- Автоматическая система кондиционирования воздуха
- Автоматическая система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124
- Видео про «Автоматическая система кондиционирования воздуха» для Mercedes-Benz W124
- Электрика кондиционера
- #1 ОФФЛАЙН SpectOR
- #2 ОФФЛАЙН mal6377
- #3 ОФФЛАЙН SpectOR
- #4 ОФФЛАЙН mal6377
- Прикрепленные изображения
- #5 ОФФЛАЙН SpectOR
- #6 ОФФЛАЙН mal6377
- #7 ОФФЛАЙН SpectOR
- #8 ОФФЛАЙН mal6377
- #9 ОФФЛАЙН zenderdb
- #10 ОФФЛАЙН SpectOR
- #11 ОФФЛАЙН zenderdb
- #12 ОФФЛАЙН zenderdb
Автоматическая система кондиционирования воздуха
Автоматическая система кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124
Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе.
1 – Ручка установки температуры
2 – Кнопки управления:
3 – Кнопки управления потоками воздуха:
Минимальный поток воздуха. |
4 – Кнопка рециркуляции воздуха
5 – Ручка регулировки потока воздуха, подаваемого через сопла
7 – Ручка регулировки величины потока воздуха, подаваемого через боковые сопла
8 – Боковое сопло
Управление отоплением, охлаждением и распределением потоков воздуха в салоне автомобиля производится автоматически.
Направление и величину потока воздуха, подаваемого через центральное и боковые сопла можно регулировать. При работе автоматической системы кондиционирования воздуха полностью закройте боковые окна и люк. Боковые и центральное сопла 6 и 8 не закрывайте полностью.
При включении наружного освещения подсвечиваются символы кнопок управления. При нажатии кнопки символ подсвечивается ярче.
Поворотом ручек регулировки температуры установите желаемую температуру в салоне автомобиле. Рекомендуется устанавливать температуру 22° С.
Если температура воздуха не регулируется, значит, в системе имеется неисправность и необходимо установить ручки регулировки температуры в положение MIN или MAX.
MIN – обогрев выключен
MAX – обогрев включен
Для устранения неисправности необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz.
При нажатии на нижнюю часть кнопки включается система циркуляции воздуха и на кнопке загорается контрольная лампочка.
Если в салон автомобиля проникает неприятный запах, выключите кнопку циркуляции воздуха.
При высокой температуре наружного воздуха автоматическая система кондициони рования включает режим циркуляции, и воздух в салоне быстрее охлаждается.
Система циркуляции воздуха автоматичес ки выключается через 30 минут, если температура наружного воздуха выше 7° С и через 5 минут, если температура наружного воздуха ниже 7° С.
Система циркуляции воздуха не может быть включена при нажатии кнопок замораживания 24 или выключено 28.
В зависимости от температуры наружного воздуха, воздух, подаваемый в салон автомобиля, подогревается или охлаждается.
Охлажденный воздух подается только через центральные и боковые сопла 6 и 8.
Подогретый воздух подается главным образом в нижнюю часть салона автомобиля.
Подогретый воздух также периодически подается через сопла 6.
Продолжительность подачи воздуха к стеклам автомобиля исключает их запотевание.
При низкой температуре наружного воздуха в салон автомобиля воздух начинает подаваться только после прогрева охлаждающей жидкости.
Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение (экономия топлива).
Подача охлажденного воздуха вверх и вниз. |
Размораживание. |
Этот режим используется, если ветровое стекло запотело изнутри или покрыто инеем. Система может работать как в нормальном , так и в экономичном
режимах.
Подогретый воздух подается к ветровому стеклу, в нижнюю часть салона автомобиля и к боковым стеклам.
Периодическая подача подогретого воздуха также осуществляется из центральных сопел 6.
Охлажденный воздух подается из всех сопел.
Подача воздуха в верхнюю и нижнюю часть салона автомобиля. |
Размораживание. |
При нажатии кнопки независимо от положения рычага установки температуры и положения переключения величины потока воздуха максимальное количество подогретого воздуха подается к ветровому стеклу и через боковые сопла 8 к боковым стеклам.
Видео про «Автоматическая система кондиционирования воздуха» для Mercedes-Benz W124
3 теста системы климат-контроля Mercedes-Benz W140. Диагностика KLA (кондиционера, печки)Мерседес W124 Инструкция
Мерсдес W124 мелкий ремонт печки
Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-w124/organy-upravleniya-i-kontrolnye-pribory/avtomaticheskaya-sistema-kondicionirovaniya-vozduha
Электрика кондиционера
#1 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
Всем привет, проблема такая.
Заправили кондер но комрессор не включается и вентиляторы тоже.
Если подать напрямую +12 не компрессор то включается норм и начинает охлаждать. Возможно проблема в датчике (сам датчик круглый, разъем 4 контактный — серый, зеленый, серый зеленый). Какой куда замкнуть что бы не на прямую давать +12 на компрессор и что бы включались вентиляторы и окончательно убедиться что это датчик. Надеюсь это датчик сам не дорогой или б\у можно купить. Но сначала надо убедится что дело именно в нем. И что будет если этот датчик открутить, испарится ли фреон или там стоит клапан? возможно ли что датчик просто заклинил, может попробовать постучать по нему?)))) Предохранители вроде все целые, как я понял а кондер тоже отвечает пред №7 или еще где то предохранитель стоит? машина в подписи.
Сообщение отредактировал SpectOR: 09 Август 2013 — 16:12
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#2 ОФФЛАЙН mal6377
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
W124
#3 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#4 ОФФЛАЙН mal6377
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
W124
может это тебе чем поможет
Прикрепленные изображения
#5 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
mal6377 нифига не понял что к чему по твоей схеме. в общем попробовал замкнуть в датчике рядом с радиатором провода зеленые с серыми начали работать вентиляторы. значит какой то другой датчик отвечает за включение компрессора. у меня блок кондея лежит за бардачком, там тоже пред есть, но когда с ним играешься (достаешь и ставишь обратно) то компрессор на секунду щелкает и отрубается, как будто ему чего то не хватает. заправили кстати пока только 600гр фреона, а требуется вроде как 900-950гр. может из за этого? хотя заправщик говорил что этого по любому достаточно что бы включался компрессор и в системе при вкл компрессоре (на прямую давали +12) примерно было 8-10 атмо. вроде и сказал что компрессор в норме. не ужели не хватает давления?
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#6 ОФФЛАЙН mal6377
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
W124
3-4 очка достаточно для влючения
рядом с аккумулятором должно быть реле на нём клима написано это а163
s153 это датчик низкого давления
#7 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
mal6377 что то не нашел я там такие релюшки. там только от бензонасоса, кикдауна и реле перегрузки стоит у меня. по вину у меня кондер не бьется, его потом ставили (((
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#8 ОФФЛАЙН mal6377
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
W124
если кондей доставлен у тебя на мой взгляд два пути
1 по проводам от муфты и дальще
2 по принципу как колхозят кондиционерщики есть два датчика высокого и низкого давлени один нормально замкнутый другой нормально разомкнутый
но в твоём случае они оба должны быть замкнуты (потому что у тебя давление есть и хладогента не много)
вот приходим что в такой сложной ситуации когда кто то как то доставил кондиционер путь на самом деле один начинай муфты смотри куда подключена и так далее
честно скажу одно время работал на боше электриком за время работы увидел тучу доп установок кондеев от грамотных до просто ужасных
поэтому с допами что где это гадание на кофейнрй гуще
а в общем принцип работы один
http://freezer.ru/condition.shtml
http://www.priorovod. ead.php?t=35650
#9 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Компрессор включается при условии,что в системе есть давление хладогента за это отвечает датчик на осушителе, стоит вверху, он больше и имеет две клеммы-лопатки. Второй датчик на осушителе включает вентилятор через балластный резистор по давлению. Он стоит ниже, меньше чем первый и из него выходят провода с разъемами . Осушитель стоит за левой фарой .
Датчик, двойной, который стоит в системе охлаждения на двигателе отключает компрессор при температуре 100оС и включает вентилятор при температуре 110оС в аварийный режим максимальных оборотов.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
Что то я не могу найти никаких датчиков и проводов на осушителе. Единственное что приходит в голову это то что я когда моторную проводку перебирал мог перепутать сторонами проводку как раз таки от этого датчика. хотя в панели температуру нормально показывает. Как я понял в башке там 3 датчика — датчик фаз, дтож и еще один тоже температурный? Она индивидуально отвечает за вкл/выкл компрессора? Гадать наверно можно долго, ща скоро выйду к машине и попробую стороной поменяй. Веть работало в том году все((
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#11 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Фото выкладывай, может и угадаем мысли установщиков кондея.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Фото выкладывай, может и угадаем мысли установщиков кондея.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=144986