126 кузов мерседес характеристики

Мерседес 126: технические характеристики,описание,фото,стоимость

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трешн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818 105 седанов и 740 60 купе.

Технические характеристики

Линейка двигателей включала в себя как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Среди самых слабых стоит отметить 2,8-литровый карбюраторный мотор с 12-клапанным механизмом газораспределения. При объеме 2,8 литра он выдает 154 лошадиные силы и 223 Нм крутящего момента. С ним Mercedes-Benz W126 разгоняется до сотни за 11 секунд. Несколько лет спустя система питания этого мотора была изменена на инжекторную. Так, при том же объеме этот агрегат стал развивать 182 лошадиные силы мощности. Mercedes-Benz W126 разгонялся до сотни за 9,1 секунды. А максимальная скорость составляла 218 километров в час. Среди более объемных стоит отметить линейку 4,2-литровых моторов. Это бензиновые восьмицилиндровые V-образные моторы мощностью от 215 до 228 лошадиных сил.

С ними Mercedes-Benz W126 купе и седан разгонялись до сотни за 8,1-9 секунд. Максимальная скорость – 222 километра в час. Одни из самых популярных – пятилитровые моторы. Они присутствовали в комплектации S500. Так, при объеме 5 литров эти двигатели развивали мощность от 249 до 260 лошадиных сил. До сотни пятилитровый «Мерседес» разгонялся за 7,3-7,5 секунды. Отдельно стоит отметить модификацию Mercedes-Benz W126 AMG. Этот автомобиль оснащался 5,6-литровым V-образным двигателем на 295 лошадиных сил. До сотни машина разгонялась за 6,9 секунды. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час. Это был самый быстрый седан в своем классе. «Мерседес» задал серьезную планку «БМВ». Но даже сейчас, спустя более 30 лет, седан AMG сможет создать конкуренцию большинству автомобилей в потоке.

Читайте также:  Разбор тойота королла 120 кузов левый руль

Особенности Mercedes-Benz W126:

Безопасность:
  1. Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  2. Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  3. Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  4. Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.
Комфорт:
  1. Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  2. Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  3. В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  4. Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  5. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  6. Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  7. В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
  8. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю зимой трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки.
Читайте также:  Размер кузова тойота приус 20

Трансмиссия

Изначально немецкий седан оснащался четырехступенчатой механикой. Далее появилась пятиступенчатая МКПП и четырехдиапазонный автомат. Последним оснащались все версии купе. Коробка передач (что автоматическая, что механическая) очень выносливые и имеют ресурс более 400 тысяч километров.

Ходовая часть

За основу немцы взяли конструкцию предыдущего кузова. Так, спереди находится независимая подвеска с винтовыми пружинами и парными поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая конструкция с наклонными рычагами и телескопическими амортизаторами. Как отмечают отзывы, подвеска на W126 безумно комфортная и энергоемкая. Плавность хода этого «Мерседеса» не уступает современным аналогам. Но среди недостатков, коих нет у современных моделей, стоит отметить излишнюю валкость. Машина очень тяжелая, местами ее заносит при прохождении поворотов. Впрочем, этот автомобиль вовсе не располагает к спешке и агрессивной езде.

Стоимость

На данный момент приобрести «Мерседес W126» можно за вполне адекватную сумму. В зависимости от состояния эта машина будет стоить от 100 до 350 тысяч рублей (и это при том, что преемник W140 стоит порядка миллиона в хорошем состоянии). Но стоит отметить, что 126 кузов встречается все реже и реже, а потому найти запчасти на него очень трудно. Не так страшна цена машины, как стоимость ее содержания – говорят владельцы.

Особенности Mercedes-Benz W126:

  1. Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  2. Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  3. Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  4. Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.
  1. Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  2. Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  3. В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  4. Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  5. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  6. Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  7. В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
  8. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю зимой трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки.
Читайте также:  Изготовление бортового кузова грузового автомобиля

Источник статьи: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-126-texnicheskie-xarakteristikiopisaniefotostoimost/.html

Самый лучший Мерседес S класс за всю историю. W126 купе

Mercedes-Benz W126

Почти 40 лет назад, когда компьютеры занимали огромные помещения, не было мобильных телефонов и интернета, мерседес выпустил w126 s класс. Автомобиль пришел на смену W116 и на протяжении долгих лет занимал лидирующие позиции в сегменте премиальных автомобилей. Мерседес 126 стала прародителем всего S класса даже таких титанов автомобилестроения как BMW, Audi и Lexus.

История модели

126 самый популярный в мире автомобиль mercedes benz. Культовый 126 купе увидел мир в тот период, когда Ауди производила свою квадратную V8, BMW еще не выпустила 32-ой кузов, который хоть с чем-то мог конкурировать. На тот момент ее конкуренты были Bentley и Aston Martin. Технические характеристики это то, что никого не интересовало в 1988 г, люди, когда покупали c126 платили бешеные деньги, потому что маркетинга тогда еще не было и не было конкуренции. Клиент платил за роскошь столько, сколько скажут, потому что выбора просто не было. Это лучшее европейское авто своего времени. На сегодняшний день c126 продолжает стоить огромных денег практически в любом состоянии, фанатам по-прежнему все равно на то, что у нее под капотом и на расход топлива. Коснувшись ремонта любых деталей лучше сразу рассмотреть вариант аналогов или б/у запчастей. Если их не найти оригинальные детали обойдутся дорого.

Есть старая притча, которая передается от деда к отцу и от отца к сыну: на mercedes на s класс что на w126 s что на MB W140, W220 и W221 все стоит примерно одинаково. При ремонте чего только стоит штатная оптика.
За все время производства продано почти 900 тыс. машин.

Экстерьер

Mercedes w126 coupe это в любом случае — имидж, без разницы в каком году вы находитесь или в 88 г или сейчас. В купе нет разделительной линии между дверью и задним рядом сидений. Кузов полностью выполнен из железа, и покрыт антикоррозийным раствором так, что и по нынешнее время при хорошем уходе все пороги и дно остаются целыми. Колеса глубоко утоплены в арках. Багажник открывается неудобно, места мало, крупногабаритные предметы перевезти невозможно.
Хромированные детали выполнены 100% из хрома напыление для w 126 в те года не использовалось. Решетка радиатора стала легче и тоньше, угол наклона лобового стекла чуть больше, капот с элегантной выштамповкой и широкие двери. Фары w126 260 se прямоугольные по последней моде того времени. Задняя оптика в рифлёных корпусах, так фонари меньше забрызгиваются грязью.

Интерьер

В салоне пружинные сиденья, опционально обшиты велюром или кожей. Торпеда кожаная приятная на ощупь со вставками лакированного дерева. Несмотря на возраст w126 s уже в те года оборудована такими системами как:

  • Антипробуксовочная система, система контроля тяги, не дающая машине пробуксовать на старте
  • Полностью автоматический климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Деревянный руль
  • Подушки безопасности (1 или 2 опционально)
  • Комплектация с раздельными задними сиденьями
  • 4 стеклоподъёмника
  • Электрорегулировка зеркал
  • В купе автоматическая подача ремня безопасности (при поворачивании ключа зажигания)
  • Электрический подголовник
  • Электрорегулировка сидений
  • Магнитола

Лампочки освещения в дверях, светильник для чтения книг на задних сиденьях. Передние сиденья с подогревом и памятью на 8 положений. Опционально доступна память руля и сидений спереди. Модель 560SEL доступна с отдельно стоящими задними креслами, регулирующийся по вылету, разделенными деревянным подлокотником. Датчик, показывающий температуру на улице, рычаг круиз контроля, находящийся на руле.
В салоне w126 sec просторно как для передних, так и для задних пассажиров. Автомобиль был доступен к продаже со всеми современными опциями для комфорта кроме пневмоподвески.

Двигатели

Бензиновые двигатели V6 объёмом 2.6, 2.8 и 3 литра, карбюраторный мотор разгонял автомобиль до 100 км в час за 11 с, инжекторный за 9 с. Популярный V8 объёмом 3.8, 4.2, 5 и 5.6 литра с максимальной скоростью 250 км в час, мощностью от 229 до 421 лошадиных силы в зависимости от года и комплектации.
На заре своего существования w126 купе ехала за 7 сек до 100 км, в 80-ых бескомпромиссное доминирование на дороге. Сейчас за 7,5 сек до сотни едет Opel Astra. Сегодня замерять разгон этих автомобилей не имеет смысла, это будет насилие над мотором и коробкой чтобы получить среднестатистический по сегодняшним меркам результат.
Все моторы бенц имели огромный крутящий момент в топовой версии 450 ньютон/метров. При движении мотор близок по ощущениям к американскому, двигатель при спокойной езде в городе не напрягается при 2-3 тыс. Оборотах, что делает 126 мерседес максимально комфортным.

Проблемы и неисправности

При покупке mercedes benz c126 стоит обратить внимание на двигатель, если он уже перебирался — это хорошо, если нет ремонт силового агрегата обойдется в половину стоимости всего авто. Несмотря на то, что здесь установлен мотор-милионник, однако за почти 40 лет эти авто достаточно исчерпали свой ресурс.
Со временем руль начинает сильно люфтить, это поправимо, но это лишь превентивная мера и исправлять ее необходимо систематически. Решить эту проблему поможет замена редуктора, новый стоит очень дорого, как альтернативу можно использовать подержанный с малым пробегом.

Быстро перестраиваться из ряда в ряд не стоит курсовая устойчивость немного подкачала и машину слегка кренит при резких поворотах. При приобретении мерседес 126 стоит убедится, что не гудит ли задний редуктор в 5-ти ступенчатой АКП (замена обойдется в 500 у.е)
V8 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют некую особенность, мерседес бенц 126 трогается с места со второй передачи несмотря на то, что трансмиссия автоматическая, можно установить специальный неоригинальный комплект деталей, для того чтобы авто трогалось с первой передачи.
При совершении движения коробка не должна пинаться и толкаться, при бережной эксплуатации она способна без ремонта служить до полумиллиона пробега. В случае поломки ремонт обойдется не менее 1,5 тысяч долларов, а полная ее замена до 4 тысяч у.е.

Технические характеристики

Полноприводных версий в 126 не существует, все машины оснащаются задним приводом с 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и с 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Усилитель руля установлен в базовой комплектации. Передние тормоза — вентилируемые диски, задние- дисковые.
Расход топлива, в зависимости от объёма двигателя по трассе от 10 до 15 литров. В городе от 15 до 30 литров (при объёме мотора 5,6 л).
Двигатель 126 3 литровый дизель мощностью 123 лошадиные силы разгоняет авто до сотни за 15 с, максимальная скорость 150 км в час. TD 3.0 на 148 лошадиных сил с макс скоростью 175 км/час. TD 3,5 л 134 л/с, с разгоном до 100 км за 11,8 с и максимальной скоростью 155 км/час.
Седан (SE) имеет длину 5 метров и вес 1640 кг. Седан лонг (SEL) длиной 5 м 16 см и весом 1670 кг. В126 купе длина 4 м 90 см и массой 1610 кг.

Отзывы владельцев(I)

Дмитрий, Кострома. Приобрел автомобиль я в 2000 году для себя под реставрацию. Около двух лет мы вместе с братом восстанавливали его под себя, дополнительно перетянули салон бордовой кожей и торпеду алькантарой. Мерседес 126 кузов с 1984 года, вложить, конечно, в нее пришлось не мало, но мы ее любим и о покупке не жалеем. Расход по городу не меньше 30 литров, но при приобретении легенды об этом вообще не задумываешься. Каждый день на работу и домой на ней лучше не ездить — это либо машина выходного дня, либо по праздникам. Багажником вообще не пользуюсь по назначению там стоит сабвуфер и новая аудио система, на каждый день у меня есть шкода, но по удовольствию вождения с мерседес 126 в кузове купе, она конечно не сравнится, это машина для души.

Ренат, Санкт-Петербург. Mercedes 126 coupe приобрел случайно год назад, подвернулся просто хороший вариант, пригнанный из Латвии, пробег уже 400 тыс. Рыжий цвет меня покорил, в нашем городе второй такой не видел. До меня на ней ездил какой-то дипломат, багажник внутри новый его наверно вообще не открывали. При езде ощущение как едешь в ретро автомобиле на дороге все оборачиваются, перестроится не проблема — пропускают. За год перебрал всю подвеску, это не основной мой автомобиль, тошнить в пробках на нем не желательно, коробка быстро начнет пинаться. В один период рабочая машина была на ремонте, ездил на этой 2 месяца каждый день, после этого неделю делал ходовую, да и в плане экономности бензина, ездить на ней каждый день накладно. Со светофора стартует без задержек можно даже потягаться с новыми машинами. Ее приятно водить, то, что это с класс слышно при каждом закрывании двери. Я люблю В126 и думаю продавать вообще не буду.

Отзывы владельцев(II)

Михаил, Москва. Моей машине 31 год, и она поистине создана для комфорта. На ней не хочется гонять, хотя она разгоняется до сотни очень бодро. Все тихо работает не гремит даже двери не хлопают, коробка передач переключается плавно. Каждый элемент салона просто произведение искусства. Я настолько ее люблю что у меня есть для нее даже отдельный гараж. Внутри даже есть подкачка сидений. 8 лет назад я попал в аварию мерседес пришлось восстанавливать почти на 70% процентов, коробка не родная здесь. Салон перетянут темно-коричневой перфорированной кожей тогда такую еще не применяли.

Двигатель сильно не пострадал, но перебрать его пришлось уже, пробег 520 тыс. После повреждения друзья советовали сдать ее на металлолом, мол больше денег потратишь, и действительно на восстановление ушло больше 12 тыс. дол. Зато теперь моя ласточка едет как новая. Расходники менять нужно часто, двигатель ест масло подливаю каждые 2 месяца, про расход вообще отдельный разговор. Здесь стоит V8 5,6 л, хоть и езжу редко, но залить полный бак нужно каждую неделю. Если ехать по трассе постороннего шума кроме двигателя не слышно, по городу если стоять каждый день в пробках, то автомат начинает стучать сразу же. У меня она для души много уже вложил продавать не собираюсь, сыну в следующем году 18, будет машина для него.

Тюнинг w126

W126 amg получил более низкий клиренс, обвесы, новые колесные диски и низкопрофильную резину. Тюнинг в стиле брабус решетку радиатора в цвет кузова, хромированные детали заменились общим цветом mercedes w126 тюнинг. Салон можно выбрать светлый беж с фирменными нашивками BRABUS.

В 2018 году этот автомобиль в состоянии на ходу можно купить от 5 тыс. у.е. Кузов лонг от 6,5 тыс. Долларов и купе от 8 тыс долларов. За хорошую ухоженную машину необходимо выложить не менее 15-18 тыс. у.е в зависимости от объёма двигателя и пробега.
Спустя годы от своего создания mercedes benz w126 остается узнаваем и желаем. Его продолжают приобретать ценители комфорта и бренда. Не обращая внимания на возраст, эта модель придаст статуса и уверенности его владельцу. Однажды сев за руль мерседес бенц можно остаться его поклонником навсегда.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Источник статьи: http://promercedes.ru/klassika/s-w126

Оцените статью
Все про машины