103 двигатель мерседес помпа

помпа на 103 мотор

#1 ОФФЛАЙН kenni

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 612
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 E300 4 matic

    Уважаемые софорумчане, интересует ваше мнение по замене помпы на 103 моторе,
    дело в том что после поездки до дачи и обратно, обнаружил что датчик антифриза загорелся, я сразу в сервис .
    Там мастер при помощи какойто приблуды создал давление и нашел течь из-под прокладки помпы, снизу где она прилегает к двиготелю.
    Сказал менять прокладку да и, как показывает практика, саму помпу.
    собственно до помпы на 103 моторе добраться проблематично.
    поэтому решил заменить прокладку вместе с помпой, что бы туда не лазать еще лет 10.
    теперь интересует какую помпу взять .
    просто оригинал стоит 12700р (и то как объяснили в экзисте она востановленная а не новая)
    собственно вопрос что шло в оригинале. сам склоняюсь к SKF ,то что выделен красным в списке.
    посоветуйте что нибудь качественное, чтоб на долго лет на 10.,
    Жижу лью Антифриз febi с допуском 325,0 сине-зеленая.
    зарание благодарен.
    вот список что выдает exist
    Найдено строк: 49

    [ ! ] Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Подробнее
    Есть в наличии на центральном складе Exist.ru в Москве.

    Сообщение отредактировал kenni: 12 Май 2010 — 20:15

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=70477

    Водяной насос MERCEDES W124 260 E (124.026) 1985 — 1989

    Насос водяной M-195 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Насос водяной
    — M-195_***помпа! MB W124/W126 2.6/3.0 85>
    — Водяная помпа
    Скрыть

    Читайте также:  Глохнет двигатель после запуска мазда
    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 2 шт.

    Насос водяной MB W201/W124/W460/W126 2.6/3.0 >95

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.5 дн. 1 шт.

    Насос водяной MB W124/W201 2.6/3.0 85-97

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 2 шт.

    Другие комментарии поставщиков:
    — Помпа водяная MB W124/W126/W201 2.6/3.0 85-96
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 4 шт.

    НАСОС ВОДЯНОЙ MER W124/W463 2.6-3.0 85-97

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 1 шт.

    НАСОС РЕЦИРКУЛЯЦИИ / UMWA

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 1 шт.

    4509-0006-SX_помпа! MB W124/W126/W201 2.6/3.0 85-

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    2 дн. 20 шт.

    WPQ0653MM_помпа! MB W124/W126/W201 2.6/3.0 85-96

    Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/mercedes/18/443/10191/

    Двигатель Mercedes-Benz M103

    Рядная мерседесовская «шестёрка» M103 предназначалась для замены устаревшего по всем параметрам мотора M110. Это произошло в 1985 году, когда новый агрегат собрали и унифицировали по схеме 102-ого. Получилась серия, куда вошли 2,6-литровый E26 и 3-литровый E30.

    Обзор двигателя

    Новое семейство немецких агрегатов сразу же получило облегчённые блоки цилиндров (чугунные), 12-клапанную ГБЦ с одним распредвалом и автоматические регуляторы тепловых зазоров клапанов. На предшественнике M110 применялась двухвальная 24-клапанная головка, которой вменяли повышенный расход топлива, тяжёлый вес и большие затраты на производство.

    Впрыск топлива на двигателях серии M103 осуществлялся механическим способом типа KE-Jetronic. В качестве привода ГРМ использовалась не слишком надёжная однорядная цепь. Хоть она и была металлической, но уже на отметке в 100 тыс. км растягивалась и обрывалась.

    В 1989 году началось вытеснение двигателя M103 более продвинутым в конструктивном плане M104. Окончательно прекратили выпуск 103-й в 1993 году.

    Серия M103 включала два агрегата: E26 и E30. E26 называли младшим братом не только из-за меньшего литража. Даже базой для него послужил более объёмный E30, выпущенный раньше. У 3-литрового мотора диаметр цилиндров составлял 88,5 мм, а у 2,6-литрового — был меньше на 6,6 мм. Также отличались размеры впускных/выпускных клапанов. Остальные узлы и детали были взаимозаменямые.

    170

    5.5

    90

    Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
    Марка двигателя M103
    Годы выпуска 1985-1993
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 80.2
    Диаметр цилиндра, мм 82.9
    Степень сжатия 9.2
    Объем двигателя, куб.см 2599
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5800, 166/5800
    Крутящий момент, Нм/об.мин 220/4600, 228/4600
    Топливо 95
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для 190 E W201), город/трасса/смешанный 12.4/8.2/10.2
    Расход масла, гр./1000 км до 1500
    Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 6.0
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км 600+
    На какие автомобили устанавливался Mercedes-Benz E-Class 190, Mercedes-Benz S-Class 260

    Неисправности двигателей серии 103

    Рассмотрим характерные «болячки» данных агрегатов.

    1. В первую очередь головная боль владельцев этих моторов была связана с утечкой масла. Сальники коленвала и прокладка передней крышки (выполненная в виде буквы «П») долго не выдерживали.
    2. Двигатель после 100-тысячного пробега терял стабильность хода. Наиболее частая причина этого были форсунки, которые засорялись и требовали промывки, а в некоторых случаях и замены.
    3. Однорядная цепь ГРМ — слабое звено. Она изнашивалась даже до 100-тысячного пробега вместе со звёздочками.
    4. Жор масла был связан с износом маслосъёмных колпачков, требующих замены ещё до 100-тысячного пробега.

    Как правило, регулярное обслуживание, заправка качественными лубрикантами и спокойная манера езды предоставляли возможность эксплуатировать мотор 400-500 тыс. километров без капитального ремонта. Однако стоило игнорировать лишь один из пунктов, как начинались вышеописанные проблемы.

    Модификации

    Модификация Год выпуска Описание
    M103.940 1985 — 1992 г. Версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
    M103.941 1985 — 1992 г. Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
    M103.942 1986 — 1993 г. Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
    M103.943 1986 — 1992 г. Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.
    M103.980 1985 — 1985 г. Первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124.
    M103.981 1985 — 1991 г. Аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин.
    M103.982 1985 — 1989 г. Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
    M103.983 1985 — 1993 г. Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124.Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
    M103.984 1989 — 1993 г. Аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129.
    M103.985 1985 — 1993 г. Аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124.

    Возможности тюнинга

    Доработка M103 редко проводится с применением спортивных распредвалов. Это очень дорого, и эффект получается нулевой. Приходится использовать либо наддув, либо делать свап на 104-й. Последний изначально имеет большую мощность, да и компоненты его куда технологичнее.

    Желающим провести турбомодернизацию следует знать, что идеальным вариантом станет установка компрессора Эатон М45 от M111.981. — данная турбина очень производительна. Следует также добавить форсунки 300 сс, насос фирмы Валбро 255, интеркулер и перепрошить мозги.

    Источник статьи: http://motorist.expert/mercedes/m103.html

    Водяной насос MERCEDES W124 300 E 1985 — 1992

    Насос водяной M-195 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Насос водяной
    — M-195_***помпа! MB W124/W126 2.6/3.0 85>
    — Водяная помпа
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 2 шт.

    Насос водяной MB W201/W124/W460/W126 2.6/3.0 >95

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.5 дн. 1 шт.

    Насос водяной MB W124/W201 2.6/3.0 85-97

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 2 шт.

    Другие комментарии поставщиков:
    — Помпа водяная MB W124/W126/W201 2.6/3.0 85-96
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 4 шт.

    НАСОС ВОДЯНОЙ MER W124/W463 2.6-3.0 85-97

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 1 шт.

    НАСОС РЕЦИРКУЛЯЦИИ / UMWA

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 1 шт.

    4509-0006-SX_помпа! MB W124/W126/W201 2.6/3.0 85-

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    2 дн. 20 шт.

    WPQ0653MM_помпа! MB W124/W126/W201 2.6/3.0 85-96

    Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/mercedes/18/449/10191/

    Оцените статью
    Все про машины