123 мерседес передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска Mercedes-Benz W123

Конструкция и технические характеристики

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.

Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.

Осевой люфт подшипника колеса, мм

В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.

Характеристики пружин подвески

Диаметр проволоки, мм

Характеристики верхних опорных чашек пружин

Толщина донышка опорной чашки, мм

Количество выступов по окружности чашки

Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой

На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.

При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.

Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.

Толщина донышка опорной чашки, мм

Автомобиль без кондиционера

Автомобиль с кондиционером

Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:

  • 7 — кондиционер
  • 4 (5) — автоматическая КП
  • 4 — дополнительный отопитель
  • 4 — оборудование для такси
  • 3 — люк в крыше
  • 3 — система антиблокировки колес
  • 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
  • 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
  • 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
  • 1 — механическая 5-ступенчатая КП
  • 1 — надувная подушка безопасности
  • 1 — дополнительная защита низа автомобиля
  • 1 — фароомыватели
  • 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
  • 1 — бортовой телефон.

Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-w123/perednyaya-podveska/perednyaya-podveska

Передняя подвеска Мерседес W123

Конструкция и технические характеристики

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.

Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.

Осевой люфт подшипника колеса, мм

В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.

Характеристики пружин подвески

Характеристики верхних опорных чашек пружин

Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой

На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.

При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.

Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.

Автомобиль без кондиционера

Автомобиль с кондиционером

Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:

  • 7 — кондиционер
  • 4 (5) — автоматическая КП
  • 4 — дополнительный отопитель
  • 4 — оборудование для такси
  • 3 — люк в крыше
  • 3 — система антиблокировки колес
  • 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
  • 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
  • 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
  • 1 — механическая 5-ступенчатая КП
  • 1 — надувная подушка безопасности
  • 1 — дополнительная защита низа автомобиля
  • 1 — фароомыватели
  • 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
  • 1 — бортовой телефон.

Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской

Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-w123/mercedes-benz-27984-10.m_id-3224.html

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Передняя подвеска С123. Разборка. Дефектовка. Ремонт.

Модератор: Gonza

Передняя подвеска С123. Разборка. Дефектовка. Ремонт.

Сообщение ZeroNemo » 18.12.2009 02:01

Буду иллюстрировать процесс разборки и дефектовки используя рисунки и фотографии. Пункты по снятию колес и тормозных суппортов опустим (см.соответствующую тему По переборке тормозных суппортов).
Снимаем ступицы. Для этого легко по касательной отстукиваем маслянный колпачок 47. Вытираем смазку и видим ступичную гайку 38 она стопориться болтом 41 с внутренним шестигранником на 6. Выкручиваем стопорный болт и раскручивваем гайку (размер не помню т.к. открутилась рукой). Снимаем ступицу 26 вместе с тормозным диском (он прикручен к ступице изнутри пятью болтами с внутренним шестигранником). Потдерживаем наружний подшипник 35, что-бы он не упал на пол.

Протираем. Дефектуем. Серый налет (накат) к ак у меня можно расценивать как 50 процентов износа, т.е. замена по решению. Вашему. Если на наружних обоймах или роликах имеются следы мелких точечек, как-будто побитое стекло фары мелкими камушками – то однознаяная замена. Если зеркало обоймы и ролики серебристые,но имеют легкие риски – возмем условно 75 проц. износа. Вырыв метала (это когда метал как-будто кородировал) – срочная однозначная замена с хвалами Господу , что вовремя залезли.

Re: Передняя подвеска С123. Разборка. Дефектовка. Ремонт.

Сообщение ZeroNemo » 18.12.2009 02:02

Далее разборка по сторонам шла двумя различными методами т.к. слева она была более менее в достойном состоянии, справа же она была разбита (фотографии далее) и общие люфты состовляли под 5 мм.

Левая сторона. Воспользоваввшись тем что подеска находиться благодаря пружине под напряжением отпускаем гайку нижней шаровой опоры 14 ключом на 21 (см. предыдущий рисунок) и гайку верхней шаровой опоры 68 ключом на 17.

Раскручиваем гайки. ОСТОРОЖНО. Если вы видите что при раскручивании гаек шаровые опоры сорвались и идут впритык к гайкам – вам повезло. Но такого практически не бывает. Опасность сотоит в том, что открутив гайки от шаровых пружина может развести рычаги и ……не знаю удасться ли у ей улететь. Не рисковал и вам не советую, учитывая дальнейший расказ про пружины. Аммортизаторы впринципе должны удержать…..но будут трудности.
Лучше всего к этому моменту так-же открутить и гайку на ключ 17 крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку 5 через тягу 17. Мне пришлось их надрезать болгаркой и раскалывать, т.к. пальцы наконечников проворачивались в наконечниках. Это нужно для того что-бы можно было свободней поворачивать поворотный кулак на шаровых. Открутив гайки шаровых опять наживляем их на шаровые на полный ход гайки или минимум на половину. Сейчас нам надо отбить шаровые, т.е. сорвать их с места посадки в поворотном кулаке, там коническая посадка.
ГАСИМ. Молотком, чем увесистей тем лучше , но без фанатизма – рычаги не погнуть-бы и не по калоть-бы. Поварачиваем кулак из стороны в сторону и бьем с двух сторон спереди и сзади (по ходу движения)по рычагу 5. Верхнюю шаровую снимаем гася уже по самому повороному кулаку.
Сорвали. Шаровые прыгнули и прижались к рычагам. Отлично.

Источник статьи: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=236

Нужен совет по передней подвеске W123

Заранее всем спасибо
Дима

Вообще эта штуковина называется «опорный рычаг» (во всяком случае я смог найти в литературе только такое название). Люфта в нем не должно быть по определению. Один конец входит в нижний рычаг и закреплен там через втулки (не помню точно какие: метал или пластик). Второй конец крепится к кузову через масивную шаровою (в которой тоже люфта быть не должно). В резьбовом соединении ессессенно тоже.
Ну а конкретно следующее:
— шаровая крепится к кузову тремя болтами. Отворачиваешь и смотришь где люфт. Если в ней то, замеряешь длинну всей тяги (т.к. это влияет на продольную регулировку наклона шкворня) и меняешь шаровую. Ставить можно и б/у, главное проверить как обычную вазовскую шаровую. Палец должен перемещатся с трудом.
Если люфт в нижнем рычаге, то сложнее. Нужно снимать пружину, чтобы добраться до втулок.
Кстати где то в гараже вроде у меня валялась шаровая б/у. Могу отдать.
А на разборках раньше (года 3 назад) тяга вместе с шаровой стоила 10-15 баков.

Удачи в ремонте и на дорогах.
Сергей.

: У меня появился одиночный стук в основном при поворотах налево.
: При осмотре подвески месяц назад был обнаружен люфт в продольной растяжке (не уверен, что правильно назвал она соединяет нижний рычаг передней подвески с кузовом, идет параллельно направлению движения, посередине имеет трубу с резьбой которая ее регулирует и на конце под резинкой большую гранату ).
: Вопросы:
: 1. Похож ли симптом на эту растяжку
: 2. Можно ли покупать эту деталь б/у и если да то как ее проверять и примерно сколько стоит
: 3. Мне говорили что для замены надо снимать нижний рычаг, если кто менял поделитесь опытом.
:
: Заранее всем спасибо
: Дима
:

Проверил не снимая — люфт в шаровой.

Мне говорили что для ее замены надо будет снимать нижний рычаг, так ли это? Как я посмотрел это необходимо только в том случае если ее крепление в нижнем ручаге не позволяет ее наклонять вверх-вниз.

: Привет Димон!
:
: Вообще эта штуковина называется «опорный рычаг» (во всяком случае я смог найти в литературе только такое название). Люфта в нем не должно быть по определению. Один конец входит в нижний рычаг и закреплен там через втулки (не помню точно какие: метал или пластик). Второй конец крепится к кузову через масивную шаровою (в которой тоже люфта быть не должно). В резьбовом соединении ессессенно тоже.
: Ну а конкретно следующее:
: — шаровая крепится к кузову тремя болтами. Отворачиваешь и смотришь где люфт. Если в ней то, замеряешь длинну всей тяги (т.к. это влияет на продольную регулировку наклона шкворня) и меняешь шаровую. Ставить можно и б/у, главное проверить как обычную вазовскую шаровую. Палец должен перемещатся с трудом.
: Если люфт в нижнем рычаге, то сложнее. Нужно снимать пружину, чтобы добраться до втулок.
: Кстати где то в гараже вроде у меня валялась шаровая б/у. Могу отдать.
: А на разборках раньше (года 3 назад) тяга вместе с шаровой стоила 10-15 баков.
:
: Удачи в ремонте и на дорогах.
: Сергей.
:
: : У меня появился одиночный стук в основном при поворотах налево.
: : При осмотре подвески месяц назад был обнаружен люфт в продольной растяжке (не уверен, что правильно назвал она соединяет нижний рычаг передней подвески с кузовом, идет параллельно направлению движения, посередине имеет трубу с резьбой которая ее регулирует и на конце под резинкой большую гранату ).
: : Вопросы:
: : 1. Похож ли симптом на эту растяжку
: : 2. Можно ли покупать эту деталь б/у и если да то как ее проверять и примерно сколько стоит
: : 3. Мне говорили что для замены надо снимать нижний рычаг, если кто менял поделитесь опытом.
: :
: : Заранее всем спасибо
: : Дима
: :
:

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/7725/

Передняя подвеска Мерседес W123

Конструкция и технические характеристики

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.

Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.

Осевой люфт подшипника колеса, мм

В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.

Характеристики пружин подвески

Характеристики верхних опорных чашек пружин

Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой

На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.

При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.

Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.

Автомобиль без кондиционера

Автомобиль с кондиционером

Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:

  • 7 — кондиционер
  • 4 (5) — автоматическая КП
  • 4 — дополнительный отопитель
  • 4 — оборудование для такси
  • 3 — люк в крыше
  • 3 — система антиблокировки колес
  • 3 — с отдельно увеличенной полезной массой
  • 2 — регулятор положения кузова или самоблокирующийся дифференциал
  • 2 — аккумуляторная батарея повышенной емкости
  • 1 — механическая 5-ступенчатая КП
  • 1 — надувная подушка безопасности
  • 1 — дополнительная защита низа автомобиля
  • 1 — фароомыватели
  • 1 — передние сиденья с электромеханизмом регулирования
  • 1 — бортовой телефон.

Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской

Источник статьи: http://avtorom.ru/mercedes-w123-perednyaya-podveska/

Читайте также:  Колодки для ручного тормоза мерседес 211
Оцените статью
Все про машины