- Плавают обороты м104. Помогите пожалуйста
- #1 ОФФЛАЙН Владлен
- #2 ОФФЛАЙН sheremet
- #3 ОФФЛАЙН Villain
- Плавают обороты М104 е280
- #1 ОФФЛАЙН vologir666
- #2 ОФФЛАЙН Stiv
- #3 ОФФЛАЙН vologir666
- #4 ОФФЛАЙН vologir666
- #5 ОФФЛАЙН Stiv
- #6 ОФФЛАЙН vologir666
- #7 ОФФЛАЙН vologir666
- #8 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #9 ОФФЛАЙН M124Q
- #10 ОФФЛАЙН vologir666
- #11 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #12 ОФФЛАЙН Stiv
- #13 ОФФЛАЙН vologir666
- #14 ОФФЛАЙН vologir666
- #15 ОФФЛАЙН vologir666
- #16 ОФФЛАЙН vologir666
- #17 ОФФЛАЙН Stiv
- #18 ОФФЛАЙН vologir666
- #19 ОФФЛАЙН Stiv
- #20 ОФФЛАЙН vologir666
Плавают обороты м104. Помогите пожалуйста
#1 ОФФЛАЙН Владлен
- Город: Москва
- Автомобиль:
w463
В общем ситуация такая плавают холостые только на горячую. Пока двигатель холодный и температура меньше 40 градусов холостые держит ровно. Как только прогревается начинают плавать, а в последнее время вообще начал глохнуть иногда. Машина G320 с м104 двигателем. В общем что я делал: посмотрел проводку вроде все идеально не где нет колхозных скруток и всяких потрескиваний и окислений проводов. Заменил ДМРВ, бензонасос и фильтр бензиновый. Так же датчик температуры и датчик температуры воздуха который в трубе стоит от ДМРВ которая идет к дроссельной заслонке. Вчера снимал дроссельную заслонку чистил мыл с двух сторон. Эффекта ноль. Авто на газу . Поэтому проверял и на бензине и на газу обороты плавают и может даже заглохнуть в пробке. Подсосов воздуха под капотом не обнаружил. И самая проблема что машина не диагностируется, ездил к одному спецу он подключал я так понимаю Стар и нет связи с авто. И я купил переходник и воткнул через OBD 2 тоже самое машину не видит. Пробовал диагностировать через лампочку тоже не чего не вышло. Поэтому приходится методом тыка искать неисправность. Уже не знаю куда лезть , поэтому решил попробовать обратиться на форум. Может кто знает что может быть или кто то знает хороших специалистов а не разводников которые тока могут деньги брать и не чего не делать.
Вроде бы два дня езжу обороты перестали плавать сами по себе. Но осталась такая же фигня что при плавающих оборотах была. Машина вооьще не едет на горячую. Пока холодная летит.. Чуть чуть проедешь температура больше 80 становиться и перестаёт ехать . На холостых вроде ровно работает. Компрессию мерил от 10.5 до 11 во всех цилиндрах. Свечи новые поставил Beru. Наконечники на катушках свежие на них проехал около 20 тысяч. И броне провода такие.
Сообщение отредактировал Владлен: 07 Май 2016 — 10:38
#2 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН Villain
- Город: Санкт Петербург
- Автомобиль:
W124, E320, 1994, S124, E320
В общем ситуация такая плавают холостые только на горячую. Пока двигатель холодный и температура меньше 40 градусов холостые держит ровно. Как только прогревается начинают плавать, а в последнее время вообще начал глохнуть иногда. Машина G320 с м104 двигателем. В общем что я делал: посмотрел проводку вроде все идеально не где нет колхозных скруток и всяких потрескиваний и окислений проводов. Заменил ДМРВ, бензонасос и фильтр бензиновый. Так же датчик температуры и датчик температуры воздуха который в трубе стоит от ДМРВ которая идет к дроссельной заслонке. Вчера снимал дроссельную заслонку чистил мыл с двух сторон. Эффекта ноль. Авто на газу . Поэтому проверял и на бензине и на газу обороты плавают и может даже заглохнуть в пробке. Подсосов воздуха под капотом не обнаружил. И самая проблема что машина не диагностируется, ездил к одному спецу он подключал я так понимаю Стар и нет связи с авто. И я купил переходник и воткнул через OBD 2 тоже самое машину не видит. Пробовал диагностировать через лампочку тоже не чего не вышло. Поэтому приходится методом тыка искать неисправность. Уже не знаю куда лезть , поэтому решил попробовать обратиться на форум. Может кто знает что может быть или кто то знает хороших специалистов а не разводников которые тока могут деньги брать и не чего не делать.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=198268
Плавают обороты М104 е280
#1 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
Доброго времени суток.
Ситуация такова,имею 124 1995 года,Е 280 МКПП (м104)WDB1240281C258574. Проблема:
1-Плавают обороты от 500 до 1100
2-Подтрухивает мотор
3-Свечи с 1по3 в нагаре
4-Жер бензы адский
5-на холостых выше 4000 не крутится
6-На разгоне потупливает(бывает дергает)
Что сделано:
1-Замена свечей
2-Замена фоздухана
3-Промывка форсов(карб клинер + питание+компрессор)
Лямбда работает,расходомер работает,МОТ работает,все шланги вакуума на месте,дроссель промыл от нагара,давление масла на хх при 1000 3 атм.или бара(по приборке)
Если постоит машина 1-2 часа туго заводится,при этом воняет бензином и нагар через глушак плюет.
с 4-по 6 цилиндр все свечи ОК. во впускном коллекторе,резонатор работает. Стоит газовое оборудование (итальянское,форсуночное) но колбасит одинаково. газ отключил.
100 км-36 литров.
При снятии форсунок, давления в рампе не было.
Если можно пошагово просвятите что крутить смотреть,тыкать,менять,можно ссылками на темы. Поиском пользовался по 104 мотору нашел тока с джетроником,и другими симптомами. Вариант с диагностикой отпадает,т.к. нету квалифицированного мастера и оборудования. Машинай владею неделю
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#2 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Во первых похоже что забит пламегаситель на 123 цилиндр.
И еще у тебя текут форсунки их нужно на промывку или если не поможет то на замену.
Моторную проводку на ремонт вместе с дросселем.
По отсечке вероятнее с завода был автомат и при замене коробки проводку просто тупо не переделали.
А после устранения описанных проблем компьютерная диагностика и устранение оставшихся проблем.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
Во первых похоже что забит пламегаситель на 123 цилиндр.
И еще у тебя текут форсунки их нужно на промывку или если не поможет то на замену.
Моторную проводку на ремонт вместе с дросселем.
По отсечке вероятнее с завода был автомат и при замене коробки проводку просто тупо не переделали.
А после устранения описанных проблем компьютерная диагностика и устранение оставшихся проблем.
Сообщение отредактировал vologir666: 23 Июнь 2013 — 19:45
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#4 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
еще добавидось избыточное давление в баке. открываешь,сильно прям пшикает. тупит на разгоне. до ковыряний с форсами и промывкой МОТа не было такого.
и еще в впускном коллекторе стоит тракт резонатора, к нему от чего шлангачка подключается?
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#5 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Если форсунки нормальные то значит течёт регулятор давления топлива который стоит на топливной рампе.
Избыточное давление в баке это норма.
Нужно проверять высоковольтную часть на предмет пробоя свечных колпаков и умирание катушек.
Про дроссель я имел в виду что нужно на нём заменить проводку.
На впускном коллекторе нет никакого резонатора а есть только заслонка изменения длины коллектора и к ней никакой шланг подключатся не должен.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
В коллекторе стоит тракт резонатора.или датчик обсолютного давления. Такая хреновина,которая стоит по середине впускного коллектора,к ней иде разъём и штуцер под вакуумный шланг. Если в штуцер втягивать воздух,то заслонка открывается,тем самым пуская воздух в 1-3 цилиндры. Или не должен там стоять вакуум?
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#7 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
снял шланг с тракта резонатора. хх устаканились. жор бензы и копчение из глушака остались. тупая на разгон. я так думаю надо проверить давление в рампе,есть подозрения что бензонасос мозга делает. вечером подключу диодный тестер,почитаю ошибки. на заведенную с дуру сдергивал ДМРВ и МОТ.
И еще вопрос при работе МОТа он должен стекотать или просто гуедеть(как трансформатор) при подачи на него питания,он открывается и стоит в открытом положение,при обезточивание закрывается. Правильно?
Сообщение отредактировал vologir666: 24 Июнь 2013 — 10:32
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#8 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
снял шланг с тракта резонатора. хх устаканились. жор бензы и копчение из глушака остались. тупая на разгон. я так думаю надо проверить давление в рампе,есть подозрения что бензонасос мозга делает. вечером подключу диодный тестер,почитаю ошибки. на заведенную с дуру сдергивал ДМРВ и МОТ.
И еще вопрос при работе МОТа он должен стекотать или просто гуедеть(как трансформатор) при подачи на него питания,он открывается и стоит в открытом положение,при обезточивание закрывается. Правильно?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#9 ОФФЛАЙН M124Q
- Город: Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
На впускном коллекторе нет никакого резонатора а есть только заслонка изменения длины коллектора и к ней никакой шланг подключатся не должен.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
Эта заслонка вообще вкл.после 3200об.помойму,на холостой она не влияет,ну а вакум.трубочка там присутствует.Промывочкой случаем не сгубили ли вы форсуночки,уж сколько писалось про это,похоже что льют или регулятору давления кирдык.
Подкиньте светодиод для начала.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#11 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
спасибо. нужен именно светодиод? обычная лампочка накаливания не подойдет?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#12 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
В коллекторе стоит тракт резонатора.или датчик обсолютного давления. Такая хреновина,которая стоит по середине впускного коллектора,к ней иде разъём и штуцер под вакуумный шланг. Если в штуцер втягивать воздух,то заслонка открывается,тем самым пуская воздух в 1-3 цилиндры. Или не должен там стоять вакуум?
Там должна стоять коротенькая трубочка между верхней и нижней половиной и никакой трубки из вне подходить не должно.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
Там должна стоять коротенькая трубочка между верхней и нижней половиной и никакой трубки из вне подходить не должно.
И еще, я переклбчил на газ машина стала ехать бллее менне нормально,мотор хумарит но не так сильно уже. Расход по меньше стал.
Вот теперь вопрос, все 6 бензиновых форсов в помойку?
Проводку только на катушки,форсы и ДЗ можно отдельно поменять,чтоб невсю косу мотать?
Temruychanin 6 вольт диоды горят. может вы имели в виду 5ватт? 12вольт?
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#14 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
Эта заслонка вообще вкл.после 3200об.помойму,на холостой она не влияет,ну а вакум.трубочка там присутствует.Промывочкой случаем не сгубили ли вы форсуночки,уж сколько писалось про это,похоже что льют или регулятору давления кирдык.
Подкиньте светодиод для начала.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#15 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
и еще вопрос други, как проверить методом тыка катализатор? у мну еще родной стоит пробег 358 тыщ. предложили снять его и проехать, думаю не прокатит там же лямбда стоит. кто что думает?
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#16 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
и еще вопрос други, как проверить методом тыка катализатор? у мну еще родной стоит пробег 358 тыщ. предложили снять его и проехать, думаю не прокатит там же лямбда стоит. кто что думает?
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#17 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Ещё раз пишу что к резонансной заслонке не должен подключатся никакая внешняя трубка от впускного коллектора.
У меня тоже катализатор родной и пробег за 300000 км и нечего с ним не случилось.
Катализатор проверяется просто в место лямбда зонда вкручивается манометр и давление на нём при газе в пол не должно быть выше 0.5 атм.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
Ещё раз пишу что к резонансной заслонке не должен подключатся никакая внешняя трубка от впускного коллектора.
У меня тоже катализатор родной и пробег за 300000 км и нечего с ним не случилось.
Катализатор проверяется просто в место лямбда зонда вкручивается манометр и давление на нём при газе в пол не должно быть выше 0.5 атм.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#19 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
катализатор вырезал. забит был наглухо. машина поехала бодро. далеше замена форсов бензофильтра,будем смотреть что выйдет! на газу расхода почти нет. проехал 50 км манометр на балоне сдвинулся на 2 риски. залил бензу проехал 14км 10 литров как небыло.
Слушай продай машину лучше и купи преору ато скоро от мерса там только значёк останется.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#20 ОФФЛАЙН vologir666
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 E320 Gertrag 1995
Мой гараж
Слушай продай машину лучше и купи преору ато скоро от мерса там только значёк останется.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=142523