124 мерседес 111 двигатель не заводится

Не заводится мотор! (w124, M111)

#1 ОФФЛАЙН larksoul

  • Пользователи
  • Cообщений: 115
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1994

    Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

    Читайте также:  Какие масла подходит для двигателей лады гранты

    W124, E200, МКПП, M111 1994

    #2 ОФФЛАЙН supervitaliti

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль:
      w124

    Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

    была и есть эта проблема! как морозы бахнули, машина заболела!
    поначалу думал что только из за конденсата замершего в трубочке которая к ПМСу идет, прочищал, ехала!
    дальше хуже, промерзала ДЗ, прочищал ехала! потом съездил на диагностику, показывает 21 ошибку, что то с датчиком ХХ в блоке ДЗ( в авар режиме находится, повышенные обороты)
    ДЗ опять прочистил, ПМС просушил, и опять вдруг в самый не подходящий глохнет
    запарился уже, а на новую дроссельную или пмс денег нет, а мозги они уже запарили мне трахеть((

    Читайте также:  Виды двигателей мерседес вито

    посоветует кто ниб может что ниб, че еще поколдовать? говорят еще чистить трубки картерных газов помогает от этого, но я так и не понял как и где..

    w124 e200 1993 год
    pms что б его!
    wdb1240191j030911

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=111291

    На холодную с трудом заводится 111двигатель

    #1 ОФФЛАЙН Graneniy

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1995

    Как то поставил машину на ремонт ходовую, делали неделю и не заводили за это время. Когда забрал машину, я трудом ее завел как будто не хватает бензина, при нажатии на газ она глохнет это первые пару минут. После того как поездиешь заводится нормально. В чем может быть причина.

    #2 ОФФЛАЙН lera120

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 584
    • Город: Кемерово Сибирь
    • Автомобиль:
      W124,E220,1992

    Мой гараж

    топл-я система на контроль,подача бензина,фильтр топ-й,давление в рампе!

    W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201

    #3 ОФФЛАЙН Башир Магомедов

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Город: россия
    • Автомобиль:
      w124, E200, 1994

    Возможно причина в неисправности бензонасоса либо фильтра бензонасоса.

    #4 ОФФЛАЙН DevilCrowley

  • Партнеры
  • Cообщений: 420
    • Город: Москва, ЦАО, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W124, E420, M119.975, 1993

    Мой гараж

    Дроссельная, РХХ еще тут хондрить могут, но скорее всего бензонасос или его фильтр

    Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
    Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю
    Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций

    Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций

    ну есичо — звоните, 8 915 342 89 и два ноля.

    #5 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 412
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) — отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.

    #6 ОФФЛАЙН lera120

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 584
    • Город: Кемерово Сибирь
    • Автомобиль:
      W124,E220,1992

    Мой гараж

    Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) — отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.

    W124 220 1992 5 мкпп 150л.с.Кемерово Михаил +79039466201

    #7 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ошибки посмотрите. похожее поведение может быть при нарушении цепи датчика температуры мотора.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #8 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    а это у сервисменов спрашивайте, что они оборвали или обломали

    #9 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    ээээ, братья, вопрос тут назрел. Всегда думал что для КЕ джетроника требуется бОльшее давление, чем для PMS. Открыл щас насосы — по коду одинаковые. Правда что ли? Они идентичны для 102 и 111 движка?

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #10 ОФФЛАЙН Пятнышко

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 491
    • Город: г.Москва, Ново-Переделкино
    • Автомобиль:
      W124 2.3 АКПП 1991

    Правда.
    Вот такой парадокс.
    Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.

    W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
    Запчасти к 124 седану и универсалу
    Фото запчастей к 124
    +7 903 749 20 35

    #11 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 471
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Правда.
    Вот такой парадокс.
    Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #12 ОФФЛАЙН ternerway

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      E124

    Помогите! Та же фигня! с утра сейчас градусов 20 на холодную все хуже заводиться. Первый запуск- двигатель хорошо завелся через 3 секунды обороты упали и заглох, Второй тоже быстро завелся обороты 1.1 через 4 сек затроил обороты упали заглох, На третий раз так же запустился норм обороты 1.1 потом опять начинает троить обороты падают на 400 где то но не глохнет секунд 15 троит и на низах работает, а потом все приходит в норму. На машине стоит ГБО! Прикол в том что если завести утром с газа то все идеально. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА! Скоро зима, даже и не знаю что делать((((( Зимой с газа не заведусь наверно(
    Проделал следующее:
    — замена свечей
    — замена насоса (что тот что новый работает шумновато если честно) Так же перед запуском на холодную пробовал хорошо прокачать систему путем раз 20 вкл и вык зажигания соответственно насоса, толку нет))
    — пересмотрел проводку моторки вроде норм, когда покупал (пол года назад) хозяин уже ее перебрал и поставил на м111.940(2.0 бензин), ЭБУ и ГБЦ от 2.2 бензин.
    — подозревал так же что может газовый редуктор травит в цилиндры, перекрыл газ, выпалил полностью, поездил на бензе, поставил на ночь с утра тоже самое.
    — Последнее что делал это с помощью Misha190E и его проги подключился к ЭБУ ошибок не много, сбросил все, сделал так же сброс адаптаций на заводские. Misha190E сказал что вроде все датчики в норме. единственное что так это с утра идет по лямбде бедная смесь. И замечал что при кажно недельном подключении к ЭБУ есть сохраненная ошибка по бедной смеси.
    На выходных поменяю фильтр топлива очень надеюсь что это он. но с моим везением. )))))))
    Помогите подскажите что можно еще глянуть. Хочу смастерить прибор для проверки давления в рампе и почистить форсы.

    #13 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 412
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Мыслишь в верном направлении, если на газу заводиться без проблем, в отличии от бензина, начинай с замера давления в топливной рейке. Возможны различные исходы, вроде неправильной работы регулятора системного давления, забитого фильтра в рампе или сетки в баке. Давление в рампе должно быть:
    3,2-3,6 на ХХ
    4,0 при перегазовках и сброшенной вакуумной трубке на РСД.

    При забитой сетке в баке, в топливной магистрале могут присутствовать пузырьки воздуха. Их можно увидеть если используемый манометр имеет клапан сброса давления с прозрачной трубкой опущенной в бутылку. Это приводит к бедной смеси, о чем косвенно указывает ошибка датчика кислорода.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=202204

    Оцените статью
    Все про машины