103 двигатель мерседес плохо заводится

M103 на холодную не заводится

#1 ОФФЛАЙН kukavik

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      W126

    Добрый день, Мерсоводы.
    Возникла проблема со w126 с двигателем 103. Очень плохо заводиться на холодную (с 7 — 12 раза)
    Если заводится, то через пару секунд глохнет, как-будто не хватает бензина. Так продолжается пока двигатель не много не поработает и не прогреется. Знакомы сказал, что возможно проблема в датчике пусковой форсунки. Помогите, Мурз достался в подарок и я ничего в нем не понимаю, но быстро учусь) Может где фото есть к 103 движку или схемы. Что делать, может поменять указанный датчик?
    Еще вопрос: постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения — крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве — ВСЕГДА. Машина была после аварии (бит в перед), после починки родственник подарил ее мне. Может ремонтники что-то забыли поставить. Как должно быть не знаю, прочитать про это негде, по моему она должна срабатывать когда двигло нагреется. Может какой-нибудь датчик нужен или еще что. Подскажите ПЛЗ, машина очень нравиться и хочу в ней разобраться и починить для себя.

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    постоянно работает (крутиться) вентилятор охлаждения — крыльчатка. И при холодном двигателе и при нагреве — ВСЕГДА.

    Очень плохо заводиться на холодную

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Читайте также:  Универсальный двигатель для швейной машины

    #3 ОФФЛАЙН Ruma

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      W463

    Стоит проверить напряжение на пусковую форсунку — вынуть разъем (он у клапанной крышки, примерно посередине под корпусом воздуного фильтра) и подсоединить лампочку вместо форсунки. Попытаться завести. При холодном запуске должна гореть несколько секунд.

    Проверить, работает ли блок управления — снять колпачок с диагностического разъема, включить зажигание, тыкнуть вольтметром (не амперметром!) в контакты 2 и 3. Если будет 2-11 вольт — мозг работает.

    Потом уже копать дальше.

    #4 ОФФЛАЙН kukavik

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      W126

    Спасибо за совет. Снимал реле ТН, перемыкал 30-87(насос пашет). При подаче 12 в. на 87V во время ХХ — движок сразу заглох. Это нормально? Проверял поступление сигналов на 50, 15, 30, на колодке реле при включенном зажигании. Все ок. Далее проверял TF. При проверке на колодке ничего. Тогда снял разъем с датчика температуры, один провод туда, другой в TF — показал около 9 Вволт. Буду дальше разбираться по аналогии с ситуацией на которую давалась ссылка, По результатам отпишусь.

    #5 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    У меня тоже на 103 такая проблема с холодным запуском началась с утра, а в течении дня с пол тыку. т.к. движок недавно ремонтировал, все реле и пуск. форса исправна, дозатор переберали, давление есть. думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три? Какой за что отвечает? чем отличаются с синей и красной верхней частью №2?

    Прикрепленные изображения

    #6 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    еще подскажите какой фирмы выбрать, а то разброс цен большой?
    зарание спасибо.

    #7 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    1 — температура на приборку
    2 — датчик включения электромуфты

    3-й не знаю

    тебе первые два проблему не устранят. Если денег не жалко, бери оригинал.

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    думается что это термо датчик пуск.форсы глючит, но какой именно менять,одноконтактный? подскажите пожалуйста их там три?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН MAAX

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: LV-RIGA

    третий — 4-х контактный ДТОЖ, видимо.
    В зависимости от температуры движка (датчика ДТОЖ) контакты крест-накрест должны иметь примерно одинаковое сопротивление :
    http://www.oldmerin. h. c=811&st=11
    Удачи !

    Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?
    а от куда берет пуск.форса температуру?

    еще вопрос, тут прочитывал форум, так и не понял. у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?

    Прикрепленные изображения

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    у меня на 103 вроде есть датчик одноконтактный снизу картера как на фото, какая его функция?

    Проверка сопротивления покажет живой ли этот датчик? какова его функция?

    от куда берет пуск.форса температуру?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=81124

    Не заводится 103 мотор, помогите пожалуйста.

    #1 ОФФЛАЙН АРАМИС (Специалист)

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: Москва, ЮАО

    Итак, после целого дня разъездов на машине, долго стоял с заведенным мотором на месте, после чего тронулся, но проехав 2 метра машина заглохла. Попытки завести были тщетными, схватки есть, но не более того. Поменял катушку, перевоткнул все разъемы на коммутаторе и свечах — симптомы остались.
    Оттащил машину в гараж, там продолжил изыскания. Поменял топливный фильтр, почистил свечи — результат тот же.
    Отворачивал заглушки на пауке — бензин есть, пробовал заглушить обратку — тоже не помогло.
    В баке — половина, бензонасос качает исправно.
    На советском авто — я бы сказал что не хватает топлива, здесь даже боюсь предположить.

    ——————————————————————
    Куплю 124 сарай или 126, 126 SEC занедорого в отличном состоянии .
    ——————————————————————
    Москвич 426иэ 1970 г.в. 1360см МКПП на руле ________________________ Тел.8-926-87654-64 Виктор
    Москвич 427Ю 1974 г.в. 1498см МКПП
    Москвич 433 1972 г.в. 1360см МКПП на руле
    Москвич 408Э 1966 г.в. 1360см МКПП на руле
    Mercedes 124 1988 г.в. 2600см АКПП — продан
    Mercedes 124TE 1988 г.в. 3000см АКПП VIN WDB1240901F072688 — продан_ ICQ 478-112-272
    Собираю все что связано с Олимпиадой — 80

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН АРАМИС (Специалист)

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: Москва, ЮАО

    Воды то отошли ?
    Что у нас с искрой ? До крышки трамблера, и после ? Сама крышка трамблера, бегунок, менялись ?
    Если вместо реле бензонасоса перемычку — жужжит ? Если надавить на тарелку расходомера — пищат форсунки ?
    Если смотреть в момент завода авто на тарелку расходомера — опускается вниз ?
    Удачи !

    ——————————————————————
    Куплю 124 сарай или 126, 126 SEC занедорого в отличном состоянии .
    ——————————————————————
    Москвич 426иэ 1970 г.в. 1360см МКПП на руле ________________________ Тел.8-926-87654-64 Виктор
    Москвич 427Ю 1974 г.в. 1498см МКПП
    Москвич 433 1972 г.в. 1360см МКПП на руле
    Москвич 408Э 1966 г.в. 1360см МКПП на руле
    Mercedes 124 1988 г.в. 2600см АКПП — продан
    Mercedes 124TE 1988 г.в. 3000см АКПП VIN WDB1240901F072688 — продан_ ICQ 478-112-272
    Собираю все что связано с Олимпиадой — 80

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    А где у нас реле бензонасоса?

    И форсунки пищать должны при надавленной тарелке в момент завода?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН АРАМИС (Специалист)

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: Москва, ЮАО

    Приветствую!
    Спасибо огромное за ссылку!
    Такое впечатление было, что читал про свою машину.
    Первым делом полез смотреть шланги, хотя было несколько советов снять крышку трамблера и почистить.
    Пришлось поваляться на снегу, поскольку не видно сверху куда и насколько шланг уходит. Снизу нащупал слетевший шланг, направил его в тело дозатора и сверху его дослал. Вопрос — каким герметиком его мазать?
    Ессно что машина после этого завелась!
    Спасибо еще раз и удачи!

    ——————————————————————
    Куплю 124 сарай или 126, 126 SEC занедорого в отличном состоянии .
    ——————————————————————
    Москвич 426иэ 1970 г.в. 1360см МКПП на руле ________________________ Тел.8-926-87654-64 Виктор
    Москвич 427Ю 1974 г.в. 1498см МКПП
    Москвич 433 1972 г.в. 1360см МКПП на руле
    Москвич 408Э 1966 г.в. 1360см МКПП на руле
    Mercedes 124 1988 г.в. 2600см АКПП — продан
    Mercedes 124TE 1988 г.в. 3000см АКПП VIN WDB1240901F072688 — продан_ ICQ 478-112-272
    Собираю все что связано с Олимпиадой — 80

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    было несколько советов снять крышку трамблера и почистить.

    Вопрос — каким герметиком его мазать?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Пришлось поваляться на снегу, поскольку не видно сверху куда и насколько шланг уходит.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25140

    Оцените статью
    Все про машины