- Двигатель Ford M1DA
- Технические характеристики мотора Ford M1DA 1.0 Экобуст 125
- Расход топлива M1DA Форд 1.0 Экобуст 125 л.с.
- На какие автомобили ставили двигатель M1DA Форд Экобуст 1.0
- Недостатки, поломки и проблемы Ford EcoBoost 1.0 M1DA
- Двигатель Форд 1.6 125
- Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.
- Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 3 Ti-VCT 125 л.с.
- Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.
- Двигатель PNDA
- Технические характеристики
- Двигатель Ford IQDB
- Технические характеристики мотора Ford IQDB 1.6 Duratec Ti VCT 105ps
- Расход топлива IQDB Форд 1.6 Дюратек Ti VCT
- На какие модели ставят двигатель IQDB Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 105ps
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 IQDB
Двигатель Ford M1DA
1.0-литровый двигатель Форд M1DA либо 1.0 Экобуст 125 выпускается концерном с 2012 года и применяется лишь на третьем поколении очень популярной модели Фокус во всех ее кузовах. Аналогичный силовой агрегат ставится на Фиесту под собственным индексом M1JE или M1JH.
К линейке 1.0 EcoBoost также относят двс: M1JE и M2DA.
Технические характеристики мотора Ford M1DA 1.0 Экобуст 125
Точный объем | 998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71.9 мм |
Ход поршня | 81.9 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Руководство пользователя для Фокус 3 1.0 ищите тут
Активнее всего такой агрегат обсуждают в FF-Club.ru
Главные проблемы Экобуст 1.0 описаны в этом блоге
Расход топлива M1DA Форд 1.0 Экобуст 125 л.с.
На примере Ford Focus 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 5.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель M1DA Форд Экобуст 1.0
Focus Mk3 | 2012 — 2018 |
C-Max Mk2 | 2012 — 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы Ford EcoBoost 1.0 M1DA
Конструкционно сложный мотор очень требователен к качеству применяемого масла
Основной проблемой является перегрев из-за разрыва шланга системы охлаждения
На втором месте по популярности идут частые запотевания вокруг крышки клапанов
В первые годы выпуска здесь быстро сдавался и давал течь сальник водяной помпы
Зазоры клапанов регулируются подбором стаканов, так как гидрокомпенсаторов нет
Англоязычный презентационнный ролик двс Экобуст
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/m1da.html
Двигатель Форд 1.6 125
Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.
Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность двигателя Форд Фокус 3 – 125 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 159Нм/4100 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6
90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.6 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 3 Ti-VCT 125 л.с.
Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с . В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках .
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.
Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.
Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/
Двигатель PNDA
PNDA – это бензиновый силовой агрегат от американской компании, который имеет рабочий объем в 1.6 литра, и при этом обеспечивает максимальную мощность в 125 лошадиных сил. На российском рынке двигатель PNDA устанавливался на Форд Фокус 3 поколения до рестайлинга и после него. А также можно отыскать мотор под капотом Ford C-MAX второго поколения в кузове минивэн.
Мощность, л.с. | 125 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1596 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 159 (16) / 4000 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 6.9 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, Ti-VCT |
Выброс CO2, г/км | 136 — 154 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 125 (92) / 6000; 125 (92) / 6300 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Двигатель PNDA имеет систему распределенного впрыска, которая подразумевает наличие индивидуальных топливных форсунок для каждого из цилиндров. Это позволяет дозировать подачу топлива в каждый цилиндр в зависимости от потребностей. Такое решение позволяет обеспечить оптимальный расход топлива при сравнительно небольшом выбросе вредных веществ в атмосферу. Владельцы автомобилей с таким мотором отмечают, что система отличается большой надежностью, поэтому проблемы с ней возникают крайне редко.
Мотор PNDA на 1.6 литра рабочего объема имеет головку блока цилиндров и сам цилиндр, отлитые из алюминия. Конструкция силового агрегата достаточно продумана, а также уравновешена. Алюминий обладает хорошими физическими свойствами, что дает возможно обеспечить оптимальное время набора рабочей температуры, а также остывания мотора. Помимо этого, поскольку материал хорошо расширяется во время нагревания, то инженерам удается достичь минимального зазора между цилиндром и поршнем, что приводит к минимальному уровню шума во время работы.
Мотор Ford PNDA лишен всех проблемных элементов в виде гидравлических компенсаторов и турбонаддува. Это позволило добиться максимально простой конструкции, благодаря чему в силовом агрегате отсутствуют практически все проблемные узлы, что приводит к редкому возникновению проблем и существенному снижению стоимости обслуживания или ремонта.
В двигателе применена система изменения фаз газораспределения Ti-VCT, которая позволяет изменять время и высоту подъема клапанов в зависимости от потребностей. Это дает возможность обеспечить больший приток мощности при том же расходе топлива, поскольку камеры сгорания лучше наполняются смесью. Повышение эффективности сгорания бензина также приводит к уменьшению его расхода, что влечет за собой снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферу.
В конструкции силового агрегата применен ременной привод газораспределительного механизма. Это дает возможность полностью исключить вероятность появления проблем, характерных для моторов с цепной передачей. К тому же, шум во время работы таких двигателей намного меньше, что очень важно, учитывая тот факт, что автомобили с ними под капотом используются в городских условиях. Дискомфорта во время передвижения практически не возникает.
Примерный ресурс PNDA составляет порядка 300 тысяч километров без необходимости капитального ремонта и серьезных неисправностей. Этот показатель можно увеличить, если заливать в мотор только оригинальные масла и использовать качественное топливо. Своевременное обслуживания и щадящая эксплуатация также не будет лишней для обеспечения оптимальной работоспособности.
Двигатель PNDA, устанавливаемый на Форд Фокус, отличается повышенными требованиями к качеству используемого топлива. Если заправляться на непроверенных АЗС и «схватить» некачественного бензина, то есть большая вероятность поломки компонентов системы зажигания. В этом случае двигатель перестает обеспечивать нормальную тягу, троит и работает неравномерно. Прежде всего нужно проверять катушки и свечи зажигания. Если это не устранит проблему, то тогда придется обращаться к специалистам.
Двигатель PNDA на 1.6 литра рабочего объема также доставляет своим владельцам проблемы, связанные с крошками, высыпающимися с катализатора, которые царапают стенки цилиндров. Это серьезная проблема, которая может существенно сократить ресурс силового агрегата, поскольку он изготовлен из алюминия, то расточку блока цилиндров провести не получится. Лучше всего для профилактики вообще устранить катализатор и произвести настройку программного обеспечения для корректной работы без этого узла.
Из-под клапанной крышки часто замечаются течи смазывающей жидкости. Это вызвано тем, что с завода болты затянуты недостаточно хорошо, поэтому стоит периодически производить контроль узла, и иногда его протягивать для профилактики протечек. Очень редко может подвести прокладка в этом месте, но все решается простой заменой. Также владельцы автомобилей с таким мотором жалуются на течь смазки в области заднего сальника коленчатого вала. Тут уже придется обратиться к специалистам для устранения проблемы.
Ремень, использованный в приводе газораспределительного механизма, часто не проходит заявленные 120 тысяч километров пробега. Поэтому необходимо постоянно контролировать его состояние, и лучше всего заменять после прохождения 70-80 тысяч километров. В противном случае, обрыв ремня может привести к серьезным проблемам, связанным с разрушением клапанов и поршней, а также задирам на стенках цилиндров. Решить такую проблему не получится, и придется искать контрактный двигатель для замены.
Навесное оборудование, примененное на моторе обладает сравнительно низким ресурсом. Чаще всего, владельцев автомобилей с таким двигателем, подводит стартер и генератор. Проблема решается просто – необходимо заменить неисправные элементы. Сделать это довольно просто, так как запасных частей для двигателя очень много, поскольку он пользуется большой популярностью на отечественном и мировом рынке.
Желание достичь максимально простой и компактной конструкции не сыграло на руку американским инженерам. В моторе не нашлось места для гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов. Поэтому придется периодически (примерно раз в 100 тысяч километров) посещать сервис для механической регулировки клапанов.
Технические характеристики
Это рядный четырехцилиндровый мотор, рабочий объем которого составляет 1596 кубических сантиметров, и обеспечивается цилиндрами на 79 миллиметров в диаметре. Степень сжатия топлива достигает показателя в 11 к 1 благодаря ходу поршня в 81.4 миллиметра. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана, так как двигатель устроен по системе DOHC. Опционально на него устанавливается система старт-стоп.
Во время передвижения силовой агрегат выбрасывает на каждый километр пройденного пути от 136 до 154 грамм вредных веществ, что позволяет ему соответствовать нормам экологического стандарта Евро 4 и Евро 5. Расход PNDA во время движения по городу составляет 8.4 литра на 100 километров. По трассе двигатель потребляет около 4.7 литров бензина, а в смешанном цикле на сотню расходуется порядка 6 литров.
Максимальная мощность в 125 лошадиных сил достигается на 6 тысячах оборотов. Если мотор раскрутить до 4 тысяч оборотов, то можно достичь пикового крутящего момента, который составляет 159 Нм.
Источник статьи: http://fordsite.ru/engines/pnda
Двигатель Ford IQDB
1.6-литровый двигатель Форд IQDB или 1.6 Дюратек Ti VCT 105ps собирался с 2011 по 2019 год и устанавливался на третье поколение модели Фокус включая компактвэн на его базе Си-Макс. Данный силовой агрегат по сути отличается от своего 125-сильного собрата только прошивкой.
Технические характеристики мотора Ford IQDB 1.6 Duratec Ti VCT 105ps
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.05 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Мануал для Фокус 3 с двс 1.6 и 2.0 можно найти тут
Активнее всего этот мотор обсуждают на FF-club.ru
Расход топлива IQDB Форд 1.6 Дюратек Ti VCT
На примере Ford Focus 2016 года с механической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие модели ставят двигатель IQDB Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 105ps
C-Max Mk2 | 2010 — 2014 |
Focus Mk3 | 2010 — 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 IQDB
Главная проблема двигателя в затягивании крошек катализатора в камеру сгорания
Далее идут отказы компонентов системы зажигания, они не любят плохого топлива
В сети жалуются на течи из-под клапанной крышки или заднего сальника коленвала
Каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов здесь нет
Небольшим ресурсом тут также обладает бензонасос и ремень навесных агрегатов
Обзор третьего Фокуса с мотором 1.6 литра 105 л.с.
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/iqdb.html