- Регулировка рулевого редуктора на 124
- #1 ОФФЛАЙН snikes
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН snikes
- Прикрепленные изображения
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН snikes
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Регулировка рулевого редуктора на 124
- #1 ОФФЛАЙН snikes
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН snikes
- Прикрепленные изображения
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН snikes
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Рулевой редуктор W124
- #1 ОФФЛАЙН Dik
- #2 ОФФЛАЙН Ostap
- #3 ОФФЛАЙН Dik
- #4 ОФФЛАЙН drakon
- #5 ОФФЛАЙН Dik
- #6 ОФФЛАЙН W126
- #7 ОФФЛАЙН Dik
- #8 ОФФЛАЙН Ostap
- #9 ОФФЛАЙН pharmacevt
- #10 ОФФЛАЙН Misha190E
- #11 ОФФЛАЙН drakon
- #12 ОФФЛАЙН drakon
- #13 ОФФЛАЙН Dik
- #14 ОФФЛАЙН Dik
- #15 ОФФЛАЙН Dik
- #16 ОФФЛАЙН pharmacevt
- #17 ОФФЛАЙН Dik
- #18 ОФФЛАЙН pharmacevt
Регулировка рулевого редуктора на 124
#1 ОФФЛАЙН snikes
- Город: МОСКВА
Мужики помагайте есть ли регулировка на рулевом редукторе на 124 так как и на 123 а то по фото редуктора нимогу найти гайку на 65 вот думаю лезть ли в выходные ковырять его или нет а то стук на небольших неровностях задолбал и люфт не нравиться выяснил что это точно он
124 102.982 88г kе мкпп
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Вроде однотипные они, даже кто-то писал, что регулировал на W124.
На входном валу эта гайка, или давай фото.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН snikes
- Город: МОСКВА
Вроде однотипные они, даже кто-то писал, что регулировал на W124.
На входном валу эта гайка, или давай фото.
Удачи !
Прикрепленные изображения
124 102.982 88г kе мкпп
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН snikes
- Город: МОСКВА
124 102.982 88г kе мкпп
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Там вроде так пишут :
Люфт руля W123 W124
Вопрос:
Месяца два назад мой МБ-230 (W124) стал самопроизвольно подруливать на кочках и на разметке дороги. На сервисе заменили шаровые, обе рулевые тяги, резинки стабилизатора,аммортизатор рулевой и сайлентблоки маятникового рычага. Люфт остался прежним,а руль стал еще более жесткий. Что это может быть?
Ответ:
По всей вдимости надо выбрать люфт рулевого механизма путем отворачивания контргайки и вращении регулировочного винта (внутренний шестигранник кажется на 6) Расположен он на верхней части рулевого механизма ближе к мотору (не очень удобно но ничего снимать не надо). Вот и всех делов, да небольшой люфт —
5-10 мм по рулю надо оставить или, другими словами, не перетянуть соединение гайка-червяк.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18976
Регулировка рулевого редуктора на 124
#1 ОФФЛАЙН snikes
- Город: МОСКВА
Мужики помагайте есть ли регулировка на рулевом редукторе на 124 так как и на 123 а то по фото редуктора нимогу найти гайку на 65 вот думаю лезть ли в выходные ковырять его или нет а то стук на небольших неровностях задолбал и люфт не нравиться выяснил что это точно он
124 102.982 88г kе мкпп
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Вроде однотипные они, даже кто-то писал, что регулировал на W124.
На входном валу эта гайка, или давай фото.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН snikes
- Город: МОСКВА
Вроде однотипные они, даже кто-то писал, что регулировал на W124.
На входном валу эта гайка, или давай фото.
Удачи !
Прикрепленные изображения
124 102.982 88г kе мкпп
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН snikes
- Город: МОСКВА
124 102.982 88г kе мкпп
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Там вроде так пишут :
Люфт руля W123 W124
Вопрос:
Месяца два назад мой МБ-230 (W124) стал самопроизвольно подруливать на кочках и на разметке дороги. На сервисе заменили шаровые, обе рулевые тяги, резинки стабилизатора,аммортизатор рулевой и сайлентблоки маятникового рычага. Люфт остался прежним,а руль стал еще более жесткий. Что это может быть?
Ответ:
По всей вдимости надо выбрать люфт рулевого механизма путем отворачивания контргайки и вращении регулировочного винта (внутренний шестигранник кажется на 6) Расположен он на верхней части рулевого механизма ближе к мотору (не очень удобно но ничего снимать не надо). Вот и всех делов, да небольшой люфт —
5-10 мм по рулю надо оставить или, другими словами, не перетянуть соединение гайка-червяк.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18976
Рулевой редуктор W124
#1 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
В книгах и в некоторых сервисах говорят, что редуктор на 124м не подтягивается. Однако, мой знакомый заехал на сервис и там ему подтянули. Объяснили только, что на каком то, толи выпуска до 92, толи после, это сделать сложней из-за доступности регулировочного болта. Сам давно мучаюсь с повышенным люфтом, надоело «плавать» по дорогам. Ежель кто знает, подскажите плиз, как подтянуть редуктор на моем 124м выпуска 85го года..
Заранее благодарю..
#2 ОФФЛАЙН Ostap
- Город: Ростов на Дону
В книгах и в некоторых сервисах говорят, что редуктор на 124м не подтягивается. Однако, мой знакомый заехал на сервис и там ему подтянули. Объяснили только, что на каком то, толи выпуска до 92, толи после, это сделать сложней из-за доступности регулировочного болта. Сам давно мучаюсь с повышенным люфтом, надоело «плавать» по дорогам. Ежель кто знает, подскажите плиз, как подтянуть редуктор на моем 124м выпуска 85го года..
Заранее благодарю..
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#3 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
Спасибо большое! Будем ждать.
#4 ОФФЛАЙН drakon
Ключ на 19 и шестигранник на 5. Держишь шестинранником и откручиваешь конрогайку ключом, отккрутил, дершишь дальше контрогайку и крутишь шестигранник против часовой (подтягиваешь, если вкручиваешь ослабляешь). Зафиксировал шестигранник, и затягиваешь контрогайку. На моем было неудобно, слишком мало места, все делал на ощюпь. Шток и гайка на верхней крышке редуктора. Много сразу не крути.
#5 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
Ключ на 19 и шестигранник на 5. Держишь шестинранником и откручиваешь конрогайку ключом, отккрутил, дершишь дальше контрогайку и крутишь шестигранник против часовой (подтягиваешь, если вкручиваешь ослабляешь). Зафиксировал шестигранник, и затягиваешь контрогайку. На моем было неудобно, слишком мало места, все делал на ощюпь. Шток и гайка на верхней крышке редуктора. Много сразу не крути.
ВАХ. Вот за это БОЛЬШОЕ спасибо..
Действительно, сверху к редуктору довольно сложно добраться, да и переклинело меня, что регулировка где то снизу. Все облазил, ничего не нашел. Вот и стал верить книжному изданию..
Еще раз спасибо за краткое, но весьма емкое описание!
#6 ОФФЛАЙН W126
- Город: ЮВАО
Все правильно,но может случится засада!
Если а валу сошки есть выработка, то может потечь, даже с новым сальником! Поэтому сильно не тяни. иначе придется разбирать редуктор и шлифовать-полировать вал сошки!
#7 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
Все правильно,но может случится засада!
Если а валу сошки есть выработка, то может потечь, даже с новым сальником! Поэтому сильно не тяни. иначе придется разбирать редуктор и шлифовать-полировать вал сошки!
Ну, на самом деле легкая течь уже присудствует.. Но это течет соединение шланга со штуцером у насоса ГУР. Про течь от выработки на валу я первый раз слышу (восновном, так сказать «закусывает»), но спорить соответственно не буду..
А подтянуть то надо совсем немного, люфт рулевого колеса всего лишь 4-5см..
#8 ОФФЛАЙН Ostap
- Город: Ростов на Дону
Прежде чем тянуть болт на крышке редуктора, нужно определить на каком валу люфт. Если люфт на рулевом валу, а ты затянешь болтиком вал сошки, то люфт останеться, но рулль станет «тяжелым». А вот 4-5 см — похоже именно на рулевой вал.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#9 ОФФЛАЙН pharmacevt
- Город: Питер
Прежде чем тянуть болт на крышке редуктора, нужно определить на каком валу люфт. Если люфт на рулевом валу, а ты затянешь болтиком вал сошки, то люфт останеться, но рулль станет «тяжелым». А вот 4-5 см — похоже именно на рулевой вал.
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра — 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от «U-Power» под турбовый мотор, и . многое, многое другое.
#10 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Браты, а кто знает какео масло лить в рулевой редуктор и где там заливное/контрольное отверстие. Мне говорили что масло льют тока в ГУР но что=то сомнения меня гложут.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#11 ОФФЛАЙН drakon
Да на самом деле льют через гур, мне меняли сальники редуктора и я видел в живую что больше залить некуда. Есть специальное мерсомасло (где то читал на форуме есть статья про замену фильтра гура и какое масло лить) У меня ATF II
#12 ОФФЛАЙН drakon
Я слышал что рул.редуктор достаточно крепкая штука и если есть люфт рул.вала то ему пришол пиз. так как этот люфт возникает из-за подшипников ( сильная выроботка и всякое разное) и его устранение производится при снятом и разобранном редукторе. Больше никак нельзя регулировать эту штуку, чем было написано выше!
#13 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
Ну, не знаю что и сказать. Вые. но до регулировочного штифта достал. Люфт рулевого колеса снизился с 4-5, до 1-1,5см. Стало действительно потуже, но машина более четко реогирует. На трассе пока проверить не удалось.
Поправка к вышесказанному, ключ на 19, шестигранник на 6.
Масло для гура бывает трех цветов. Заливать по цвету! ATF2 и 3 мешаются. Заливается через бачек ГУРа. При доливки после критического уровня желательна прокачка.
#14 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
Прежде чем тянуть болт на крышке редуктора, нужно определить на каком валу люфт. Если люфт на рулевом валу, а ты затянешь болтиком вал сошки, то люфт останеться, но рулль станет «тяжелым». А вот 4-5 см — похоже именно на рулевой вал.
Кстати, в данном случае (при люфте рулевого вала) скорей всего виновато всего лишь соединение рулевого вала с червячным.
#15 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
Я слышал что рул.редуктор достаточно крепкая штука и если есть люфт рул.вала то ему пришол пиз. так как этот люфт возникает из-за подшипников ( сильная выроботка и всякое разное) и его устранение производится при снятом и разобранном редукторе. Больше никак нельзя регулировать эту штуку, чем было написано выше!
А для чего тогда на нем регулировочный штифт??
#16 ОФФЛАЙН pharmacevt
- Город: Питер
Прежде чем тянуть болт на крышке редуктора, нужно определить на каком валу люфт. Если люфт на рулевом валу, а ты затянешь болтиком вал сошки, то люфт останеться, но рулль станет «тяжелым». А вот 4-5 см — похоже именно на рулевой вал.
Кстати, в данном случае (при люфте рулевого вала) скорей всего виновато всего лишь соединение рулевого вала с червячным.
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра — 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от «U-Power» под турбовый мотор, и . многое, многое другое.
#17 ОФФЛАЙН Dik
- Город: Москва
Прежде чем тянуть болт на крышке редуктора, нужно определить на каком валу люфт. Если люфт на рулевом валу, а ты затянешь болтиком вал сошки, то люфт останеться, но рулль станет «тяжелым». А вот 4-5 см — похоже именно на рулевой вал.
Кстати, в данном случае (при люфте рулевого вала) скорей всего виновато всего лишь соединение рулевого вала с червячным.
так он соединяется внутри рулевой машинки?
Нет, соединение не внутри «рулевой машинки»! Соединение непосредственно перед рулевым редуктором, что то потипу резиновой крестовины. Более точно не вглядывался.
#18 ОФФЛАЙН pharmacevt
- Город: Питер
Прежде чем тянуть болт на крышке редуктора, нужно определить на каком валу люфт. Если люфт на рулевом валу, а ты затянешь болтиком вал сошки, то люфт останеться, но рулль станет «тяжелым». А вот 4-5 см — похоже именно на рулевой вал.
Кстати, в данном случае (при люфте рулевого вала) скорей всего виновато всего лишь соединение рулевого вала с червячным.
так он соединяется внутри рулевой машинки?
Нет, соединение не внутри «рулевой машинки»! Соединение непосредственно перед рулевым редуктором, что то потипу резиновой крестовины. Более точно не вглядывался.
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра — 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от «U-Power» под турбовый мотор, и . многое, многое другое.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=5368