12 цилиндровый двигатель субару для формулы один

12 цилиндровый двигатель субару для формулы один

Сообщение mokezz » 13 июн 2013, 08:58

А все ли знают, что Субару участвовала в Формуле 1?
Наткнулся тут на просторах тырнета на статью, думаю будет интересно почитать.


«Субару и Формула 1: назад в 90е…»

Интересная вещь — память. Уж очень она избирательна. Например, Айртона Сенну помню очень хорошо. А вот тот факт, что Субару дебютировала в Формуле 1 не помню вообще. Все это происходило приблизительно в начале 90х годов.

Субару Колони Си3Би (Subaru Coloni C3B) дебютировала на трассе в Фениксе в 1990. Но ее еще нужно было дорабатывать и дорабатывать.

Уверен, что многие из вас тоже удивятся, прочитав про участие ФХИ в формуле. Основная причина — время. По ряду обстоятельств Субару продержалась там совсем недолго, буквально полгода. А теперь давайте об этом по порядку.
Сезон 1990 года запомнился многим фанатам Ф1 по драматическому противостоянию Айртона Сенны (МакЛарен) и Алана Проста (Феррари). Сенна завоевал тогда кубок с перевесом всего в 7 очков. Годом ранее МАФ изменила регламент и в гонках стали принимать участие лишь болиды с атмосферными моторами. Среди производителей были Феррари, Ламборгини, Хонда, Рено, Форд и. Субару. Но команды и машины мало, надо было еще пробиться через квалификацию.

Команда
Субару не хотела отставать от своих японских коллег по цеху. Сначала они просто сделали мотор. А потом для ускорения процесса решили, что проще купить целую команду. Фуджи Хэви перекупила команду Колони, когда пошли изменения регламента, что больно ударило по кошелькам «второго эшелона».

Президентом в Субару Ф1 стал Йошио Такаока. В качестве менеджера выступил Энцо Колони, бывший ее владелец. За двигатель отвечал Карло Кити, а пилотом был Бертран Гашо. Все они ребята в автоспорте известные, кто в ралли, кто в Ф1.
Из этого квартета особо стоит отметить биографию Кити. В 50-х он начал свою карьеру в Альфа Ромео. Работая в основном с спортивными машинами, Карло постепенно пополнял свое резюме такими марками, как Феррари, Автодельта, Минарди. Именно он в 1988 году получил заказ на разработку 12-цилиндрового оппозитного Боксера от Фуджи Хэви Индастриз.

Перед Субару стояла вполне определенная задача — разработать 3,5 литровый 12-цилиндровый оппозитник, который бы составил конкуренцию другим моторам. К лету 1989 года мотор был готов, и его стали тестировать. Тем временем Субару Техника Европа (Subaru Tecnica Europe), европейское подразделение STI, приобрела 50% команды Колони Ф1, и с того самого момента команда стала называться Субару Колони Рэйсинг (Subaru Coloni Racing SRL).

Понимая, что мотор довольно сильно проигрывает конкурентам по мощности, Кити под патронажем Субару принялся за разработку следующего варианта двигателя. Но первую половину сезона пришлось выступать на более слабой версии. Основные проблемы команды на тот момент заключались в том, что двигатель был слабее где-то на 100 л.с.! При том, что вес кузова наоборот был тяжелее, чем у конкурентов на 130 кг. Добавьте сюда проблемы с КПП, сцепление и течь масла.
В качестве первого шага было решено во что бы то ни стало пробиться одной машиной на Гран При США в Фениксе с 9 по 11 марта 1990 года. И вот наконец пришло время гонки, но напряжение только возрасло. Воз и маленькая тележка технических проблем помешали Гашо пройти квалификацию. На большой круг Субару так и не попала, а в июле того же года ее доля в команде была снова продана прежнему владельцу.
На том и закончилось участие Субару в Ф1.

Технические характеристики
Двигатель
оппозитный боксер
12 цилиндров
60 клапанов
рабочий объем 3,497 куб.см
мощность 620 л.с. при 12500 об./мин
зажигание двойное Магнетти Марелли
Трансмиссия
Сцепление ЭйПи
КПП Субару поперечная
Количество передач 6
Шасси
Тормоза SEP/Brembo
Покрышки Goodyear
Размеры
Длина 4468 мм
Ширина 2090 мм
Высота 996 мм
Колесная база 2926 мм
Вес шасси 505 кг

Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=8215

Читайте также:  Фиат типо дизельный двигатель

12 цилиндровый двигатель субару для формулы один

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ФОРМУЛЫ-1?

В 1965 году на заводе МЗМА начались работы по созданию гоночного автомобиля Формулы-1. Для него конструкторами Игорем Александровичем Гладилиным и Львом Михайловичем Шугуровым был разработан двигатель «Москвич ГД1». Восьмицилиндровый мотор объёмом 1500 кубических сантиметров был создан на основе мотоциклетного двигателя «Восток-С-360». Расчетная мощность ГД1, оснащённого четырьмя сдвоенными карбюраторами «Вебер», была около 200 л.с. при 10 500 об/мин. По своим показателям этот двигатель не уступал лучшим зарубежным двигателям того времени. К сожалению, в 1967 году все работы по формульной программе были свёрнуты.

Как запомнить формулы по электричеству в физике?

Представляем вам довольно-таки оригинальный подход, который позволяет запоминать формулы очень быстро.

10 лучших двигателей.

1. 2JZ-GTE Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом.

2. RB26DETT Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода

3. 13B-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..

4. 4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.

5. EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.

6. B18/B16 Устанавливается в Honda Integra, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.

7. 3S-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.

8. SR20DET Устанавливается в Nissan 180Sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.

9. D16 Устанавливается в Honda Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.

10. K20 Устанавливается в Acura RSX, Honda Civic Si. Краткие Ттх: 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода.

Двигатель
Subaru boxer
Горизонтально-оппозитный
12 цилиндров
60 клапанов
Рабочий объем 3,497 куб.см
Мощность 620 л.с. при 12500 об./мин
Зажигание двойное Магнетти Марелли

ЗИС-112, появившийся вскоре после «Победы-Спорт», также задумывался как спортивный автомобиль, однако конструкторы столкнулись с рядом трудностей. Серийный двигатель ЗИС-110 мощность 140 л.с. оказался слабоват для кузова массой 2450 кг, и его пришлось заменить на рядный 8-цилиндровый мотор объемом 6005 см³, нескромные размеры и масса которого скверно сказались на развесовке автомобиля. Утяжеленная передняя часть постоянно норовила увести ЗИС-112 в занос.

После ряда модификаций (база была уменьшена с 3760 до 3160 мм, общая длина — с 5920 до 5320 мм, степень сжатия двигателя повышена с 7,1 до 8,7 единиц, добавлены еще два карбюратора) мощность двигателя возросла до 192 л.с. при 3800 об./мин, а максимальная скорость — до 210 км/ч. Но и это не спасло неповоротливый ЗИС. После гоночного сезона 1955 года он был списан.

А химические формулы я использую вместо паролей. Очень удобно кстати.
Формулы типа K3[Fe(CN)6] удовлетворяют всем базовым правилам создания
паролей и легко запомниаются — формально это «калия гексацианоферриат»,
но лучше запомнить «Красная кровяная соль» )))

Видео на ютубе, где польский гонщик на Субару очень быстро проходит раллийную трассу. Его штурман — женщина, которая истеричными криками говорит ему куда ехать. Комментарий:

кто спиздил видео с моего видеорегистратора как я с тёщей еду на дачу. ))))

Вы тут все рассказываете — кто на мерседесе ездит, кто на Мицубиси Паджеро, кто на Субару.
Откуда вы такие красивые бабло берете.
Вот объясните мне. Я живу в Москве, да, приезжий из СПб, з/п выше 60к, вроде не из самых мелких, кв своей нет, конечно, ну родителям помогаю как могу, безработные они у меня. Так я в ДУШЕ НЕ ЕБУ как вы набираете по 2 млн на тачку.

Муж приобрел лодку, пока только с веслами, но намерен купить мотор.
Решил проверить сколько сил ему нужен мотор взял у соседа и с ним же
отправился в плавание по нашей речке. Рассказывает:»Плывем, вроде ничего
тянет, сосед говорит что у него побыстрее лодка идет». Вышли в залив.
Потом вдруг кого-то из них осеняет:»А мы якорь-то подняли? оказывается
якорь тащится вслед по дну. А дальше восторженно:»Представляешь якорь
убрали, она как рванет, вот такой мотор буду брать» Кстати муж моряк по
профессии.

Из новостей Формулы один:
Когда я увидел, что рулевая колонка сорвана с креплений и находится у Виталия в руках, то сразу понял – что-то пошло не так.

каммент к видео, где на стенде испытывают дохуясильный 18-ти цилиндровый двигатель:
-Это моторчик с мопеда Чака Норриса!

ZalMan (14:59:34 16/06/2010)
читал в новостях на мэйле?
«В России начали строить трассу для Формулы-1»

пипец)))) надо было написать ещё: «для Формулы-1 введены новые правила: дорожный просвет не менее 50 см и внедорожная резина»

Руководство АвтоВАЗ-а провело переговоры с фирмой Субару по поводу
модернизации автомобиля Лада Приора.

Новая Приора получит лонжероны, кузов, салон и двигатель от последней
модели Субару Импреза. От этой же модели будут мотор, трансмиссия,
подвеска, колёса и другие узлы и комплектующие.

Производиться автомобиль будет фирмой Субару на её заводах в Японии.
Продаваться такие автомобили будут фирмой Субару под маркой Субару
Импреза через сеть дилеров этой же фирмы.

Из репортажа Формулы-1:
Петрову все равно, кто перед ним — Шумахер или какой-нибудь другой херр

С ответов мэил.ру:

племяник кастанеды:
Почему субару в (рот её импреза) жрёт много больше бензина при соответствующем объёме с маздой 3?

Serwak[UWC]:
Впрыск настроен по разному. Можно перепрошить субару(в рот её импрезу) на программу «Эконом» и есть она будет как ДэО в рот его матиЗ. Но разгоняться она правда будет как ТМЗ в рот его троллебус.

111: У нас в универе сегодня препод один прикол выдал.
222: ну-ну, расказывай.
111: На практике по теплотехгологии решали с преподом задачку. Он пишет решение — бла-бла-бла, формулы-формулы потом в конце бац «= КП». Мы в шоке, мол че за «КП», где числа, где результат а он — так это. дальше. «Коню Понятно»

Новости Формулы 1: Новая небогатая команда Формулы «Кампос» на днях
провела обязательный краш-тест своей машины. После этого представитель
команды сообщил, что они отказываются от участия в Формуле, так как на
краш-тесте была разбита их единственная машина.

Вчера значит иду по улице,смотрю по дороге едет белая субару.Ее догоняет белая мазда,из мазды высовывается матюгальник и начинает гормко верещать на всю улицу:»Белая субару припарковаться к обочине» и серьезно так орет.Ну думаю наверное подрезала девченка ментов на штатской машине,сейчас достанется ей по полной. Она останавливается, выходит вся перепуганная,подходит. а там сидят ее дружки,которые где то достали матюгальник и орут ей в него же «Привет» о_О

ххх: скажи мне что ты думаешь о субару форостер?
ууу: хорошо, уговорил «Да я думаю о субару форостере. «

Дело в Иерусалиме было.
Еду с работы домой вечером, только выехал.
Дорога идет немного с горки, движение довольно резвое.
Слева на дорогу начинает сползать с безопасной полосы старая Субару,
видимо стояла там из-за какой-то неполадки.
Уступаю ей дорогу – если честно, не люблю я ездунов на старых Субару, и
тому есть причины – им нечего терять :).
Через сотню метров слышу удар. На этой Субару откидывается ветром
передний капот, загораживая обзор. Через секунду изо всех окон торчат
бородатые морды с развевающимися пейсами, Субару продолжает ехать.
Меня чуть не унесло в кювет.

Гуляю с ребенком, 4 года, знает практически все марки машин, но в
моделях разбирается только Субару, поскольку у нас Импреза.

Стоит около летней кафешки навороченная такая Субару-Импреза-WRX(и
тонировка и колеса и, самое главное, «альтернативные» фары, это которые
— вместо нормальной оптики двамаленьких но ярких фонаря), около нее
хозяин с приятелями.
Ребенок еще загодя начинает на всю улицу «Ой. Субару-Импреза.
красивая. Синяя. и т. д.» Хзяин слышит — доволен. проходим,
ребенок оглядывается, и так же громко «А фары неправильные. » Какая
была смена выражения лица.

Ох уж эти блондинки. ну вроде уже все что можно рассказанно.
Смотрю вчера «Дорожный патруль». ДТП. «Субару» влетела в ВАЗ 21112. За
рулем «Субару». нет, не угадали не ОНА! ОНА — пострадавшая (кто же
блондинке «Субару» доверит). Берут интервью:

ДП: — А с какой скоростью двигался владелец иномарки?

Б: — Ну не знаю. я ехала на четвертой, а он еще быстрее.

После ухода из Формулы 1, М. Шумахер не остался без работы. Теперь он
личный водитель Р. Абрамовича.

Сказка про «Запорожца» и «Мерседеса»
Хвастался когда-то «Запорожец» «Мерседесу»:
— У меня мотор объемом 1197 куб. см, мощностью 42 лошадиных силы, с
максимальной скоростью 120 км/ч.
На это «Мерседес» отвечал:
— А у меня объем двигателя 5789 куб. см, мощность 367 лошадиных сил, 12
цилиндров, максимальная скорость 250 км/ч, так что засунь свой мотор
знаешь куда.
И «Запорожец» засунул…
С тех пор у «Запорожца» мотор сзади.

Надоело одному хохлу, что у его «Запорожца» мотор в багажнике.
Повозился он с машиной недельку, резал, варил, клеил.
В результате переставил мотор под капот.
Попробовал поехать — не получается.
Пришлось педали переставить назад.
Попробовал поехать — не получается.
Пришлось переставить руль.
Попробовал поехать — не получается.
Пришлось развернуть сиденья.
Попробовал проехать.
Теперь у него впереди большой багажник, мотор под капотом и почему-то
4 задних скорости.

Разбился гонщик Формулы-1.
У него на могиле написали: «Родился и умер от дырки в резине».

делал макет банера: девушка поздравляет мужа с днем рождения, типа чувак любтиель субару, охоты и рыбалки,
дак вот получилось следущее: лес, в лесу стоит субару форестер, над ним летит сова, на заднем плане медведь, а на переднем. СУКА ОЛЕНЬ С РОГАМИ! и сверху надпись: с днем рождения, любимый! дошло когда напечатали. олень с рогами. она его не взяла, сказала переделывайте!

А химические формулы я использую вместо паролей. Очень удобно кстати. Формулы типа K3[Fe(CN)6] удовлетворяют всем базовым правилам создания паролей и легко запомниаются — формально это «калия гексацианоферриат», но лучше запомнить «Красная кровяная соль» ))) (с) Mikhail Elashkin

Вычмтал в новостях Формулы-1:

Заместитель председателя Toyota Тадаши Йамашина 🙂

А химические формулы я использую вместо паролей. Очень удобно кстати. Формулы типа K3[Fe(CN)6] удовлетворяют всем базовым правилам создания паролей и легко запомниаются — формально это «калия гексацианоферриат», но лучше запомнить «Красная кровяная соль» )))

Источник статьи: http://www.bibo.kz/auto/1078558-12-ti-cilindrovyy-oppozitnyy-motor-subaru-dlya-formuly-odin.html

Оцените статью
Все про машины
0