112 двигатель не набирает обороты мерседес

Содержание
  1. Vito 112cdi не наберает более 3000 оборотов
  2. Vito 112cdi не наберает более 3000 оборотов ⇐ Vito W638. Электрика
  3. 112 двигатель не раскручивается больше 4т. оборотов
  4. 112 двигатель не набирает обороты мерседес
  5. Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  6. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  7. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  8. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  9. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  10. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  11. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  12. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  13. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  14. Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?
  15. 111 2.3 плохо набирает обороты, провал, сбрасывает обороты
  16. #1 ОФФЛАЙН Джон1988
  17. Почему двигатель плохо набирает обороты
  18. Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю
  19. Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
  20. Что в итоге

Vito 112cdi не наберает более 3000 оборотов

Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito 112cdi не наберает более 3000 оборотов ⇐ Vito W638. Электрика

Сообщение xlegor » 01 мар 2012, 21:28

Сообщение kds2002 » 02 мар 2012, 14:57

Сообщение Александр152 » 31 мар 2012, 22:46

Сообщение BAHO » 07 апр 2012, 00:02

Сообщение AutoF » 09 апр 2012, 20:18

Сообщение Dмитрий » 15 май 2012, 15:56

ИгорьЦолга , есть вопросик — у вашего автомобиля мост,а у марковника независимая же? Хвостовик с солнечной подошел на ваш редуктор?

Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Re: Перечитал все, но так и не нашёл ответ. При скорости 100 км/ч обороты 3000. Везде пишут что 3000 при 120-140. Как быть?
Сравнивал сейчас фото передних и задних редукторов. Похоже что передний редуктор всборе можно.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=101518

112 двигатель не раскручивается больше 4т. оборотов

Re:112 двигатель не раскручивается больше 4т. оборот > C 240 , 112 двигатель, не раскручиватеся больше 4000 оборотов.
> Если раскручивать на месте такое впечатление, что срабатывает отсечка и мотор сильно дергается.

так и должно быть.

> На ходу раскручивается тысяч до 5 с половиной, дальше никак.
> Что это может быть кроме расходомера ?

что значит на ходу? подробней.

> По времени глюк примерно совпал с проведением ТО (с заменой возд. фильтра)
> Есть ли варианты самостоятельной диагностики ?

да. проверь, что не забыли тряпку в фильтре.

Re:112 двигатель не раскручивается больше 4т. оборот > > C 240 , 112 двигатель, не раскручиватеся больше 4000 оборотов.
> > Если раскручивать на месте такое впечатление, что срабатывает отсечка и мотор сильно дергается.
>
> так и должно быть.

Да, но по-моему это должно происходить после 6 тысяч, а не на 4-х (по крайней мере раньше так было)

> > На ходу раскручивается тысяч до 5 с половиной, дальше никак.
> > Что это может быть кроме расходомера ?
>
> что значит на ходу? подробней.

Просто невозможно раскрутить двигатель больше 5,5 тысяч (раньше можно было раскрутить до отсечки (около 6,5 тысяч), после 5 тысяч просто прекращается рост оборотов и ускорение (отсечки нет).

> > По времени глюк примерно совпал с проведением ТО (с заменой возд. фильтра)
> > Есть ли варианты самостоятельной диагностики ?
>
> да. проверь, что не забыли тряпку в фильтре.

Это я уже проверил, тряпок нет 🙂

Re:112 двигатель не раскручивается больше 4т. оборот > > так и должно быть.
>
> Да, но по-моему это должно происходить после 6 тысяч, а не на 4-х (по крайней мере раньше так было)

нет, на стоячей так и должно быть.

> Просто невозможно раскрутить двигатель больше 5,5 тысяч (раньше можно было раскрутить до отсечки (около 6,5 тысяч), после 5 тысяч просто прекращается рост оборотов и ускорение (отсечки нет).

а до 5ти тысячк как идёт?

и вааще я спросил как это происходит. на какой передаче? подробности ты не описал.

> Это я уже проверил, тряпок нет 🙂

может её дальше засосало. проверь.

Re:112 двигатель не раскручивается больше 4т. оборот > > Да, но по-моему это должно происходить после 6 тысяч, а не на 4-х (по крайней мере раньше так было)
>
> нет, на стоячей так и должно быть.

Странно, у меня ручная коробка и раньше вроде отсечка была явно не на 4 тысячах.
>
> а до 5ти тысячк как идёт?

До пяти тысяч идет как раньше (без провалов и рывков)

>
> и вааще я спросил как это происходит. на какой передаче? подробности ты не описал.

Происходит на любой передаче, так как коробка ручная (ну, правда выше 3 я не пробовал, так как негде было разогнаться 🙂

> может её дальше засосало. проверь.
Попробую вообще разобрать и отсоединиить кожух фильтра и попробовать без него, думаю ничего плохого за несколько минут не залетит

Re:112 двигатель не раскручивается больше 4т. оборот > Происходит на любой передаче, так как коробка ручная (ну, правда выше 3 я не пробовал, так как негде было разогнаться 🙂

включи первую и едь. что происходит?

Re:112 двигатель не раскручивается больше 4т. оборот > включи первую и едь. что происходит?

Происходит нормальный разгон тысяч до 5 оборотов, потом разгон прекращается, отсечки нет.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/697844/

112 двигатель не набирает обороты мерседес

Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#1 Сообщение rasinvest » 29 янв 2012, 04:06

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#2 Сообщение Ali » 29 янв 2012, 08:05

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#3 Сообщение poliriba » 29 янв 2012, 13:20

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#4 Сообщение Rider » 08 фев 2012, 10:20

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#5 Сообщение rasinvest » 26 фев 2012, 03:40

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#6 Сообщение oleg123 » 26 фев 2012, 19:55

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#7 Сообщение rasinvest » 27 фев 2012, 01:51

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#8 Сообщение andrei383 » 04 мар 2012, 12:00

У меня была похожая ситуация, лег клапан включения турбины.

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#9 Сообщение maxell33 » 08 мар 2012, 21:13

Re: Не набирает оборотов свыше 3000. Подскажите в чем проблема?

#10 Сообщение VANGOG » 09 мар 2012, 21:06

Диагностика-это не панацея.

Поверьте мне, есть много нюансов при которых ошибок нет а машина не работает толком. Сейчас похожая ситуация, машина не заводится, а ошибок нет.

На CDI на МКПП если после заводки не выжать сцепление(не на ходу)то ДВС больше 3000об. не крутит, это норма. Но стоит выжать сцепление и на месте обороты поднимаются как надо. Т.е. можно сделать вывод что могла выйти из строя лягушка педали сцепления.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Источник статьи: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?t=2338&start=10

111 2.3 плохо набирает обороты, провал, сбрасывает обороты

#1 ОФФЛАЙН Джон1988

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Город: Костанай
    • Автомобиль:
      Ssan Yong Musso 2.3 111.970

    Имеется 111 мотор 2.3 литра HFM

    Появилась такая проблема

    Заводится хорошо, сразу после запуска сбрасывает обороты до 700 -800 об

    Если резко дать газу провал, вплоть до хлопков во впускной коллектор, а если более плавно то набирает вроде нормально.

    При увеличении оборотов до 3500-3700 об. и удержании начинает сам сбрасывать на 1000 об. и снова увеличивать, и так до бесконечности.

    Если увеличивать до 4500 об. то начинается троение.

    На ходу так же, вот только при газе в пол едет нормально.

    Лямбда зонд отключен.

    От температуры не зависит.

    Грешил на дроссель, поменял на рабочий ничего не изменилось.

    Давление топлива мерил под нагрузкой 3.2-3.5.

    Свечи, катушки и провода менял не помогло.

    Бывает заведешь работает нормально поездишь, а после глушения и повторного запуска начинается вот эти симптомы.

    Подскажите куда копать?

    Ссанг Йонг Муссо 2.3 бензин 111.970 АКПП 722.3

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=222796

    Почему двигатель плохо набирает обороты

    В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

    Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

    Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

    Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

    Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

    В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

    Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

    1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
    2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
    3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
    4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

    Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

    • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
    • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
    • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
    • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
    • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
    • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
    • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

    Что в итоге

    Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

    Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

    Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

    Источник статьи: http://krutimotor.ru/dvigatel-ne-nabiraet-oboroty/

    Читайте также:  Уаз патриот стук при запуске холодного двигателя
    Оцените статью
    Все про машины