111 двигатель мерседес дергается

111 мотор «дергается»

#1 ОФФЛАЙН ChopperTixass

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Краснодарский край, г.Тихорецк
    • Автомобиль:
      W124. E220. 1994

    Приветствую!
    Такая проблема,
    двигатель 111 (W124) при движении подергивается, получается не большой провал, та же беда при сбросе газа, машина подергивается, лечится все перегазовкой. В то же время при запуске холодного двигателя, он не выходит в режим прогрева, а сразу глохнет с детонацией!»!! Прогреваю, держа педаль аксилератора на оборотах около 2000. Слегка теплый, запускается в режиме прогрева, прогревается и обороты сами падают как положено, не могу найти причину. Диагностика сбоев в работе двиг не показывает, форсунки промыл, дроссель тоже, все в хорошем состоянии, заменил фильтры, свечи, колпачки свечей!
    Может кто-нибуть сталкивался с такой бедой, что-то посоветуете!
    Спасибо.

    #2 ОФФЛАЙН sirys

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 124
    • Автомобиль:
      V220CDI., Mondeo III

    А как Вы определили что дроссель «тоже» в хорошем состоянии?? У меня у друга такая же проблема была на 111-ом. Что только не делал он. И свечи меняли, и провода, расходомер, датчик коленвала, симптомы теже — аналогично провалы, троение.. Компьютер ошибок не выдавал.
    Оказался не исправный дроссель. Купил новый, поменял — проблема ушла.
    Не поленитесь найти дроссель поставить проверить хотя бы.
    п.с. сам дроссель новый оч. дорогой.

    Читайте также:  Камера заднего вида не работает при заведенном двигателе фольксваген

    Сообщение отредактировал sirys: 11 Июль 2011 — 23:13

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=97162

    w202 111-й мотор дергается на холдную и не крути больше 3500

    #1 ОФФЛАЙН ярцев

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: Москва

    Добрый день всем!

    Проблемы следующие на пепелаце с200 98 г.в. 111-й мотор:
    1) при запуске движка пока не прогреется ехать невозможно дергается и троит ( не всегда) но часто в 80% случаев.
    2) при езде по трассе если притапливаешь газ резко после 3500 оборотов наступает провал и двигатель не разгоняется.

    Фильтра, масла, фильтры меняю регулярно ездил на диагностику два раза в мерс сервисе сказали либо расходомер либо датчик кислорода либо температурный. В еще одном сервисе у диагност сказал комп жалуется типа и на на то но ездить можно виноваты форсунки. Может кто то сталкивался с подобным или тема была уже. Помогите плиз советом или мастера порекомендуйте езжу как на жигулях не втопить не разогнаться.
    Заранее спасибо.

    #2 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:
      246/451

    наконечники, свечи, катушки. диагностику делай нормально.

    — бесплатный совет может оказаться шуткой

    #3 ОФФЛАЙН Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 269
    • Город: Москва, ЗелАО
    • Автомобиль:
      W124 300TE

    Мой гараж

    ярцев
    111 моторы очень любят этим заниматься, начиная от сапунов кончая надсвечниками, сегодня только такое было, диагностика показала расходомер а оказалось вода в свечных колодцах

    У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

    Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
    сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/

    Возможно перееду в Германию совсем.

    #4 ОФФЛАЙН ярцев

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: Москва

    hurtman
    Как её делать то если в сервисе гворят расходомер с него начните не фига се начало ? а если не он?

    а с наконечниками что может случиться? свечи сам меняю смотрел на них вроде целые хотя у некоторых в месте соединения со свечой есть разрвычики резины и трещины небольшие.

    Merin s
    Вода в свечных колодцах это как ?? откуда она там?? и что за сапун?

    В сервисах сидят тупые жадные обезьяны, пока на профессионала не напоролся в Москве. А как проферить форсунки?? и еще вчера ехал по трассе заметил если на газ плавно нажимать то еще ничего обороты растут а если резко то сразу провал может это заслонка??

    #5 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:
      246/451

    ну, снимаешь расходомер, отдаёшь обратно и они продолжают искать %)

    про заслонку то-же.

    я тебе сказал что проверить. отдиагностировать это легко и инструментария не надо.

    выкрути свечи и посмотри на изоляторы. потом на наконечники.

    — бесплатный совет может оказаться шуткой

    #6 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 644
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    Если элекьронная педаль газа у тебя, и с ней может быть проблема. Надо хотя бы ошибки прочитать.

    W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
    Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

    #7 ОФФЛАЙН Amerikanec

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Город: Kaliningrad

    меняй свечи, сто пудово они, ставь BOSH только не подделку, и после смотри. У меня тоже самое было правда мотор 104. Я менял свечи после покупки на Champion и что, не отъездив и пол года начал ловить то же самое, колбас мотора на холостых, в движении при ускорении — провал, а если нажимать педаль чуть то все норма.

    mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
    Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.

    #8 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:
      246/451

    Amerikanec
    если прошивают наконечники -можно каждые несколько дней свечи менять.

    Andrei
    заслонка у него ни при чём — у него перебои с зажиганием.

    — бесплатный совет может оказаться шуткой

    #9 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    hurtman А как ты наконечники тестируешь по уму?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #10 ОФФЛАЙН ярцев

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: Москва

    hurtman
    Было бы интересно услышать как определить исправность наконечников или только визуально?
    Свечи на пепелаце умирают очень быстро за 7-10 тысяч, и жрет многовато мне кажется 14 литров. Сегодня после мойки мотора вообще затроил и пострелял маленько.

    #11 ОФФЛАЙН ProХвост

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 171
    • Город: г.Иваново

    Точно такая-же проблемма [http://oldmerin.net/. 096&highlight=]
    сейчас поеду на диагностику.Особенно сильно доставало в морозы,по мере потепления стал мотор работать стабильней.Буду разбираться ,надеюсь совместно.

    Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
    MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com

    *Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

    #12 ОФФЛАЙН ярцев

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: Москва

    ProХвост
    Да согласен в теплую погоду полегче в морозы вообще было бесполезно на непрогретом ехать

    #13 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:
      246/451

    ярцев
    глазами по изолятору %) ну и по состоянию резины самой.

    а после мойки они дохнут особенно быстро %)

    — бесплатный совет может оказаться шуткой

    #14 ОФФЛАЙН ProХвост

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 171
    • Город: г.Иваново

    Сейчас приехал с диагностики, свечи провода в полном порядке,компрессия 11,5-12, топливная исправно качает 4атм.Проблема нарисовалась в воздуховоде, в виде масла, которое каким-то образом хреначит из компрессора .Соответственно датчик расхода в-ха забрызган и показывает 20 кг/. (непомню чего) вместо положенных 11-15.Решили помыть ДМРВ какой-то шнягой для электричества всё встало на норму.Авто поехал,появилась приемистость на низких оборотах.Правда меня устокоили, что не на долго — пока снова датчик не зальет.
    Вопрос к знатокам! Что делать ?

    Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
    MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com

    *Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

    #15 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=15833

    Оцените статью
    Все про машины