в пробках происходит повышенный износ, то есть существенно снижается ресурс коробки, прежде всего сцепления
  • износ механических частей коробки сказывается на всех узлах из-за общего масляного контура, то есть стружка разносится маслом по всей коробке, потому при гипотетических неисправностях менять придется много чего

Об эксплуатации DSG6 вне дорог, наверное, упоминать излишне, все знают, что пробуксовки им еще вреднее, чем вариаторам.

Есть у владельцев и другие нарекания к DSG6 , которые, впрочем, пока не влияют на скорость, но подозрительны:

  • у многих слышен специфический вой на 3й передаче, у кого-то только слабый и на холодную, у некоторых независимо от температуры
  • хлюпающий звук иногда после запуска двигателя на ХХ (может, это и не коробка, конечно), — иногда его нет, иногда сильнее или слабее и даже типа стука; пропадает при старте
  • толчки с 1й на 2ю — ОД говорят про конструктивные особенности; у некоторых проявляется как удар+стук; в принципе подобное можно заметить при ручных переключениях на МКП при сбросе газа, например; единичные случаи отмечены на форуме — вибрации в ползущем режиме и «тупняки» при необходимости ускорения например 0кмч-30кмч со светофора (то есть прихотливость коробки некуда не делась, судя по всему)
  • из-за измененной конструкции в пробках переключаться на нейтраль теперь вреднее, чем оставлять на драйве; при этом износ сцепления никуда не девается, как известно из физических законов
  • на стыке коробки и двигателя у некоторых владельцев диагностируют подтекания масла, нужно следить внимательно

Также по мотору можно сказать следующее:

  • у многих владельцев масложор все-таки жив, что, впрочем, считается нормой для турбо-движков (ну для кого-то литр на 3000-4000км это и не масложор вовсе); расход масла зависит от вязкости, допуском, производителя, и споры по выбору масла нешуточные; оптимальным, по мнению многих владельцев является масло 0-30, тогда как рекомендовано производителем 5W30 или 5W40;
  • по ресурсу движка можно сказать с большой вероятностью пока то, что он стал сложнее и не стал более ремонтопригодным

Спасибо что дочитали, будем наблюдать дальше и держать вас в курсе! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto15/kupil-skoda-kodiak-14-tsi-150-ls-s-dsg-ekspluataciia-i-problemy-za-2-goda-dvigatelkorobka-5d5be38ebd639600ada275d8

Форум Шкода Кодиак

Двигатель 1,4 = надёжный!

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Константин74 » 06 окт 2018, 15:30

Не знал куда закинуть видео, создал новую тему. Мне показалось что видео интересное. Если что перенесите кудой нннннада)))

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение CoonCa » 06 окт 2018, 16:39

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Виктор К » 08 окт 2018, 13:07

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение mikiham » 18 янв 2019, 13:19

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Cocojama » 18 янв 2019, 18:07

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Andrew_from_ekb » 18 янв 2019, 18:39

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Серый Лефф » 18 янв 2019, 18:40

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение mikiham » 21 янв 2019, 13:21

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Bremen » 21 янв 2019, 13:31

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение dep » 21 янв 2019, 13:43

только началось видео и я услышал, привет. я занимаюсь подбором машин.. выключил, дальше думаю он блеснул своей начитанностью и что без него вы не подберёте себе хороший авто.. мде.. ставьте лайки и подписывайтесь.. он попросил?
я больше в это поверю

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Andrew_from_ekb » 21 янв 2019, 14:33

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение GPaulV » 23 янв 2019, 08:31

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Серый Лефф » 23 янв 2019, 08:42

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение konstantin941 » 24 янв 2019, 14:10

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Серый Лефф » 24 янв 2019, 14:25

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение konstantin941 » 24 янв 2019, 15:03

Так да не так . Цепи в отличии от вага вечные в движках. Сырые конструкции очень редко на рынок выкатывают .
Вот к примеру несколько двигателей с очень хорошей репутацией : Mitsubishi серии 4B11 , Honda серии R20 ,Toyota серии 1‑AZ . это те двигатели с которыми до 200 тысяч вообще ничего не надо делать , даже если масло менять раз в 15 тысяч. К слову о масле — они его не едят ну совсем .

У немцев еще поискать надо такие двигатели , да попасть на определенную версию с улучшенными поршнями и т.д.

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Серый Лефф » 24 янв 2019, 15:50

Двигатель 1,4 = надёжный!

Сообщение Vladdd1 » 24 янв 2019, 16:03

Так да не так . Цепи в отличии от вага вечные в движках. Сырые конструкции очень редко на рынок выкатывают
[/quote]

Откуда вдруг взялась цепь-то на нашем движке.

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=944

Ресурс двигателя Шкода Кодиак 1.4, 2.0

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак был запущен в производство в 2016 году. Для чешского производителя выпуск автомобиля SUV-класса фактически стал первым опытом создания и развития семиместных моделей в своей истории. Поэтому без помощи немецких коллег инженерам Skoda обойтись не удалось. За основу модели была взята модульная платформа MQB, полноценные права на которую принадлежат концерну VAG. Особого статуса и дополнительной положительной репутации Skoda Kodiaq придает тот факт, что такие известные и востребованные модели, как Audi A3, Volkswagen Tiguan и Passat были сконструированы также на платформе MQB. Вот почему новенький Кодиак вызывает большое уважение автолюбителей и почитателей надежных транспортных средств.

Внешне автомобиль получился стильным с элементами спортивности. Перед дизайнерами чешской компании стояла задача создать привлекательный автомобиль, способный выделяться среди общего транспортного потока. В конечном счете, получилась машина, которая не теряется в городской среде, но при этом обладает сдержанностью экстерьера. В России модель собирают на автозаводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Официально продажи начались в 2017 году. Приобрести кроссовер можно в нескольких комплектациях и с различным мотором под капотом. На рынке Kodiaq представлен версиями с 1.4 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Прежде чем приобретать автомобиль, не будет лишним ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Шкода Кодиак, чтобы знать, какие трудности могут возникнуть с автомобилем во время эксплуатации.

Гамма силовых агрегатов Skoda Kodiaq

Стандартная комплектация включает четыре различных двигателя с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Базовым считается 1.4-литровый движок CZCA с непосредственным впрыском и мощностью 125 лошадиных сил. Это турбированный мотор, питающийся исключительно высокооктановым топливом АИ-95 и АИ-98. За ним следует еще один бензиновый силовой агрегат на 1.4 литра, но уже выдающий 150 «лошадок». Эта установка также оснащена турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель выпускают с заводской маркировкой CZEA. Оба мотора агрегируются 6-ступенчатой механической коробкой или 7-ступенчатым «роботом».

Линейка моторов Шкода Кодиак представлена так же двухлитровыми силовыми установками. Здесь два различных мотора с заявленной мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Первый мотор получил маркировку DFGA – дизельная рядная «четверка» с турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. Главное преимущество мотора на фоне бензиновых аналогов – скромный показатель расхода топлива, который варьируется в пределах от 5.7 до 7.2 литров в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Покупателям, которые предпочитают объёмные бензиновые моторы, предложена двухлитровая установка, питающаяся на АИ-95 и АИ-98. Это турбированный движок CZPA, которым, кроме Skoda Kodiaq, еще оснащают Volkswagen Tiguan и Teramont 2016 года выпуска.

Ресурс двигателя CZCA

Малообъёмные турбированные моторы стали особенно популярными в 2005 году благодаря Volkswagen Golf и Jetta. Двигатель CZCA – относительно новая разработка, ставшая логическим продолжением популярной серии моторов EA111. Производитель серьёзно доработал и усовершенствовал предыдущую модель двигателя, избавив CZCA от многих хронических болезней. Конструктивно это алюминиевая рядная «четверка», накрытая 16-клапанной алюминиевой головкой. Гильзы чугунные, коленвал более легкий с ходом поршня 80 мм в сравнении с 75.6 мм у предшественника. Шатунно-поршневая группа значительно облегчена, что положительно сказывается на эксплуатационных показателях автомобиля. Также в моторе CZCA задействованы два распределительных вала, однако ГБЦ развернута ровно на 180 градусов в сравнении с EA111 и выпускной коллектор теперь находится в задней части.

Самым серьёзным недостатком CZCA считается цепь ГРМ, которая растягивается с пробегом 80-90 тыс. км. Нередко автовладельцы жалуются на то, что двигатель троит и вибрирует, плохо заводится на холодную и не держит обороты. В основном эти проблемы связаны с некачественным и несвоевременным обслуживанием. Турбированный CZCA требует тщательного прогрева, а также требователен к качеству моторного масла, топлива. Перед началом движения необходимо как минимум 2-3 минуты прогреть силовой агрегат и только после этого можно отправляться в путь. Заливать в двигатель нужно только рекомендованное производителем моторное масло. С этой целью подойдет синтетический материал с вязкостью 0W30, 5W40 и допусками VW 502/505 или 504/507. При соблюдении всех требований и рекомендаций ресурс двигателя Шкода Кодиак составит, по меньшей мере, 320 000 километров.

Ресурс двигателя CZEA

Движок CZEA продолжил серию турбированных моторов, он представляет собой серьёзно доработанный, фактически новый силовой агрегат. В этой установке новый блок цилиндров из алюминиевого сплава и чугунными гильзами, ход поршня составляет 80 мм. Мотор оснащен ременным приводом газораспределительных валов, рассчитанным на весь срок эксплуатации автомобиля. Но чаще всего ремень подает первые признаки неисправности спустя 90-100 тысяч пройденных километров.

Натяжение ремня происходит автоматически благодаря специальному натяжному ролику. Основное отличие двигателя – отлитые из серого чугуна гильзы с шершавой поверхностью. За счет этой особенности увеличивается площадь поверхности контакта, что приводит к улучшенной теплопередаче блоку цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм выполнен из облегченных деталей с целью уменьшения массы узла и снижения уровня трения. Поршни изготовлены из алюминия методом литья. Об этом моторе не так много информации и пока что досконально неизвестен его максимальный ресурс. Но по предварительным данным двигатель CZEA может ходить от 280 до 320 000 километров.

Ресурс двигателя CZDA

Еще одним мотором с рабочим объёмом 1.4-литра в линейке силовых установок числится агрегат с заводской маркировкой CZDA. Это новый движок, разработанный с учетом последних автомобильных технологий. В нем система турбонаддува реализована на основе турбонагнетателя, поэтому высокий крутящий момент в 2500 Нм развивается уже при 1500 оборотах в минуту. Блок и головка блока цилиндров алюминиевые, однако во время конструирования основы движка инженеры компании уделили большее внимание эффективности использования энергии отработавших газов для быстрого прогрева мотора. Данный силовой агрегат агрегируется 7-ступенчатой коробкой DSG.

В нем реализовано по четыре клапана на каждый цилиндр, привод клапанов осуществляется роликовыми рычагами с гидрокомпенсаторами. Двигатель оборудован регулятором фаз газораспределения впускных клапанов. Регулирование фаз ГРМ зависит от степени нагрузки и оборотов силового агрегата. Конструкция непростая и в некоторой степени сложная. Как это скажется на надежности CZDA – пока что неизвестно. Тем не менее, есть основания полагать, что это надежный движок, способный к длительной эксплуатации. Пока что нет экземпляров авто, которые выработали бы с этим мотором весь заложенный потенциал. Автомеханики и автолюбители сходятся во мнении, что ресурс такого мотора рассчитан на 300-350 тысяч километров.

Ресурс двигателя DFGA

Дизельный мотор DFGA в автомобильном мире уже хорошо известен. Впервые установкой стали комплектовать автомобили в 2003 году, когда концерном VG был представлен новый агрегат, пришедший на смену конструктивно устаревшему 1.9 TDI. Производитель возлагал большие надежды на DFGA и планировал, что этому движку удастся повторить и даже превзойти все достижения предыдущего мотора. Но, как показало время, это не самый надежный и беспроблемный двигатель. Изначально водители массово жаловались на образование трещин в блоке цилиндров еще во время гарантийного периода. Недостаток списали на конструктивные просчеты, но в VG быстро устранили этот и прочие слабости: малоэффективный масляный насос, модифицировали ненадежную турбину, заменили маховик и сажевый фильтр.

С 2007 года двигатель стали оснащать системой Common Rail, что способствовало увеличению надежности агрегата. Двигатель привлекает автолюбителей своей экономичностью – от 5.5 до 8 литров в городских условиях можно считать превосходным показателем при объёме 2 литра и мощности 150 сил. Однако во время эксплуатации Шкода Кодиак 2.0 DFGA следует учитывать прихотливость мотора к качеству заправляемого топлива. Любая неудачная заправка может серьёзно ударить по карману автовладельца. Приводом ГРМ служит достаточно неплохой ремень, отличающийся ресурсом в 100-120 тысяч километров. Важно постоянно следить за его состоянием и реагировать на первые симптомы выхода из строя. Обрыв ремня приведет к серьёзной поломке мотора. В целом, если соблюдать регламент ТО, то можно полностью выработать ресурс DFGA, который равняется 350-380 тыс. км.

Ресурс двигателя CZPA

Бензиновый движок CZPA появился сравнительно недавно и судить об его надежности пока что рано. Состоит из чугунного блока цилиндров, кованного коленчатого вала с ходом поршня 92.8 мм. Этот двигатель, как и все предыдущие, оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Получаем рядную 16-клапанную «четверку» с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Сверху блока закреплены два распределительных вала, приводом ГРМ выступает зубчатый ремень, средняя продолжительность жизни которого составляет 90-100 тысяч километров пробега.

Но автовладельцу следует постоянно проверять состояние изделия, так как ремень имеет свойство выходить из строя внезапно (обрыв), что приведет впоследствии к дорогостоящему ремонту. Турбина служит без проблем около 180-200 тыс. км, после чего, как правило, требует небольшой ремонт, направленный на замену исчерпавших свой ресурс конструктивных элементов. Теоретически установка способна прослужить на протяжении 300-350 тысяч километров.

Отзывы автовладельцев

Новенький Skoda Kodiaq называют прямым конкурентом Kia Sorento Prime и Renault Koleos. Автомобиль чешского производства получился действительно качественным и надежным. Машина способна подарить владельцу всю гамму эмоций и драйв от вождения, к тому же это весьма комфортабельное транспортное средство для каждодневных поездок по городу. Перед потенциальным покупателям кроссовера непременно встает вопрос: что лучше – бензиновый или дизельный мотор? При выборе модификации модели следует учитывать основные цели и задачи, которые будут поставлены перед транспортным средством. С точки зрения динамики в выигрыше остаются бензиновые силовые агрегаты на 1.4 и 2.0 литра, а вот турбодизельные установки обеспечивают превосходную тягу на низах и экономичность. Но также следует учитывать, что в случае с дизельной версией автомобиля важно заправляться исключительно качественным, проверенным топливом от надежного поставщика. Эти моторы не переносят низкокачественную солярку. Как обслуживать автомобиль, какой ресурс двигателя Шкода Кодиак – об этом и многом другом расскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.4

  1. Михаил, Новокузнецк. Приветствую всех владельцев автомобилей марки Шкода. У меня Кодиак 2016 года, брал автомобиль с салона, под капотом двигатель на 1.4 литра марки CZCA. Читал информацию в интернете, что для этого мотора подходит только АИ-98, а дилер сказал, мол, заливай АИ-95 и будет тебе счастье. Вот только я опасаюсь заправляться на случайных АЗС, определился для себя с поставщиком – «Лукойл». Низкокачественный бензин может быстро вывести из строя мотор, закоксуются колпачки и кольца, что обернется крупными неприятностями в будущем. Пока что по одометру 75 000 километров пробега, эксплуатирую кроссовер преимущественно по городу в процентном соотношении с трассой 80/20%. Пока что двигатель работает исправно и даже привод ГРМ еще не менял. Надеюсь, что машины хватит как минимум на 10 лет, то есть, на 300 тыс. км пробега.
  2. Егор, Москва. Хочу высказаться в пользу 1.4-литрового двигателя CZEA. Это крайне надежный мотор, признанный одним из лучших в 2010-м году. Кстати, в номинации «Лучший двигатель» эта установка обошла движок от BMW 3.0 DI Twin Turbo, Mercedes AMG 6.2 и многие другие установки от авторитетных производителей. Если какие-то проблемы и возникают с этим агрегатом, то в большинстве случаев по вине автовладельца. Не секрет, что многие водители после завершения периода обкатки начинают экономить на топливе, моторном масле, расходных материалах. Экономия идет на всем. Что получается в итоге? А в итоге преждевременный капитальный ремонт и куча негативных отзывов на форумах. Уверен, что как минимум 350 000 километров этот двигатель способен пройти, главное – следить за состоянием турбины.
  3. Петр, Волгоград. У моего хорошого знакомого турбина «легла» уже после 50 тысяч километров пробега, повезло, что машина была на гарантийном обслуживании и ему устранили поломку бесплатно. Автомобиль Шкода Йети практически с таким же 1.4-литровым двигателем. Об этом инциденте я узнал уже после того, как обзавелся Шкода Кодиак с турбированным 1.4-литровым движком CZDA. Возможно, узнай раньше, я бы дважды подумал – брать или не брать кроссовер. Хотя эксплуатирую автомобиль с 2016 года, и нареканий на качество сборки у меня нет. Я доволен сделанным приобретением и меня представитель SUV-класса во многом устраивает. Уверен, что срок службы двигателя зависит от самого водителя, от качества обслуживания, от того, насколько быстро и эффективно он будет реагировать на неисправности. Надеюсь, что 300 тык движок отработает.
  4. Даниил, Омск. Автомобиль достался мне в наследство, езжу за рулем Skoda Kodiaq уже 3-й год. Что лично я думаю об 1.4-литровом турбированном движке? Как по мне, так это некачественная алюминиевая железяка, которая вряд ли отслужит свыше 250 000 километров. При этом еще должно повезти, чтобы турбина не вышла из строя раньше времени. Если турбина навернется на рубеже 100 000 километров, то можно искать мотору замену. За три года поменял ремень ГРМ, начал двигатель громко работать, вовремя среагировал, еще немного и оборвался бы. Подумываю над тем, чтобы продать эту машину и обзавестись более надежным «японцем» или «корейцем».
  5. Николай, Тула. Сразу хочу заверить, что не стоит ждать какой-то оголтелости и супер динамики от кроссовера. Многие скажут, что движка на 1.4 литра для семиместного автомобиля – это слишком мало. Отчасти могу с этим согласиться, но на практике, поездив за рулем авто два с половиной года, я понял, что для комфортных поездок по городу такого мотора вполне хватает. При этом не приходится серьезно тратиться на заправку топливом, достойный и экономичный автомобиль. Пока что меняю моторное масло каждые 7 тысяч километров, предпочитаю Mobil 5W30, в будущем есть планы увеличить интервал хотя бы до 8.5-9 тыс. км, потому что такая периодичность замены масла накладная для меня. Ремонта и проблем с мотором не было.
  6. Станислав, Нижний Новгород. У меня Кодиак с 2017 года, под капотом 1.4 CZCA. Двигатель легко прошивается, поддается любому виду чип тюнинга, можно легко сменить прошивку и еще добавить несколько десяток «лошадок». Можно также заменить турбину и накинуть вовсе 100 сил. Что касается качества и надежности нагнетателя, то скажу, что после 100 000 километров пробега нужно быть готовым к серьёзному ремонту и обслуживанию. Двигатель сам по себе стойкий и ресурсоемкий, а вот турбина вызывает вопросы.

Шкода Кодиак с 1.4-литровым мотором пользуется большим спросом и популярностью, что отчасти связано с наличием проверенной временем и хорошо изученной механической коробкой. Турбированные движки на 1.4 литра обеспечивают кроссоверу неплохую динамичность, однако с разгоном на трассе свыше 120 км/ч могут возникнуть небольшие трудности. Ресурс двигателя Skoda Kodiaq 1.4 при должном отношении и обслуживании турбины составит от 280 до 350 000 километров.

Мотор 2.0

  1. Валерий, Чебоксары. Автомобиль приобрел в 2018 году для жены, но бывает, что сам провожу немалое время за рулем Шкода Кодиак 2.0. Что могу сказать об этом транспортном средстве: подвеска очень мягкая, прям чересчур, чувствуются все выбоины и неровности на дороге; шумоизоляция на хорошем уровне, наверное, даже лучше, чем в Октавия; дизельный DFGA оказался невероятно тихим и стабильным, что не может не радовать. Самое главное – машина едет, чувствуется, что в ней 150 лошадей. Хотя уже со 120 км/ч разгон идет вялый и тут даже 7-диапазонный DSG не выручает. Пробег 15 000 километров, еще фактически период обкатки, пока что с женой довольны покупкой. Обслуживание проходили только раз у официалов – смена моторного масла и фильтров.
  2. Максим, Воронеж. Не раз сталкивался с таким мнением, что Skoda Kodiaq = Volkswagen Touareg. Хочу заверить, что это совершенно не так. Лично мне эта модель кроссовера не очень нравится, а вот жена в восторге. Как по мне, так у чехов получился какой-то женственный автомобиль, ходя из названия Кодиак (он же медведь), вроде бы понятно, что это свирепая машина. Связка дизельный CZPA + DSG на 7 передач мне не нравится. У меня были автомобили с «сухим» DSG на 6 передач и там чувствовался драйв. Здесь же получаем привлекательную машину, которая отлично подойдет для неспешного, спокойного и в некоторой степени медлительного передвижения из точки А в точку Б. Руль крутится буквально одним пальцем, с торможением передняя часть начинает «клевать асфальт», что также не предает уверенности на дороге. В общем, у меня вопросы касательно этого автомобиля, но радует хотя бы двигатель, а именно, что ничего пока что не ломалось. Надеюсь, что машины хватит на 350 000 километров пробега – на 8-10 лет эксплуатации.
  3. Игорь, Москва. Обзавелся Шкода Кодиак в прошлом году. Сейчас совсем немного пробега, порядка 10 тысяч километров. Успел совершить небольшой марш-бросок: ездил до Санкт-Петербурга, был в Петрозаводске. На трассе двухлитровый мотор отлично себя проявляет, можно спокойно идти на обгон, динамика кроссовера превосходная. По расходу несколько накладно 8-9 литров, если сильно увлекаться гонками. Модификация с 2.0-литровым CZPA, по истечению одного года владения моделью могу рассказать, с какими проблемами успел столкнуться и что мне не нравится: активно запотевают фары, с выключением зажигания постоянно слетают сервисные настройки, магнитола и прочее, «робот» несколько раз выключался на долю секунд во время разгона. Вот такие мелочи и не мелочи, а по двигателю пока что все здорово.
  4. Богдан, Минск. С правильным и должным отношением Skoda Kodiaq 2.0 TSI не доставляет абсолютно никаких проблем. Под капотом 150 л.с, чувствуется уверенность за рулем, как в городе, так и за его пределами. Многим не нравится ДСГ коробка, я сам десятилетия провел за рулем автомобиля с «ручкой», но скажу так, что начинаешь привыкать к новой трансмиссии буквально через полгода. «Жора» масла нет – это уже устарелый и неактуальный стереотип на счет дизельного CZPA. Масло меняю вовремя и только рекомендованное производителем. От замены до замены примерно 7.5 тыс. км. Турбины от VAG хороши, как на бензиновых, так и на дизельных установках. В общем, если сомневаетесь брать или не брать Кодиак – однозначно берите. Машина стоит своих денег. Сколько ходит дизель? Кому как повезет, но можете рассчитывать как минимум на 300 000 км.
  5. Юрий, Краснодар. У этого кроссовера адекватный расход топлива в районе 7.5-8.5 литров, отличная динамика, надежный двигатель. Что еще нужно автовладельцу для счастья? Очень важно своевременно менять моторное масло. Мне часто говорят, что, например, в Германии замена смазочного материала проходит через 15-20 тыс. км, почему у нас нужно менять каждые 7-8 тыс. Во-первых, там нет столько пыли на дорогах, во-вторых, качество топлива совсем другое. Езжу за рулем Кодиак с 2016 года, дизель 2.0 TDI маркировка DFGA. Сейчас на одометре цифра 80 000 километров, привод ГРМ, натяжитель, ролик и помпу не менял. В мотор, можно сказать, что вообще не лазил. Только смена расходных материалов.
  6. Валентин, Анапа. Недавно был на СТО, менял масло, фильтры и прочие расходники. Спрашивал на счет качества и надежности двухлитрового дизеля. Сказали, что движок этот надежный и должен отходить свои 300-350 тысяч, если турбина раньше времени не навернется. Хотя с ней возможны проблемы уже после 150 000 км. А вот ДСГ коробка проблемная, и еще не было случаев, чтобы после 100 000 км она не доносила автовладельцу хлопот. Поэтому, думаю, что 300 тык вполне реальный ресурс для кроссовера, но за это время могут серьёзно истрепать нервы другие узлы машины. В общем, думаю приобретать модификацию с 1.4-литровым движком в паре с проверенной временем механикой.

Двухлитровые моторы нареканий не вызывают и пользуются хорошим спросом. Для комфортных поездок вполне хватает 150-сильного бензинового CZPA, тем, кто хочет экономить на покупке топлива, подойдет дизельный DFGA мотор. Однако дизельная установка требует к себе более щадящего и трепетного отношения. Пожалуй, единственный недостаток модификации на 2.0 литра – ограниченный выбор трансмиссии. Двухлитровые кроссоверы оснащаются 7-диапазонной ДСГ коробкой, надежность которой досконально неизвестна. Тем не менее, ресурс Шкода Кодиак 2.0 составляет 300-350 тысяч километров.

Источник статьи: http://auto-kontent.ru/resurs-dvigatelya-shkoda-kodiak-1-4-2-0/

Оцените статью
Все про машины