- Двигатель Mercedes-Benz M156
- Описание M156
- На какие авто устанавливался
- Первый двигатель от AMG: технические подробности модели M 156
- Устройство, особенности, технологии, проблемы
- Конструкция M 156
- Впускная система: технологии автоспорта
- Один человек – один двигатель
- M 159: модифицированный V8 для «топа»
- Проблемы с M 156
- Автомобили AMG с М 156
- Автомобили AMG с М 159
- Двигатель М 156 мерседес
- M156 двигатель Mercedes
- Как создавался двигатель М156
- Особенности М156 двигателя «Мерседес»
- Технические данные М156 двигателя «Мерседес»
- Характерные проблемы M156 двигателя
- Оптимальный вариант замены M156 двигателя «Мерседес»
Двигатель Mercedes-Benz M156
Это первый двигатель, который собрали с нуля. Другими словами, не была использована какая-либо известная ранее платформа. M156 — целиком заслуга подразделения AMG, задумавшего построить новый мотор в 2006 году. Рабочий объём его составляет 6.3 литра.
Описание M156
Данный агрегат стали устанавливать практически на все премиальные модели штутгартского автомобиля, начиная с класса E и заканчивая SL. По ходу развития мотор получил множество различных доработок, что в итоге сделало его 571-сильным. Обновлённая версия получила название 159-й.
Мотор M156 имел следующие параметры:
- 6208 куб. см — общий объём цилиндров, между которыми выдержаны уникальные дистанции;
- схема блока тоже полностью уникальная;
- окружность цилиндров равна 102,2 мм;
- мощность равна 375 кВт;
- компрессия — 11,3.
Таким образом, универсальными чертами его можно назвать:
- наличие лёгкого блока из крылатого материала с фирменным напылением;
- клапаны впуска и выпуска вертикального типа с изменяемыми фазами ГРМ;
- наличие магниевого ВК;
- наличие двух дроссель-заслонок.
Примечательно, что каждый мотор изготавливался одним человеком, о чём говорит именной шильдик, помеченный на впускном коллекторе. Примерно 3,5 часов уходило на сборку одного мотора, после чего агрегат обкатывался на холодную. Тестировалась на стенде всего одна установка из партии.
В 2010 году M156 уступил место 157-му и 152-му. Первый, это тоже V-образная восьмёрка, но уже с двумя турбинами. 152-й же — компактный 5.5-литровый атмосферный ДВС.
В 2011 году в США был подан коллективный иск против Мерседес-Бенц за дефекты, обнаруженные в моторе M156. Модели 2007-2011 годов выпуска были оборудованы двигателями с клапанами и валами, преждевременно выходящими из строя. Жалоба была отклонена, истцы повторно иск не подали.
156.985/C63 AMG | 156.980/ML63 AMG ML63 AMG, R63 AMG | 156.984 CL63 AMG, S63 AMG, SL63 AMG, E63 AMG | |
---|---|---|---|
Диаметр цилиндров × рабочий ход поршня, мм | 102,2 × 94,6 | ||
Рабочий объём, см3 | 6208 | ||
Степень сжатия | 11,3 : 1 | ||
Мощность | 336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин; 358 кВт (487 л.с.) при 6800 об/мин | 375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин | 380 кВт (517 л.с.) при 6800 об/мин, 386 кВт (525 л.с.) при 6800 об/мин |
Крутящий момент, Н·м | 600 при 5000 об/мин | 630 при 5200 об/мин | 620 при 5200 об/мин, 630 при 5200 об/мин |
Объем двигателя, куб.см | 6208 |
Максимальная мощность, л.с. | 510 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 630 (64) / 5200 |
Используемое топливо | Бензин |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 102.2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 510 (375) / 6800 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 11.3 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
На какие авто устанавливался
Двигатель M156 ставился на следующие модели.
Источник статьи: http://motorist.expert/mercedes/m156.html
Первый двигатель от AMG: технические подробности модели M 156
Устройство, особенности, технологии, проблемы
В компании AMG разработали свой собственный двигатель: атмосферный V8 объемом 6,2 литра без турбокомпрессора. M 156 – полностью оригинальная разработка, которая не пересекается ни с одним силовым агрегатом Mercedes.
Конструкция M 156
Диаметр этого короткоходного двигателя 102,2 мм, ход – 94,6 мм, что положительно отражается на скоростных характеристиках мотора (7200 об/м). Расстояние между цилиндрами составляет 109 мм, точный объем – 6208 см³. Соотношение сжатия – 11,3:1, производительность варьируется в зависимости от приложения в диапазоне 457 л. с. – 525 л. с. с максимальным крутящим моментом 630 Нм.
Покрытие дорожек качения в алюминиевых блоках двигателя впервые было выполнено по технологии Nanoslide, которая после этой разработки стала обязательной. С ее помощью происходит тончайшее напыление, и в результате получается гораздо более гладкая поверхность, что приводит к меньшим потерям по трению. Для бόльшей жесткости AMG-V8 выполнен в «закрытой» конструкции. В отличие от «открытой» конструкции проточные втулки снабжаются охлаждающей жидкостью только через каналы охлаждения.
Впускная система: технологии автоспорта
При проектировании впускной системы нового двигателя AMG опиралась на свои гоночные ноу-хау: большие поперечные сечения, обтекаемая конструкция и вертикальное расположение всех каналов. Впускной коллектор – фирменная разработка AMG. Он особенно легкий и должен обеспечивать оптимальное наполнение цилиндра даже на высоких скоростях. Впускной коллектор имеет два внутренних, параллельно открывающихся дроссельных клапана.
Один человек – один двигатель
M 156 собирается вручную. Это авторская работа, выполняемая одним механиком. Эту философию личной ответственности давно развивают в AMG, это одна из традиций компании. Венцом сборки становится установка шильдика с фамилией сборщика. Таким образом, механик может увековечить свое имя на силовом агрегате, а клиент будет знать, кому он персонально обязан за многолетнюю бесперебойную (надеемся) работу двигателя его автомобиля.
M 159: модифицированный V8 для «топа»
Этой разработкой агрегатируется ряд спортивных люкс-каров Mercedes-AMG. С тем уточнением, что штатный M 156 был модифицирован и усилен до M 159. Теперь он выдает 571 л. с. в SLS-классе, 591 л. с. в GT, а в Black Series все 631 л. с. Также в топовых версиях были улучшены картер и впускная система. Кроме того, влажная смазка картера была заменена на сухую. Это гарантирует достаточную подачу масла в двигатель даже при высоком боковом ускорении.
Проблемы с M 156
Несмотря на свою производительность, двигатель V8 AMG имеет несколько слабых мест. Хотя он считается чрезвычайно прочным, поначалу возникали проблемы с болтами головки блока цилиндров. Позже были установлены более надежные болты, и вопрос был снят. Другим недостатком могут быть чашечные толкатели на клапанах. Случается, они застревают в головке блока цилиндров, что может привести к повреждению распредвала.
Автомобили AMG с М 156
C 63 AMG (W/S/C 204): мощность 457 л. с., крутящий момент 600 Нм
C 63 AMG (W/S/C 204) + Performance Package: мощность 487 л. с., крутящий момент 600 Нм
CLK 63 AMG (C/A 209): мощность: 481 л. с., крутящий момент 630 Нм
CLK 63 AMG Black Series (C 209): мощность: 507 л. с., крутящий момент 630 Нм
C 63 AMG Edition 507 (W/S/C 204): мощность 507 л. с., крутящий момент 610 Нм
ML 63 AMG (W164) / R 63 AMG (W/V 251): мощность 510 л. с., крутящий момент 630 Нм
CLS 63 AMG (C 219) / E 63 AMG (W/S 211): мощность 514 л. с, крутящий момент 630 Нм
C 63 AMG Black Series (C-204): мощность 517 л. с., крутящий момент: 620 Нм
CL 63 AMG (C 216) / S 63 AMG (W / V 221) / SL 63 AMG (R230)/E 63 AMG (W / S 212): мощность 525 л. с.,
крутящий момент 630 Нм
Автомобили AMG с М 159
SLS AMG (C/R 197): мощность: 571 л. с., крутящий момент 650 Нм
SLS AMG GT (C/R 197): мощность: 591 л. с., крутящий момент 650 Нм
SLS AMG Black Series, (C 197): мощность: 631 л. с., крутящий момент 635 Нм
Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/523623-pervyj-dvigatel-ot-amg-tehnicheskie-podrobnosti-modeli-m-156.html
Двигатель М 156 мерседес
M156 двигатель Mercedes
Пробег 4200 км
Цена 230 000 руб
Цена в сборе 290 000 руб
Пробег 41000 км
Цена 210 000 руб
Цена в сборе 260 000 руб
Пробег 23000 км
Цена 210 000 руб
Цена в сборе 290000 руб
Каждый из моторов немецкой компании Mercedes имеет свою историю создания. Одни разрабатывались на основе своих предшественников, прототипами других стали силовые установки, произведённые в концерне Daimler AG. M156 двигатель уникален тем, что его собирали с чистого листа, с нуля, на основе собственных разработок конструкторов из Аффальтербаха подразделения AMG.
В нашем обзоре – рассказ об этом моторе, его плюсах и минусах.
Как создавался двигатель М156
В 2005 году немецкая тюнинговая компания AMG, занимавшаяся доработкой и улучшением технических характеристик автомобилей бренда Mercedes, была поглощена концерном Daimler. С этого момента дела тюнинг-ателье значительно улучшились: возросли продажи модернизированных «мерсов», появились интересные новые разработки.
В 2006 году конструкторами Аффальтербаха был выпущен мотор M156 с маркировкой 63 AMG. Особенностью производства этой и прочих силовых установок является то, что сборкой занимается один мастер. На сборку уходит 3-4 часа, по завершению работы на впускном коллекторе мотора крепится шильдик, на котором указана фамилия сборщика.
М156 двигатель мерседес произвёл фурор в автомобильном мире. Это был один из самых мощных силовых агрегатов того времени: рабочий объём M156 равен 6.2 л. Двигатель Mercedes M156 оказался востребованным: его практически сразу стали устанавливать на автомобили немецкой марки разного класса.
После того, как мотор был запущен в дело, проводилась модернизация М156: ликвидировались обнаруженные недостатки, улучшались показатели. На следующий год после выпуска мир увидел обновленную версию с более выдающимися техническими характеристиками.
Через три года в 2010 году двигатель M156 AMG сменил бензиновый мотор М157. Ранее, в 2009 году, был выпущен модернизированный вариант, которому присвоили номер на М159. Он специально разрабатывался для премиального купе Mercedes-Benz SLS AMG.
Небольшой срок использования этого мотора производителем говорит о том, что он имел существенные недоработки. На концерн «Даймлер» даже была подана коллективная жалоба в суд США по поводу дефектов в двигателе М156, выпущенных в период 2007-2011 годов.
Контрактный двигатель M156.981 для мерседес без пробега по РФ пробег 51 000 км
Стоимость без навесного 160 000 рублей.
Стоимость с навесным 260 000 рублей.
Особенности М156 двигателя «Мерседес»
М156 – V-образный силовой агрегат с 8-ю цилиндрами. Корпус блока цилиндров выполнен из алюминия. Сверху произведено напыление по технологии TWAS. Подобная обработка значительно увеличивает устойчивость материала к коррозийным образованиям. Другая технология Nanoslide, используемая производителями при покрытии дорожек качения, делает поверхность металла гладкой, что уменьшает потери мощности при трении деталей.
Расскажем о наиболее примечательных особенностях 156 мотора «Мерседес»:
§ наличие вертикальных каналов впуска и выпуска;
§ изменение фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов;
§ установка двух дроссельных заслонок на впускном коллекторе;
§ при производстве выпускного коллектора использовался алюминиево-магниевый сплав.
Несмотря на большую мощность 156 двигателя «Мерседес», он выглядит компактно, получил обтекаемую форму, что делало возможным его установку на машины разного класса.
Стоимость без навесного 210 000 рублей
Стоимость с навесным 260 000 рублей
Пробег 41 000 км
Страна ввоза Германия
Технические данные М156 двигателя «Мерседес»
Перечислим модели немецкого бренда, которые комплектовались двигателем «Мерседес» М156:
· CL-Class C216 – купе;
· CLK-Class A209, C209 – кабриолет, купе;
· CLS-Class C219 – седан;
· E-Class S211, W211, S212, W212 – универсал, седан;
· R-Class W251, V251 – минивэн;
· S-Class W221 – седан;
· SL-Class R230 – кабриолет.
Двигатель М 156 имеет следующие маркировки M 156980, M 156981, M 156982, M 156983, M 156984, M 15698.
Объём двигателя «Мерседес» 156 63 AMG – 6 208 см 3 , мощность варьируется в диапазоне 457- 525 л. с., максимальный крутящий момент – 630 Н. м.
М156 двигатель «Мерседес» на модели C219 с коробкой-автоматом 7G-Tronic разгоняется до 100 км/час за 4, 5 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 14,5 л.
Характерные проблемы M156 двигателя
Перечислим основные недостатки двигателя «Мерседес» М156:
1. Появление задиров на стенках цилиндров.
2. Небольшой рабочий ресурс цепи ГРМ. Как отзываются владельцы «мерсов», она растягивается при пробеге до 100 тыс. км.
3. Повреждение шпилек крепления ГБЦ.
4. Износ кулачков на распредвалах.
Ремонт М 156 двигателя «Мерседес» не всегда приносит нужный результат. Перед владельцем автомобиля встаёт вопрос о замене силовой установки.
Оптимальный вариант замены M156 двигателя «Мерседес»
Капитальный ремонт «движка» может не устранить проблемы с силовым агрегатом. Деньги будут затрачены немалые, однако автомобиль не обретёт прежнюю работоспособность. Покупку нового мотора на автомобиль с пробегом делать нецелесообразно. Лучшим выходом из создавшегося положения будет приобретение контрактного двигателя М156.
Наша компания предлагает автолюбителям России, других республик СНГ купить мотор с заграничных авторазборок.
Объясним выгоды этого приобретения:
ü Контрактный двигатель находится в отличном рабочем состоянии: имеет небольшой пробег, прекрасное зарубежное сервисное обслуживание. При поступлении в нашу компанию он тщательно проверяется, на его работу выдаётся гарантия.
ü Такой мотор – чист юридически. Он обладает необходимой документацией: техпаспортом, имеет Грузовую таможенную декларацию о прохождении через границу.
ü Не существует проблем с установкой на «родную» модель.
ü Приемлемые цены. Стоимость контрактного «движка» существенно ниже цены на новый мотор.
Для удобства клиентов в нашей компании работает служба доставки купленного товара.
У нас вы можете купить двигатель m156, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.
Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.
География доставки и примерные цены:
Источник статьи: http://proffbox.ru/cp79934-dvigatel-m-156-mersedes.html