124 мерседес кондиционер схема

Автоматическая система кондиционирования воздуха

Автоматическая система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе.

1 – Ручка установки температуры

2 – Кнопки управления:

Выключено (закрыто поступление воздуха).

3 – Кнопки управления потоками воздуха:

Автоматическая регулировка потока воздуха.

Минимальный поток воздуха.

4 – Кнопка рециркуляции воздуха

5 – Ручка регулировки потока воздуха, подаваемого через сопла

7 – Ручка регулировки величины потока воздуха, подаваемого через боковые сопла

8 – Боковое сопло

Управление отоплением, охлаждением и распределением потоков воздуха в салоне автомобиля производится автоматически.

Направление и величину потока воздуха, подаваемого через центральное и боковые сопла можно регулировать. При работе автоматической системы кондиционирования воздуха полностью закройте боковые окна и люк. Боковые и центральное сопла 6 и 8 не закрывайте полностью.

При включении наружного освещения подсвечиваются символы кнопок управления. При нажатии кнопки символ подсвечивается ярче.

Регулировка температуры.

Поворотом ручек регулировки температуры установите желаемую температуру в салоне автомобиле. Рекомендуется устанавливать температуру 22° С.
Если температура воздуха не регулируется, значит, в системе имеется неисправность и необходимо установить ручки регулировки температуры в положение MIN или MAX.

MIN – обогрев выключен

MAX – обогрев включен

Для устранения неисправности необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz.

Циркуляция воздуха.

При нажатии на нижнюю часть кнопки включается система циркуляции воздуха и на кнопке загорается контрольная лампочка.

Если в салон автомобиля проникает неприятный запах, выключите кнопку циркуляции воздуха.

При высокой температуре наружного воздуха автоматическая система кондициони рования включает режим циркуляции, и воздух в салоне быстрее охлаждается.

Система циркуляции воздуха автоматичес ки выключается через 30 минут, если температура наружного воздуха выше 7° С и через 5 минут, если температура наружного воздуха ниже 7° С.

Система циркуляции воздуха не может быть включена при нажатии кнопок замораживания 24 или выключено 28.

Нормальный режим.

В зависимости от температуры наружного воздуха, воздух, подаваемый в салон автомобиля, подогревается или охлаждается.

Охлажденный воздух подается только через центральные и боковые сопла 6 и 8.

Подогретый воздух подается главным образом в нижнюю часть салона автомобиля.

Подогретый воздух также периодически подается через сопла 6.

Продолжительность подачи воздуха к стеклам автомобиля исключает их запотевание.

При низкой температуре наружного воздуха в салон автомобиля воздух начинает подаваться только после прогрева охлаждающей жидкости.

Экономичный режим.

Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение (экономия топлива).

Подача охлажденного воздуха вверх и вниз.

Размораживание.

Этот режим используется, если ветровое стекло запотело изнутри или покрыто инеем. Система может работать как в нормальном , так и в экономичном режимах.

Подогретый воздух подается к ветровому стеклу, в нижнюю часть салона автомобиля и к боковым стеклам.

Периодическая подача подогретого воздуха также осуществляется из центральных сопел 6.

Охлажденный воздух подается из всех сопел.

Подача подогретого воздуха вверх и вниз.

Подача воздуха в верхнюю и нижнюю часть салона автомобиля.

Размораживание.

При нажатии кнопки независимо от положения рычага установки температуры и положения переключения величины потока воздуха максимальное количество подогретого воздуха подается к ветровому стеклу и через боковые сопла 8 к боковым стеклам.

Видео про «Автоматическая система кондиционирования воздуха» для Mercedes-Benz W124

3 теста системы климат-контроля Mercedes-Benz W140. Диагностика KLA (кондиционера, печки)
Мерседес W124 Инструкция
Мерсдес W124 мелкий ремонт печки

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-w124/organy-upravleniya-i-kontrolnye-pribory/avtomaticheskaya-sistema-kondicionirovaniya-vozduha

Электрика кондиционера

#1 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    Всем привет, проблема такая.
    Заправили кондер но комрессор не включается и вентиляторы тоже.
    Если подать напрямую +12 не компрессор то включается норм и начинает охлаждать. Возможно проблема в датчике (сам датчик круглый, разъем 4 контактный — серый, зеленый, серый зеленый). Какой куда замкнуть что бы не на прямую давать +12 на компрессор и что бы включались вентиляторы и окончательно убедиться что это датчик. Надеюсь это датчик сам не дорогой или б\у можно купить. Но сначала надо убедится что дело именно в нем. И что будет если этот датчик открутить, испарится ли фреон или там стоит клапан? возможно ли что датчик просто заклинил, может попробовать постучать по нему?)))) Предохранители вроде все целые, как я понял а кондер тоже отвечает пред №7 или еще где то предохранитель стоит? машина в подписи.

    Сообщение отредактировал SpectOR: 09 Август 2013 — 16:12

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    #2 ОФФЛАЙН mal6377

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W124

    #3 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    #4 ОФФЛАЙН mal6377

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W124

    может это тебе чем поможет

    Прикрепленные изображения

    #5 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    mal6377 нифига не понял что к чему по твоей схеме. в общем попробовал замкнуть в датчике рядом с радиатором провода зеленые с серыми начали работать вентиляторы. значит какой то другой датчик отвечает за включение компрессора. у меня блок кондея лежит за бардачком, там тоже пред есть, но когда с ним играешься (достаешь и ставишь обратно) то компрессор на секунду щелкает и отрубается, как будто ему чего то не хватает. заправили кстати пока только 600гр фреона, а требуется вроде как 900-950гр. может из за этого? хотя заправщик говорил что этого по любому достаточно что бы включался компрессор и в системе при вкл компрессоре (на прямую давали +12) примерно было 8-10 атмо. вроде и сказал что компрессор в норме. не ужели не хватает давления?

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    #6 ОФФЛАЙН mal6377

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W124

    3-4 очка достаточно для влючения
    рядом с аккумулятором должно быть реле на нём клима написано это а163
    s153 это датчик низкого давления

    #7 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    mal6377 что то не нашел я там такие релюшки. там только от бензонасоса, кикдауна и реле перегрузки стоит у меня. по вину у меня кондер не бьется, его потом ставили (((

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    #8 ОФФЛАЙН mal6377

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W124

    если кондей доставлен у тебя на мой взгляд два пути
    1 по проводам от муфты и дальще
    2 по принципу как колхозят кондиционерщики есть два датчика высокого и низкого давлени один нормально замкнутый другой нормально разомкнутый
    но в твоём случае они оба должны быть замкнуты (потому что у тебя давление есть и хладогента не много)

    вот приходим что в такой сложной ситуации когда кто то как то доставил кондиционер путь на самом деле один начинай муфты смотри куда подключена и так далее
    честно скажу одно время работал на боше электриком за время работы увидел тучу доп установок кондеев от грамотных до просто ужасных
    поэтому с допами что где это гадание на кофейнрй гуще
    а в общем принцип работы один
    http://freezer.ru/condition.shtml
    http://www.priorovod. ead.php?t=35650

    #9 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Компрессор включается при условии,что в системе есть давление хладогента за это отвечает датчик на осушителе, стоит вверху, он больше и имеет две клеммы-лопатки. Второй датчик на осушителе включает вентилятор через балластный резистор по давлению. Он стоит ниже, меньше чем первый и из него выходят провода с разъемами . Осушитель стоит за левой фарой .

    Датчик, двойной, который стоит в системе охлаждения на двигателе отключает компрессор при температуре 100оС и включает вентилятор при температуре 110оС в аварийный режим максимальных оборотов.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #10 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    Что то я не могу найти никаких датчиков и проводов на осушителе. Единственное что приходит в голову это то что я когда моторную проводку перебирал мог перепутать сторонами проводку как раз таки от этого датчика. хотя в панели температуру нормально показывает. Как я понял в башке там 3 датчика — датчик фаз, дтож и еще один тоже температурный? Она индивидуально отвечает за вкл/выкл компрессора? Гадать наверно можно долго, ща скоро выйду к машине и попробую стороной поменяй. Веть работало в том году все((

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    #11 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Фото выкладывай, может и угадаем мысли установщиков кондея.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #12 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Фото выкладывай, может и угадаем мысли установщиков кондея.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=144986

    Читайте также:  Тестомесильная машина схема с описанием
    Оцените статью
    Все про машины