111 двигатель мерседеса провал

Провалы при трогании, глохнет на холодную M111.960

#1 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    ПАРАМЕТРЫ. масса воздуха, угол дросселя, показания лямбды и тд и тп.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    раз в 7-10 секунд его как-бы подтряхивает. Что за хрень?

    Открывается электроклапан вентиляции бака, в это время возникает кратковременный подсос.

    #4 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    #5 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V
    Читайте также:  Фольксваген поло температура двигателя 75 градусов

    Не скажу параметры. Такие нюансы на диагностике не спрашивал. Ну Дмрв на холостых по-моему 13 кг горит. Но он новый. Мастер, который смотрел старом последний раз, даже был удивлён, что все как и должно быть. Принудительно поотключал форсунки, посмотрел работу дросселя, коррекцию по лямбде. А клапан регенерации топливных паров я глушил, не помогло.

    вот почему то после диагностики у меня. люди с вопросами на форум не идут.

    все параметры фотать и сюда. для 111 960 13кг на холостых много. норма 9-11.

    далее как я говорил — показания расходомера на максимуме, ток в состоянии покоя. угол дросселя на холостых, плавность изменений показаний на потенциометре, показания лямбды на холостых и на 2500 оборотах.

    работоспособность управления фазовращателем, показания датчика температуры, и тд.

    всё это прекрасно видно.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #6 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    вот почему то после диагностики у меня. люди с вопросами на форум не идут.
    все параметры фотать и сюда. для 111 960 13кг на холостых много. норма 9-11.
    далее как я говорил — показания расходомера на максимуме, ток в состоянии покоя. угол дросселя на холостых, плавность изменений показаний на потенциометре, показания лямбды на холостых и на 2500 оборотах.
    работоспособность управления фазовращателем, показания датчика температуры, и тд.
    всё это прекрасно видно.

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    если так все как говоришь — купи адаптер VAG COM 409.1 или другой но обязательно на чипе FTDI и если есть ноутбук то запиши работу своего двигателя и утром (когда проблема) и на горячем. я погляжу, мож чего подскажу (но не обещаю, бывает и так что не видно от чего так).

    Сообщение отредактировал Misha190E: 20 Октябрь 2018 — 12:03

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #8 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    если так все как говоришь — купи адаптер VAG COM 409.1 или другой но обязательно на чипе FTDI и если есть ноутбук то запиши работу своего двигателя и утром (когда проблема) и на горячем. я погляжу, мож чего подскажу (но не обещаю, бывает и так что не видно от чего так).
    тут подробнее

    #9 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    #10 ОФФЛАЙН Алик Насыров

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Уфа
    • Автомобиль:
      w124, w201

    Мой гараж

    Спасибо за совет Михаил. Давно хочу приобрести эту приблуду. Но написав тут я хотел услышать похожие версии решения проблемы. Может было у кого-то было. Все что можно было сделать уже сделано. Спецам нашим я доверяю, поскольку в Калининграде w124 очень много. Параметры работы все знают. Просто здесь мистика. У меня осталось 2 варианта-это подсос в районе впуска или растянутая цепь.

    подсос можешь найти дымогенератором, а растянутую цепь смотри по меткам.

    #11 ОФФЛАЙН Feeeeel

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      W124 m111 hfm

    #12 ОФФЛАЙН ltetti

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W203 был

    Ситуация немного проясняется. Зима наступает и теперь я глохну на холодную при любой нагрузке стоя у дома при утреннем старте. Печка в 3е положение, резкий поворот руля либо установка любой передачи. Проблема, я так понимаю, в электрике. Куда дальше копать?

    если вы в этом не разбираетесь, если вас спрашивают параметры — вы не можете их сказать, а метод подставления новых деталей это вообще не вариант, так можно всю машину перебрать)

    гадать на кофейной гущи тяжело. найдите нормального мастера, оставьте машину в его боксе, а утром приезжайте — заводите и смотрите вместе на холодную

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=229552

    провал при резком нажатии на газ hfm 2.2 m111

    #21 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    еще при нажатии на газ шелкает датчик фаз .. здесь читал что если щелкает значит не работает как надо? к нему два провода они без разьема у меня стоят какой должен быть на каком контакте как определить.

    #22 ОФФЛАЙН tolido

  • Пользователи
  • Cообщений: 124
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:
      w124 2.2,w140 5,0

    живу в саратове. измерил сегодня нормальным мультиметром дмрв. на холостых оборотах на 1контакте 0.8В при повышении оборотов растет напряжение при отсечке 3.9В, дмрв рабочий я так понимаю.

    #23 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    еще при нажатии на газ шелкает датчик фаз .. здесь читал что если щелкает значит не работает как надо? к нему два провода они без разьема у меня стоят какой должен быть на каком контакте как определить.

    #24 ОФФЛАЙН liza

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      w124

    Такой провал при резком нажатии на газ может быть из-за порванной «галоши». При этом будет переобагащенная смесь,свечи заливает,двигатель захлебывается.Это можно увидеть,если выкрутить свечи.

    #25 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    Причин на самом деле может быть 1001 и более. А вот грамотно опознать главную из них — действительно затруднительно. И тут все пути ведут г грамотному диагносту.

    #26 ОФФЛАЙН миха69

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      190E 1993г

    Ситуация такая: при резком нажатии на газ провал будто бедная смесь, при плавном нажатии все четко машина не троит не задыхается, не знаю куда рыть дальше . поменял ДМРВ, датчик температуры воздуха на впускном патрубке, вв провода, свечи, давление топлива 3.5 когда газуешь увеличивается(насос работает), пробовал ставить дроссельную заслонку с другой машины нечего не изменилось. после прогрева провал уменьшается но не полностью. уже 1.5 года езжу с провалом хотелось бы решить проблему. Может кто сталкивался с такой проблемой.

    #27 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Это не датчик фаз, а электромагнитный клапан привода фазовращателя, Он трехдиапазонный — малые обороты, средние обороты и большие (где-то выше 3000).

    режимов у него всего лишь два — набор мощности и всё остальное время. во время набора мощности он доворачивает впускной вал вперёд, а во всех остальных режимах работы мотора он просто не работает.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #28 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 914
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Такой провал при резком нажатии на газ может быть из-за порванной «галоши». При этом будет переобагащенная смесь,свечи заливает,двигатель захлебывается.Это можно увидеть,если выкрутить свечи.

    ага, на 111-м моторе. там куда ни плюнь, непременно в галошу и попадёшь.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #29 ОФФЛАЙН Stas_e220

  • Начинающий
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w124, e220, 1995

    У меня было всё один в один. Едешь спокойно- всё нормально, как только газ резко нажмешь- то он дергается как падла. Менял всё тоже что и ты, расходомер бошевский ставил, но в итоге всё пришло в норму после замены катушки зажигания. Получалось, что у меня 2 и 4 цилиндр почти не работали. Кстати, у меня еще остался один раходомер китайский, новый, если надо — обращайся.

    #30 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 859
    • Автомобиль:
      W124

    режимов у него всего лишь два — набор мощности и всё остальное время. во время набора мощности он доворачивает впускной вал вперёд, а во всех остальных режимах работы мотора он просто не работает.

    Сообщение отредактировал Sergey_W124: 28 Апрель 2015 — 00:32

    #31 ОФФЛАЙН Балдакрут13

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 268
    • Город: красноярск
    • Автомобиль:
      W124

    у меня подклинивала эта самая муфта, дело было давно и диагноз по этой самой муфте был поставлен в официальном сервисе МВ. так вот пока ждали сей девайс со склада из германии я ездил со снятыми и заизолированными проводами на нее (фишка лопнула) — машина реально ПОТУПЕЛА!

    Е280 W124 1994г. механика кондиционер

    #32 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Есть документация, в которой писано так:
    +++++++++++++
    ну прально. у муфты всего 2 положения — рано и поздно. раннее в диапазоне 1200-4300

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #33 ОФФЛАЙН ali111

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      w124 e220

    misha190 подскажи как драйвера поставить я скачал в этой папке просто файлы без установочного.

    #34 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    misha190 подскажи как драйвера поставить я скачал в этой папке просто файлы без установочного.

    обычно дрова идут на диске вместе с адаптером.
    если нет то надо знать какой чип внутри WCH или FTDI

    втыкаешь адаптер в комп и он должен сам начать ставить дрова, или показать что за устройство (У меня на вин7 так).
    если не получается то поиск драйверов для своей системы в инете и скачивание и установка.
    FTDI лежат http://www.ftdichip. Drivers/VCP.htm

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #35 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 613
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    На моём 190 была такая же фигня. Я так же мучался с разгоном и обгоном. Менял форсунки,настраивал после,но кординально это проблем не решило-так временно появлялась равномерность работы двигателя и не более того. А ларчик просто открывался! Тупо нужно было промыть топливную систему.Была применена для этого жидкость ВИНКС. Час работы мастера (за мои денежки конечно) и моему счастью нет предела.Машинка рвёт из под себя,и расход,что немало важно уменьшился.

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=179910&page=2

    Оцените статью
    Все про машины