111 двигатель мерседеса датчик давления масла

где искать датчик давления масла

#1 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    приветствую хочеться узнать где находится датчик давления масла на w124 e220 m111 может кто подскажет стрелка прыгает с 3 до 0, то на 0 лежит то 2 показывает короче чудеса масло менять только через 4000,и как померить давление в ручную манометром. Заранее спасибо.

    mersedes benz w124 E220 1993

    #2 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Так дело то может быть и в приборке и в проводке.А так под выпускным коллектором датчик.

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #3 ОФФЛАЙН stasnw

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 421
    • Город: Сыктывкар, УХТА, СПб
    • Автомобиль:
      w124 e-klasse

    для доступа к датчику надо отщелкнуть патрубок, который присоединен к коробу с возд. фильтром (2 защелки), отсоединить от воздухозаборника (слева от радиатора)и потянуть короб с фильтром с силой вверх (он ничем не привинчен, а просто вставлен в 2 резиновые хрени). И в р-не выпускного коллектора увидишь датчик, типа бочонок с одним проводом, под ключ, не помню на сколько, кажется на 14 (могу ошибиться). датчик покупал сваг (в коробке сваг и был). уже год арбайтен.

    Сообщение отредактировал stasnw: 24 Май 2012 — 22:35

    Читайте также:  Порядок бронепроводов газ 406 двигатель

    wdb1240221C223080
    sportline черный 150 кобыл — сперли

    #4 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    вот спасибо а то как то не очень гонять с такими паказаниями , да и проверить лишний раз не помешает

    mersedes benz w124 E220 1993

    #5 ОФФЛАЙН mb124cxa900

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: Кишинёв
    • Автомобиль:
      w124 Е 200

    а на 111.940 где он находиться ? завожу стоит на 3ке. потом до нуля падает и так весь день. где копать ?

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=117890

    Опять давление масла м111

    #1 ОФФЛАЙН C124 COUPE

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 770
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      C124

    Доброго Вам времени!

    Опять немаловажный вопрос по давлению масла на ХХ и под нагрузкой.

    У меня в коллекции 2 датчика. 1 точно мертвый, хотя ставился всего 1 раз, 2 родной, который по моему начал брехать.

    Суть такова. Движок после капиталки (замена всего и вся, в т.ч .новый масляный насос, цепь, вкладыши итд..) проехал около 25000 км. На обкатке лил 5-40. Летом в июле залил 10-40 ликви моле. Сейчас под замену просится. Вообщем еще при замене понял, что датчик глючит, давка на полусинтетике и синтетике одинаковая. Имеется манометр сомнительного качества.

    Сейчас давка на прогретой стремится к 0,5 очкам, глушу завожу- 1,3 кажет. в езде на передаче отпускаю газ — резко проваливается на 0,7-0,8 очка, чуть придавлю с очень малым изменением оборотов сначала еще ниже падает потом выравнивается.

    1. Какой номинал давления по — хорошему должне быть на прогретом движке с включенным вентилятором. Про инфу из букваря знаю 0,3 мин, 3 очка на 2000 оборотов по моему. А какое реальное значение. \у меня шестерка была до Мурочки, там после капиталки на полусинтетике летом в жару 1,2-1,3 постоянно.

    2. Какой фирмы датчик лучше взять? просто гадать финансы ен позволяют. Н+В около 3800 стоит, оригинал 5500. круто конечно, но за такие деньги можно манометр себе поставить причем очень хорошего качества.

    3. Гидрики молчат, приоткрывая маслозаливную оттуда прям облако масляных капель, то есть давка наормальная.. а как еще без манометра можно проверить давку масла или понять что она номинальная и ездить можно. Просто было бы хорошо, чтоб датчик крякнул, а вдруг чего не так, а давки нет и все вытекающие последствия.

    4. Манометр у меня какой то китайский, с трубкой и переходником трубка длиной примерно см 20. я ведь как понимаю что замерив им давление и вкрутив новый датчик будут разниться показания так как трубка то может вызывать потерю давки.. или я чего то не понимаю.. вообщем новый датчик как то проверить надо, что не брешет, а то у меня новый датчик валяется, друга ему не хочу покупать.

    5. А кто вообще ставил датчики с других авто например с 2106. принцип такой же, те же 3 очка, только цена вопроса в один 0 различается,таких хоть 4 штуки покупай, и выбирай какой рабочий, а то игрушки с аналогами оригинальных поднадоели.

    Заранее всем спасибо, думаю что эта тема будет интересна не только для меня.

    Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010

    #2 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 838
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    #3 ОФФЛАЙН C124 COUPE

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 770
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      C124

    Шланг на замер не повлияет, лишь бы манометр правду показывал.

    в том то и дело, что измерительные приборы либо стоят как чугунный мост, либо наедяться на удачу. а почему думаете, что давление не поменяется? если ведь точка манометра выше точки отверстия давление по идее меньше должно быть/, не много конечно, но разница ведь быть должна.. чисто теоретически ведь точка смазки на голове получает другое давление нежели на выходе от масляного насоса. может не понимаю чего?

    Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010

    #4 ОФФЛАЙН Андрей-Кот

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 584
    • Город: г.Самара
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960

    Проверь все параметры механическим датчиком на СТО сразу будет ясно ! 111 960 у меня синтетика 5в40 ХХ 3.0

    #5 ОФФЛАЙН C124 COUPE

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 770
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      C124

    Проверь все параметры механическим датчиком на СТО сразу будет ясно ! 111 960 у меня синтетика 5в40 ХХ 3.0

    Я еще давно поле запуска капиталенного движка замерял, на хх на 5-40 при полностью прогретом около 1,5 очков было.. 3 как мне кажется много на хх. там же еще перепускной клапан стоит? может он давку не скидывает у тебя?

    Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010

    #6 ОФФЛАЙН Андрей-Кот

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 584
    • Город: г.Самара
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960

    С1993года только мерседесы от 123 и далее на не тронутых нашими спецами движках хх 3.0 .!

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 950
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Доброго Вам времени!

    Опять немаловажный вопрос по давлению масла на ХХ и под нагрузкой.

    У меня в коллекции 2 датчика. 1 точно мертвый, хотя ставился всего 1 раз, 2 родной, который по моему начал брехать.

    Суть такова. Движок после капиталки (замена всего и вся, в т.ч .новый масляный насос, цепь, вкладыши итд..) проехал около 25000 км. На обкатке лил 5-40. Летом в июле залил 10-40 ликви моле. Сейчас под замену просится. Вообщем еще при замене понял, что датчик глючит, давка на полусинтетике и синтетике одинаковая. Имеется манометр сомнительного качества.

    Сейчас давка на прогретой стремится к 0,5 очкам, глушу завожу- 1,3 кажет. в езде на передаче отпускаю газ — резко проваливается на 0,7-0,8 очка, чуть придавлю с очень малым изменением оборотов сначала еще ниже падает потом выравнивается.

    1. Какой номинал давления по — хорошему должне быть на прогретом движке с включенным вентилятором. Про инфу из букваря знаю 0,3 мин, 3 очка на 2000 оборотов по моему. А какое реальное значение. \у меня шестерка была до Мурочки, там после капиталки на полусинтетике летом в жару 1,2-1,3 постоянно.

    2. Какой фирмы датчик лучше взять? просто гадать финансы ен позволяют. Н+В около 3800 стоит, оригинал 5500. круто конечно, но за такие деньги можно манометр себе поставить причем очень хорошего качества.

    3. Гидрики молчат, приоткрывая маслозаливную оттуда прям облако масляных капель, то есть давка наормальная.. а как еще без манометра можно проверить давку масла или понять что она номинальная и ездить можно. Просто было бы хорошо, чтоб датчик крякнул, а вдруг чего не так, а давки нет и все вытекающие последствия.

    4. Манометр у меня какой то китайский, с трубкой и переходником трубка длиной примерно см 20. я ведь как понимаю что замерив им давление и вкрутив новый датчик будут разниться показания так как трубка то может вызывать потерю давки.. или я чего то не понимаю.. вообщем новый датчик как то проверить надо, что не брешет, а то у меня новый датчик валяется, друга ему не хочу покупать.

    5. А кто вообще ставил датчики с других авто например с 2106. принцип такой же, те же 3 очка, только цена вопроса в один 0 различается,таких хоть 4 штуки покупай, и выбирай какой рабочий, а то игрушки с аналогами оригинальных поднадоели.

    Заранее всем спасибо, думаю что эта тема будет интересна не только для меня.

    выброси оба датчика и купи новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ. остальные либо сразу брешут, либо начинают брехать через месяц.

    маслонасос новый оригинальный или что под руку попало? если оригинал, то значит где то хороший свищ. ибо даже на моторах с пробегами под пол мульта, давка не опускается ниже двух очков на холостых.

    если насос новый китайский, то его безжалостно в помойку и купи б\у оригинал. стоит копейки, а работает, как правило, идеально.

    нормальное давление на ХХ 111-го мотора не ниже 2-х очков. в идеале 2.5-2.8. это полностью прогретый мотор после хорошего пробега.

    а так выше верно написали. начни с диагностики нормальным механическим манометром.

    ЗЫ! и не стоит оригинальный датчик 5500р. он стоит чуть больше трёхи.

    Сообщение отредактировал sheremet: 20 Декабрь 2016 — 21:09

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=209827

    Оцените статью
    Все про машины