- Не заводится мотор! (w124, M111)
- #1 ОФФЛАЙН larksoul
- #2 ОФФЛАЙН supervitaliti
- На холодную с трудом заводится 111двигатель
- #1 ОФФЛАЙН Graneniy
- #2 ОФФЛАЙН lera120
- #3 ОФФЛАЙН Башир Магомедов
- #4 ОФФЛАЙН DevilCrowley
- #5 ОФФЛАЙН koster_05
- #6 ОФФЛАЙН lera120
- #7 ОФФЛАЙН Misha190E
- #8 ОФФЛАЙН BRdm
- #9 ОФФЛАЙН Niko190E
- #10 ОФФЛАЙН Пятнышко
- #11 ОФФЛАЙН Niko190E
- #12 ОФФЛАЙН ternerway
- #13 ОФФЛАЙН koster_05
Не заводится мотор! (w124, M111)
#1 ОФФЛАЙН larksoul
- Город: Калуга
- Автомобиль:
W124, E200, 1994
Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.
W124, E200, МКПП, M111 1994
#2 ОФФЛАЙН supervitaliti
- Автомобиль:
w124
Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.
была и есть эта проблема! как морозы бахнули, машина заболела!
поначалу думал что только из за конденсата замершего в трубочке которая к ПМСу идет, прочищал, ехала!
дальше хуже, промерзала ДЗ, прочищал ехала! потом съездил на диагностику, показывает 21 ошибку, что то с датчиком ХХ в блоке ДЗ( в авар режиме находится, повышенные обороты)
ДЗ опять прочистил, ПМС просушил, и опять вдруг в самый не подходящий глохнет
запарился уже, а на новую дроссельную или пмс денег нет, а мозги они уже запарили мне трахеть((
посоветует кто ниб может что ниб, че еще поколдовать? говорят еще чистить трубки картерных газов помогает от этого, но я так и не понял как и где..
w124 e200 1993 год
pms что б его!
wdb1240191j030911
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=111291
На холодную с трудом заводится 111двигатель
#1 ОФФЛАЙН Graneniy
- Автомобиль:
W124, E220, 1995
Как то поставил машину на ремонт ходовую, делали неделю и не заводили за это время. Когда забрал машину, я трудом ее завел как будто не хватает бензина, при нажатии на газ она глохнет это первые пару минут. После того как поездиешь заводится нормально. В чем может быть причина.
#2 ОФФЛАЙН lera120
- Город: Кемерово Сибирь
- Автомобиль:
W124,E220,1992
Мой гараж
топл-я система на контроль,подача бензина,фильтр топ-й,давление в рампе!
W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201
#3 ОФФЛАЙН Башир Магомедов
- Город: россия
- Автомобиль:
w124, E200, 1994
Возможно причина в неисправности бензонасоса либо фильтра бензонасоса.
#4 ОФФЛАЙН DevilCrowley
- Город: Москва, ЦАО, ЮЗАО
- Автомобиль:
W124, E420, M119.975, 1993
Мой гараж
Дроссельная, РХХ еще тут хондрить могут, но скорее всего бензонасос или его фильтр
Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю
Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций
Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций
ну есичо — звоните, 8 915 342 89 и два ноля.
#5 ОФФЛАЙН koster_05
- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) — отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.
#6 ОФФЛАЙН lera120
- Город: Кемерово Сибирь
- Автомобиль:
W124,E220,1992
Мой гараж
Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) — отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.
W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201
#7 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
ошибки посмотрите. похожее поведение может быть при нарушении цепи датчика температуры мотора.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#8 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
а это у сервисменов спрашивайте, что они оборвали или обломали
#9 ОФФЛАЙН Niko190E
Best and no thing///
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
в основном w124)) и есть w123
Мой гараж
ээээ, братья, вопрос тут назрел. Всегда думал что для КЕ джетроника требуется бОльшее давление, чем для PMS. Открыл щас насосы — по коду одинаковые. Правда что ли? Они идентичны для 102 и 111 движка?
Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#11 ОФФЛАЙН Niko190E
Best and no thing///
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
в основном w124)) и есть w123
Мой гараж
Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.
Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#12 ОФФЛАЙН ternerway
- Автомобиль:
E124
Помогите! Та же фигня! с утра сейчас градусов 20 на холодную все хуже заводиться. Первый запуск- двигатель хорошо завелся через 3 секунды обороты упали и заглох, Второй тоже быстро завелся обороты 1.1 через 4 сек затроил обороты упали заглох, На третий раз так же запустился норм обороты 1.1 потом опять начинает троить обороты падают на 400 где то но не глохнет секунд 15 троит и на низах работает, а потом все приходит в норму. На машине стоит ГБО! Прикол в том что если завести утром с газа то все идеально. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА! Скоро зима, даже и не знаю что делать((((( Зимой с газа не заведусь наверно(
Проделал следующее:
— замена свечей
— замена насоса (что тот что новый работает шумновато если честно) Так же перед запуском на холодную пробовал хорошо прокачать систему путем раз 20 вкл и вык зажигания соответственно насоса, толку нет))
— пересмотрел проводку моторки вроде норм, когда покупал (пол года назад) хозяин уже ее перебрал и поставил на м111.940(2.0 бензин), ЭБУ и ГБЦ от 2.2 бензин.
— подозревал так же что может газовый редуктор травит в цилиндры, перекрыл газ, выпалил полностью, поездил на бензе, поставил на ночь с утра тоже самое.
— Последнее что делал это с помощью Misha190E и его проги подключился к ЭБУ ошибок не много, сбросил все, сделал так же сброс адаптаций на заводские. Misha190E сказал что вроде все датчики в норме. единственное что так это с утра идет по лямбде бедная смесь. И замечал что при кажно недельном подключении к ЭБУ есть сохраненная ошибка по бедной смеси.
На выходных поменяю фильтр топлива очень надеюсь что это он. но с моим везением. )))))))
Помогите подскажите что можно еще глянуть. Хочу смастерить прибор для проверки давления в рампе и почистить форсы.
#13 ОФФЛАЙН koster_05
- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Мыслишь в верном направлении, если на газу заводиться без проблем, в отличии от бензина, начинай с замера давления в топливной рейке. Возможны различные исходы, вроде неправильной работы регулятора системного давления, забитого фильтра в рампе или сетки в баке. Давление в рампе должно быть:
3,2-3,6 на ХХ
4,0 при перегазовках и сброшенной вакуумной трубке на РСД.
При забитой сетке в баке, в топливной магистрале могут присутствовать пузырьки воздуха. Их можно увидеть если используемый манометр имеет клапан сброса давления с прозрачной трубкой опущенной в бутылку. Это приводит к бедной смеси, о чем косвенно указывает ошибка датчика кислорода.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=202204