102 двигатель мерседес плохо заводится

Очень плохо заводится 102-ой мотор.

#1 ОФФЛАЙН StreetRacerW201

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Украина, Киев
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz 190E

    Доброго времени суток товарищи, обращаюсь к Вам потому как больше уже просто не к кому. проблема у меня два с половиной года как. устал бегать по разным СТО и отваливать бабло.
    Теперь по сабжу: Автомобиль 190Е, 1988 г.в., с мотором 102962, коробка механика. Плохая заводка, могу маслать стартером по 5-7 секунд. Раньше например маслаешь и она заводилась, в этом году всё усложнилось, она заводится двигатель несколько раз дёргает такое чувство как ему чего-то не хватает, обороты неуверенно прыгают 800-500-800 (вот именно во время прыгания оборотов его и дёргает), уровень масла выше единицы не поднимается и мотор глохнет, заводишь снова крутишь стартером 2-3 секунды машина заводится и уровень масла безпроблем набирает свою 3-ку.
    Проблема замечается как только температура окружающего воздуха поднимается выше +5 градусов. И такое происходит только после того как горячую машину оставишь более чем на 20 минут. Если горячую машину заглушить и через пять минут завести, то заведётся с пол пинка, больше 20 минут и всё приехали заводимся как старые жигули в -30. Кстати о температуре, при минусовой температуре машин заводится намного лучше. Ещё один симптом который не знаю относится ли сюда или нет, но зимой у меня нет прогревочных оборотов, т.е. машину заводишь и она держит свои 800, хотя первые секунд 20 она должна держать под 1200 оборотов.

    Читайте также:  Фиат дукато двигатель 110 л с

    Теперь из того что я проверял (на разных СТО)

    Налив форсунок равномерный +/- в допустимых нормах. Форсунки менялись года три-четыре назад. Бензонасос качает отлично и без проблем (менялся три года назад). Давление в системе держится и нукида не убывает. Ревизию стартера проводил. А вот теперь про дозатор, раньше, до ремонта у мастера, два колодца или как назвать даже не знаю, или каналы, ну думаю Вы понимаете о чём, так вот два из четырёх сочились, мастер мне отремонтировал сказал что сделал всё что может но там уже выработка в самом дозаторе, дозатор перестал практически сочиться, но в одном колодце всё же появляется бенз после заглушения мотора, совсем чуть-чуть, не так как раньше. Сеточку на дозаторе конечно же чистили не один раз, и не один мастер. Также поменял адсорбер на новый. Ещё один признак, когда машине даёшь под хвост, летом при открытом окне слышал отчётливый запах бензина.

    Проблема ещё в том, что один мастер говорит что надо искать дозатор в отличном состоянии, второй говорит «да у тебя он идеальный и то что чуть сочится ничего страшного, от этого плохой заводки быть не может», третий вообще сказал что это проблема мотора, а не топливной. Моторист говорит в двигателе всё ок.

    Поэтому я вот и мучаюсь, то ли менять дозатор, то ли не менять. может стоит поменять форсунки, мастер говорит что из-за того что полтора года просачивался бензин и на заглушеную, то они могли подрастянуться, кстати форсунки подключенные к системе, скапывают в тех каналах которые протекают, но это две-три капли бензина за 20 минут. Опять же мастер говорит что в горячем двигателе форсунки могут скапывать больше чем 2-3 капли.

    Читайте также:  Чип тюнинг дизельного двигателя ауди

    А теперь вопрос, что делать, что менять? Если есть какие-то вопросы которые помогут разгадать этот ребус, задавайте, на все вопросы отвечу!

    Заранее очень благодарен и прошу прощения за «много букАв» просто хочется как можно чётче описать проблему.

    Сообщение отредактировал StreetRacerW201: 31 Март 2011 — 01:27

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=89698

    m102 плохо заводится на холодную

    #1 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    Сообщение отредактировал balmer: 10 Март 2017 — 11:51

    #2 ОФФЛАЙН Dan8584

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 374
    • Город: Павлодар
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1990

    Мой гараж

    напиши хоть карбюратор или КЕ Джетронег?

    #3 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    #4 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    Еще есть подозрение, что датчик температуры какой-то хандрит.

    Сверху их три торчит:

    первый трехконтактный — вроде идет на муфту вентилятора

    Машина без кондея.

    Есть еще датчик в блоке сбоку один, но он вроде для приборки только.

    Какой из них влияет на включение пусковой форсунки?

    #5 ОФФЛАЙН Серёга Ц

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Жезказган
    • Автомобиль:
      W124 1988 г. март, Е230

    У меня тоже самое один в один, ещё не разбирался, сейчас нормально заводится, если разобрался подскажи

    #6 ОФФЛАЙН alex5416

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Доброго времени суток. Датчик 3 (по Вашему рисунку) с него информация снимается для ЭБУ (одна пара) и для коммутатора Вашей системы EZL (вторая пара). Датчик 1 — датчик включения электромагнита вентилятора системы охлаждения. Датчик 2 (с резиновыми трубочками) к управлению двигателем отношения не имеет. Одна трубочка идет от адсорбера, вторая во впускной коллектор. Это дожиг паров бензина из топливного бака. На управление двигателем (предпусковые параметры для ЭБУ и коммутатора) влияет только датчик 3 из показанных на рисунке. Проверьте его сопротивление тестером (при разных температурах, напр. +20 С, 0 С), графики на форуме есть. Скорее всего потребуется его замена. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДАТЧИК! Посмотреть еще надо датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре. Потребуется по всей видимости и его замена. Посмотреть необходимо и состояние калоши КЕ. Возможно, где-то есть подсос воздуха. Удачи!

    #7 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    В общем, до датчиков руки пока не дошли.

    Поменял крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи, форсунки, протянул хомутиками воздушные патрубки, почистил подкапотку.

    Под впрыск КЕ, чтобы проверить калошу, забраться не получилось (трубы впуска мешают), надо его снимать походу целиком.

    Машина работает отлично, заводится с пол оборота, ежедневно возит меня работу

    Спасибо за подсказки!

    #8 ОФФЛАЙН julikm07

  • Пользователи
  • Cообщений: 73
    • Город: Пенза
    • Автомобиль:
      c124,e230,1990

    Мой гараж

    было что то похожее, возможно текут форсунки, при простое, не держат давление и топливо заливает свечи

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=212776

    Вааще не заводится м102

    #1 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Доброго времени суток.Случилась проблема,не завилась с утра , а аппарат с мотором 102.963 КЕ джетроник вин- WDB1240211B346970. Вчера приехал с работы и поставил на ночь а утром как вполне себе джентельмен вышел сел и попытки завести сей девайс ничем не увенчались я и фары протирал и по колесам бил ни чего не помогает даже не схватился ни разу. Я на радостях покрутил еще винт СО короче что мог то сломал и стал теперь владельцем недвижимости. а чего полез в СО так перед этим регулировал по методу описанному на форуме мишей 190 (к стати метод хороший машина летела ни провалов ни всплесков класс) ну и подумал что что то ни так рученки сделали а теперь вообще все расстроил.
    Может кто подскажет что или ссылку кто даст на то как при таком раскладе что то добиться.Ни одна тема что читал не подходит т.к- искра есть, свечи не мокрые, бензонасос гудит, стартер крутит . Вот такой конфуз.
    P.S. извинясь дико перед мишей 190 за вопрос в личку мш я просто неособо разбираюсь в форумах где чего пишется и читаю в основном по теме. Так что извини и СПАСИБО что ответил.

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #2 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Украина, Черновцы
    • Автомобиль:
      W201.

    Я на радостях покрутил еще винт СО короче что мог то сломал и стал теперь владельцем недвижимости. а чего полез в СО так перед этим регулировал по методу описанному на форуме мишей 190 (к стати метод хороший машина летела ни провалов ни всплесков класс) ну и подумал что что то ни так рученки сделали а теперь вообще все расстроил.

    Может кто подскажет что или ссылку кто даст на то как при таком раскладе что то добиться.

    #3 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Привет.
    Дык ответ на вопрос в самом вопросе.
    Крути СО влево до упора(но без фанатизма), аккумулятор должен быть заряжён — и по четверти ( по-легонечку) круть вправо и пробуем стартовать.
    Можно даже первые 5 оборотов в право пропустить, бенз после 6-ти должон пойтить. После пары попыток отдых — чтоб бензинчик проветривался и свечи сохли. И так до победного звука заведённого двигла.
    Удачи.

    Так читай до этого как я сбил все она не заводилась ,хотя вечером преведущего дня машинка ездила огого как (регулировал я до работы а вечером завел все ок) а вот на следующий день ваще 0 вот что интересно конечно спасибо за внимание бум пробывать

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #4 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Так читай до этого как я сбил все она не заводилась ,

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #5 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Так зачем полез крутить СО? Может это дело в реле перегрузки. Насос гудит, а какое давление он развивает. Подача на форсунки есть? Давление в камерах какое? А может обратка забилась. Может топливный фильтр забит, может фильтр в баке забился, бензина много? Бывало так что люди не могли причину найти, из-за отсутствия бензина. И это не шутка.

    Так сам посуди утро всегда заводился до этого, накрутил и по моему логично полезть накрутить обратно- а вдруг поможет. На счет довления это все понятно что надо мерить и все такое но есть одно но я похоже забыл пораньше указать он еще и с ГБО , так он и на газе ни мур мур вот так что моменнт на скокая понимаю либо в электрике ( а там все окей искра лошадь убет) либо в крутилке СО больше соприкосновений нет наскока я понимаю. Реле перегрузки я пропаивал , фильтр топливный меняю не раз в 100 тыщь вот такой момент. Спасибо за интерес к моей проблеме

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #6 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Так сам посуди утро всегда заводился до этого, накрутил и по моему логично полезть накрутить обратно- а вдруг поможет. На счет довления это все понятно что надо мерить и все такое но есть одно но я похоже забыл пораньше указать он еще и с ГБО , так он и на газе ни мур мур вот так что моменнт на скокая понимаю либо в электрике ( а там все окей искра лошадь убет) либо в крутилке СО больше соприкосновений нет наскока я понимаю. Реле перегрузки я пропаивал , фильтр топливный меняю не раз в 100 тыщь вот такой момент. Спасибо за интерес к моей проблеме

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #7 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Если ни на газе ни на бензе «ни мур мур» значит ни то ни другое нечем поджечь

    В том то и дело что искра есть я выкручивал свечку а вот тарелка расходомера мне кажется веским аргументом горению нужен кислород вот так я понимаю

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #8 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 089
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #9 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Учитывая вчерашнюю ночную погоду, однозначно дело в зажигании.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #10 ОФФЛАЙН Ви124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 147
    • Город: Измаил, Украина
    • Автомобиль:
      W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

    В добавок к рекомендациям добавлю, что насос может гудеть, шуметь , но ничего не качать в результате подклинивания крыльчатки и как следствие выхода из строя(срезание) приводного устройства. Т.е. однозначно нужно проверять давление рабочее, или хотя бы при нажатом вниз диске включить зажигание(насос) и услышать шум впрыскиваемого в цилиндры топлива. Далее при подаче топлива на форсы проверить нужно искру — если она слабая, оранжевого звета и без «щелчков» при проверке на массу — менять катушку зажигания. Искра долна быть мощной, громко щёлкать при пробое на массу и цвет её должен быть ближе к голубоватому. Слабая искра не имеет возможности поджига смеси и машину не завести. СО просто, чтобы не насиловать мотор и стартер, выставить грубо так( с помощником). При включении зажигания надавливаем на диск и слышим поступления топлива в циллиндры. Сразу отпускаем диск и после этого на полном газу щзаводим мотор, после схватывания прогазовываем и плавно отпускаем газ(рычагом возле расходомера). При попыткемотора заглохнуть чуть рычагом добавляем и удерживаем газ, при этом вращением винта СО вправо-влево добиваемся устойчивой работы, ещё убираем газ и снова уже зная куда крутить добиваемся устойчивой работы и так до полного сброса рычага газа. А дальше по той методе, по которой вы уже настраивали СО. Удачи!

    W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.

    #11 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Всем откликнувшимся на мой призыв о помощи ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Ковырялся сегодня и очудо под чутким руководством (по телефону) АЛЕКСЕЯ ИЗ ОДИНЦОВА таки завел аппарат. Теперь пепилац дышит а это главное еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ МУЖИКИ.

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #12 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
    Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #13 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
    Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.

    Было все прозаично как я и грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно и под руководством старшего товарищя как я уже писал испровлял пошагово он говорил как, я делал просто почти все уперлись в зажигание а оно ок с самого начала писал что искра огонь а Алексей сразу сказал узнав проблему что начало надо искать с лопаты в частности искать свободный ход напорного диска .дальше зафиксировав напорный диск в нижнем положении мы слушали именно МЫ (ложил телефон на форсы) как онги «поют» что бы убедится на счет прохождения топлива ну а дальше подкручиваешь себе СО и все. Собственно некоторые форумчане писали об этом . но как то не конкретно то есть как именно убедиться что форсы работают (что надо фиксировать напорный диск) то есть я
    понимаю так что информацию давали как для человека с познаниями в КЕ а не для чайника каковым я являюсь. И замеры проводить как советовали около дома зимой не имея инструментов тоже не особо улыбается, но это и понятно в походных условиях можно помочь тока по косвенным признакам собственно надо быть ЗНАТОКОМ а не любителем как собственно большенство из нас ( не в обиду парни) а этот человек довольно известный в Москве Мастер (на сколько я знаю) по этому и получилось все. Единственное не спросил у него есть он на форуме или нет а то его темы могут быть поучительными. И так наверное действительно все вроде проблема раскрыта если кому что конкретней что то пишите как я говорил я не одарен знаниями в КЕ а так по наводящим вопросам може кто и выудит истину точнее.

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #14 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
    Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.

    Было все прозаично как я и грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно и под руководством старшего товарищя как я уже писал испровлял пошагово он говорил как, я делал просто почти все уперлись в зажигание а оно ок с самого начала писал что искра огонь а Алексей сразу сказал узнав проблему что начало надо искать с лопаты в частности искать свободный ход напорного диска .дальше зафиксировав напорный диск в нижнем положении мы слушали именно МЫ (ложил телефон на форсы) как онги «поют» что бы убедится на счет прохождения топлива ну а дальше подкручиваешь себе СО и все. Собственно некоторые форумчане писали об этом . но как то не конкретно то есть как именно убедиться что форсы работают (что надо фиксировать напорный диск) то есть я
    понимаю так что информацию давали как для человека с познаниями в КЕ а не для чайника каковым я являюсь. И замеры проводить как советовали около дома зимой не имея инструментов тоже не особо улыбается, но это и понятно в походных условиях можно помочь тока по косвенным признакам собственно надо быть ЗНАТОКОМ а не любителем как собственно большенство из нас ( не в обиду парни) а этот человек довольно известный в Москве Мастер (на сколько я знаю) по этому и получилось все. Единственное не спросил у него есть он на форуме или нет а то его темы могут быть поучительными. И так наверное действительно все вроде проблема раскрыта если кому что конкретней что то пишите как я говорил я не одарен знаниями в КЕ а так по наводящим вопросам може кто и выудит истину точнее.

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #15 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
    Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #16 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Человек случаем не с этим адресом и телефоном?
    http://www.oldmerin. h. t&p=1529405

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #17 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Да точно это Глобал Алекс спасибо буду изучать его темы реально умный человек , ятак понимаю если напишет то со знанием дела — эт точно

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #18 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Вчера приехал с работы и поставил на ночь а утром как вполне себе джентельмен вышел сел и попытки завести сей девайс ничем не увенчались я и фары протирал и по колесам бил ни чего не помогает даже не схватился ни разу.

    Что же там само собой могло измениться.

    грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно

    Как то странно все это.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=128892

    Оцените статью
    Все про машины