12 цилиндровый двигатель для ауди

Двигатели Audi EA398

Серия многоцилиндровых W-образных двигателей Audi EA398 была представлена в 2001 году и с тех пор ставится на самые дорогие модели немецкого концерна, включая автомобили Bentley. Кроме довольно массовых двс W8 или W12 существует 8.0-литровый W16 мотор Bugatti Veyron.

Двигатели W12 серии EA398

В начале 2001 года на модели Ауди A8 в кузове D2 дебютировал 6.0-литровый мотор типа W12, который по сути представлял из себя пару силовых агрегатов VR6 на одном коленчатом валу. По конструкции здесь алюминиевый блок, две 24-клапанные головки с гидрокомпенсаторами, весьма сложный привод ГРМ, состоящий из трех цепей и система фазорегуляции на всех валах.

В первой линейке было девять двигателей, которые не очень сильно друг от друга отличались:

AZC распр. впрыск 420 л.с. 550 нм Audi A8 D2
BHT распр. впрыск 450 л.с. 580 нм Audi A8 D3
BTE распр. впрыск 450 л.с. 580 нм Audi A8 D3
BSB распр. впрыск 450 л.с. 580 нм AUDI A8 D3
BAN распр. впрыск 420 л.с. 550 нм VW Phaeton 1
BRN распр. впрыск 450 л.с. 560 нм VW Phaeton 1
BTT распр. впрыск 450 л.с. 560 нм VW Phaeton 1
BJN распр. впрыск 450 л.с. 600 нм VW Touareg 1
CFRA распр. впрыск 450 л.с. 600 нм VW Touareg 1
Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя фольксваген транспортер

Также существовала пара модификаций агрегатов W12 с турбонаддувом для моделей Bentley.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №267

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №268

В 2010 году на модели Ауди A8 в кузове D4 появился обновленный силовой агрегат типа W12. Главным отличием нового мотора от предшественника являлась система прямого впрыска FSI. Благодаря более крупным поршням рабочий объем возрос до 6.3 литра, а мощность до 500 л.с.

Во второй линейке было всего два силовых агрегата и ставили их лишь на Ауди А8 в кузове D4:

CEJA прямой впрыск 500 л.с. 625 нм Audi A8 D4
CTNA прямой впрыск 500 л.с. 625 нм Audi A8 D4

Существует модификация 6.0-литрового FSI мотора W12 с турбонаддувом для Bentley Bentayga.

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №490

Двигатели W8 серии EA398

В 2001 году на рестайлинговой версии пятого Пассата дебютировал 4.0-литровый агрегат W8, который являлся упрощенной модификацией уже описанного выше 6.0-литрового мотора W12. Конструкция 8-цилиндрового двигателя повторяет 12-цилиндровый с единственным отличием в виде блока из двух балансирных валов с собственным ременным приводом от коленвала двс.

В этой линейке была всего пара силовых агрегатов и оба устанавливались только на Пассат Б5:

BDN распр. впрыск 275 л.с. 370 нм VW Passat B5
BDP распр. впрыск 275 л.с. 370 нм VW Passat B5

Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №248

Серия видео о капремонте мотора Ауди W12

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea398.html

    Audi Q7 V12 TDI — самый мощный в мире дизельный двигатель

    Audi представляет мировую новинку — первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель в серийном внедорожнике. Двигатель V12 с рабочим объемом 6 л установлен на модели Audi Q7. Он развивает солидные мощность и крутящий момент — 500 л.с. и 1 000 Нм.

    V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в . Благодаря своей мощности он выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail обеспечивает крупному внедорожнику резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко и с минимальным шумом. агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.

    Хотя новый принадлежит к семейству двигателей Audi, его отличает одна особенность: цилиндры расположены под углом 60 градусов друг к другу, что идеально для данного типа двигателя. Также следует отметить новую конструкцию цепной передачи, которая приводит в действие оба вновь разработанных питающих систему впрыска Common Rail ТНВД.

    Двенадцать пьезофорсунок выдерживают давление до 2 000 бар — еще один технологический прорыв. Высокое давление впрыска положительно влияет на величину мощности и КПД, одновременно обеспечивая превосходную плавность работы. Расход топлива укладывается в 11,9 л / 100 км.

    Благодаря высокотехнологичному двенадцатицилиндровому двигателю компания Audi — новатор в сфере дизельного моторостроения — открывает новые горизонты для технологии TDI.

    Источник статьи: http://www.drive.ru/blogs/audi/4efb32ec00f11713001e2c30.html

    BMW и Audi откажутся от 12-цилиндровых моторов

    Еще в феврале портал BMW Blog опубликовал информацию о том, что компания вскоре попрощается с двигателем V12. Единственная 12-цилиндровая модель BMW M760Li исчезнет из гаммы примерно через год, то есть расставание с самым большим мотором приурочат к плановому рестайлингу «семерки». Теперь же подобная новость пришла и от компании Audi: в интервью американскому изданию Car and Driver глава отдела разработок фирмы Питер Мартенс рассказал, что нынешний седан Audi A8 станет последней моделью бренда с мотором W12. Интересно, что модификация Audi A8 70 TFSI с самой современной версией двигателя W12 еще даже официально не представлена: ее выход ожидается в середине этого года.

    Причина отказа от 12-цилиндровых моторов у компаний общая: эти агрегаты становится все сложнее адаптировать к действующим экологическим нормам. Учитывая невысокий спрос на топ-версии, окупить такие усилия непросто. Например, в России в прошлом году было продано только 75 седанов BMW M760Li — это всего 6% от общего количества «семерок». Между тем современные турбомоторы V8 практически не уступают 12-цилиндровым по характеристикам: они легче, дешевле и применяются на гораздо более широком наборе моделей, что позволяет окупить затраты на адаптацию и сертификацию. Напомним, BMW использует моторы V12 на автомобилях с 1987 года, а двигатель W12 появился у Audi в 2001-м.

    12-цилиндровый двигатель BMW N74

    Впрочем, окончательно прощаться с 12-цилиндровыми монстрами пока рано! Концерн BMW продолжит устанавливать двигатели V12 на автомобили Rolls-Royce: новый Phantom с таким мотором дебютировал только прошлым летом, в этом году появится родственный кроссовер Cullinan, а еще есть младшие модели Ghost, Wraith и Dawn. Учитывая продолжительность выпуска таких машин, моторы V12 у BMW продержатся еще минимум лет десять. Аналогичная история и у концерна Volkswagen: компания Bentley пока не спешит отказываться от W12 - прошлой осенью она представила новое купе Continental GT с таким двигателем, а еще их ставят на модели Flying Spur и Bentayga. Покупатели перечисленных машин готовы платить за количество цилиндров под капотом, причем изначально высокие цены на машины (например, Ghost стоит от 21 млн рублей, тогда как BMW M760Li оценивается в 10,5 млн) позволяют «растворить» в них затраты на доводку и адаптацию больших моторов.

    Двигатель Audi W12

    Пока нет информации о том, как поступит с 12-цилиндровыми двигателями концерн Daimler. Агрегат M279 — самый старый в «немецкой тройке»: в его основе лежит конструкция конца восьмидесятых с распределенным впрыском, одним распредвалом в каждой головке и тремя клапанами на цилиндр. По данным Авторевю, проект нового мотора V12 давно готов, но зеленый свет на его реализацию пока так и не дали — опять же по финансовым соображениям. Сейчас эти моторы ставят на Мерседесы S-класса (включая Maybach) и родстеры SL.

    Кстати, в компании Audi намерены отказаться еще и от двигателя V10, который устанавливается на суперкары Audi R8. Место атмосферной «десятки» вскоре займет турбомотор с восемью или даже шестью цилиндрами. Но опять-таки дочерняя компания Lamborghini продолжит использовать на своих суперкарах и этот же самый двигатель V10, и собственный мотор V12.

    Источник статьи: http://autoreview.ru/news/bmw-i-audi-otkazhutsya-ot-12-cilindrovyh-motorov

    Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8

    Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.

    Двигатель W12

    К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

    При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

    Двигатель W12 под капотом A8 L

    Его устройство и особенности

    Ауди W12 имеют следующие особенности:

    • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
    • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
    • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
    • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
    • сухой катетер в системе смазки;
    • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
    • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
    • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

    В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.

    Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

    Двигатель Audi W12 6.3 FSI

    Преимущества и недостатки машины с таким движком

    Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

    1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
    2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
    3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
    4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

    Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.

    Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.

    Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

    Обзор Audi A8 L W12

    Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

    Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

    Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

    Технические характеристики

    Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

    Параметр Описание
    Двигатель 12 цилиндров, объем 6.3,
    Мощность предельная 500 л. с./6000 оборотов
    Максимальный крутящий момент 625/4750
    Разгон до 100 км/ч 4,6 с
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Привод Полный привод Quattro, постоянный
    Коробка передач Улучшенный Tiptronic
    Масса автомобиля 2150 кг
    Объем топливного бака 82 л
    Тип топлива бензин
    Расход топлива · по городу – 15,3 л на 100 км

    · трасса – 8,4 л на 100 км

    · в смешанном цикле – 11 л на 100 км

    Объем багажника 520 л

    Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

    Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

    Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.

    Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

    Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

    Комплектации и цены

    Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

    • базовая система климат-контроля;
    • автодоводчик дверей;
    • мощная магнитола с хорошими динамиками;
    • система помощи водителю.

    Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • парктроник;
    • система контроля мертвых зон;
    • подогрев руля;
    • массажные сидения;
    • автономный предпусковой подогреватель.

    Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

    Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

    Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:

    Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/osnashhenie-i-obsluzhivanie/dvigatel-w12-na-a8/

  • Оцените статью
    Все про машины