111 двигатель мерседес провалы при

провал при резком нажатии на газ hfm 2.2 m111

#1 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    Ситуация такая: при резком нажатии на газ провал будто бедная смесь, при плавном нажатии все четко машина не троит не задыхается, не знаю куда рыть дальше . поменял ДМРВ, датчик температуры воздуха на впускном патрубке, вв провода, свечи, давление топлива 3.5 когда газуешь увеличивается(насос работает), пробовал ставить дроссельную заслонку с другой машины нечего не изменилось. после прогрева провал уменьшается но не полностью. уже 1.5 года езжу с провалом хотелось бы решить проблему. Может кто сталкивался с такой проблемой.

    #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Вот мой случай, авось поможет или наведет на мысль.
    При покупке авто было именно так: пока не прогреешь, на газ раегирует как у тебя.
    Внимательный осмотр выявил «приколхоженный» резистор к разъему ДМРВ. Стал разбираться — оказалось когда-то на авто поплавилась проводка косы к ДМРВ и что-то подгорело в блоке HFM. Поэтому электрик и подпаял «обманный» резистор на разъем ДМРВ. Дальше разбираться не стал, а более точно подобрал этот резистор и впаял его внутрь блока HFM. Проводку, естественно, всю перебрал. Так и работает и очень хорошо работает.

    Читайте также:  Камаз с новыми двигателями cummins

    #3 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Если грешить на ДМРВ, то лучше замерить напряжение на его выходе.
    На ХХ должно быть поменьше 1 Вольта (0,8 или 0,9 точно не помню). Где-то здесь на форуме встречал таблицу выходных напряжений ДМРВ при разных оборотах.
    Если очень грубо — то порядка 1 Вольта на 1 тыс оборотов (до 3000).

    #4 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    Спасибо, буду проверять напряжение на дмрв и проводку от него до блока.

    #5 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 584
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Фишку от ДМРВ отсоедини и поездий так — если провалы пропадут — неисправность в нем.
    При отключенной фишке от ДМРВ, ЭБУ двигателя сам переходит на усредненные значения от этого датчика. Расход бенза будет больше, вот и все отличия.

    #6 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    а диагностику сделать религия не позволяет?

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #7 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    с отключенным расходомером еще больше провал.

    #8 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
    сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.

    #9 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 584
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Катушки зажигания ты еще не менял.
    На заведомо исправную поменяй сначало одну — заведи и проверь, а потом другую так же.

    #10 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
    сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.

    эт о электронная система! ремонтировать её без нормальной диагностики — всё равно что лечить онкологию клизмой.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #11 ОФФЛАЙН GamidOFF

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Астрахань
    • Автомобиль:
      W124

    1)Свечи
    2)ВВ провода
    3)Проверь реле перегрузки 4 и 6 ножку там должно быть около 12 -13 вольт
    4) ДВРМ

    W124 е220, HFM m111.960

    #12 ОФФЛАЙН Балдакрут13

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 268
    • Город: красноярск
    • Автомобиль:
      W124

    у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
    сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.

    Е280 W124 1994г. механика кондиционер

    #13 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    я немного поправлю — нельзя ничего сказать про 2В, потому что мы не знаем в каком режиме, может это сразу после пуска и на холодной машине.
    в общем-то если бы топикстартер делал нормальный замер то он бы озвучил несколько вольтажей в разных точках, но это все равно малоинформативно, потому как кроме одного сигнала ничего мы не видим. максимум что можно было бы сказать по нескольким точкам, что расходомер реагирует на потом воздуха, но врет или нет, есть ли подсос и т.п. — ничего сказать нельзя

    Сообщение отредактировал Misha190E: 27 Апрель 2015 — 07:59

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #14 ОФФЛАЙН zura65

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      w210

    Проверь косу , особенно ту часть,которая идёт к дросселю и около датчика температуры охлаждающей жидкости

    #15 ОФФЛАЙН gormet

  • Начинающий
  • Cообщений: 2
    • Город: Усть-Каменогорск
    • Автомобиль:
      W202

    Ситуация такая: при резком нажатии на газ провал будто бедная смесь, при плавном нажатии все четко машина не троит не задыхается, не знаю куда рыть дальше . поменял ДМРВ, датчик температуры воздуха на впускном патрубке, вв провода, свечи, давление топлива 3.5 когда газуешь увеличивается(насос работает), пробовал ставить дроссельную заслонку с другой машины нечего не изменилось. после прогрева провал уменьшается но не полностью. уже 1.5 года езжу с провалом хотелось бы решить проблему. Может кто сталкивался с такой проблемой.

    #16 ОФФЛАЙН tolido

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:
      w124 2.2,w140 5,0

    Куки адаптер ОБД (350 руб у китайцев) скачай программу Misha 190E сними логи и отправь. Тут почитай http://hfmscan.com/r. e_kkl_soft.html . Я так сделал.
    P.s Спасибо Misha 190e за помощь!

    #17 ОФФЛАЙН tolido

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:
      w124 2.2,w140 5,0

    у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
    сегодня проверял расходомер — на заведенной машине на 1 контакте 2В. думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой.

    #18 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    живу в саратове. измерил сегодня нормальным мультиметром дмрв. на холостых оборотах на 1контакте 0.8В при повышении оборотов растет напряжение при отсечке 3.9В, дмрв рабочий я так понимаю.

    #19 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    скачал программу hfmscan нашел обд диагностику подсоединил провода на + — к-линию к машине питание есть , но в списке портов нет ничего (Port?) .

    #20 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    скачал программу hfmscan нашел обд диагностику подсоединил провода на + — к-линию к машине питание есть , но в списке портов нет ничего (Port?) .

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=179910

    Оцените статью
    Все про машины