112 двигатель мерседеса технические характеристики

M112 E32

Характеристики двигателя М112

150

7.5

90

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
— город
— трасса
— смешан.
14.4
7.5
9.9
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
500+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203
Mercedes-Benz CLK 320 C208
Mercedes-Benz CLK 320 C209
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz E 320 W211
Mercedes-Benz ML 320 W163
Mercedes-Benz S 320 W220
Mercedes-Benz SL 320 R129
Mercedes-Benz SLK 320 R170
Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639
Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639
Chrysler Crossfire

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/m112-e32/

Двигатель Mercedes M112

Серия V6 двигателей Мерседес М112 объема от 2.4 до 3.7 литра собиралась с 1997 по 2007 год и устанавливалась практически на весь очень обширный модельный ряд немецкого концерна. Существовала AMG версия 3.2-литрового мотора с двойным турбонаддувом на 354 л.с. 450 Нм.

К линейке V6 также относят двс: M272 и M276.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 112

Точный объем 2398 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 83.2 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 275 000 км
Точный объем 2597 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 170 — 177 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 68.2 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2799 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 197 — 204 л.с.
Крутящий момент 265 — 270 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 325 000 км
Точный объем 3199 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 190 — 224 л.с.
Крутящий момент 270 — 315 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 3199 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 354 л.с.
Крутящий момент 450 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув compressor
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 3724 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 231 — 245 л.с.
Крутящий момент 345 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 18v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 360 000 км

Мануал для мотора М112 выложен на W202-Club.ru

Активнее всего двигатель обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 112

На примере Mercedes E 320 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.4 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 9.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М112 2.4 — 3.7 l

Mercedes
C-Class W202 1997 — 2000
C-Class W203 2000 — 2004
CLK-Class C208 1998 — 2003
CLK-Class C209 2002 — 2005
E-Class W210 1998 — 2003
E-Class W211 2002 — 2005
S-Class W220 1998 — 2006
SL-Class R129 1998 — 2001
SL-Class R230 2001 — 2006
SLK-Class R170 2000 — 2003
ML-Class W163 1998 — 2005
G-Class W463 1997 — 2005
V-Class W639 2003 — 2007
Chrysler
Crossfire 2003 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы М112

Фирменной поломкой этой серии двигателей считается разрушение шкива коленвала

Оставшиеся проблемы мотора так или иначе связаны с повышенным расходом масла

По вине загрязнения вентиляции картера смазка лезет из-под прокладок и сальников

Основная причина угара масла здесь обычно в задубевших маслосъемных колпачках

Местами утечки смазки также являются корпус масляного фильтра и теплообменник

Рассказ обо всех слабых местах двигателя М112

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m112.html

Читайте также:  Двигатель opel vectra opc
Оцените статью
Все про машины