Мерседес-Бенц W126 — Mercedes-Benz W126
- Декабрь 1979 — октябрь 1991 (седан)
- Сентябрь 1981 — октябрь 1991 (купе)
- ? –1993 (?) (Седан, ЮАР)
Малайзия: Джохор-Бару (OASB)
Южная Африка: Восточный Лондон
Grand tourer (C126)
2-дверное купе (C126)
3,0 л OM617 дизель
Прямой-6
2,6 л M103
2,8 л М110
3,0 л M103
3,0 л OM603 дизель
3,5 л OM603 дизель
V8
3,8 л М116
4,2 л М116
5,0 л M117
5,5 л M117
4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
Седан (LWB): 3075 мм (121,1 дюйма)
Купе: 2850 мм (112,2 дюйма)
Седан (LWB): 5 135–5 160 мм (202,2–203,1 дюйма)
Купе: 4 910–4 935 мм (193,3–194,3 дюйма)
Купе: 1828 мм (72,0 дюйма)
Седан (LWB): 1441 мм (56,7 дюйма)
Купе: 1406 мм (55,4 дюйма)
Mercedes-Benz C107 (купе)
Mercedes-Benz C140 (купе)
Mercedes-Benz W126 внутреннее обозначение компании для его второго поколения S-класса , изготовленного в седан / салоне (1979-1991) и (1981-1990) моделей купе, успех компании W116 диапазона. Mercedes представил 2-дверную модель купе C126 , продаваемую как SEC, в сентябре 1981 года. Это поколение было первым S-классом, который имел отдельные коды шасси для стандартной и длинной колесной базы (W126 и V126) и для купе (C126).
В результате длительного 12-летнего производства (1979–1991) было построено 818 063 седана / седана и 74 060 купе, всего было построено 892 123 автомобиля. W126 пока что является самым успешным и самым продолжительным в производстве для S-класса.
СОДЕРЖАНИЕ
История
После дебюта W116 S-класса в 1972 году Mercedes-Benz начал подготовку к S-классу следующего поколения в октябре 1973 года. Проект под кодовым названием «Project W126» был нацелен на обеспечение улучшенной плавности хода, лучшей управляемости и улучшенных характеристик. топливная экономичность . Нефтяной кризис 1973 года и ужесточение требований к выбросам и безопасности в Соединенных Штатах оказали важное влияние на разработку W126 для снижения выбросов и повышения топливной эффективности.
Команда дизайнеров W126, возглавляемая главным дизайнером Mercedes-Benz Бруно Сакко , стремилась разработать более аэродинамическую форму и сохранить безошибочные элементы дизайна S-класса. Аэродинамическое сопротивление было уменьшено за счет длительных испытаний в аэродинамической трубе и изменения формы передней части и бампера, а также за счет скрытия дворников под капотом / капотом для более плавного движения. Снижение веса было достигнуто за счет широкого использования высокопрочного низколегированного листа (HSLA) и полиуретанового деформируемого материала для бамперов и боковых обшивок. Более легкий сплав был использован для сильно переработанных двигателей M116 / M117 V8 для уменьшения веса. Оба способствовали снижению расхода топлива на 10% по сравнению с предшественником.
После шести лет разработки W126 был представлен на выставке IAA во Франкфурте в сентябре 1979 года. На момент представления S-Class был доступен с двумя вариантами длины колесной базы (стандартной и длинной) и тремя вариантами бензиновых двигателей с одним рядным шестицилиндровым двигателем и двумя. Двигатели V8. Вариант с дизельным двигателем был представлен в сентябре 1981 года исключительно для рынка Северной Америки.
На выставке IAA во Франкфурте 1981 года была представлена купе-версия S-класса C126 с ценами 380 SEC и 500 SEC. Это был первый случай, когда версия купе была создана на базе шасси S-класса. В то же время была представлена «Энергетическая концепция» («Энергетическая концепция») для повышения топливной эффективности S-класса за счет доработки двигателя.
W126 был переработан в 1985 году на 1986 модельный год. Обновленный модельный ряд «Вторая серия» был представлен на выставке IAA во Франкфурте 1985 года с новыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также бензиновыми двигателями V8, увеличенными до 4,2 и 5,5 литров. 5-литровый V8 был перенесен. Визуальные изменения включали более гладкие бамперы и боковые обшивки, переработанные легкосплавные диски Gullydeckelfelge (по-немецки — обод крышки люка) и более глубокий передний бампер со встроенной воздушной заслонкой.
Поколение W126 было заменено на W140 в 1991 году.
Укладка
С 1973 по 1975 годы дизайнеры Mercedes-Benz работали над преемником W116 . После того, как были представлены несколько концепций дизайна, окончательный дизайн W126 был одобрен и заморожен в 1976 году. Работы по дизайну купе начались сразу после утверждения и были завершены в 1977 году. Патенты на дизайн были впервые поданы 3 марта 1977 года, а затем 6 сентября 1977 года. в Патентном ведомстве США.
По сравнению со своим предшественником, W116, W126 отличался улучшенной аэродинамикой с коэффициентом лобового сопротивления 0,36 Cd для седана / седана и 0,34 для купе.
Модели
Модельный ряд «первой серии» (1979–1985 для седана / седана и 1982–1985 для купе) включал 280 S / SE / SEL, 300 SD (только для рынка Северной Америки), 380 SE / SEL / SEC и 500 SE. / SEL / SEC. Пересмотренная «Вторая серия» (1986–1991) с бензиновыми двигателями включала 260 SE, 300 SE / SEL, 420 SE / SEL / SEC, 500 SE / SEL / SEC и 560 SE / SEL / SEC. «Вторая серия» с дизельными двигателями для рынка Северной Америки включала только 300 SDL (первый дизельный S-класс с длинной колесной базой), а затем 350 SD / SDL (первый дизельный S-класс, который будет доступен с обеими длинами колесной базы).
Безопасность
- Использование в конструкции высокопрочного низколегированного (HSLA) листа для снижения веса без ущерба для прочности и целостности конструкции.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) (впервые появилась в предшественнике W116) была стандартной для 500 SEL и 500 SEC и опциональной для остальной части модельного ряда до 1985 года. В конце концов, ABS стала стандартной для всего модельного ряда в течение второго периода. серия (1986-1991).
- Преднатяжители ремней безопасности позволяли затягивать все ремни безопасности (за исключением заднего центрального плечевого ремня на седане / седане), когда автомобиль ощущал условия, которые могут привести к аварии, например, резкое резкое торможение или резкое замедление во время столкновения.
- Зоны деформации спереди и сзади, поглощающие энергию удара, снижают вероятность травм пассажиров.
- Рифленые задние фонари, впервые применявшиеся на R107 / C107 , были перенесены. Рифленая конструкция обеспечивает видимость задних фонарей, когда грязь скапливается на внешних краях.
- Подушки безопасности водителя были введены в 1981 году как дополнительная опция для всех моделей и двигателей. С сентября 1987 года подушки безопасности для пассажиров были добавлены в качестве дополнительной опции для модели 1988 года. Потребители могли выбрать либо подушку безопасности водителя, либо подушки безопасности водителя и пассажира. Для рынка США подушки безопасности водителя были стандартными с 1987 года в соответствии с федеральными правилами; подушки безопасности для пассажиров были дополнительной платой до 1989 года, когда они стали стандартными для моделей только с двигателями V8, и до 1991 года для остальной части модельного ряда.
- Система контроля тяги (TCS), также известная как регулирование скольжения при ускорении (ASR), для предотвращения пробуксовки колес (впервые Mercedes-Benz). Эта функция была доступна только на европейских моделях с 1989 по 1991 год, а на североамериканских моделях (560 SEL и 560 SEC) только с 1991 года.
- Третий стоп — сигнал в центре заднего стекла был федерально мандат в Соединенных Штатах с 1986 модельного года на. На некоторых рынках он предлагался в стандартной комплектации или за дополнительную плату.
Комфорт и удобство
- Дополнительные фонари на нижней стороне дверей, позволяющие пассажиру видеть землю при выходе из автомобиля в ночное время.
- Задние лампы для чтения были установлены на задней стойке, что позволяло задним пассажирам читать или работать в ночное время, не отвлекая водителя. Дополнительными дополнительными расходами для пассажиров задних сидений были: индивидуально регулируемые обогреватели сидений (никогда не предлагались в моделях купе в течение всего периода их производства); многоместное сиденье с возможностью электрического перемещения вперед и назад на 10 см (только для моделей с длинной колесной базой) упоры для ног; с 1987 года — оконные шторки на заднем стекле, которые электрически поднимаются и опускаются переключателем на центральной консоли; и спинка передних сидений имеет такой профиль, чтобы оставлять больше места для ног.
- С 1979 по 1984 годы обогреватели сидений водителя и переднего пассажира оплачивались отдельно. С 1985 по 1991 годы обогреватели сидений водителя и переднего пассажира предлагались в качестве единой дополнительной опции.
- Начиная с 1985 модельного года, отдельные задние сиденья и центральная консоль, появившиеся в модели купе, могли быть установлены на модели с длинной колесной базой, если владелец желал, что давало автомобилю формат сидений 2 + 2 . Индивидуальное сиденье электрически регулируется только вперед и назад.
- Опциональная полностью автоматическая система климат-контроля , которая использует датчик температуры в салоне для более точного климат-контроля кабины. Этот датчик был установлен наверху (рядом с переключателем люка на крыше), чтобы, когда крыша была открыта, датчик обнаруживал поток холодного воздуха и требовал от системы соответствующей регулировки теплового потока.
- Внешний датчик температуры с ЖК — дисплеем набора в основной приборной консоли ниже спидометра для информирования водителя о внешних условиях. Это было обозначено в градусах Фаренгейта для автомобилей американского рынка и в градусах Цельсия для остального мира.
- Из-за того, что в моделях купе с более длинными дверями центральная стойка еще больше отодвинулась назад, Mercedes-Benz разработал первых в мире фиксаторов ремней безопасности. Когда двери закрываются и мотор запускается, ведущие выдвигают плечевые точки крепления вперед на водителя и переднего пассажира примерно на 30 см. Это облегчает доступ к ремням безопасности и их захват. После того, как ремни безопасности были пристегнуты или через 30 секунд, ведущие спустились обратно в среднюю стойку.
- В W126 впервые для Mercedes-Benz была представлена система управления сиденьями с электроприводом. Вместо того, чтобы размещать тумблеры или кнопочные переключатели той же формы в труднодоступных или видимых местах, Mercedes-Benz разработал тактильные переключатели в форме сиденья: один переключатель, напоминающий спинку сиденья, для регулировки спинки сиденья; другой переключатель, напоминающий сиденье, для перемещения сиденья вперед и назад, а также подъема и опускания. Две функциональные кнопки памяти позволяют пассажирам на переднем сиденье соответственно устанавливать и выбирать свои предпочтительные положения. По истечении 17-летнего срока действия патента этот дизайн широко копировали другие производители в конце 1990-х годов. Еще одна новинка Mercedes-Benz — рулевая колонка с электрической регулировкой, которая выдвигается и сжимается с помощью тумблера под рулевой колонкой. Положение рулевой колонки может быть сохранено в функции памяти со стороны водителя вместе с предпочтительным положением сиденья.
- W126 был первым автомобилем Mercedes-Benz, в котором система защиты от кражи была установлена в качестве опции на заводе. EDW (Einbruch-Diebstahl-Warnanlage, система охранной сигнализации) может издавать звуковой сигнал и обездвиживать несколько компонентов (радио, тормоза, замок зажигания и некоторые другие), если автомобиль буксировали или если какой-либо из капотов / капот, багажник / багажник, двери были открыты с применением силы. Начиная с 1984 года для моделей с центральным замком, владелец может повернуть замок передней двери дальше, чтобы запереть двери, чтобы их было очень трудно открыть с применением силы. Владелец может заказать отдельную систему затвора для багажника / затвора, что в равной степени затрудняет открытие багажника / багажника. Для них нужен специальный ключ с красной точкой.
Технологии трансмиссии
- Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия оснащена новым топографическим датчиком, который улучшает управляемость, отслеживая положение автомобиля (ровная поверхность, наклон или уклон) и положение педали газа. Это предотвращает непреднамеренное ускорение при движении накатом без частых торможений для поддержания скорости. Вторая серия имеет функцию «удержания на холме», которая предотвращает резкое откатывание автомобиля назад при отключении тормоза и включении педалей газа на крутом склоне. Коробка передач в европейских моделях оснащена переключателем S / W, позволяющим запускать двигатель на первой (стандартной) или второй (зимней) передаче соответственно. «Вторая серия» изменила S / W на S / E для экономики. Топографический датчик также обеспечивает лучшее впечатление от вождения с помощью круиз-контроля, регулируя дроссельную заслонку плавно и автоматически без резких рывков или замедления при поддержании желаемой скорости.
- W126 продолжил самовыравнивающуюсягидропневматическую подвеску модели W116 450 SEL 6.9. Как и W116 и W123, система гидропневматической подвески задних колес предлагалась в W126 в качестве опции. Система четырехколесной гидропневматической подвески, обновленная и получившая название HPF II, была доступна в качестве дополнительной платы для 380 SEL и 500 SEL с 1981 по 1985 год и никогда для остальной части модельного ряда или двухдверных моделей (380 SEC и 500 SEC. ). Она была предложена в модели 500 SE в течение очень короткого времени в 1985 году. Для «Второй серии» (1986–1991) гидропневматическая подвеска была сильно переработана и получила название HPF III. HPF III автоматически опускает шасси на 24 мм, когда автомобиль движется со скоростью не менее 120 км / ч, для улучшения аэродинамических характеристик и устойчивости на высоких скоростях. Система регулирует степень демпфирования от мягкой до жесткой в зависимости от скорости и состояния дороги для дополнительного комфорта и лучшей управляемости. Кроме того, водитель может выбрать подъем автомобиля на 35 мм при движении по дороге с грубым покрытием (только до 80 км / ч). С 1986 по 1990 год опция HPF III была доступна в 420 SEL, 500 SEL, 560 SE и 560 SEL. В последний год производства HPF III был доступен только с более длинной колесной базой (420 SEL, 500 SEL и 560 SEL). Из-за своей сложности и тенденции к катастрофическому отказу HPF III было очень трудно обслуживать, и его часто по просьбе владельца снимали и заменяли винтовыми пружинами и амортизаторами от моделей без гидропневматической системы подвески.
- На выставке IAA 1983 года Mercedes-Benz представил свой первый бортовой компьютер Reiserechner в версии W126 для модели 1984 года. Маршрутный компьютер имеет прямоугольную панель управления на центральной консоли между переключателями электрических стеклоподъемников и круглой информационной панелью в комбинации приборов. Панель занимает группу датчиков, ранее использовавшуюся тахометром, которая переместилась в левую группу датчиков, совместно с датчиками масла, топлива и температуры. Информационная панель содержит большой горизонтальный ЖК-дисплей посередине. Каждая из четырех секций имеет три стрелки, освещающие выбор водителя. Верхний левый раздел — ZEIT (время); вверху справа — WEG (маршрут); внизу слева, GESCHW. (GESCHWINDIGKEIT, скорость); справа внизу, ВЭБР. (VERBRAUCH, расход топлива). Панель управления имеет большой выпуклый крест посередине, разделяющий панель на четыре соответствующих раздела по две кнопки в каждой в сетке четыре на два. Тактильное прикосновение позволяет водителю нащупывать кнопки управления, не отрывая глаз от дороги: типичное соображение безопасности Mercedes-Benz. Четыре кнопки посередине позволяют водителю выбрать ZEIT, WEG, GESCHW. Или VEBR: выбор их подфункций циклически выполняется нажатием кнопки несколько раз. Две кнопки на левой стороне предназначены для выбора короткого расстояния (K = KURZSTRECKENBETRIEB) и активации для ввода числа (P = PROGRAMMIERTASTE). Две кнопки на правой стороне предназначены для выбора большого расстояния (L = LANGSTRECKENBETRIEB) и отключения ввода числа (E = EINGABEABSCHLUẞTASTE). Верхний ряд кнопок (K, верхний левый раздел, верхний правый раздел и L) имеет входные значения 1000, 100, 10 и 1, которые активируются нажатием P и деактивируются нажатием E. Этот параметр был удален в W126. несколько лет спустя из-за сложности настройки бортового компьютера, требующей прилагаемого 18-страничного руководства с инструкциями для понимания его работы, а также из-за частого отказа кнопок его панели управления.
Двигатели
Первая серия (1979-1985)
При выпуске в сентябре 1979 года 2,8-литровый шестицилиндровый рядный двигатель M110 DOHC для 280 S / SE / SEL был перенесен с W116. Пересмотренные M116 / M117 двигателей V8 оказали значительное новшество: алюминиевый блок без железных рукавов , как найти в двигателях конкурентов. Mercedes-Benz разработал специальное силиконовое покрытие для упрочнения гильз цилиндров от чрезмерного износа. Двигатели V8 предлагались двух размеров: 3,8 литра (M116) и 5 литров (M117). Двигатель M116 V8 имел одинарную цепь привода ГРМ, в то время как двигатель V8 M117 имел двойную цепь привода ГРМ. Частые механические отказы цепи привода ГРМ в двигателе M116 V8 были устранены в 1982 году путем перехода на установку с двумя цепями от двигателя M117 V8.
Меньший из двух двигателей V8 первоначально предлагался только на рынке США из-за корпоративной средней экономии топлива (CAFE) . 380 SEL получил очень плохое восприятие покупателями в Соединенных Штатах из-за его недостаточной мощности и механических проблем с одной цепью привода ГРМ. 380 SEL для рынка США разгонялся до 60 миль / ч (97 км / ч) с места за 11 секунд и имел максимальную скорость 117 миль / ч (188 км / ч). Серьезный недостаток производительности W126 с двигателем V8 был устранен путем введения в 1984 году более мощного двигателя 500 SEL / SEC.
Это был первый раз, когда купе S-Класса было оснащено двигателем V8.
3,0-литровый пятицилиндровый рядный дизельный двигатель OM617 был перенесен с W116 с той же производительностью. Дизельные двигатели снова никогда не предлагались на рынках за пределами США и Канады. Летаргическое ускорение, резкость и низкая максимальная скорость могут не понравиться европейским потребителям, которые возлагали большие надежды на большие седаны. Это несоответствие не было устранено до 1994 года, когда W140 S 350 TURBODIESEL был впервые представлен в Европе.
В 1981 году Mercedes-Benz представил программу «Energiekonzepts» (Энергетическая концепция) по снижению расхода топлива. В этой программе были пересмотрены камеры сгорания и головки поршней, чтобы снизить степень сжатия двигателей V8. Эта доработка привела к дальнейшему снижению производительности двигателя.
Вторая серия (1986-1991)
Для второй серии, представленной в сентябре 1985 года, линейка двигателей была значительно переработана за счет новых шестицилиндровых рядных двигателей и увеличенных двигателей V8. Только 5,0-литровый двигатель M117 V8 был перенесен из первой серии, расширив диапазон двигателей V8 до трех.
В обновленной линейке двигателей основное внимание уделяется дальнейшему снижению загрязнения окружающей среды и расхода топлива. Впервые покупатели за пределами США и Канады могли выбирать модели с катализаторами или без них. Модели без катализаторов могут быть дооснащены катализаторами позже, если заказчик пожелает: этот метод модернизации называется RÜF (Rückrüstfahrzeug — в общих чертах переводится как модифицированный автомобиль). Модели RÜF имели механический переключатель в моторном отсеке, которым владельцы могли управлять для работы на свинцовом или бессвинцовом топливе, что необходимо для езды за пределами Германии или в регионах Германии, где бессвинцовое топливо еще не было широко распространено. В 1990 году все двигатели были оснащены только катализаторами, а механический переключатель исключен.
Новый шестицилиндровый рядный двигатель M103 имел один верхний распредвал и электронно-механический впрыск топлива и был доступен в двух размерах: 2,6 и 3,0 литра. Карбюраторный двигатель, установленный на 280 S, был исключен, что означало конец карбюраторных двигателей для S-класса, и заменен двигателями с впрыском топлива для 260 и 300.
Двигатели V8 снова были увеличены до 4,2 л с 3,8 л для 420 (M116) и 5,5 л с 5,0 л для 560 (M117), а 5,0-литровый V8 для 500 (M117) был перенесен. Двигатели V8 были оснащены новой электронной системой зажигания и электронно-механической системой впрыска топлива Bosch KE-Jetronic , впервые появившейся в W201 190E. Обновленные двигатели V8, за исключением 5,0-литровой версии, имели небольшое увеличение производительности.
Самым мощным двигателем, когда-либо установленным на W126 S-Class, был 5,5-литровый V8 мощностью 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.). Этот двигатель, классифицируемый как ECE-Variante (немецкое название), имеет более высокую степень сжатия 10: 5 и не может быть дооснащен катализатором в будущем. В сентябре 1986 года ECE-Variante был заменен RÜF-Variante, который сохраняет тот же показатель мощности в лошадиных силах без катализатора и более низкий показатель, если позже будет оснащен катализатором. 560 SEL с двигателем 221 кВт был самым быстрым из больших седанов, разогнавшись до 250 км / ч (155 миль в час), пока в 1987 году не был представлен BMW 750i / 750iL с неуправляемой максимальной скоростью 300 км / ч (186 миль в час). Его характеристики были сопоставимы с Porsche 911 Carrera 3.2 или Ferrari Mondial . В 1990 году 560 SEL имел пониженную мощность до 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.).
Для рынков США и Канады был представлен новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель OM603 , заменивший пятицилиндровый двигатель с таким же рабочим объемом. Это был первый шестицилиндровый пассажирский дизельный двигатель Mercedes-Benz. Этот новый двигатель впервые был доступен только в версии с длинной колесной базой 300 SDL. В Калифорнии дизельные двигатели были оснащены сажевым фильтром, первым в мире для легковых автомобилей. Новый двигатель имел плохую репутацию из-за более высокого процента отказов алюминиевой головки блока цилиндров из-за плохого размещения сажевого фильтра и из-за эрозии прокладки головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость просачивалась в цилиндры. Однако они не работали должным образом и были сняты с двигателей. В 1988 году двигатель был переработан, чтобы исправить проблемы и переместить сажевый фильтр подальше от двигателя. В 1990 году тот же двигатель был увеличен до 3,5 литров, чтобы компенсировать снижение производительности из-за более строгих правил выбросов. Расточенная 3,5-литровая версия не имела ни одной из вышеупомянутых проблем, за исключением некоторых агрегатов, испытывавших необъяснимую эрозию прокладки головки блока цилиндров. 3,5-литровая версия была доступна как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой (350 SD и 350 SDL).
Трансмиссии
Первая серия (1979–1985)
Автоматическая коробка передач имела четыре скорости с прямым приводом на четвертой передаче в течение всего периода с 1979 по 1991 год. 280 S / SE / SEL имел 4-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач в качестве дополнительных. -варианты стоимости.
Механическая коробка передач не устанавливалась на двигатели V8 в течение первой серии.
Американские модели, включая 300 SD Turbodiesel, имели автоматическую коробку передач в качестве единственного варианта трансмиссии.
Вторая серия (1985–1991)
С 1986 года автоматическая трансмиссия была модернизирована, чтобы включить возможность выбора точек переключения передач S (стандарт) и E (экономия). Модели 260 SE, 300 SE и 300 SEL были оснащены стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач и дополнительной платной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В течение одного года с сентября 1986 по июнь 1987 года автоматическая трансмиссия за дополнительную плату не предлагалась для 260 SE и 300 SE. Покупатели, заказавшие 420 SE, могли выбрать 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Американские модели имели автоматическую коробку передач как единственный вариант трансмиссии.
Серый импортный рынок США
Когда W126 был представлен в Соединенных Штатах в сентябре 1980 года, Mercedes-Benz предлагал меньший 3,8-литровый двигатель V8 только для того, чтобы избежать штрафа за бензин в соответствии с правилами корпоративной средней экономии топлива (CAFE) . Однако американские потребители обнаружили, что 380 SEL сильно отстает при медленном ускорении (0–60 миль в час за 11 секунд) и более низкой максимальной скорости 117 миль в час (188 км / ч).
По мере того как в 1982 году страх перед нефтяным кризисом уменьшился, американские потребители потребовали более мощные модели S-класса, а серые импортеры привезли S-класс с 5-литровыми двигателями V8 в Соединенные Штаты и модифицировали их в соответствии с требованиями FMVSS и EPA США. нормативно-правовые акты. В результате было импортировано около 22 000 W126 в качестве импорта на сером рынке .
Следовательно, Mercedes-Benz добавил 500 SEL / SEC к американскому модельному ряду на 1984 модельный год, чтобы противодействовать серому импорту, в то время как 3,8-литровый двигатель V8 остался в 380 SE (только стандартная колесная база) и 380 SL.
В 1988 году в результате интенсивного лоббирования со стороны Mercedes-Benz и других иностранных производителей Конгресс США решил устранить эту лазейку и пересмотреть правила для зарегистрированных импортеров.
Особые варианты
- AMG предложила обвесы для всех моделей W126, а также широкофюзеляжный комплект для купе. AMG также предлагал множество уровней настройки двигателя, но наиболее известен 6,0-литровый двигатель DOHC , основанный на оригинальном двигателе 117.968. Также был предложен дифференциал Глисона Торсена в различных передаточных числах, механическая коробка передач (крайне редко) и различные ТВ / радио консоли.
- Trasco Bremen предлагала удлиненную версию лимузина под названием «1000 SEL».
- Различные производители кузовов предлагали кабриолеты на базе модели SEC (купе). Caruna из Швейцарии также предлагал полностью четырехдверный кабриолет на базе SEL (но с более короткими задними дверями SE). Один из них до сих пор принадлежит голландской королевской семье, которая использует его на своем курорте в Порто-Эрколе , Италия.
- S-Guard , специально доработанные модели W126 S-класса, выпускались для перевозки высокопоставленных лиц и мировых лидеров. В числе доработок — растяжка колесной базы, пуленепробиваемые стекла и бронированные панели кузова.
Гонки
Два модифицированных AMG автомобиля 500 SEC участвовали в гонке « 24 часа Спа» 1989 года . Обе машины не смогли финишировать, у одного возникла проблема с коробкой передач, а у другого — с задней осью.
Награды
- 300 SD получил премию Motor Trend Import Car of the Year 1981 года .
- 380 SE стал автомобилем года по версиижурнала Wheels в 1981 году.
- Автомобиль W126 был награжден Институтом данных о потерях на дорогах США « Самым безопасным легковым автомобилем года» в 1988 и 1989 годах.
- W126 занял третье место в рейтинге роскошных автомобилей по результатам исследования качества (IQS), проведенного JD Power в 1990 году.
- С 1987 по 1990 год Mercedes получил наивысшие оценки клиентов в рейтинге удовлетворенности продаж JD Power .
Наследие
Серия W126 была самым массовым автомобилем S-класса за всю историю производства. Три бронированных 560 SEL, заказанных Саддамом Хусейном, имели серию труб, стреляющих пламенем из сторон.
Ограниченное количество W126 продолжало производиться в Южной Африке до 1993 года (?), Через два года после появления W140 S-класса. Цифры по производству в Южной Африке не приводятся. Нельсону Манделе была вручена памятная модель — красный 500 SE 1990 года выпуска.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Mercedes-Benz_W126