126 мерседес двигатель капремонт

Замена двигателей w126

я думал эти темы уже отмерли вместе теми кто их затевал, ан нет — живее всех живых.

Вам если не шашечки, а ездить, т.е. мотор живой и сборка трезвым, то выйдет это вполне осязаемое бабло. Ответьте себе на вопрос — сколь реально вы собираетесь намотать на этом автомобиле и/или сколько лет на нем проездить. Потом на примерно прикинутый пробег деленный на сто умножьте разницу в деньгах на сто км пробега на вашем 4.2 и искомом дизельном моторе. Предположим что она составит порядка 5 литров и, соотв, 200 рублей (округлим) на 100 км. Таким образом вы сэкономите 200 тыр когда проедете 100 ткм. Как раз похожих денег вам вероятно обойдется относительно аккуратно произвести имплантацию живого мотора (а ведь еще кпп, главная пара). Ну и проехав тыщ 200 км вы выйдете в плюс. У всех по разному, но я в год наезжаю 20 ткм примерно. Мне-бы пришлось 10 лет ездить на этом чудовище — застрелиться можно. Я раньше машины вообще раз в пол-года — год менял. Ну сейчас все несколько иначе — 2 — 2,5 года бывает держатся.

Re: Замена двигателей w126 > Возможна ли замена двигателя с бензина на дизельный у 126 мерса. Что это стоит и чем это грозит? Стоит 4.2 бенз под АТ. Жрёт много. Хочу заменить на дизель. Какие проблемы могут возникнуть до и после? Спасибо заранее всем спецам!

Запасаетесь всем чем можно да меняете.)
Можно даже какой-нибудь CDI воткнуть.
Под «всем чем можно» подразумевается мотор, турбина, выпускная, коробка, кардан, педальный узел, сцепление в сборе, проводка, мозги, шланги, радиатор, топливопроводы, топливный бак, навесное мотора и еще кое-чего по мелочи.
Экономическая целесообразность, понятное дело, никакая.
Но «для себя» люди делали.

Читайте также:  Информация по номеру двигателя toyota

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/976977/

126 мерседес двигатель капремонт

Друзья,
прошу совета, возникла следующая проблема:
отвинтил крышку маслозаливной горловины, а там эмульсия, что на крышке, что на горловине, сколько в граммах не знаю, но нормально так, не сказать что чуть-чуть. Понятное дело, сразу в поиск, успокоил себя тем, что после зимы эмульсия это нормально. Однако мастер на сервисе (нормальный мастер), сказал, что хоть люди и пеняют на конденсат, и перепад температур, все равно это не нормально, и скорее всего через прокладку ГБЦ антифриз попадает в мотор, в худшем случае трещина в головке, но вероятность этого крайней мала, так что рецепт: снятие голов и замена прокладки ГБЦ, работа около 30к + детали. В общем между двумя этим вариантами я и метался, если это и вправду конденсат, то снимать головы смысла нет. Однако, я поделился с товарищем данной проблемой, тот переговорил со своим мастером (вроде хорошим специалистом), и этот удаленный мастер вынес вердикт: «Жопа». Двигатели эти подвержены перегреву, скорее всего трещина в голове, ее под замену, потому что не обрабатывается никак, двигатель только снимать, потому что он шибко по-хитрому приделан и головы потом не поставить, если не снять двигатель, еще что-то делать с коленвалом и еще пятое и десятое, короче капут, работа с запчастями 200т.р. будет никак не меньше, таково независимое не знаю насколько компетентное мнение со стороны.
Теперь о фактах, с момента обнаружения проблемы прошло около 300км, до этого загорелась сигнализация «залей охлаждайки», есть подозрения на течь радиатора, пока руки не дошли проверить, залил герметик радиатора и немного антифриза, с тех пор сигналов не было, уровень на глаз остается (за 300км, как дальше пойдет посмотрим). белый дымок бывает с утра на прогреве, причем минуты через 3 после завода появляется, после того как поезжу пропадает, особо не кочегарит.
Пришел с таким выводам: протер как мог крышку и горловину тряпкой, (100 км назад), буду следить как будет с эмульсией, вроде потеплело. Поменяю масло и антифриз и тоже буду смотреть как пойдет.
Есть еще совет проехаться километров 40-50 на 4-5 тыс. об., и смотреть что с этой эмульсией.

Читайте также:  Горит чек двигателя субару форестер

ВИН такой: WBD2093611F017742

Какие будут советы? мнения? кто сталкивался? чем заканчивалось?

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=208633

Mercedes-Benz C-class C230K AMG пакет › Logbook › Кап ремонт М271 #4 Финал.

Доброе время суток дорогие друзья! Ну вот и настал этот момент когда мотор полностью собран и произведен не большой тест драйв. На самом деле была проделана большая работа о которой можно посмотреть в предыдущих записях. На сегодняшний день проехал 4 км пути и проработал мотор на холостых оборотах более 2х часов, далее буду производить обкатку мотора на протяжении 2000 км в щадящем режиме в районе 2000-3000 оборотов и по трассе в диапазоне 90/110км ну а после пробега 2000 км пути уже буду по нарастающей добавлять обороты. На данный момент залил дешевенькое масло полностью синтетическое 5W40 для притирки колец, вкладышей и.т.д. и планирую его сменить через 500 км пути уже на хорошее на котором можно уже ездить 6000 км, именно при таком пробеге я меняю масло в двигателе.
При установке и сборки самого двигателя как по мне не чего сложного нет, он легко поддается ремонту. Для его сборки были применены следующие материалы:

Вкладыши коренные Kolbenschmidt 77 975 600 — 2488 руб. 1 к-т.
Вкладыши шатунные Kolbenschmidt 77 974 600 — 3212 руб. 1 к-т.
Кольца поршневые Mahle / Knecht 00406/N0 — 3816 руб. 4 к-та.
Работа компании Шлифовка, опрессовка, мойка блока ДВС — 5340 руб.
Работа компании Шлифовка, опрессовка, мойка ГБЦ — 3500 руб.
Колпачки масло съёмные (сальники клапанов) SWAG 10 34 0006 — 629 руб. 1 к-т.
Паста притирочная для клапанов — 250 руб. 1 шт.
Форсунка масляная Daimler AG A 271 018 10 30 — 448 руб. 1 шт.
Сальник коленвала коренной Elring 584.810 — 728 руб. 1 ш.
Сальник коленвала передний Victor Reinz 81-26248-10 — 314 руб. 1 шт.
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-36015-00 — 2280 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное системы охлаждения лобовой крышки блока Daimler AG A 017 997 49 45 — 237 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное системы охлаждения лобовой крышки блока Daimler AG A 017 997 50 45 — 238 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное системы охлаждения лобовой крышки блока Daimler AG A 013 997 98 45 — 225 руб. 1 шт.
Полный комплект ГРМ INA 559 0051 10 — 5810 руб. 1 шт.
Клапан вентиляции картера двигателя Daimler AG A 271 018 03 29 — 376 руб. 1 шт.
Фильтр масленый Ashika 10E-CO-061 — 214 руб. 1 шт.
Термостат Wahler 3457.90D — 1014 руб. 1 шт.
Прокладка теплообменника Elring 084.130 — 396 руб. 1 шт.
Прокладка корпуса теплообменника Elring 084.220 — 374 руб.1 шт.
Теплообменник SAT STA2711880401 — 1751 руб. 1 шт.
Фильтр воздушный Zekkert LF-1708 — 343 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное Daimler AG A 001 997 55 41 — 159 руб.1 шт.
Шпилька направляющая Daimler AG N 000000 002102 — 648 руб. 2 шт.
Заглушка шпильки ГБЦ Daimler AG A 000 997 64 20 — 354 руб. 2 шт.
Прокладка выпускного колектора Victor Reinz 71-33733-00 — 317 руб. 1 шт.
Набор прокладок крышки ГБЦ Victor Reinz 15-36411-01 — 1767 руб. 1 шт.
Патрубок систему охлаждения Zikmar Z68284R — 1219 руб. 1 шт.
Уплотнительное кольцо передней крышки ГБЦ Daimler AG A 029 997 32 48 — 147 руб. 1 шт.
Прокладка впускного колектора Victor Reinz 71-36409-00 — 448 руб. 4 шт.
Уплотнительное кольцо датчика уровня масла Daimler AG A 024 997 74 45 — 250 руб. 1 шт.
Прокладка вакуумного насоса Daimler AG A 271 238 01 80 — 249 руб. 1 шт.
Кольцо уплотнительное эл.муфт распредвала Auto-GUR RR244 — 72 руб. 2 шт.
Болты ГБЦ BGA BK3387 — 1331 руб. 1 к-т.
Штуцер ОЖ FEBI 47213 — 303 руб. 1 шт.
Пробка сливная радиатора Hans Pries 408893755 — 79 руб. 1 шт.
Дополнительная помпа Roers Parts RPA0018351364 — 2398 руб. 1 шт.
Подушка ДВС Lemforder 26084 01 — 3692 руб. 1 шт.
Герметик — 200 руб. 1 шт.

Всем ровных дорог и всего самого наилучшего!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/546658215828390284/

126 мерседес двигатель капремонт

В соседнем городе на продаже появился w126 500 sel 1988 года,
хозяин сказал мне вин wbd1260371a412669, но номер\марку двигателя и коробки не знает.

По расшифровке Win, если источник верный, я нашел, что там,
возможно установлен:
двигатель
117.961 M 117 5.0
117.963 M 117 5.0

АКПП
722.302 W 4 A 040
722.311 W 4 A 040

Сам он владеет 4 месяца, хотел восстанавливать . и передумал.
Двигатель нуждается в ремонте, (гремит распредвал),но пока еще на ходу, это мне на руку, потому что 5 литровый меня не устраивает, ни по расходу, ни по налогам.

Я хотел бы приобрести 2,8 или 3 литровый двигатель вместе с коробкой или без нее, если конечно подойдет. НО я в этом просто не разбираюсь, и работы буду производить не сам лично.

Мой вопрос — какой двигатель наиболее подойдет на этот авто?
какой искать? И какое сопутствующее навесное оборудование потребуется? Если потребуется заменить электрику, то и это подойдет,
кузов все равно разберут для покраски и шумоизоляции.

Авто хочу привести в полный порядок, и пока делаю расчеты во сколько встанет этот порядок. На Сто про замену двс, говорят — сначала пригоните, мы посмотрим, и потом скажем.
Я бы хотел, хотя бы примерно, узнать цену и что потребуется приобрести, до покупки авто. Хотелось бы уложиться в 50 — 60 т.р. (это только на двс). Если с покраской, шумоизоляцией, переваркой нет проблем и цену мне уже озвучили . то по двс пока ноль.

Если найдутся люди, которые подобное уже делали, буду рад помощи.
Если есть ветка, подобная, пожалуйста — дайте ссылку, по поиску, пробовал, нашел 1 тему, и там у человек спрашивал про 112 двигатель.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=255106

Оцените статью
Все про машины