124 кузов мерседес до какого года выпускался

История Мерседес в кузове W124

Эту модель Мерседеса можно смело величать одной из самых востребованных среди мерседесов. Впервые перед публикой он предстал пятого ноября в 1980 году!

Он с легкостью сменил своего архаичного брата W123 и произвел ошеломляющее впечатление на покупателей и ценителей Мерседес-Бенц. Множество новых технических особенностей, обновленный дизайн, большой выбор двигателей, пятирычажная задняя подвеска – вот что покорило его будущих владельцев.

Позаботились разработчики и о безопасности. Благодаря сминаемым зонам у этого автомобиля один из лучших показателей пассивной безопасности. Мерседес оснащен подушкой (SRS Airbag).

За свое время существования Мерседес 124 несколько раз менялся, совершенствовался. Условно поделим совершенствования автомобиля на три этапа.

Ноябрь 1984 — Сентябрь 1989

Первое появлением автомобиля. Главное отличие — полное отсутствие хромированных деталей и тонкая черная полоса (декоративная деталь) на боку и бампере машины.

Сентябрь 1989 – Июнь 1993

Появились новые технические особенности, увеличилась мощность двигателей и вообще появился новый двигатель, изменился дизайн и начинка. В этот период мерседес стали выпускать в двуцветной окраске кузова и уже широкой полосой (декоративной деталью), появились хромированные детали. Салон пополнился деревянным декором.

Июнь 1993 – середина 1996

Изменился внешний вид, появились некоторые косметические и технические изменения. Поменялся вид фар, поворотников, изменилась задняя поверхность багажника, появилась накладка на бампере и другое. Автомобиль обновился и стал выглядеть модно и современно.

Источник статьи: http://mercedes124.com/history/istoriya-mersedes-w124-kuzov.html

Mercedes-Benz W124

Класс : бизнес-класс
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан
5‑дв. универсал
2‑дв. купе
2‑дв. кабриолет
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная / переднемоторная, полноприводная

2,0 л Р4 M102
2,0 л Р4 M111
2,2 л Р4 M111
2,3 л Р4 M102
2,6 л Р6 M103
2,8 л Р6 M104
3,0 л Р6 M103
3,0 л Р6 M104
3,2 л Р6 M104
3,4 л Р6 M104
3,6 л Р6 M104
4,2 л V8 M119
5,0 л V8 M119
6,0 л V8 M119

Дизельные
2,0 л Р4 OM601
2,5 л Р5 OM602
2,5 л Р5 OM605
3,0 л Р6 OM603
3,0 л Р6 OM606

M103.940
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: M103.940
Тип: бензиновый двигатель
Объём: 2599 см 3
Максимальная мощность: 160 л.с., при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 220 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Диаметр цилиндра: 82,9 мм
Ход поршня: 80,25 мм
Cтепень сжатия: 9,2
Система питания: Bosch KE-Jetronic
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: распредвал верхнего расположения
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
M103.980 и M103.983
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: M103.980 и M103.983
Тип: бензиновый двигатель
Объём: 2962 см 3
Максимальная мощность: 190 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 260 Н·м, при 4250 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Диаметр цилиндра: 82,9 мм
Ход поршня: 80,25 мм
Cтепень сжатия: 9,2
Система питания: Bosch KE-Jetronic
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: распредвал верхнего расположения
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
OM601.812
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: OM601.812
Тип: дизельный двигатель
Объём: 1997 см 3
Максимальная мощность: 72 л.с., при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 123 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 84 мм
Cтепень сжатия: 22
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
OM602.912
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: OM602.912
Тип: дизельный двигатель
Объём: 2497 см 3
Максимальная мощность: 94 л.с., при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 158 Н·м, при 2600 об/мин
Конфигурация: рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров: 5
Клапанов: 10
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 84 мм
Cтепень сжатия: 22
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
OM602.911
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: OM602.911
Тип: дизельный двигатель
Объём: 2497 см 3
Максимальная мощность: 90 л.с.
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м
Конфигурация: рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров: 5
Клапанов: 20
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 84 мм
Cтепень сжатия: 22
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
OM602.962
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: OM602.962
Тип: дизельный двигатель с турбонагнетателем
Объём: 2497 см 3
Максимальная мощность: 126 л.с., при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 231 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров: 5
Клапанов: 10
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 84 мм
Cтепень сжатия: 22
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
OM603.912
Производитель: Mercedes-Benz
Марка: OM603.912
Объём: 2996 см 3
Максимальная мощность: 109 л.с., при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 185 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Диаметр цилиндра: 87 мм
Ход поршня: 84 мм
Cтепень сжатия: 22
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4

Тип кузова: 4‑дв. седан Колёсная база: 2800 мм Длина: 4755 мм Ширина: 1740 мм
1795 мм (Е500) Высота: 1430 мм
1407 мм (Е500)
1450 мм (4Matic)
Универсал
Тип кузова: 5‑дв. универсал
Колёсная база: 2800 мм
Длина: 4780 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1520 мм
1530 мм (4Matic)
Купе

Тип кузова: 2‑дв. купе
Колёсная база: 2715 мм
Длина: 4670 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1410 мм
Кабриолет

Тип кузова: 2‑дв. кабриолет
Колёсная база: 2715 мм
Длина: 4670 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1392 мм
Удлиненный седан
Тип кузова: 6‑дв. седан
Колёсная база: 3600 мм
Длина: 5540 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1475 мм

Похожие модели: BMW 5
Audi 100/Audi A6
Сегмент : E-сегмент
Объём бака: 70 л
Дизайнер: Бруно Сакко

Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере до апреля 1996 года.

Содержание

История

Семейство W124 дебютировало на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.

В версии универсал автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В семи-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. W124 в версии универсал продолжал производиться после окончания производства седана и начала W210. Версия универсал в кузове W210 появилась в 1996 году.

Корейская компания SsangYong Motor Company по лицензии создала на платформе модели W124 собственную модель Chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую S-класс W140. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.

Сегодня W124 серия признана одной из самой надёжной серии кузовов Mercedes-Benz. Позже, W210 был первым продуктом режима Мерседес, который остановил высокие затраты на разработку, призванный сократить расходы. Модель W124 500E была разработана в тесном сотрудничестве с Porsche. К особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC,очень редкая модель. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).

Год спустя, в 1988, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемое правое зеркало наружного вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.

В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стеклах. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке.

Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

К трём типам кузовов добавился четвёртый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz из Лорха, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобилей и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Помимо этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и пр.) Они также имели удлинённые варианты шасси.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготовлялись на заводах Порше в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.

В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент только 3,0-литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматика».

Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности водителя, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую МКПП для младших моделей.

В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля.

Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в крышку капота, как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми отверстий — пять спиц.

После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели серии w124, а именно E220 и E250 Diesel с 1995 по 1997 собирались из готовых машинокомплектов CDK на заводе индийской компании TATA в городе Пуне (Pune) [1] . В 1996 году сборка серии W124 продолжалась и на заводе Mercedes-Benz в ЮАР. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.

Хронология

5 ноября 1984 года на Севильском автосалоне семейство W124 дебютировало в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D;

В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне представлен вариант с кузовом универсал (S124);

В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (C124);

В сентябре 1989 был произведен первый рестайлинг. Автомобили получили широкие молдинги, боковые зеркала в цвет кузова, стало больше деревянных деталей в отделке салона. Добавился к гамме новый 3,0 л бензиновый двигатель M104;

C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлиненном шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи;

В 1990 году появилась модель 500E. Автомобиль оснащался двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л мощностью 326 л.с., агрегатированным с 4-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость новинки составляла 250 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 6,1 с. 500Е разрабатывалась в сотрудничестве с Porsche. Производство этих моделей осуществлялось на заводах Porsche, после чего машины доставлялись на заводы Mercedes в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки.

В 1991 году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером был Логоваз.

В 1993 году произошла смена обозначения моделей. Поскольку карбюраторных двигателей более не выпускалось, суффикс «Е», обозначавший инжекторные модели, стал ненужным, автомобили получили префикс «Е», теперь обозначающий класс автомобиля.

Одновременно с изменением системы названий произошел рестайлинг: решетка радиатора теперь стала утоплена в капот, как на W140; слегка были изменены фары; стекла указателей поворотов стали бесцветными, а лампочки в них оранжевыми; изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника

С июня 1995 года W124 стала постепенно заменяться новым автомобилем Е-класса в кузове W210. За все время производства было выпущено чуть более 2,5 миллионов автомобилей.

Североамериканское исполнение

Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только АКПП. Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских:

  • Фары имели металлическую окантовку.
  • Передние поворотники выполняли роль габаритов, поэтому рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части.
  • Включение ближнего света при включении зажигания (для канадских машин).
  • В переднем бампере отсутствует место под номерной знак.
  • Изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника, она стала удобной для использования квадратных номерных знаков.

Название

До 1993 года: цифра — объём двигателя в десятках см 3 ; далее идёт обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан, С — купе, Т — универсал, Long — удлиненный седан; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы — карбюраторный двигатель, Е — инжекторный двигатель, D — дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4MATIC обозначает полноприводную модификацию.

После 1993 года: Е — принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра — объём двигателя в десятках см 3 . Например, E200 — автомобиль Е-класса с двигателем объёмом 2,0 л.

1990 год — модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Сборка моделей 400E и 500E производилась на заводах Порше в Цуффенхаузене, который добавил автомобилям спортивную подвеску, трансмиссию и тормоза, а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.

300E AMG Hammer

Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer представляет собой седан 300 Е с установленным в него двигателем V8 объёмом 5,6 л от 560 SEC, мощностью 360 л.с. при 5500 об/мин и с крутящим моментом 510 Нм при 4000 об/мин.300 Е 5,6 AMG разгонялся до сотни за 5,4 с и развивал максимальную скорость в 303 км/ч. Кроме того, можно было установить «восьмерку» M117 объемом 6,0 л, мощность и крутящий момент которого составляли 385 л.с. при 5500 об/мин и 566 Нм при 4000 об/мин соответственно. Разгон последнего до сотни занимал 5,0 секунд и набирал максимальную скорость 306 км/ч. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым автоматом от S-класса и дифференциалом Gleason-Torsen. В августе 1987 года журнал Road & Track писал о нём: «седан, который едет как Ferrari Testarossa». На автомобиль была установлена подвеска от AMG с укороченными пружинами и более жесткими амортизаторами, 17-дюймовые литые диски и шины Pirelli P700 размерностью 215/45VR-17 спереди и 235/45VR-17 сзади. Благодаря переднему и заднему спойлерам и боковым юбкам коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0.25. Количество выпущенных автомобилей неизвестно. [2]

Тюнинг

Rolls-Royce Phantom

В Казахстане в городке Шахтинск Руслан Муканов создал свой Rolls-Royce Phantom на базе старого Мерседеса в 124 кузове. Руслан решился на такой тюнинг, вдохновившись фотографией Фантома в автомобильном журнале. Не забыты и задние двери открывающиеся против хода движения. Всего на переработку ушло 2 месяца и около 3 тысяч долларов. [3]

Интересные факты

Mercedes-Benz W124 на Викискладе ?
  • Топ-версия Е500 выпускалась на заводе фирмы Порше.
  • Среди владельцев Mercedes-Benz W124 — политик Геннадий Зюганов, теннисистка Штеффи Граф, кинорежиссёр Никита Михалков, музыканты Ринго Старр, Дитер Болен, Томас Андерс, Юрий Лоза, Юрий Башмет, Наталья Ветлицкая, Дмитрий Маликов и Мишель Крету, а также известный мафиози Александр Солоник и великий автомастер Алексей Половинкин.
  • Считается «Классическим кузовом» Мерседеса.
  • Широкое распространение автомобиль получил в странах СНГ.
  • Автомобиль данного кузова был запечатлен в фильме Бригада (телесериал).
  • Авто, в свое время, был предпочтителен для многих бандитских организаций мира.
  • Авто было использовано в фильме Такси (фильм)

Примечания

  1. Mercedes w124 из Индии. (03 февраля 2011). Архивировано из первоисточника 17 марта 2012.Проверено 02 сентября 2012.
  2. 1988 Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer (англ.) . Архивировано из первоисточника 17 марта 2012.Проверено 6 октября 2010.
  3. История создания Rolls-Royce Phantom из Казахстана. Вести.ру (18 января 2010). Архивировано из первоисточника 17 марта 2012.Проверено 23 января 2010.
Легковые автомобили Mercedes-Benz с 1945 года по настоящее время
Tип Класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Малый класс (B) A A (W168) A (W169)
Минивэн B B (T245)
Средний класс (D) CLC C (CL203) CLC (CL203-2)
C 190 (W201) C (W202) C (W203) C (W204)
CLK CLK (W208) CLK (W209)
Бизнес-класс (E) E 170
(W136)
180 — 190
(W120/W121)
190 — 230
(W110)
200 — 280E
(W114/W115)
200 — 300D
(W123)
200 — 500E /
E (W124)
E (W210) E (W211) E (W212)
E Coupé 250C — 280CE (W114) 230C — 300CD (C123) 230CE — 320CE / E Coupé (C124/A124) E Coupé (W207)
CLS CLS (C219) CLS (C218)
Представительский класс (F) S 220 (W187) 219 (W105) 220b — 220SEb (W111)
220a/S (W180)/
220SE (W128)
300SE (W112) S (W220) S (W221)
CL 300S/300Sc (W188) CL (C215) CL (C216)
Лимузин 300 (W186/W189) 600 (W100) Maybach 57 (W240) и Maybach 62 (V240)
Родстер SLK SLK (R170) SLK (R171) SLK (R172)
SL 190 SL (R121) 230 SL — 280 SL (W113) 280 SL — 560 SL (R107) 280 SL — 600 SL / SL (R129) SL (R230)
300 SL (W198) 280 SLC — 500 SLC (C107)
Гран Туризмо SLR CLK GTR SLR (C199) SLS (C197)
Минивэн R 170S (W191) R (W251)
Кроссовер GLK GLK (X204)
M ML (W163) ML (W164)
GL GL (X164)
Внедорожник G G (W460) G (W461)
G (W463)
Комби Vaneo (W414)
Микроавтобус Viano/ Vito L 206 MB 100 V / Vito (W638) Viano / Vito II (W639)
Sprinter T1 Sprinter (W901-905) Sprinter (W906)
Vario L319 T2 T2 (2.Gen.) Vario (W670)

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Mercedes-Benz W124» в других словарях:

Mercedes-Benz W124 — Mercedes Benz 200 E als MOPF 1 Modell W124 Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: 200–500 (bis 1993), E Klasse … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz W124 — Manufacturer Mercedes Benz (Daimler Benz) Production 1984–1996 Asse … Wikipedia

Mercedes-Benz W124 — Constructeur Mercedes Benz Années de production 1984 1995 Classe moyenne … Wikipédia en Français

Mercedes-Benz W 124 — Mercedes Benz 200 E als MOPF 1 Modell W124 Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: 200–500 (bis 1993), E Klasse … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz-Pkw — Mercedes Benz auf der Pkw IAA 2007 in Frankfurt Mercedes Benz ist eine Marke der Daimler AG. Dieser Artikel beschreibt die PKW Sparte von Mercedes Benz. Umgangssprachlich werden diese als „Mercedes“ oder auch als „Benz“ bezeichnet. Vor allem in… … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz (PKW) — Mercedes Benz auf der Pkw IAA 2007 in Frankfurt Mercedes Benz ist eine Marke der Daimler AG. Dieser Artikel beschreibt die PKW Sparte von Mercedes Benz. Umgangssprachlich werden diese als „Mercedes“ oder auch als „Benz“ bezeichnet. Vor allem in… … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz W123 — Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: 200–280, 200 D–300 D, 230 E+CE+TE, 240 TD, 250 T, 280 E+CE+TE, 300 TD Turbodiesel … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz W 123 — Mercedes Benz W123 Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: 200–280, 200 D–300 D, 230 E+CE+TE, 240 TD, 250 T, 280 E+CE+TE, 300 TD Turbodiesel … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz E-класс — Mercedes Benz E Klasse … Википедия

Mercedes-Benz W210 — Manufacturer Daimler Benz (1995 1998) DaimlerChrysler (1998 2002) Production 1995–2002 Assembly Sindelfingen … Wikipedia

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/607206

Читайте также:  Диагностика автомобилей перед покупкой кузов
Оцените статью
Все про машины