- провал при резком нажатии на газ hfm 2.2 m111
- #1 ОФФЛАЙН ali111
- #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #3 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #4 ОФФЛАЙН ali111
- #5 ОФФЛАЙН роман с180
- #6 ОФФЛАЙН sheremet
- #7 ОФФЛАЙН ali111
- #8 ОФФЛАЙН ali111
- #9 ОФФЛАЙН роман с180
- #10 ОФФЛАЙН sheremet
- #11 ОФФЛАЙН GamidOFF
- #12 ОФФЛАЙН Балдакрут13
- #13 ОФФЛАЙН Misha190E
- #14 ОФФЛАЙН zura65
- #15 ОФФЛАЙН gormet
- #16 ОФФЛАЙН tolido
- #17 ОФФЛАЙН tolido
- #18 ОФФЛАЙН ali111
- #19 ОФФЛАЙН ali111
- #20 ОФФЛАЙН Misha190E
провал при резком нажатии на газ hfm 2.2 m111
#1 ОФФЛАЙН ali111
- Город: Саратов
- Автомобиль:
w124 e220
Ситуация такая: при резком нажатии на газ провал будто бедная смесь, при плавном нажатии все четко машина не троит не задыхается, не знаю куда рыть дальше . поменял ДМРВ, датчик температуры воздуха на впускном патрубке, вв провода, свечи, давление топлива 3.5 когда газуешь увеличивается(насос работает), пробовал ставить дроссельную заслонку с другой машины нечего не изменилось. после прогрева провал уменьшается но не полностью. уже 1.5 года езжу с провалом хотелось бы решить проблему. Может кто сталкивался с такой проблемой.
#2 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Вот мой случай, авось поможет или наведет на мысль.
При покупке авто было именно так: пока не прогреешь, на газ раегирует как у тебя.
Внимательный осмотр выявил «приколхоженный» резистор к разъему ДМРВ. Стал разбираться — оказалось когда-то на авто поплавилась проводка косы к ДМРВ и что-то подгорело в блоке HFM. Поэтому электрик и подпаял «обманный» резистор на разъем ДМРВ. Дальше разбираться не стал, а более точно подобрал этот резистор и впаял его внутрь блока HFM. Проводку, естественно, всю перебрал. Так и работает и очень хорошо работает.
#3 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Если грешить на ДМРВ, то лучше замерить напряжение на его выходе.
На ХХ должно быть поменьше 1 Вольта (0,8 или 0,9 точно не помню). Где-то здесь на форуме встречал таблицу выходных напряжений ДМРВ при разных оборотах.
Если очень грубо — то порядка 1 Вольта на 1 тыс оборотов (до 3000).
#4 ОФФЛАЙН ali111
- Город: Саратов
- Автомобиль:
w124 e220
Спасибо, буду проверять напряжение на дмрв и проводку от него до блока.
#5 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Фишку от ДМРВ отсоедини и поездий так — если провалы пропадут — неисправность в нем.
При отключенной фишке от ДМРВ, ЭБУ двигателя сам переходит на усредненные значения от этого датчика. Расход бенза будет больше, вот и все отличия.
#6 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
а диагностику сделать религия не позволяет?
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН ali111
- Город: Саратов
- Автомобиль:
w124 e220
с отключенным расходомером еще больше провал.
#8 ОФФЛАЙН ali111
- Город: Саратов
- Автомобиль:
w124 e220
у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.
#9 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Катушки зажигания ты еще не менял.
На заведомо исправную поменяй сначало одну — заведи и проверь, а потом другую так же.
#10 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.
эт о электронная система! ремонтировать её без нормальной диагностики — всё равно что лечить онкологию клизмой.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11 ОФФЛАЙН GamidOFF
- Город: Астрахань
- Автомобиль:
W124
1)Свечи
2)ВВ провода
3)Проверь реле перегрузки 4 и 6 ножку там должно быть около 12 -13 вольт
4) ДВРМ
W124 е220, HFM m111.960
#12 ОФФЛАЙН Балдакрут13
- Город: красноярск
- Автомобиль:
W124
у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#13 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
я немного поправлю — нельзя ничего сказать про 2В, потому что мы не знаем в каком режиме, может это сразу после пуска и на холодной машине.
в общем-то если бы топикстартер делал нормальный замер то он бы озвучил несколько вольтажей в разных точках, но это все равно малоинформативно, потому как кроме одного сигнала ничего мы не видим. максимум что можно было бы сказать по нескольким точкам, что расходомер реагирует на потом воздуха, но врет или нет, есть ли подсос и т.п. — ничего сказать нельзя
Сообщение отредактировал Misha190E: 27 Апрель 2015 — 07:59
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#14 ОФФЛАЙН zura65
- Автомобиль:
w210
Проверь косу , особенно ту часть,которая идёт к дросселю и около датчика температуры охлаждающей жидкости
#15 ОФФЛАЙН gormet
- Город: Усть-Каменогорск
- Автомобиль:
W202
Ситуация такая: при резком нажатии на газ провал будто бедная смесь, при плавном нажатии все четко машина не троит не задыхается, не знаю куда рыть дальше . поменял ДМРВ, датчик температуры воздуха на впускном патрубке, вв провода, свечи, давление топлива 3.5 когда газуешь увеличивается(насос работает), пробовал ставить дроссельную заслонку с другой машины нечего не изменилось. после прогрева провал уменьшается но не полностью. уже 1.5 года езжу с провалом хотелось бы решить проблему. Может кто сталкивался с такой проблемой.
#16 ОФФЛАЙН tolido
- Город: Ставрополь
- Автомобиль:
w124 2.2,w140 5,0
Куки адаптер ОБД (350 руб у китайцев) скачай программу Misha 190E сними логи и отправь. Тут почитай http://hfmscan.com/r. e_kkl_soft.html . Я так сделал.
P.s Спасибо Misha 190e за помощь!
#17 ОФФЛАЙН tolido
- Город: Ставрополь
- Автомобиль:
w124 2.2,w140 5,0
у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.
#18 ОФФЛАЙН ali111
- Город: Саратов
- Автомобиль:
w124 e220
живу в саратове. измерил сегодня нормальным мультиметром дмрв. на холостых оборотах на 1контакте 0.8В при повышении оборотов растет напряжение при отсечке 3.9В, дмрв рабочий я так понимаю.
#19 ОФФЛАЙН ali111
- Город: Саратов
- Автомобиль:
w124 e220
скачал программу hfmscan нашел обд диагностику подсоединил провода на + — к-линию к машине питание есть , но в списке портов нет ничего (Port?) .
#20 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
скачал программу hfmscan нашел обд диагностику подсоединил провода на + — к-линию к машине питание есть , но в списке портов нет ничего (Port?) .
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=179910