- Проблемы со свечными проводами 102 двиг
- #41 ОФФЛАЙН beast
- #42 ОФФЛАЙН beast
- #43 ОФФЛАЙН Alex724842
- #44 ОФФЛАЙН beast
- #45 ОФФЛАЙН Alex724842
- #46 ОФФЛАЙН beast
- #47 ОФФЛАЙН Alex724842
- #48 ОФФЛАЙН beast
- #49 ОФФЛАЙН Alex724842
- #50 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #51 ОФФЛАЙН beast
- какой куда провод,на какой датчик
- #1 ОФФЛАЙН Скобарь
- #2 ОФФЛАЙН janikvovan
Проблемы со свечными проводами 102 двиг
#41 ОФФЛАЙН beast
- Город: Москва
а крышка .которая у вас ПОД бегунком стОит,целая? трещин на ней нет?
т.е которая типа масоотражающего колпачка под бегунком, по диаметру размером с крышку трамблера, как тарелочка
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#42 ОФФЛАЙН beast
- Город: Москва
а провода точно настоящие БОШ.
если катушку менял,то видимо коммутатор!
хотя может быть дело в крышке трамблера,бегунке и угольке который в крышке!
если там нету где то контакта,то будет шить куда угодно!проверь все точней!
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#43 ОФФЛАЙН Alex724842
- Город: Казахстан-караганда
- Автомобиль:
mercedes 230E
да масло отражатель целый!
я просто не знаю как на 104 двигле устроена передача искры!
у меня на 102 искра с бегунка передается через кусок угля который прикреплен к центральному электроду на крышке трамблера!
и часто бывает уголек стирается!или вообще отваливается!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#44 ОФФЛАЙН beast
- Город: Москва
да масло отражатель целый!
я просто не знаю как на 104 двигле устроена передача искры!
у меня на 102 искра с бегунка передается через кусок угля который прикреплен к центральному электроду на крышке трамблера!
и часто бывает уголек стирается!или вообще отваливается!
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#45 ОФФЛАЙН Alex724842
- Город: Казахстан-караганда
- Автомобиль:
mercedes 230E
возможно!но сомневаюсь!
так как скорее всего искра наоборот бы гасилась на массу!
и не стала бы сильней от этого!скорее наоборот ослабела бы и не смогла бы пробивать провода!
а вот когда нету контакта в высоковольтной части,то тогда возможен пробой в проводах!у меня так было!
я все таки склонен к плохим проводам!или придется перебрать всю высоковольтную часть,все отмыть и еще раз проверить!
да и всетаки можно попробовать заизолировать провода,как я сделал!и проверить!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#46 ОФФЛАЙН beast
- Город: Москва
возможно!но сомневаюсь!
так как скорее всего искра наоборот бы гасилась на массу!
и не стала бы сильней от этого!скорее наоборот ослабела бы и не смогла бы пробивать провода!
а вот когда нету контакта в высоковольтной части,то тогда возможен пробой в проводах!у меня так было!
я все таки склонен к плохим проводам!или придется перебрать всю высоковольтную часть,все отмыть и еще раз проверить!
да и всетаки можно попробовать заизолировать провода,как я сделал!и проверить!
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#47 ОФФЛАЙН Alex724842
- Город: Казахстан-караганда
- Автомобиль:
mercedes 230E
может и смешно звучит,но у меня когда были еще первые провода,которые родные пришли с машиной!
когда их пробило,то било на блок мотора,вроде ничего особенного,но вот если взяться за ручку двери или за кузов в любом месте,даже уже на заглушенной машине,то получался такой смачный щелчок,искрой об руку!было даже очень не приятно!думал может статика такая,потом когда поменял со временем провода,то проблема ушла я и не заметил даже!может не по теме,но такое наблюдал!
а так все же буду стоять на своем,все тщательно отмыть,там где провода прилегают к мотору,так как там все пыльное и замасленное от времени!
и провода,либо взять чистый дорогой оригинал,даже просто на проверку,либо изолировать старые провода!как я сделал!
и ночью высматривать,если уж это непоможет,то думаю просто реально не повезло и коммутатору пипец пришел!
но в этом сомневаюсь,слышал от многих сервесменов со стажем,что они ОЧЕНЬ живучие!
я просто не имел дело со 104 двиглом,в плотную,не могу точно подсказать что да как!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#48 ОФФЛАЙН beast
- Город: Москва
может и смешно звучит,но у меня когда были еще первые провода,которые родные пришли с машиной!
когда их пробило,то било на блок мотора,вроде ничего особенного,но вот если взяться за ручку двери или за кузов в любом месте,даже уже на заглушенной машине,то получался такой смачный щелчок,искрой об руку!было даже очень не приятно!думал может статика такая,потом когда поменял со временем провода,то проблема ушла я и не заметил даже!может не по теме,но такое наблюдал!
а так все же буду стоять на своем,все тщательно отмыть,там где провода прилегают к мотору,так как там все пыльное и замасленное от времени!
и провода,либо взять чистый дорогой оригинал,даже просто на проверку,либо изолировать старые провода!как я сделал!
и ночью высматривать,если уж это непоможет,то думаю просто реально не повезло и коммутатору пипец пришел!
но в этом сомневаюсь,слышал от многих сервесменов со стажем,что они ОЧЕНЬ живучие!
я просто не имел дело со 104 двиглом,в плотную,не могу точно подсказать что да как!
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#49 ОФФЛАЙН Alex724842
- Город: Казахстан-караганда
- Автомобиль:
mercedes 230E
мда уж!
тогда остается тока коммутатор под замену,блин дорогое удовольствие!ну на проверку думаю дадут!
не забудь отписаться!о решении проблемы!а то мне кажется дело не в нем!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#50 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
скоро буду пробовать коммутатор
тогда остается тока коммутатор под замену
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#51 ОФФЛАЙН beast
- Город: Москва
Теория хорошая , СТОП
Как это сажает на массу?
масса катушки идет по её основанию.
на катушке есть две клеммы ,потоньше и потолще
Я мерял на них напряжение,на тонкой 13,1 вольта ,на толстой 13,6 в при раб.двигателе
катушку я пробовал новую-изменений нет.
Сообщение отредактировал beast: 23 Июнь 2010 — 23:54
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=72018&page=3
какой куда провод,на какой датчик
#1 ОФФЛАЙН Скобарь
- Автомобиль:
W124, E200, 1993
Доброго всем времени!Приобрёл недавно себе мерседес 124,102двигатель объемом 2 литра.Вообщем никак не могу понять на какой датчик какой провод,еле разобрался с датчиком вентилятора он 3х контактный один плюс идет постоянный на него.второй плюс вентилятора.на третий одеваю провод от приборки ,приборка не работает,но от дачика одноконтактного пашет!разобрался что неработает пусковая форсунка,не идет ток,сомкнул клемы на реле бензонасоса заработала,так же не постоянно работает регулятор холостого хода,постоянно шторка открыта,на помпе стоит здоровый желтый одноконтактный датчик,поидее вроде как на включение вентилятора,тогда зачем стоит 3х контактный,на который я подключил вентилятор,или я что то путаю!вообщем на двигателе стоит 5 датчиков(1. 4х контактный как я понял на ЭБУ,2ой под два вакуумных шланчика,третий 3х контакный на который я подключил вентилятор,4. одноконтактный на датчик в приборке,на него идет зелёный провод,5ый на помпе,и провода ,какой куда не могу понять. ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ. позже могу фото скинуть!
мерседес w124,двигатель 102,объём 2.0 литра ,КЕ-Джетроник
#2 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Доброго всем времени!Приобрёл недавно себе мерседес 124,102двигатель объемом 2 литра.Вообщем никак не могу понять на какой датчик какой провод,еле разобрался с датчиком вентилятора он 3х контактный один плюс идет постоянный на него.второй плюс вентилятора.на третий одеваю провод от приборки ,приборка не работает,но от дачика одноконтактного пашет!разобрался что неработает пусковая форсунка,не идет ток,сомкнул клемы на реле бензонасоса заработала,так же не постоянно работает регулятор холостого хода,постоянно шторка открыта,на помпе стоит здоровый желтый одноконтактный датчик,поидее вроде как на включение вентилятора,тогда зачем стоит 3х контактный,на который я подключил вентилятор,или я что то путаю!вообщем на двигателе стоит 5 датчиков(1. 4х контактный как я понял на ЭБУ,2ой под два вакуумных шланчика,третий 3х контакный на который я подключил вентилятор,4. одноконтактный на датчик в приборке,на него идет зелёный провод,5ый на помпе,и провода ,какой куда не могу понять. ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ. позже могу фото скинуть!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=134789