104 двигатель мерседес холостой ход

Плавают обороты м104. Помогите пожалуйста

#1 ОФФЛАЙН Владлен

  • Начинающий
  • Cообщений: 7
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w463

    В общем ситуация такая плавают холостые только на горячую. Пока двигатель холодный и температура меньше 40 градусов холостые держит ровно. Как только прогревается начинают плавать, а в последнее время вообще начал глохнуть иногда. Машина G320 с м104 двигателем. В общем что я делал: посмотрел проводку вроде все идеально не где нет колхозных скруток и всяких потрескиваний и окислений проводов. Заменил ДМРВ, бензонасос и фильтр бензиновый. Так же датчик температуры и датчик температуры воздуха который в трубе стоит от ДМРВ которая идет к дроссельной заслонке. Вчера снимал дроссельную заслонку чистил мыл с двух сторон. Эффекта ноль. Авто на газу . Поэтому проверял и на бензине и на газу обороты плавают и может даже заглохнуть в пробке. Подсосов воздуха под капотом не обнаружил. И самая проблема что машина не диагностируется, ездил к одному спецу он подключал я так понимаю Стар и нет связи с авто. И я купил переходник и воткнул через OBD 2 тоже самое машину не видит. Пробовал диагностировать через лампочку тоже не чего не вышло. Поэтому приходится методом тыка искать неисправность. Уже не знаю куда лезть , поэтому решил попробовать обратиться на форум. Может кто знает что может быть или кто то знает хороших специалистов а не разводников которые тока могут деньги брать и не чего не делать.

    Читайте также:  Блокировка блока управления двигателем ауди

    Вроде бы два дня езжу обороты перестали плавать сами по себе. Но осталась такая же фигня что при плавающих оборотах была. Машина вооьще не едет на горячую. Пока холодная летит.. Чуть чуть проедешь температура больше 80 становиться и перестаёт ехать . На холостых вроде ровно работает. Компрессию мерил от 10.5 до 11 во всех цилиндрах. Свечи новые поставил Beru. Наконечники на катушках свежие на них проехал около 20 тысяч. И броне провода такие.

    Сообщение отредактировал Владлен: 07 Май 2016 — 10:38

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 040
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН Villain

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 904
    • Город: Санкт Петербург
    • Автомобиль:
      W124, E320, 1994, S124, E320

    В общем ситуация такая плавают холостые только на горячую. Пока двигатель холодный и температура меньше 40 градусов холостые держит ровно. Как только прогревается начинают плавать, а в последнее время вообще начал глохнуть иногда. Машина G320 с м104 двигателем. В общем что я делал: посмотрел проводку вроде все идеально не где нет колхозных скруток и всяких потрескиваний и окислений проводов. Заменил ДМРВ, бензонасос и фильтр бензиновый. Так же датчик температуры и датчик температуры воздуха который в трубе стоит от ДМРВ которая идет к дроссельной заслонке. Вчера снимал дроссельную заслонку чистил мыл с двух сторон. Эффекта ноль. Авто на газу . Поэтому проверял и на бензине и на газу обороты плавают и может даже заглохнуть в пробке. Подсосов воздуха под капотом не обнаружил. И самая проблема что машина не диагностируется, ездил к одному спецу он подключал я так понимаю Стар и нет связи с авто. И я купил переходник и воткнул через OBD 2 тоже самое машину не видит. Пробовал диагностировать через лампочку тоже не чего не вышло. Поэтому приходится методом тыка искать неисправность. Уже не знаю куда лезть , поэтому решил попробовать обратиться на форум. Может кто знает что может быть или кто то знает хороших специалистов а не разводников которые тока могут деньги брать и не чего не делать.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=198268

    Читайте также:  Лада веста h4m крышка двигателя

    Можно ли увеличить обороты ХХ на 104.990 ?

    Был АКПП-5. Стал МКПП.

    Обороты ХХ 600 по тахометру, мотор работает отлично, де дымит, не коптит, не дергается, обороты не плавают.

    Как раз на акпп стоит селектор который размыкает цепь стартера и включает фонари заднего хода,там еще есть два тонких контакта по ним LH и вычисляет положения селектора акпп(набор сопротивлений),что хорошо видно в Мишиной Hfmscan,так же и в старе.

    На D там 600об/м,на P,N 800об/м

    Поставь переменное сопротивление на 10 кОм и крути как станут обороты 800об/мин замерь сопротивление и поставь постоянный резистор.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН KONSTANTIN2976

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 394
    • Город: Орехово-Зуево
    • Автомобиль:
      140.032-1991-3,2-722.502

    Был АКПП-5. Стал МКПП.

    Проводка перепаяна, заслонка исправна.

    Обороты ХХ 600 по тахометру, мотор работает отлично, де дымит, не коптит, не дергается, обороты не плавают.

    Имеется ли возможность увеличить обороты холостого хода на этом моторе хотя бы до 900. Может болт какой покрутить? (Крайне не комфортно трогаться на механике на маленьких оборотах ХХ).

    #2 ОФФЛАЙН Алик Насыров

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Уфа
    • Автомобиль:
      w124, w201

    Мой гараж

    на хх должно быть 750. мозги старые от акпп остались?

    #3 ОФФЛАЙН KONSTANTIN2976

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 394
    • Город: Орехово-Зуево
    • Автомобиль:
      140.032-1991-3,2-722.502

    Мозги не менялись.

    Зачем их менять?

    #4 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Нужно поправить кодировку ЭБУ с автомата на механику, если блок впринципе поддерживает кодирование. Вообще исправный дроссель позволяет корректировать обороты при увеличении нагрузки, что даже м111 с третьей передачи трогается нормально. Происходит это так, отпускаешь сцепление, обороты чуть проседают и тут же возвращаются к прежнему значению, даже при неправильной кодировке блока.

    Это касается HFM, с LH такой фокус вряд ли получиться. Михаил ниже ответил.

    П.С. Многие вместо этого накручивают трос газа, в результате чего перестает отрабатывать концевик холостого хода в заслонке, или лезут в дроссель, сбивая настройку болта упора аварийного положения (который задает угол открытия при отсутствии управления заслонкой, что и вовсе приводит к тому что дз вовсе в аварию выпадает). Так вот, этого делать нельзя.

    Сообщение отредактировал koster_05: 27 Сентябрь 2018 — 11:11

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Я так понял это мотор с системой LH, и там стоит отдельный блок EGAS, который рулит дросселем.

    при переделке с АКПП убрали селектор АКПП с датчиком, через который ЕГАЗ контролирует селектор (режим работы).

    причем я даже не знаю, сам ЛХ ее контролирует или егаз (надо смотреть схемы). Сам датчик там цепь резисторов, и надо смотреть куда датчик подключен (но по логике в ЕГАЗ должно идти).

    поэтому, предполагаю, что комп думает что всегда режим движения и ставит низкий ХХ (если нет других проблем)..

    надо искать человека который знает эти машины и знает как обмануть это. я так понимаю тупого варианта с МКПП не было чтобы просто поменять блок ЕГАЗ например от механики. т.е. этот вопрос нужно изучать, я например не знаю про ЛХ+ЕГАЗ этого.

    так же имеет право на жизнь вариант колхозинга, когда специалист сделает некую схемку чтобы подавать сигнал селектора в зависимости от режима работы (основное тут скорость). это если вдруг окажется что вариантов с МКПП не было

    Сообщение отредактировал Misha190E: 27 Сентябрь 2018 — 12:18

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #6 ОФФЛАЙН KONSTANTIN2976

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 394
    • Город: Орехово-Зуево
    • Автомобиль:
      140.032-1991-3,2-722.502

    дроссель позволяет корректировать обороты при увеличении нагрузки. . Происходит это так, отпускаешь сцепление, обороты чуть проседают и тут же возвращаются к прежнему значению, даже при неправильной кодировке блока.

    Примерно так и происходит. Только вместо 600 оборотов (по тахометру) хочется побольше.

    Я так понял это мотор с системой LH, и там стоит отдельный блок EGAS, который рулит дросселем.

    при переделке с АКПП убрали селектор АКПП с датчиком, через который ЕГАЗ контролирует селектор (режим работы).

    Нет там датчика селектора, просто поставили перемычку, имитирующую нейтраль.

    Это дерестайловый (однокатушейный, трамблерный) мотор с акпп 722.500. На него воткнули одномассовый маховик от 103-3,0 мотора и длинновальный гетраг.

    После переделки работа мотора не поменялась вообще никак. Ни отсечек, ни провалов, ничего такого нет. Едит он с такой мкпп просто изумительно. Вот только холостой у него остался низкий, предполагаю что это специальная настройка под АКПП.

    #7 ОФФЛАЙН Ivansvoi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 533
    • Город: Павлодар
    • Автомобиль:
      W140 м104.990,3,2,АКПП

    Был АКПП-5. Стал МКПП.

    Обороты ХХ 600 по тахометру, мотор работает отлично, де дымит, не коптит, не дергается, обороты не плавают.

    Как раз на акпп стоит селектор который размыкает цепь стартера и включает фонари заднего хода,там еще есть два тонких контакта по ним LH и вычисляет положения селектора акпп(набор сопротивлений),что хорошо видно в Мишиной Hfmscan,так же и в старе.

    На D там 600об/м,на P,N 800об/м

    Поставь переменное сопротивление на 10 кОм и крути как станут обороты 800об/мин замерь сопротивление и поставь постоянный резистор.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Ivansvoi: 27 Сентябрь 2018 — 15:14

    • Misha190E и KONSTANTIN2976 это нравится

    W140 м104.990,3,2,АКПП
    [email protected]
    8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

    #8 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Как раз на акпп стоит селектор который размыкает цепь стартера и включает фонари заднего хода,там еще есть два тонких контакта по ним LH и вычисляет положения селектора акпп(набор сопротивлений),что хорошо видно в Мишенной Hfmscan,так же и в старе.

    На D там 600об/м,на P,N 800об/м

    Поставь переменное сопротивление на 10 кОм и крути как станут обороты 800об/мин замерь сопротивление и поставь постоянный резистор.

    Вань привет. Познавательно, я не в курсе был что в теле лягушки АКПП зашиты сопротивления для подстройки оборотов холостого хода.

    Да вообще хочу отметить что ситуация пониженных холостых оборотов довольно распространенная, да на МКПП есть определенные неудобства, но для машин на АКПП это не приносит особых проблем, от этого даже польза есть, ибо чем ниже обороты ХХ (пока мотор устойчиво работает), тем ниже расход.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=229152

    Оцените статью
    Все про машины