- Холостой Ход м103. У меня больше нет сил!
- #1 ОФФЛАЙН Mista_Dj
- Маленькие холостые на м103
- #1 ОФФЛАЙН Иван Иванович
- #2 ОФФЛАЙН игорёха
- #3 ОФФЛАЙН KOTYARA
- #4 ОФФЛАЙН Иван Иванович
- #5 ОФФЛАЙН KOTYARA
- #6 ОФФЛАЙН Иван Иванович
- #7 ОФФЛАЙН janikvovan
- #8 ОФФЛАЙН Иван Иванович
- РХХ завышенный ХХ М103
- #1 ОФФЛАЙН Paritet_07
- #2 ОФФЛАЙН Мороз 86
- #3 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #4 ОФФЛАЙН Paritet_07
- #5 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #6 ОФФЛАЙН Paritet_07
- #7 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #8 ОФФЛАЙН Paritet_07
- #9 ОФФЛАЙН Don Sanchess
Холостой Ход м103. У меня больше нет сил!
#1 ОФФЛАЙН Mista_Dj
- Город: Крым
Прошу оказать посильную помощь в решении следующей проблемы:
У двигателя постоянно плавают обороты холостого хода. Заводится охотно! Подкидывает обороты без замечаний. Поработав сек. 30-40 начинают плавать обороты ХХ. На слух, порядка 250 оборотов в обе стороны от нормы с интервалом 2 секунды. Причем и на холодном и на прогретом двигателе. На включенном режиме D, обороты снижаются до 550, но стабильны. При езде в пробках — это приводит к тому, что когда подталкиваешь машину педалью на пару метров и резко отпускаешь газ — обороты проваливаются до нуля и двигатель глохнет. Если включаешь круиз контроль — машина идет вперед рывками интервалы между рывками примерно 1-1,5сек.
Ездил к инжекторщику вот результаты:
1. Замена всех 6-ти форсунок. (поставил оригинальные бош)
2. Сняли, перебрали/промыли черепаху.
3. Что-то делали с крышкой распределителя цилиндр №2 (сопротивление не нравилось). Затистили до меди.
4. Сняли/промыли бак. Я до этого с дуру бухнул туда RedEx, ее следы были везде в черепахе.
5. Поменял крышку распределителя.
Обьявили черепаху не родной, (толи от 2,6 толи от 2.8 л).
Блок управления двигателем то-же от 2,8., хотя точно не уверены. Блин тоже мне спецы.
Отдал 400$
Забрал машину — мерин летит. Не глохнет.
Ночью, была ситуация, пришлось ездить, Машина начала ехать рывками. Двигатель, периодически пытался глохнуть, в результате, машина встала на ровном месте и не завелась. Утащили на галстуке (умер бензонасос).
Замена бензонасоса и фильтра еще плюс 100$.
Заменили насос — завели. Обороты гуляют по всей шкале тахометра. От 100 до 5000. Безсистемно, с разными интервалами, периодически глохнет.
Выяснилось, что в реле бензонасоса (в его коробочке, еще управление предпусковой форсункой и кикдауном)умерло реле. Пока маялись с реле разрегулировали черепаху.
Поехал снова к инжекторщикам ругаться. Поменяли реле (поставили из другой коробки). Отрепетировали черепаху (на слух). Сказали, что в каком то клапане (под воздуханом) не родной болтик регулирующий какую то заслонку, в оригинале он бронзовый, а у меня стальной. «Он типо намагничивается и заслонка залипает». Заслонка вроде силуминовая, как она может к чему то магнититься? Ты типа его поменяй у и приезжай мы подрегулируем обороты и расход. Машину забрал и всё началось сначала! Обороты не стабильны. На езде в пробках движка глохнет. Расход в районе 13-14 95-го по городу.
Помаялся, поехал к более другому спецу (у нас в городе их два). Как ни странно он первого гавном не обливал. Сказал, что они моют и основные вещи делают нормально. Полез с прибором под коврик перед передним пассажирским сиденьем. Грит: «а у тя тут лямбды нету!»
Как они (спец №1) пытались репетировать мотор без лямды?!»
Предложил: переварить глушитель под место для лямбды и поставить её. Поменять провода свечные.
Переварил, заказал лямбду (Бош от десятки). Инжекторщик сказал , что лямбда будет работать без вопросов. Поставил, попутно заменили реле зарядки генератора, (напруга гуляла от 14,2v до 11v).
Заменили свечные провода.
Движка стала работать ровнее, но всё равно обороты «плавают» и периодически, двигатель «подтраивает» с интервалом в 10-15 сек.
Итог: у тя скорее всего проблема с каким то из цилиндров, а это к мотористу. Я тока по инжекторам. Минус 200$
Свечи, менял в сентябре, ставил фирменные платиновые (по каталогу подходящщие). Состояние «тарелки» и датчика расхода воздуха нормальное. Датчик адекватен, «тарелка» чистая, без замечаний.
Возникло мнение, что это банальный подсос воздуха. Сняли впускной коллектор, поменяли прокладку. Поменяли резиновые уплотнители форсунок (старые превратились в пластмассу). Заменили маленький патрубок был весь потресканый. А тока обороты как гуляли так и гуляют. Знающий один указал ещё на такой косяк. Клапан (винтик) крутить тупо низя! Он точно калибруется на заводе. После чего допускается однократная регулировка этой заслонки и всё. У меня мало того что этот клапан с левой машины (мой механик его где то у себя нашёл). Так этот болтик и мы выкрычивали и инжекторщики крутили оба.
Теперь джентельмены риторический вопрос: А что мне делать?
Если кому это поможет вот Vin Code:WDB1240301A531278
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=33352
Маленькие холостые на м103
#1 ОФФЛАЙН Иван Иванович
- Город: Алматы
- Автомобиль:
S124 m103 автомат
Мой гараж
Сообщение отредактировал Иван Иванович: 25 Февраль 2017 — 17:23
#2 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Может регулировка ДЗ закручена.
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#3 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Доброго дня!
Нужен ваш совет,ситуация во какая. когда брал машину,продавцы умышленно с рхх скинули фишку,холостые были в районе 800 об.мин. Когда мы позже обнаружили сиё и надели фишку,обороты стали 500. Грешили на разное. В итоге-заменены форсунки,свечи,провода,бензонасосы,отрегулирован и промыт дозатор,Со отрегулировано. Оставался потенциометр,замеры на прогретом двигателе 0.68, при заглушенном двигателе при нажатии на тарелку провалов в напряжении нет.Прогревочные обороты есть,сам Рхх рабочий. Куда лезть дальше? Дайте совет,кто знает,что еще нужно сделать?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4 ОФФЛАЙН Иван Иванович
- Город: Алматы
- Автомобиль:
S124 m103 автомат
Мой гараж
Может регулировка ДЗ закручена.
При снятой фишке для 103 — 800 нормальные обороты .если при одетой падает вниз то для начала все же убедится что все концевики работают нормально по колодке на третьей ноге и потом пробовать чуть изменить положение потенциометра ,предварительно убедившись что он не изношен что скорее всего ,раз так машину продали замена только на оригинал
#5 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
А можно поподробнее,куда копать и что делать? Это первый мерс у меня,опыта нет
Потенциометр выдаёт 0.68 0.69 в.,скачков прыжков напряжения нет. Вопрос-его крутить в большую или меньшую сторону,знакомые говорят,что если он протёрт,то после снятия его уже не отрегулировать(хотя неясно,почему?),и лучше его не трогать,т.к. показатели в норме.
Сообщение отредактировал KOTYARA: 25 Февраль 2017 — 20:32
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6 ОФФЛАЙН Иван Иванович
- Город: Алматы
- Автомобиль:
S124 m103 автомат
Мой гараж
#7 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Так то да,просто почему говорят-снимешь его,если он протерт,исходное положение уже не получится выставить,типа он прыгать будет туда-сюда. Эти слова как то ставят меня в сомнения.
Нормально все у тебя там с потенцем.Коробка автомат ,я так понял?Давление масла какое на ХХ?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8 ОФФЛАЙН Иван Иванович
- Город: Алматы
- Автомобиль:
S124 m103 автомат
Мой гараж
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=212307
РХХ завышенный ХХ М103
#1 ОФФЛАЙН Paritet_07
- Город: ЮФО, Краснодар
- Автомобиль:
W124 230E 102,023 4АКПП 1989г.
Долго мучался с завышенным хх и в итоге наткнулся на интересную вещь, мне при покупке достался мурзик, тот который с М103 мотором в подписи, КЕ его походу до меня очень ковыряли нет ни одного места куда не залезли, так вот вопрос первый — для чего ставили в цепь управления форсункой хх реостат, не пойму, всё собрал как должно быть и всё ок работает, а вот по поводу РХХ вчера разобрался с высоким хх, так вот что меня удивило на форуме ни где не встречал чтоб 2х контактный РХХ имел сбоку потайной болтик, для чего он и какой принцип его работы, я его выуктрутил и обороты стали тип топ 750, прогревочные появились, при сбросе оборотов, двигатель плавно опускает до 1200 держит 1-2 сек и в хх 750. Хотелось бы понять что за болтик и за что он отвечает, уж долго он мне мозг выносил?
w203 ОМ612 270 CDI Elegance 2001
w124 М103 3.0 4АКПП 09.91 ЭБУ Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ Сименс ГАЗ(доп разъём для ДМРВ BOSH 0280218037), ДПДЗ Ваз, РХХ-60 ГАЗ, ДТОЖ ГАЗ 40.5226 кофейный цвет, ДПКВ ГАЗ, форсунки сименсы, дросель родной, рампа от 104 с родным клапаном!
#2 ОФФЛАЙН Мороз 86
- Город: ХМАО, Игрим
- Автомобиль:
W124-230E
Это и есть болт регулировки ХХ. На 3-х контактных его нет.
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была)
Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была)
Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был)
Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#3 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Много оборотов сделал при выкручивании болта?
Этот болт регулирует зазор между шторкой и корпусом. Зазор должен быть примерно 1-2 мм у отсоединённого от проводки РХХ. Когда электрика вся исправна, то этот болт ни на что не влияет (если я не ошибаюсь), а когда включается аварийный режим, то шторка становится в первоначальное положение (как раз 1-2 мм) и хх у прогретого двигателя постоянно 900-1100 об/мин.
Скорей всего у тебя болт был закручен до упора, шторка была открыта максимально и там застряла, т.е. шторка в любых режимах была неподвижной поэтому хх были высокими.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 12 Декабрь 2010 — 11:13
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4 ОФФЛАЙН Paritet_07
- Город: ЮФО, Краснодар
- Автомобиль:
W124 230E 102,023 4АКПП 1989г.
Много оборотов сделал при выкручивании болта?
Этот болт регулирует зазор между шторкой и корпусом. Зазор должен быть примерно 1-2 мм у отсоединённого от проводки РХХ. Когда электрика вся исправна, то этот болт ни на что не влияет (если я не ошибаюсь), а когда включается аварийный режим, то шторка становится в первоначальное положение (как раз 1-2 мм) и хх у прогретого двигателя постоянно 900-1100 об/мин.
Скорей всего у тебя болт был закручен до упора, шторка была открыта максимально и там застряла, т.е. шторка в любых режимах была неподвижной поэтому хх были высокими.
w203 ОМ612 270 CDI Elegance 2001
w124 М103 3.0 4АКПП 09.91 ЭБУ Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ Сименс ГАЗ(доп разъём для ДМРВ BOSH 0280218037), ДПДЗ Ваз, РХХ-60 ГАЗ, ДТОЖ ГАЗ 40.5226 кофейный цвет, ДПКВ ГАЗ, форсунки сименсы, дросель родной, рампа от 104 с родным клапаном!
#5 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Походу дела так и получилось, сегодня проверил на холодную, завелась с 5 раза но обороты 900 были и потом на 750 упали мотор работает ровно, а еще такой вопрос у меня регуляторе системного давления нет вакумной трубочки это может влиять на работу всей системы?
Может влиять, т.к. будет подсос и РСД не то давление держит.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6 ОФФЛАЙН Paritet_07
- Город: ЮФО, Краснодар
- Автомобиль:
W124 230E 102,023 4АКПП 1989г.
Может влиять, т.к. будет подсос и РСД не то давление держит.
w203 ОМ612 270 CDI Elegance 2001
w124 М103 3.0 4АКПП 09.91 ЭБУ Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ Сименс ГАЗ(доп разъём для ДМРВ BOSH 0280218037), ДПДЗ Ваз, РХХ-60 ГАЗ, ДТОЖ ГАЗ 40.5226 кофейный цвет, ДПКВ ГАЗ, форсунки сименсы, дросель родной, рампа от 104 с родным клапаном!
#7 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
а в каком месте блока она должна входить?
из РСД тонкий шланг втыкается в сапун, который вставлен в шланг вентиляции картерных газов (вставлен в клапанную крышку) и в шланг холостого хода, (вставлен в корпус пусковой форсунки).
Если не поймёшь, пиши, по схеме расскажу.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8 ОФФЛАЙН Paritet_07
- Город: ЮФО, Краснодар
- Автомобиль:
W124 230E 102,023 4АКПП 1989г.
из РСД тонкий шланг втыкается в сапун, который вставлен в шланг вентиляции картерных газов (вставлен в клапанную крышку) и в шланг холостого хода, (вставлен в корпус пусковой форсунки).
Если не поймёшь, пиши, по схеме расскажу.
w203 ОМ612 270 CDI Elegance 2001
w124 М103 3.0 4АКПП 09.91 ЭБУ Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ Сименс ГАЗ(доп разъём для ДМРВ BOSH 0280218037), ДПДЗ Ваз, РХХ-60 ГАЗ, ДТОЖ ГАЗ 40.5226 кофейный цвет, ДПКВ ГАЗ, форсунки сименсы, дросель родной, рампа от 104 с родным клапаном!
#9 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Да в сапуне есть отвод но он не связан с с трубками РХХ они отдельно одна на пусковую вторая снизу впускного коллектора. Если я правильно понял то мне надо РСД соединить с сапуном который идет между воздуханом и клапанной крышкой именно с этим отводом? Да а откуда можно туда поставить трубочку
я не знаю как у 103, но расскажу про 102.
От РСД (деталь №5) выходит (в сторону клапанной крышки) тоненький шланг и втыкается перпендикулярно в шланг, т.е. в сапун (его не видно), который находится между двумя хомутиками.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 18 Декабрь 2010 — 17:37
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=82681