124 мерседес 102 двигатель помпа

Заменить помпу на 124 102 матор

#1 ОФФЛАЙН Mihail Krug

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 149
    • Город: Москва

    Может подкинет ктонить инструкцию если встречали КАК ПОМЕНЯТЬ ПОМПУ МНЕ чесное слово искал в поиске не нашел .

    w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо

    #2 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    очень неудобно шкив вентилятора снимать

    #3 ОФФЛАЙН Mihail Krug

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 149
    • Город: Москва

    очень неудобно шкив вентилятора снимать

    w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо

    #4 ОФФЛАЙН infin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 347
    • Город: Петрозаводск Карелия

    [quote name=’vano-sha’ date=’1.11.2007, 21:57′ post=’244990′]
    очень неудобно шкив вентилятора снимать
    Прикололся товарищ.Ну нет шкива на вентиляторе,на валу помпы он сидит.Но начинать надо именно с вентилятора(ключик на 13)потом снять
    раструб с радиатора.Затем снять шкив помпы-ключ торкс,номер не помню(внутренний многогранник)Дальше все прекрасно видно.Только желательно начать все работы с отсоединения аккумулятора потому что генератор при разборе помпы все равно рано или поздно замкнет
    на корпус-короче в процессе все сам увидишь.Недавно сам менял-готовился морально 2 недели.Поставил помпу фирмы GRAF.В гараже сам
    управился за 1 час.Глаза боятся-руки делают.Удачи.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23273

    Помпа на М102,помогите!

    #21 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

    Читайте также:  Воздушный фильтр двигателя опель мерива
  • Модераторы
  • Cообщений: 21 974
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Кто подскажет, как отличит одну от другой? Не знаю какая нужна. По вину вроде старая. а та что стоит, то под генератор кронштейн вроде отдельно. хотя сложно понять.

    на 124-м без вариантов! успокойся! это на 123-м были старая и новая!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #22 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    На 124, М102982 код 1022005001, вроде действительно без вариантов. Взял RUVILLE. Как сразу сказали, среднего качества. в наличии других не было. Что ж, посмотрим.
    Всем спасибо!

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    #23 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Подскажите, с чем можно столкнуться при замене помпы на 124(102.982)?

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    #24 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Что ж. сам отвечаю.
    102.982 с электромагнитной муфтой.
    Радиатор не снимал, и так нормально подлазится.
    0. Отключаем аккумулятор(снимаем минусовую клемму).
    1. Снимаем кожух направляющий воздушный поток(2 защёлки)
    2. Скручиваем вентилятор(один болт), стягиваем двумя руками.
    3. Ослабляем шток натяжителя и ослабляем болт натяжителя. Снимаем ремень.
    4. Откручиваем шкив, 4 болта под «звезду».
    5. Отсоединяем разьём с магнита, откручиваем винтики с обратной стороны, стягиваем магнит.
    6. Снимаем генератор, скручиваем кронштейн генератора(2 обычных болта, один шестигранник).
    7. Сливаем ОЖ с радиатора(приоткручиваем пробку и с трубки всё стекает), сливаем ОЖ с блока(пробка под выпускным коллектором), чтобы текло, открываем крышку расширительного бачка. Для прочистки можно залить обычной воды, чтобы тоже стекла. Лужа под машиной обеспечена.
    8. Снимаем патрубки(на хомутах), скручиваем термостат(2 одинаковых болта).
    9. Скручиваем старую помпу, болты с разной длиной, откруичваем и не вытаскиваем, оставляем в старой, потом по 1-2 переставляем на новую помпу чтобы не перепутать.
    10. Чистим от останков прокладки/герметика и просто грязи(чтобы не попала грязь во внутренние полости, засовываем тряпку в отверстия в двигателе — 1 у помпы, 1 у термостата).
    11. Вытаскиваем тряпку из двигателя, ставим прокладку помпы и помпу, не путаем болты.
    12. Закручиваем все пробки(под выпускным коллектором и на радиаторе).
    13. Закручиваем кронштейн генератора, ставим генератор.
    14. Ставим магнит, не забываем про разъём, ставим шкив.
    15. Ставим ремень и натягиваем штоком, потом фиксируем центральным болтом.
    15. Ставим термостат и закручиваем хомуты патрубков(не забываем вытащить тряпку).
    16. Прикручиваем вентилятор.
    17. Ставим оставшиеся патрубки, кроме трубки обратки с термостата в бачёк.
    18. Ставим направляющий воздух кожух.
    19. Заливаем ОЖ в бачёк, пока жидкость не потечёт с термостата.
    20. Ставим последний шланг(обратки) и закручиваем хомут.
    21. Заводим, греем до включения вентилятора с открытой крышкой расширительного бачка, переодически доливая ОЖ.
    22. Если печка не греет, обезвоздушиваем систему, либо на эстакаду задираем перед, либо пережимаем рукой нижний патрубок с радиатора(вроде помогло).
    23. Доливаем ОЖ до нормального уровня.
    24. Вроде всё.

    PS Брал красный антифриз, LiquiMoli. 4 литра + 4 литра дистилята. Готовый брать стрёмно, кто их знает чем их разбавляли(слитая жидкость была оранжевая, а не красная. ). Стоит прикупить проклаку термостата. Иметь в наличии, по мимо стандартного набора инструментов, шестигранник и звезду.

    Сообщение отредактировал AnTer: 01 Декабрь 2008 — 00:28

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    #25 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Эх. на этом всё не закончилось.
    Через несколько дней закипел. Наиболее вероятное развитие событий:
    Несработал датчик включения вентилятора -> Температура 120 -> Трындец термостату -> из 8,5 литров жидкости, осталось около 2. Остальное на асфальте.
    Было темно, припарковался, выключил свет, работал на ХХ. Само собой, что там на приборке, не было видно. Потом вдруг стрекотание. Сначала подумал что вентилятор печки за что то цепляет. потом подумал что печка потекла. Потом стрекотание и шипения усилилось и стало постоянным, включил габариты и увидел что стрелка на 120. Заглушил. Поседел раза три.
    Залил паршивый антифриз, который остался с доливов доживающей помпы, замкнул на прямую муфту вентилятора, завёл. Убедился что термостат заклинило в закрытом состоянии, нижний патрубок радиатора холодный.
    С постоянно работающим вентилятором и без радиатора, температура была 80 на холостом и 85 на оборотах.

    Попадос:
    Датчик включения вентилятора, двухконтактный, оригинальный, BEHR — 0065451524.
    Термостат оригинальный, 87С — 1102000515.
    Крышка расширительного бачка, оригинал — 1245000406.
    Дистилированная вода.
    Антифриз.

    И до этого:
    Помпа неоригинал, RUVILLE — 1022005001.
    Антифриз.

    До этого:
    Антифриз на долив.

    Теперь слежу за уровнем масла.

    Для замены датчика, накидной ключ на 22.
    Для замены термостата, головка на. не помню. Маленькая, около 8.

    Кто подскажет, почему печка стала хуже работать? Тобишь на холостом дует еле тёплым, дашь газу — горячо. Помпа паршивая? Раньше вроде не зависело от оборотов двигателя.

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    #26 ОФФЛАЙН H.P Boxxter

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 356
    • Город: Москва ВАО
    • Автомобиль:
      W210

    Мой гараж

    8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.

    #27 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    #28 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Ну не ужели никто не знает?
    Почему после замены помпы, печка стала хуже работать? А именно на холостом дует прохладным, а на оборотах температура поднимается. Как на «волге» прям. Что может быть? Помпа левая? Воздух? Как проверить? Что сделать можно? Зима всё таки. под НГ обещают за -20. а пробки это ХХ. холодно однако.

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    #29 ОФФЛАЙН evg-korobanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 173
    • Город: Костр обл Г Шарья

    первым делом смотри антифриз! в норме?пробка воздушная!
    мордой в верх и стоиш молотиш!
    термостат-работает?перекрывает?
    Радиатор печки не забит?

    124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
    310D-ом602940.1994-тент
    410D-ом602940-1992-цельно метал
    124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
    123, 2.4д 1982 подарил отцу

    #30 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    первым делом смотри антифриз! в норме?пробка воздушная!
    мордой в верх и стоиш молотиш!
    термостат-работает?перекрывает?
    Радиатор печки не забит?

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    #31 ОФФЛАЙН evg-korobanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 173
    • Город: Костр обл Г Шарья

    пробка воздушная 99%

    124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
    310D-ом602940.1994-тент
    410D-ом602940-1992-цельно метал
    124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
    123, 2.4д 1982 подарил отцу

    #32 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    -Для удаления воздуха из системы охлаждения сжимайте верхний и нижний шланги
    радиатора. После удаления воздуха долейте охлаждающую жидкость до метки мах на
    расширительном бачке и установите пробку.
    -Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
    -Остановите двигатель и охладите его, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=39187&page=2

    Оцените статью
    Все про машины