114 двигатель мерседес вито

Mercedes Vito / Мерседес Вито

Мерседес-Бенц Вито – автомобиль, разработанный немецкой компанией Daimler-Chrysler и выпускаемый на производственной базе, расположенной на севере Испании. Автомобили оснащались тремя типами кузовов: пассажирским, грузопассажирским и грузовым вариантами. В течение периода производства данной модели было осуществлено три модификации: 1996-2003 гг. – 1 поколение , 2003-2014 гг. – 2-ое поколение, 2014 – по настоящее время – 3 поколение автомобилей. Каждое поколение получало новый кузов и усовершенствованные двигатели.

Особенности и нововведения

Автомобиль Mercedes Benz Vito 111 Cdi сошел с производственного конвейера в 2003 году и относится ко второму поколению. Модель претерпела ряд изменений: изменен дизайн и использованы в оформлении новые кузовные элементы, изменена схема ведущего привода с переносом с передних колес на задние, налажено производство двух вариантов салона – обычный и высокий.

В производственной программе компании представлены два варианта шасси с межосевым расстоянием: 3200 и 3430 мм, на которые устанавливались кузова – Comfort, Long и Extralong с обычным и высоким салоном.

В качестве силовой установки предлагались пять двигателей мощностью 88 – 218 л.с. Три дизельных двигателя мощностью 88, 109 и 150 л.с. и два бензиновых шестицилиндровых, оснащенных системой Bosch Motronic ME 2,8 мощностью 190 и 218 л.с. Автомобили оснащались пятитиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП.

Читайте также:  Проблемы двигателя toyota 2az

Передняя подвеска выполнена со стойкой McPherson, а задняя на рычагах с винтовыми пружинами и амортизаторами.

Тормозная система оборудована дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Для экстренного торможения используется система Brake Assist

Интерьер и экстерьер

Салон автомобиля облицован мягкой обивкой со слоем шумоизоляции обеспечивающей комфортные условия при движении. На передней панели размещены контрольные приборы и органы управления: кондиционером, освещением и обогревом. Увеличен размер вещевого отделения, позволяющий хранить достаточное количество необходимых предметов.

Сиденья имеют удобную форму с обеспечением боковой поддержки, облицованы прочной, немаркой тканью. Между сиденьями всех рядов установлены разделительные подлокотники. Второй и третий ряд сидений складываются при необходимости для перевозки габаритных грузов с увеличением салона до 3000 л. Автомобиль оснащен дополнительными системами управления: кнопкой пуска, ключом дистанционного управления, датчиком измерения температуры наружного воздуха, электрическими стеклоподъемниками, иммобилайзером.

Передний ряд сидений в салоне автомобиля для водителя и пассажира имеет вертикальную и горизонтальную настройку с возможностью необходимой степени регулировки. Безопасность обеспечивается за счет использования ремней и специальных предохранительных подушек.

Автомобиль Мерседес-Бенц Вито третьего поколения оснащен кузовом W 447, имеющим хороший показатель аэродинамического сопротивления равный 0.32 Cx. В салон автомобиля Вито 638 внесены некоторые изменения: на передней панели установлен новый дисплей с помощью, которого осуществляется управление функциями отдельных систем. На рулевом колесе установлены клавиши управления новой формы, что позволяет быстрее реагировать на возникающие ситуации во время движения. Рулевая колонка имеет реечный механизм управления и электрический усилитель с возможностью изменения передаточного отношения руля VGS/VGRS.

Автомобиль оснащен галогенными фарами и светодиодными габаритными фонарями, управление которыми осуществляется с помощью центрального компьютера, получающего информацию от датчика света.

Для лучшего управления на кузове установлены боковые зеркала с электроприводом и обогревом в зимний период времени года.

Технические характеристики

Наибольшей популярностью у потребителей пользовались модели второго поколения Мерседес-Бенц Панель Ван грузоподъемностью 1140 кг с объемом фургона 6.49 куб. м и Мерседес-Бенц Миксто с грузопассажирским вариантом кузова, рассчитанный на перевозку шести пассажиров и имеющий грузовой отсек, объемом 970 л.

Начиная с 2014 года концерн Daimler AG начал производство автомобилей третьего поколения Мерседес-Бенц Вито W 447, имеющих отличительные особенности: изменен дизайн кузова, предлагаемые потребителям модели, могут оснащаться полным, передним или задним приводом, расширен ряд устанавливаемых двигателей. Оценить преимущества Мерседес Бенц Вито можно по многочисленным фото и описаниям.

Для повышения уровня безопасности на автомобиле установлены специальные системы

  • Система блокировки вращения колес (ABS);
  • Система контроля и распределения тормозного усилия (EBD);
  • Система торможения вспомогательная (BAS);
  • Система контроля устойчивости (ESP);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик контроля давления в шинах.

Самые распространенные модели автомобилей

Первое поколение Mercedes Benz Vito W638 – 113 (129 л.с.) 2.0 л, Мерседес-Бенц Вито 114 (143 л.с.) 2.3 л, Мерседес-Бенц Вито 108 CDI (82 л.с.) 2.2 л, Mercedes Benz Vito 110 Cdi (102 л.с.) 2.2 л, Mercedes Benz Vito 112 Cdi (122 л.с.) 2.2 л.

Второе поколение Mercedes Benz Vito W639 – Мерседес-Бенц Вито 119 (190 л.с.) 3.2 л, Мерседес-Бенц Вито 126 (258 л.с.) 3.5 л., Мерседес-Бенц Вито 122(218 л.с.)3.2 л, Mercedes Benz Vito 115 Cdi (150 л.с.)2.1 л, Мерседес-Бенц Вито 120(204 л.с.)3.0 л.

Третье поколение Mercedes Benz Vito W447 – Мерседес-Бенц Вито 111 CDI (114 л.с.) 1.6 л, Мерседес-Бенц Вито 114 CDI (136 л.с.) 2.1 л, Мерседес-Бенц Вито 119 Blue TEC (190 л.с.) 3.0 л, Мерседес-Бенц Вито 109 CDI (88 л.с.) 1.6 л, Mercedes Benz Vito Tourer (163 л.с.) 2.1.л.

Автомобиль Mercedes Benz Vito 2018 года является одним из самых надежных в своем классе при эксплуатации в городских условиях, а разнообразие силовых агрегатов и разноплановых кузовов позволяет выбрать необходимый вариант для выполнения определенных видов работ. Особо стоит отметить высокую безопасность автомобиля за счет применения широко перечня средств безопасности, которые позволяют предотвратить причинение травм вследствие аварийных ситуаций. О Мерседес Вито отзывы владельцев разнятся в зависимости от года выбранного авто, комплектации и качества эксплуатации. На видео можно посмотреть, к каким мерам лучше прибегать, если ваш железный конь плохо заводится, если не работает турбина или выявлены иные недостатки.

Автомобиль v class может комплектоваться силовым агрегатом пяти видов: OM 622 DE 16 LA (выпуск 2014 г), М 274 DEH 20 LA (2012 г), OM 651 DE 22 LA (2008 г), OM 642 DE 30 LA (2005 г), M 272 Е 35 (2004 г).

Двигатели

Mercedes-Benz Vito (W447) 3 поколение 11.2014 — н.в. минивэн w447
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
109 CDI MT Компактный 1.6 л 88 л.с. OM 622 DE 16 LA
109 CDI MT Сверхдлинный 1.6 л 88 л.с. OM 622 DE 16 LA
109 CDI MT Удлиненный 1.6 л 88 л.с. OM 622 DE 16 LA
160 CDI Marco Polo ACTIVITY 1.6 л 88 л.с. OM 622 DE 16 LA
111 CDI MT Компактный 1.6 л 114 л.с. OM 622 DE 16 LA
111 CDI MT Сверхдлинный 1.6 л 114 л.с. OM 622 DE 16 LA
111 CDI MT Tourer Удлиненный 1.6 л 114 л.с. OM 622 DE 16 LA
111 CDI MT Удлиненный 1.6 л 114 л.с. OM 622 DE 16 LA
180 CDI Marco Polo ACTIVITY 1.6 л 114 л.с. OM 622 DE 16 LA
114 CDI MT Компактный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE 22 LA
114 CDI MT Сверхдлинный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE 22 LA
114 CDI MT Удлиненный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE 22 LA
200 CDI Marco Polo ACTIVITY 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE 22 LA
114 CDI AT 4X4 Tourer Удлиненный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE 22 LA
114 CDI AT 4X4 Удлиненный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE 22 LA
114 CDI AT Компактный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE 22 LA
114 CDI AT Сверхдлинный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE 22 LA
114 CDI AT Удлиненный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE 22 LA
116 CDI MT Компактный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE 22 LA
116 CDI MT Сверхдлинный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE 22 LA
116 CDI MT Удлиненный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE 22 LA
220 CDI Marco Polo ACTIVITY 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE 22 LA
116 CDI AT 4X4 Удлиненный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE 22 LA
116 CDI AT Компактный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE 22 LA
116 CDI AT Сверхдлинный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE 22 LA
116 CDI AT Удлиненный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE 22 LA
119 BLUETEC AT 4×4 Компактный 2.1 л 190 л.с. OM 651 DE 22 LA
119 BLUETEC AT 4×4 Сверхдлинный 2.1 л 190 л.с. OM 651 DE 22 LA
119 BLUETEC AT 4×4 Удлиненный 2.1 л 190 л.с. OM 651 DE 22 LA
119 BLUETEC AT Компактный 2.1 л 190 л.с. OM 651 DE 22 LA
119 BLUETEC AT Сверхдлинный 2.1 л 190 л.с. OM 651 DE 22 LA
119 BLUETEC AT Удлиненный 2.1 л 190 л.с. OM 651 DE 22 LA
250 BLUETEC Marco Polo ACTIVITY 2.1 л 190 л.с. OM 651 DE 22 LA
121 ATTourer Сверхдлинный 2.0 л 211 л.с. М 274 DEH 20 LA
121 ATTourer Удлиненный 2.0 л 211 л.с. М 274 DEH 20 LA
121 AT Сверхдлинный 2.0 л 211 л.с. М 274 DEH 20 LA
121 AT Удлиненный 2.0 л 211 л.с. М 274 DEH 20 LA
121 AT Компактный 2.0 л 211 л.с. М 274 DEH 20 LA
Mercedes-Benz Vito (W639) 2 поколение 03.2010 — 10.2014 минивэн рестайлинг w639
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
126 AT Компактный 3.5 л 258 л.с. M 272 E 35
126 AT Сверхдлинный 3.5 л 258 л.с. M 272 E 35
126 AT Удлиненный 3.5 л 258 л.с. M 272 E 35
122 CDI AT Компактный 3.0 л 224 л.с. OM 642 DE30LA
122 CDI AT Сверхдлинный 3.0 л 224 л.с. OM 642 DE30LA
122 CDI AT Удлиненный 3.0 л 224 л.с. OM 642 DE30LA
110 CDI MT Компактный 2.1 л 95 л.с. OM 651 DE22LA
110 CDI MT Сверхдлинный 2.1 л 95 л.с. OM 651 DE22LA
110 CDI MT Удлиненный 2.1 л 95 л.с. OM 651 DE22LA
113 CDI MT Компактный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE22LA
113 CDI MT Сверхдлинный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE22LA
113 CDI MT Удлиненный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE22LA
113 CDI 4×4 AT Компактный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE22LA
113 CDI 4×4 AT Сверхдлинный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE22LA
113 CDI 4×4 AT Удлиненный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE22LA
113 CDI AT Компактный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE22LA
113 CDI AT Сверхдлинный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE22LA
113 CDI AT Удлиненный 2.1 л 136 л.с. OM 651 DE22LA
116 CDI MT Компактный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE22LA
116 CDI MT Сверхдлинный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE22LA
116 CDI MT Удлиненный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE22LA
116 CDI 4×4 AT Компактный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE22LA
116 CDI 4×4 AT Сверхдлинный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE22LA
116 CDI 4×4 AT Удлиненный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE22LA
116 CDI AT Компактный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE22LA
116 CDI AT Сверхдлинный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE22LA
116 CDI AT Удлиненный 2.1 л 163 л.с. OM 651 DE22LA

Информация о двигателе OM 622 DE 16 LA

Мерседес-Бенц OM 622 DE 16 LA – дизель 4-х цилиндровый рядный, объемом 1598 куб. см, мощностью 114 л.с. при 3800 об/мин. Двигатель комплектуется системой непосредственного впрыска, в которой используется технология Common Rail.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 2000; 270 (28) / 2500
Расход топлива, л/100 км 6.4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 3800; 88 (65) / 3800
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп нет

Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока из алюминиевого сплава, а поршневая группа из стали производимая компанией Mahle GmbH. Каждый цилиндр оснащен 4-мя клапанами и для повышения характеристик двигателя установлены 2 верхних распредвала. Для повышения динамических характеристик и мощности двигатель оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией положения лопаток, которые регулируются за счет вакуумной камеры при помощи электропневматического преобразователя давления блока управления.

Информация о двигателе OM 651 DE 22 LA

Мерседес-Бенц OM 651 DE 22 LA – дизель четырехцилиндровый рядный, объемом 2143 куб. см мощностью от 95 до 204 л.с. и крутящим моментом от 250 до 500 Нм. На моделях двигателя, обладающих мощностью более 170 л.с., устанавливается твинскролльная турбина вито 639 , а на более низких показателях – турбокомпрессор. На двигателе также установлен механизм газораспределения DOHC с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 3000; 310 (32) / 2600; 330 (34) / 2400; 360 (37) / 2400; 380 (39) / 2400
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе DOHC, DPF
Выброс CO2, г/км 104 — 177
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 3800; 136 (100) / 4000; 136 (100) / 4400; 163 (120) / 3800; 170 (125) / 4200
Нагнетатель Двойной турбонаддувТурбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 16.2
Ход поршня, мм 99

Высокая мощность двигателя достигается за счет использования четырех пьезоэлектрических форсунок, подающих топливо в цилиндры. Система очистки отработанных газов состоит из системы AGR, фильтра сажевого и нейтрализации окисей азота. По нормам выбросов отработанных газов двигатель соответствуют стандарту Евро-6 (с 2010 г).

Информация о двигателе М 274 DEH 20 LA

Мерседес-Бенц M 274 DEH 20 LA – бензиновый четырецилиндровый двигатель объемом 1991 кубических сантиметра, мощностью 156, 184, 211, 245 лошадиных сил при 5000-5500 об/мин и крутящим моментом 270–370 Нм. На двигателе применены прогрессивные системы, обеспечивающие экономию топлива в городской черте «старт-стоп» и Camtronic.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 1250
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 211 (155) / 5500
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп нет

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава для снижения веса силового агрегата. В двигателе используется мультиискровое зажигание, позволяющие производить до четырех разрядов в течение одного рабочего периода, продолжительностью миллисекунда. Двигатель оснащен системой рециркуляции отработанных газов EGR, которая позволяет производить очистку отработанных газов с использованием нескольких циклов.

Информация о двигателе M 272 E 35

Мерседес-Бенц M 272 У 35 – 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 3498 куб. см мощностью 258 – 316 л.с. при 6000 – 6500 об/мин и значением крутящего момента от 340 до 365 Нм. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава для снижения веса силового агрегата. Система подачи топлива осуществляется путем прямого впрыска в цилиндры.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 5000
Расход топлива, л/100 км 11.8 — 12.4
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, VVT
Выброс CO2, г/км 208 — 284
Диаметр цилиндра, мм 92.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 268 (197) / 6000
Нагнетатель Компрессор
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10.7
Ход поршня, мм 86

Впервые на данном типе двигателей была внедрена система изменения фаз газораспределения, оснащенная бесступенчатым механизмом на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор, имеющий переменную длину, роликовые толкатели, оснащенные механизмом автоматической регулировки зазора клапанов. Управление работой двигателя осуществляется с помощью системы Bosch ME 9.7. Двигатель используется совместно со 7-миступенчатой АКПП 7G-Tronic или 6-тиступенчатой МКПП.

Информация о двигателе OM 642 DE30LA

Мерседес-Бенц OM 642 DE 30 LA – дизель 6-ти цилиндровый V-образный (72о), объемом 2987 куб. см мощностью от 184 до 265 л.с. при 3600 – 4000 об/мин и максимальным значением крутящего момента от 400 до 620 Нм, достигаемом при 1600 – 2800 об/мин. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а гильзы из серого чугуна. Управление и контроль за работой осуществляется с помощью электронной системы Bosch EDC 17. Подача топлива осуществляется с помощью инжекторной системы в виде форсунок, оснащенных 8 отверстиями.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 440 (45) / 2800
Расход топлива, л/100 км 8.6
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 232
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 224 (165) / 3800
Нагнетатель Турбина

Необходимое давление воздуха для образования топливной смеси осуществляется с помощью турбонагнетателя VTG с предварительным охлаждением потока до 95оС. Для повышения динамических характеристик используются пьезоинжекторы, позволяющие производить до 5 впрысков за рабочий цикл. Для повышения мощности используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

Информация о двигателе OM 651 DE22LA

Мерседес-Бенц OM 651 DE 22 LA – дизель четырехцилиндровый рядный, объемом 2143 куб. см мощностью от 95 до 204 л.с. и крутящим моментом от 250 до 500 Нм. На моделях двигателя, обладающих мощностью более 170 л.с., устанавливается твинскролльная турбина вито 639 , а на более низких показателях – турбокомпрессор. На двигателе также установлен механизм газораспределения DOHC с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 2400; 310 (32) / 2400; 360 (37) / 2400
Расход топлива, л/100 км 7.7 — 9.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 203 — 240
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 3800; 163 (120) / 3800; 95 (70) / 3800
Нагнетатель Турбина

Высокая мощность двигателя достигается за счет использования четырех пьезоэлектрических форсунок, подающих топливо в цилиндры. Система очистки отработанных газов состоит из системы AGR, фильтра сажевого и нейтрализации окисей азота. По нормам выбросов отработанных газов двигатель соответствуют стандарту Евро-6 (с 2010 г).

Фото Mersedes Vito

Курилка

Купил Мерседес Вито 2010 года выпуска, с мотором 2,2 литра дизель. Всегда хотел большую машину, чтобы можно было спокойно поехать с семьёй на отдых. Взял у знакомого, который продал её по дешёвке, так как задолбался чинить, по его словам. Сразу перебрал всю подвеску, поменял подшипники ступиц и тормозные диски. Все работы сделал сам, так как работаю на станции технического обслуживания автослесарем. В итоге получил идеальную машину, совершенно не напоминающую о той дребезжащей на каждой кочке тачке, которой она было до этого. Сразу после ремонта поехал в путешествие по Кавказу, больше 15 000 км намотал пробега. Мерседес не подвёл, за всё путешествие никаких поломок не было. Самое главное, на что нужно обращать внимание при покупке Вито этих годов — работоспособность турбины. Если она дует, то и двигатель будет в нормальном состоянии. Зимой машина тоже показала себя с лучшей стороны. Благодаря переднему приводу прекрасно едет по заснеженной дороге.

Согласен, Вито тачка классная, у меня старая, 1996 года выпуска, ещё без турбины, вот это аппарат! Хавает любую соляру, покупаю у трактористов в колхозе, едет без проблем! Подвеска неубиваемая, обслуживание дешёвое, только двигатель отремонтировать накладно, но это милионник, тарахтит себе, за пять лет ничего с мотором не делал. Была бы турбина, то соляра с тракторов её бы точно убила! А так я всё ремонтирую сам, есть свой гараж с ямой. Мотор на трассе слабоват, но это не гонка, зато расход 5,5 литров на сотню. Кузов слабый, постоянно гниёт, приходится весной всё обрабатывать каждый год. Арки сделал из оцинковки, забыл про ржавчину в этих местах. Если машина у меня задержится ещё лет на десять, то скоро весь кузов придётся делать из оцинковки. Покупал с пробегом 450 000 км, сейчас на спидометре 870 000 км, менял только распылители форсунок, стоили по 600 рублей штука.

Узнаю наших людей, льют халявную соляру с тракторов, потом удивляются, что Мерседес не хочет ехать. Сколько я уже насмотрелся на такие машины, убитые некачественным горючим! У меня Вито 2001 года выпуска, покупал в 2011 году. За все годы эксплуатации часто возникали мелкие проблемы, но машина никогда не подводила и всегда доезжала до пункта назначения. Постоянно веселят люди, которые берут себе новые бюджетные седаны, а потом жалуются на то, что в салоне мало места. Возьмете себе бусик, и забудете про эти проблемы! У меня Мерседес Вито шестая машина, теперь вряд ли пересяду на седан, привык уже к простору в салоне. Недавно продал машину, уезжаю в Норвегию на заработки. Приеду через два года, опять возьму Вито, только годом более новую модель.

У меня Мерседес Вито 2,2 дизель 1999 года выпуска. Долго сомневался, брать её или нет, очень смущала испанская сборка. Решил рискнуть и не пожалел об этом за 3 года ни разу. Салон огромный и вместительный, машина рулится на ходу так же, как и легковая. Высокая посадка водителя делает обзорность отличной. Большие зеркала заднего вида помогают контролировать ситуацию на дороге. Многие говорят, что запчасти на Вито дорогие, не верьте им! Цены умеренные, причём запчасти при этом качественные и надёжные. Главная проблема старых Мерседес Вито – коррозия кузова. Если за машиной не следили, гниёт она очень быстро. Поэтому при покупке лучше переплатить, и взять автомобиль с кузовом в хорошем состоянии. Это будет гарантией того, что за машиной смотрели. В моей машине за 3 года эксплуатации поменял передний ступичный подшипник, он сильно гудел, хотя люфта не было. Поменял его самостоятельно за полтора часа, теперь знаю, как это делается, так что со следующим управлюсь за полчаса.

Про то, что машину нужно брать у нормального хозяина, полностью согласен. Пока нашёл свою машину, посмотрел около 30 Вито, все они были добитые. Причём неважно, где они эксплуатировались, в городе или на селе, от этого их состояние лучше не становилось. Нашёл свою машинку у мужика, живущего на глухом хуторе. Как узнал, куда нужно ехать смотреть, сразу отказался от этой идеи, но когда рассмотрел фотографии на сайте, поразился состоянию кузова – на нём не увидел ни одной ржавчинки! Решился съездить глянуть, как оказалось, не зря. Мужик оказался лет пятидесяти, основательный и хозяйственный. Мерседес у него был 2000 года выпуска, работало всё, до единой кнопочки и лампочки. Продавал, так как купил новую машину 2010 года выпуска, в длинной базе. Мне сказал, что ездил бы и на этой, да жена запилила, все типа машины меняют, а мы на этом старье ездим. Вот так я стал владельцем Мерседес Вито в идеале, хуторянин чинил её только на специализированных СТО, и все замены скрупулезно заносил в специальную тетрадочку.

Вот это тебе повезло, после таких хозяев машина как новая, никаких проблем во время эксплуатации не доставляет. Главное не запускать её и продолжать ухаживать, тогда она ещё лет 10 проездит. У меня Вито 2002 года выпуска, машина полностью устраивает. Салон огромный и комфортный, дизельный мотор экономичный, средний расход по городу составляет 10 литров солярки. Можно путешествовать всей семьёй, это будет ненакладно для кошелька. Из минусов – кузов плохо сопротивляется коррозии. После первой зимы пришлось гонять жуков на арках и низах дверей. Сразу после этого залил в полости дверей пушечное сало, надеюсь, что это избавит меня от жуков в следующем году. Сам машину не ремонтирую, но ценник на специализированных СТО просто атомный, запчасти там тоже дорогущие. Стал искать станции обслуживания попроще, нашёл раза с третьего, теперь ремонты недорогие.

Братан, если покупаешь старую машину, будь готов к её частым ремонтам! Идеальный вариант, когда есть свой гараж с хорошей бетонированной ямой. А так она тебя вполне может и разорить. Я брал себе Вито 1997 года с гнилыми дверями и арками, смотрел, чтобы мотор был в порядке. Купил двери на разборке, удалось даже в цвет подобрать, пороги заказал. Сделал всё за две недели, и получилась у меня отличная машина. Вито нравится за комфортный салон, высокую посадку водителя, управляемость, как у легкового автомобиля. Отлично подходит для поездок на дачу, влазит в салон куча всякого барахла. Не понравилось то, что зимой в салоне холодно, нужно ставить вебасто, шумоизоляция плохая, на скорости в салоне гул стоит, дизель на высоких оборотах работает шумновато. А вообще, всё зависит от того, как за машиной ухаживают, если забить на это, то даже кузов с двухсторонней оцинковкой сгниёт. Посмотрите, как у некоторых стариков сохраняются москвичи и жиги 70-х годов, и вы сразу всё поймёте.

Согласен про жадность официалов, они постоянно доят хозяев Мерседесов на бабки. Неважно, какого года у тебя машина, это ж Мерс, у хозяина должно быть полно бабок. Особенно рубит, когда предлагают оставить машину на денёк, они всё посмотрят и сделают. После этого «посмотрим» вылазят такие проблемы, о которых даже не подозревал. У меня знакомому эти черти в бак сахара насыпали, потом сказали, что всю так и было, и нужен квалифицированный и дорогостоящий ремонт. Если мне предлагают оставить тачку, я из просто посылаю по одному конкретному адресу, разворачиваюсь и уезжаю. А всем конструкторам Мерсовских бусов, особенно Вито, я бы памятник при жизни поставил. Умеют немцы машины делать, ничего не скажешь.

Источник статьи: http://mercedesvito.ru/

Оцените статью
Все про машины