140 л с опель номер двигателя

Opel Mokka – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Немецкого приподнятого малыша по имени Opel Mokka в хрониках по угонам увидишь не часто, однако при покупке подержанного автомобиля могут возникнуть вопросы по расположению основных криминалистических маркировок, а именно VIN-номера и номера двигателя. Обращайтесь к специалистам за проверкой авто.

Искать основной VIN на Opel Mokka ни Вам ни инспектору долго не придётся. Нужно всего лишь открыть капот и взглянуть на моторный щит:

Как видите, номера два. Ничего удивительного тут нет, Mokka собиралась на Автоторе из SKD-комплектов, привезенных из Германии. Нужно учитывать, что способ нанесения обозначений будет разный: немецкий VIN проточен иглой, российский выбит точками. Моторный щит стальной. Соответственно и толщиномер должен определять его как «черный металл». Естественно, никакой шпаклёвки быть не должно– 20-50 мкн

Дублирующая табличка с VIN расположена на правой центральной стойке в самом низу:

Автомойщики порой случайно смывают наклейку.

«Немецкую» дублирующую табличку можно застать под лобовым стеклом:

Иногда владельцу сохраняют заводскую нашлёпку на стекле левой задней двери:

Читайте также:  Компрессор двигателя мерседес принцип работы

Opel Mokka – Номер двигателя 1.4, 1.7, 1.8

Под капотом Opel Mokka для российского рынка можно увидеть только три мотора. Технически они совершенно разные, однако поиск расположения номера двигателя будет идентичен.

Турбомотор 1.4 (140 л.с.) A14NET несет номер двигателя спереди на отфрезерованной наклонной площадке рядом с разъёмом с коробкой передач:

Аналогичное расположение маркировки у турбодизеля 1.7 A17DTS (130 л.с.):

Расположение на блоке На примере с навесным оборудованием

Та же история со старым атмосферным чугунным 1.8 A18XER (140 л.с.), но серьезные проблемы доставляет масляный фильтр, закрывающий часть символов и мешающий очистить обозначение:

Автор: Денис Путков

Помогла статья? Поблагодарите и Вы:

Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/opel-mokka-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/

Opel Astra J – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Как и многие модели концерна GM российского рынка, Opel Astra в кузове J собиралась в России на Калининградском заводе Автотор. Вот только сборка сборке рознь. Машину могли изготовить из SKD комплектов, привезенных из Германии, а могли произвести по полному циклу у нас, как говорится, от и до.

В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся. Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный (немецкий). Основным считается «автоторовский» VIN (российский), регистрация в ГИБДД происходит именно по нему. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:

Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС (он прописан в особых отметках) и проверить на наличие признаков «перебивки». На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:

Затем отгибаем лист шумоизоляции и смотрим, чтобы следы вварки отсутствовали.

Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:

У 3-дверных версий Astra GTC наклейка будет расположена на правой стойке:

Под лобовым стеклом также можно увидеть VIN:

У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:

Независимо от сборки, в блоках ЭБУ будет записана информация о VIN-номере. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:

В случае с мелкоузловой сборкой – российский:

Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/opel-astra-j-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/

Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля Opel Astra

Идентификационные номера автомобиля

Новый автомобиль снабжен магнитной идентификационной картой (размером с кредитную карточку), в которую занесены все данные транспортного средства.

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата.

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.


На некоторых моделях VIN выбивается на шильде, закрепляемой на панели приборов автомобиля слева под ветровым стеклом.

VIN продублирован также в сертификационном лейбле, закрепленном на передней кромке правой стойки В.

Содержание сертификационного лейбла

1 — Компания-производитель
2 — Номер лицензионного разрешения
3 — Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
4 — Допустимая общая масса транспортного средства

5 — Допустимая общая масса прицепа
6 — Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля
7 — Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
8 — Индивидуальные данные транспортного средства/данные, специфические для страны

На некоторых моделях сертификационный лейбл может закрепляться справа на панели передка перед радиатором.

В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в VIN информации.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/opel/opel-astra/vvedenie/identifikacionnye-nomera-avtomobilya

Vectra Club Russia

Номер двигателя +

Номер двигателя +

Сообщение Escaper » 17 май 2009 15:17

Re: Номер двигателя +

Сообщение Fantozzi » 17 май 2009 15:26

Re: Номер двигателя +

Сообщение Борис 663 » 17 май 2009 17:58

Re: Номер двигателя +

Сообщение Escaper » 17 май 2009 19:39

Re: Номер двигателя +

Сообщение Жека62 » 17 май 2009 20:45

Re: Номер двигателя +

Сообщение Fantozzi » 17 май 2009 20:59

Re: Номер двигателя +

Сообщение Escaper » 17 май 2009 21:44

Re: Номер двигателя +

Сообщение Fantozzi » 17 май 2009 22:06

Re: Номер двигателя +

Сообщение alexey m » 17 май 2009 23:26

Re: Номер двигателя +

Сообщение Escaper » 18 май 2009 19:15

Re: Номер двигателя +

Сообщение Maksik2009 » 20 май 2009 18:59

Re: Номер двигателя +

Сообщение wowano » 20 май 2009 19:21

Re: Номер двигателя +

Сообщение Fantozzi » 20 май 2009 19:59

Re: Номер двигателя +

Сообщение alexey m » 20 май 2009 21:17

Re: Номер двигателя +

Сообщение Maksik2009 » 20 май 2009 21:37

попытка расписать место нахождения номера: если встать навстречу к машине открыв капот, то справа от двигателя спереди на основном блоке цилиндров. По возможности когда буду фоткать= захвачу и такой кадр.

Только вот дождики на несколько дней к нам пришли. )) 😆

Re: Номер двигателя +

Сообщение alexey m » 20 май 2009 22:39

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=99795

Двигатель OPEL Z18XER 1.8 (140 л.с.) Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие.

Несмотря на то, что этот двигатель вышел в эпоху, когда производители сменили курс с надежности на заработок, несмотря на то, что в этот двигатель были заложены конструктивные недостатки и проблемы, он все равно получился удачным. Если бы General Motors довел его до ума и излечил от детских болезней, то цены бы не было этому мотору. И стоит сказать спасибо GM, что для програмируемого износа он выбрал не задиры в цилиндрах или «дикий» масложор, а сосредоточился на мелочах. В итоге двигатель получился отличный, но немного капризный. Стоит отдельно отметить, что все проблемы этого двигателя не слишком критичны и автомобиль сможет своим ходом доехать до места назначения.

По конструкции это модернизированная версия A18XER, который загнали в более жесткие экологические рамки. Но есть несколько вещей, которые портят всю картину.

ПРОБЛЕМЫ Z18XER

Проблемы этого двигателя знает любой автосервис, даже в глубинке. (наверно это стоит отнести к плюсам)

1) Конечно это ТЕПЛООБМЕННИК . Зачем атмодвигателю такое сложное устройство? Все дело в том, что двигатель очень «горячий», вентилятор срабатывает при 106 градусах антифриза, все это дань чистому выхлопу. Масло еще горячее, а при высокой температуре оно начинает терять свои свойства и гореть, а это плохо. Масло нужно охлаждать, ну или стабилизировать его температуру.

Теплообменник, исходя из названия, меняет тепло между маслом и антифризом. Когда холодно, антифриз помогает быстрее нагреть масло, когда очень горячо, антифриз охлаждает масло. Вроде бы простая конструкция, но в нее заложили «слабое звено», а именно ПРОКЛАДКА ТЕПЛООБМЕННИКА . Ее пробивает у 100% владельцев, в результате чего в антифриз попадает масло, а в масло антифриз. Ничего не мешало производителю модернизировать сам теплообменник или его прокладку, но они все оставили как есть. Это первый «привет» от GM.

Лечится все это достаточно дорого, замена прокладки, замена масла с промывкой и фильтром, замена антифриза. Под ключ в сервисе возьмут около 15 т.р.

2) Это МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ . 100% владельцев, которые проехали на таком моторе больше 100 т.км. пробега сталкивались с проблемой модуля зажигания. Ну на кой черт делать единый модуль на все 4 цилиндра?! При выходе из строя одного цилиндра, придется менять модуль целиком. А это второй «привет» от GM. Могли же сделать отдельно катушки на каждый цилиндр, но нет, при замене придется заплатить сразу за 4, а не за 1. Цена приличная, за Делфи придется заплатить 7-8 тысяч рублей, за ACDelco еще больше. «Итальянский» модуль ERA покупать нет экономического смысла, он не в 2 раза дешеле, лучше доплатить за Делфи.

Новый модуль с диагностикой и заменой выйдет около 10 т.р. под ключ.

3) Это МЕМБРАНА вентиляции картерных газов. Со временем она рвется и мотор начинает чудить. Издавать свист, глохнуть, жрать масло, а также это масло гнать наружу из-за высокого давления картерных газов внутри двигателя. Масло может давить даже через масляный щуп. Третий «привет» от GM заключается в том, что этот клапан встроен в клапанную крушку. Это смешно читать, но не смешно владельцам с такой проблемой. Что мешало сделать этот клапан отдельно от крышки ?! Вот и я не знаю. Лечить проблему можно 2-мя способами. Самый идельный и одновременно дорогой вариант это заменить клапанную крышку целиком. Она сделана из пластика, ее от перегревов и так «повело», что она течет даже с новой прокладкой, а тут еще этот клапан вышел из строя. Второй вариант, менять клапан отдельно,в оригинале его нет, но есть аналоги. Придется немного заколхозить. И тут как повезет. Если повезет с клапаном и прямыми руками механика, то все будет ходить, но чаще бывают проблемы либо с одним, либо с другим.

Замена клапанной крышки под ключ выйдет около 12 т.р.

  • Течь клапанной крышки . Новая прокладка не решает проблемы, как и герметик. Проще смириться и поменять когда мембрана клапана ВКГ порвется.
  • Выход из строя фазорегуляторов , из-за чего двигатель при запуске долго «дизелит». Замена двух «фазиков» и их управляющих клапанов может так же влететь в копеечку.
  • Выход из строя термостата
  • Выход из строя датчика уровня охлаждающей жидкости
  • Течь прокладки масляного насоса
  • Течь сальников коленвала
  • При пробегах за 250 т.км., выход из строя самого масляного насоса . Выработка в корпусе насоса не позволяет насосу создавать рабочее давление. Типичный признак — на прогретом двигателе при холостых оборотах начинает гореть масленка, на оборотах все отлично. Корпусом масляного насоса является боковая плита. Цена на новую деталь вас удивит, но вы выдохните когда сэкономите в 4-5 раз при покупке рабочего насоса с разборки.

И вот уже кажется что это не двигатель, а ведро с болтами, но это не так.

Двигатель-то получился надежный, даже с этими болячками.У него нет проблем с рассыпающимся катализатором, с мягкими вкладышами коленвала, постели распредвалов не задирает, задиры в цилиндрах и на поршнях его не беспокоят. А любая из этих проблем может отправить двигатель на капитальный ремонт. У него крепкий ремень ГРМ с ресурсом под 150 т.км. У него нет проблем с изменяемой геометрией впускного коллектора. На некоторых двигателях заслонки рассыпаются и уходят во впуск, утаскивая за собой двигатель на капремонт, а на этой версии всего лишь может что-то греметь из-за открутившихся креплений, и вам это за копейки устранят.

Моторное масло. Родное масло GM Dexos 2 не самое лучшее для этого двигателя. Я бы выбрал что-то из линейки для современных двигателей и турбомоторов. Например Helix Ultra ECT C3 5W-30 или Mobil 1 ESP 5W-30 или CASTROL EDGE 5W-30 C3. Эти масла отлично переносят высокую температуру, масло будет отлично смазывать и защищать. Так же меньше будут коксоваться поршневые и маслосъемные кольца. Эти масла стоят примерно 2800-4000 т.р. за 4 литра, что как раз хватает для замены. Ну и не стоит накатывать на одном масле больше 10 т.км.

Свечи зажигания. Меняйте их как можно чаще. Заводской регламент раз в 60 т.км. модуль не потянет и умрет. В идеале лучше использовать иридивые свечи. Есть качественный иридиевый вариант за копейки -TORCH. Это огромный завод в Китае, которые закрывает большую часть внутренного рынка, и плюс делает свечи под другими брендами. Не исключаю, что многие компание выпускающие свечи зажигания, размещают заказы на этом заводе. Сам на этих свечах давно езжу и друзья все перешли, и знакомый магазин запчастей сначала смеялся надо мной, а потом начал возить эти свечи. Нареканий к ним нет.

Бензин. Хоть степень сжатия и пограничная, 10.5, заливать в него 92-й не рекомендуется. У двигателя есть склонность к детонации. И если зимой еще можно откатать на 92-м, то летом при температуре воздуха выше 30 градусов и под нагрузкой, детонация может появиться и на 95-м бензине. Поэтому в жару с кондиционером только 95 атом, экто, и прочие с присадками, а лучше 98-й.

Да, двигатель получился с заморочками, но они не смертельны, а при правильном уходе, двигатель сможет пройти далеко за 300 т.км. На вторичке такой двигатель с пробегом 50 т.км. уже не найти, а с пробегом 150 т.км. можно спокойно покупать, отдавая себе отчет, что ему придется сделать большое ТО, с заменой ремня ГРМ, регулировкой клапанов, с возможной заменой клапанов или муфт фазорегуляторов. И дальше кататься в свое удовольствие еще 100-150 т.км. пробега.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/holmsets/dvigatel-opel-z18xer-18-140-ls-otricanie-gnev-torg-depressiia-priniatie-5f24367424a22140c02f1d1a

Оцените статью
Все про машины