- 111 мотор «дергается»
- #1 ОФФЛАЙН ChopperTixass
- #2 ОФФЛАЙН sirys
- w202 111-й мотор дергается на холдную и не крути больше 3500
- #1 ОФФЛАЙН ярцев
- #2 ОФФЛАЙН hurtman
- #3 ОФФЛАЙН Merin s
- #4 ОФФЛАЙН ярцев
- #5 ОФФЛАЙН hurtman
- #6 ОФФЛАЙН Andrei
- #7 ОФФЛАЙН Amerikanec
- #8 ОФФЛАЙН hurtman
- #9 ОФФЛАЙН Misha190E
- #10 ОФФЛАЙН ярцев
- #11 ОФФЛАЙН ProХвост
- #12 ОФФЛАЙН ярцев
- #13 ОФФЛАЙН hurtman
- #14 ОФФЛАЙН ProХвост
- #15 ОФФЛАЙН Misha190E
111 мотор «дергается»
#1 ОФФЛАЙН ChopperTixass
- Город: Краснодарский край, г.Тихорецк
- Автомобиль:
W124. E220. 1994
Приветствую!
Такая проблема,
двигатель 111 (W124) при движении подергивается, получается не большой провал, та же беда при сбросе газа, машина подергивается, лечится все перегазовкой. В то же время при запуске холодного двигателя, он не выходит в режим прогрева, а сразу глохнет с детонацией!»!! Прогреваю, держа педаль аксилератора на оборотах около 2000. Слегка теплый, запускается в режиме прогрева, прогревается и обороты сами падают как положено, не могу найти причину. Диагностика сбоев в работе двиг не показывает, форсунки промыл, дроссель тоже, все в хорошем состоянии, заменил фильтры, свечи, колпачки свечей!
Может кто-нибуть сталкивался с такой бедой, что-то посоветуете!
Спасибо.
#2 ОФФЛАЙН sirys
- Автомобиль:
V220CDI., Mondeo III
А как Вы определили что дроссель «тоже» в хорошем состоянии?? У меня у друга такая же проблема была на 111-ом. Что только не делал он. И свечи меняли, и провода, расходомер, датчик коленвала, симптомы теже — аналогично провалы, троение.. Компьютер ошибок не выдавал.
Оказался не исправный дроссель. Купил новый, поменял — проблема ушла.
Не поленитесь найти дроссель поставить проверить хотя бы.
п.с. сам дроссель новый оч. дорогой.
Сообщение отредактировал sirys: 11 Июль 2011 — 23:13
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=97162
w202 111-й мотор дергается на холдную и не крути больше 3500
#1 ОФФЛАЙН ярцев
- Город: Москва
Добрый день всем!
Проблемы следующие на пепелаце с200 98 г.в. 111-й мотор:
1) при запуске движка пока не прогреется ехать невозможно дергается и троит ( не всегда) но часто в 80% случаев.
2) при езде по трассе если притапливаешь газ резко после 3500 оборотов наступает провал и двигатель не разгоняется.
Фильтра, масла, фильтры меняю регулярно ездил на диагностику два раза в мерс сервисе сказали либо расходомер либо датчик кислорода либо температурный. В еще одном сервисе у диагност сказал комп жалуется типа и на на то но ездить можно виноваты форсунки. Может кто то сталкивался с подобным или тема была уже. Помогите плиз советом или мастера порекомендуйте езжу как на жигулях не втопить не разогнаться.
Заранее спасибо.
#2 ОФФЛАЙН hurtman
- Город: spb
- Автомобиль:
246/451
наконечники, свечи, катушки. диагностику делай нормально.
— бесплатный совет может оказаться шуткой
#3 ОФФЛАЙН Merin s
Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic
- Город: Москва, ЗелАО
- Автомобиль:
W124 300TE
Мой гараж
ярцев
111 моторы очень любят этим заниматься, начиная от сапунов кончая надсвечниками, сегодня только такое было, диагностика показала расходомер а оказалось вода в свечных колодцах
У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.
Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/
Возможно перееду в Германию совсем.
#4 ОФФЛАЙН ярцев
- Город: Москва
hurtman
Как её делать то если в сервисе гворят расходомер с него начните не фига се начало ? а если не он?
а с наконечниками что может случиться? свечи сам меняю смотрел на них вроде целые хотя у некоторых в месте соединения со свечой есть разрвычики резины и трещины небольшие.
Merin s
Вода в свечных колодцах это как ?? откуда она там?? и что за сапун?
В сервисах сидят тупые жадные обезьяны, пока на профессионала не напоролся в Москве. А как проферить форсунки?? и еще вчера ехал по трассе заметил если на газ плавно нажимать то еще ничего обороты растут а если резко то сразу провал может это заслонка??
#5 ОФФЛАЙН hurtman
- Город: spb
- Автомобиль:
246/451
ну, снимаешь расходомер, отдаёшь обратно и они продолжают искать %)
про заслонку то-же.
я тебе сказал что проверить. отдиагностировать это легко и инструментария не надо.
выкрути свечи и посмотри на изоляторы. потом на наконечники.
— бесплатный совет может оказаться шуткой
#6 ОФФЛАЙН Andrei
- Город: С-Петербург
- Автомобиль:
W202, C180, 1999
Мой гараж
Если элекьронная педаль газа у тебя, и с ней может быть проблема. Надо хотя бы ошибки прочитать.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7 ОФФЛАЙН Amerikanec
- Город: Kaliningrad
меняй свечи, сто пудово они, ставь BOSH только не подделку, и после смотри. У меня тоже самое было правда мотор 104. Я менял свечи после покупки на Champion и что, не отъездив и пол года начал ловить то же самое, колбас мотора на холостых, в движении при ускорении — провал, а если нажимать педаль чуть то все норма.
mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.
#8 ОФФЛАЙН hurtman
- Город: spb
- Автомобиль:
246/451
Amerikanec
если прошивают наконечники -можно каждые несколько дней свечи менять.
Andrei
заслонка у него ни при чём — у него перебои с зажиганием.
— бесплатный совет может оказаться шуткой
#9 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
hurtman А как ты наконечники тестируешь по уму?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#10 ОФФЛАЙН ярцев
- Город: Москва
hurtman
Было бы интересно услышать как определить исправность наконечников или только визуально?
Свечи на пепелаце умирают очень быстро за 7-10 тысяч, и жрет многовато мне кажется 14 литров. Сегодня после мойки мотора вообще затроил и пострелял маленько.
#11 ОФФЛАЙН ProХвост
- Город: г.Иваново
Точно такая-же проблемма [http://oldmerin.net/. 096&highlight=]
сейчас поеду на диагностику.Особенно сильно доставало в морозы,по мере потепления стал мотор работать стабильней.Буду разбираться ,надеюсь совместно.
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#12 ОФФЛАЙН ярцев
- Город: Москва
ProХвост
Да согласен в теплую погоду полегче в морозы вообще было бесполезно на непрогретом ехать
#13 ОФФЛАЙН hurtman
- Город: spb
- Автомобиль:
246/451
ярцев
глазами по изолятору %) ну и по состоянию резины самой.
а после мойки они дохнут особенно быстро %)
— бесплатный совет может оказаться шуткой
#14 ОФФЛАЙН ProХвост
- Город: г.Иваново
Сейчас приехал с диагностики, свечи провода в полном порядке,компрессия 11,5-12, топливная исправно качает 4атм.Проблема нарисовалась в воздуховоде, в виде масла, которое каким-то образом хреначит из компрессора .Соответственно датчик расхода в-ха забрызган и показывает 20 кг/. (непомню чего) вместо положенных 11-15.Решили помыть ДМРВ какой-то шнягой для электричества всё встало на норму.Авто поехал,появилась приемистость на низких оборотах.Правда меня устокоили, что не на долго — пока снова датчик не зальет.
Вопрос к знатокам! Что делать ?
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#15 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=15833