- Двигатель Audi AAE
- Технические характеристики мотора Audi AAE 2.0 моновпрыск
- Расход топлива Ауди 2.0 ААЕ
- На какие автомобили ставился двигатель AAE 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы AAE
- Двигатель Audi AAR
- Технические характеристики мотора Audi AAR 2.3 литра
- Расход топлива Ауди 2.3 ААР
- На какие автомобили ставили двигатель AAR 2.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы AAR
- Масло в двигатель и коробку Audi 100 C3-C4
- Краткое описание Audi 100
- Обзор Audi 100/45
- Какой мотор лучше
- Ауди 45
- Экстерьер и салон
- Моторы
- Какие двигатели Ауди самые надежные?
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- Какие двигатели ставят на Ауди
- Мотор TFSI
- Технические характеристики бензиновых двигателей Ауди 100
- Двигатель дизель TDI
Двигатель Audi AAE
2.0-литровый моновпрысковый двигатель Ауди 2.0 AAE собирался на заводе с 1990 по 1996 год и устанавливался на популярную у нас модель 100 С4 в 45-ом кузове, а еще аналогичную ей А6. Невысокая мощность данного мотора обусловлена наличием системы впрыска Mono-Motronic.
Технические характеристики мотора Audi AAE 2.0 моновпрыск
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Mono-Motronic |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 157 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Подборка полезных материалов по агрегатам моделей 100 и А6 выложена тут
Основные проблемы системы Mono-Motronic описаны в статье на Turbostars.ru
Расход топлива Ауди 2.0 ААЕ
На примере Audi 100 1991 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AAE 2.0 l
100 C4 | 1990 — 1994 |
A6 C4 | 1994 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы AAE
Основные проблемы владельцам доставляют сбои в работе системы Mono-Motronic
Причина нестабильной работы чаще всего в подсосе воздуха либо отказе датчиков
На втором месте по частоте идет выход из строя компонентов системы зажигания
Ремень ГРМ служит примерно 90 000 км, но при его обрыве клапана обычно не гнет
На больших пробегах часто встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы
Ауди 100 С4 ААЕ 2.0, Троит, дымит, не хочет работать!
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aae.html
Двигатель Audi AAR
2.3-литровый двигатель Ауди AAR собирался на заводах немецкого концерна с 1990 по 1996 год и устанавливался на модель под индексом 100 в кузовах С3 — С4 и самое первое поколение А6. Данный силовой агрегат получил очень широкое распространение на нашем вторичном рынке.
В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, NF и AAN.
Технические характеристики мотора Audi AAR 2.3 литра
Точный объем | 2309 см³ |
Система питания | KE-III-Jetronic |
Мощность двс | 133 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Руководство для любого агрегата Ауди 100 и А6 вы сможете скачать тут
Основные проблемы системы KE-III-Jetronic описаны на сайте Turbostars
Расход топлива Ауди 2.3 ААР
На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAR 2.3 l
100 C3 | 1990 — 1991 |
100 C4 | 1990 — 1994 |
A6 C4 | 1994 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы AAR
Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы впрыска KE-III-Jetronic
Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или загрязнении КХХ
Относительно недолго служит бензонасос и довольно быстро засоряются форсунки
Часто отказывают компоненты системы зажигания: бегунок либо крышка трамблера
На большом пробеге нередко изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aar.html
Масло в двигатель и коробку Audi 100 C3-C4
Краткое описание Audi 100
С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.
В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:
В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.
В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:
- кожаные элементы;
- фронтальные подушки безопасности;
- центральный замок;
- систему пассивной безопасности Procon-ten.
Обзор Audi 100/45
«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска. Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам, Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.
Салон автомашины достаточно комфортный:
- на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
- места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
- панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.
Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.
Механическая коробка передач на машинах Audi 100 вполне надежная, чтобы ее «убить», нужно хорошо постараться. Передачи на «механике» включается четко, и если сравнить КПП с коробками переднеприводных машин ВАЗ, разница ощутима сразу – достаточно вспомнить, как иной раз с непривычки долго приходится «искать» передачу на «пятнашке» (ВАЗ-2115). Автоматы на «Сотку» 45 ставят четырехступенчатые, АКПП также вполне надежная и простая – в ней нет спортивных режимов и прочих наворотов.
Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.
Какой мотор лучше
kovian » 11 фев 2008 04:00
EXtaZy_ONE » 11 фев 2008 21:43
Гость » 11 фев 2008 23:15
kovian » 12 фев 2008 13:38
Оценку ведём из расчета таких критериев:
1. надёжность 2. экономичность 3. ремонтопригодность 4. качество
Skaz » 13 фев 2008 20:53
Артем » 13 фев 2008 23:01
Гость » 14 фев 2008 00:46
Max » 14 фев 2008 22:45
kovian писал(а): Оценку ведём из расчета таких критериев:
1. надёжность 2. экономичность 3. ремонтопригодность 4. качество
Однозначно по этим критериям выигрывает R5 (т.е. NF и AAR). Надёжны наверное и «шестёрки», но ресурс у них — меньше,это факт, даже колечки тоньше, маслице начинают кушать раньше старых испытанных на 44-м кузове «пятёрок». По экономичности вроде бы 2,6 -электронный впрыск, должен точнее дозировать смесь, чем Джетроник. но на моём 44-ом аванте 2,3NF (масса примерно такая же как у 4A-седан) расход — 7,8 — трасса, до 9 литров в городе укладывется если тапку не топить. Ремонтопригодность — ну тут бесспорно 5-ка! Стенки цилиндра потолще — 3 ремонтных размера, недорого и расточить. 6-ки капиталить недёшево, детали (даже расходники) намного дороже, обычно с ремонтом не связываются, покупают б.у. мотор (а он стоит около 50-60 тыс).Расточка v-образных на порядок дороже, да и не везде возьмутся точить с гарантией.Да о чём вы господа? Фильтр, свечи,ремень ГРМ кто менял на V6? На 5-ке — в любом гараже! ГРМ — там тоже гимор конечно — полморды разобрать надо. зато ролик один.. Качество. хммм. недостаток 2,3-старая механическая система впрыска. диагностируется и чиниться почти перебором всего подряд, но если работает, то неплохо и надёжно достаточно и удивительно — экономично. ИТОГ: Я лично за старые R5 — мотор отличный и недорог в обслуживании и даже капиталке.
kovian » 15 фев 2008 23:28
kovian писал(а): Оценку ведём из расчета таких критериев:
1. надёжность 2. экономичность 3. ремонтопригодность 4. качество
Однозначно по этим критериям выигрывает R5 (т.е. NF и AAR). Надёжны наверное и «шестёрки», но ресурс у них — меньше,это факт, даже колечки тоньше, маслице начинают кушать раньше старых испытанных на 44-м кузове «пятёрок». По экономичности вроде бы 2,6 -электронный впрыск, должен точнее дозировать смесь, чем Джетроник. но на моём 2,3 расход — 7,8 — трасса, до 9 литров в городе укладывется. Ремонтопригодность — ну тут бесспорно 5-ка! Стенки цилиндра потолще — 3 ремонтных размера, недорого и расточить. 6-ки капиталить недёшево, детали (даже расходники) намного дороже, обычно с ремонтом не связываются, покупают б.у. мотор (а он стоит около 50-60 тыс).Расточка v-образных на порядок дороже, да и не везде возьмутся точить с гарантией.Да о чём вы господа? Фильтр, свечи,ремень ГРМ кто менял на V6? На 5-ке — в любом гараже! ГРМ — там тоже гимор конечно — полморды разобрать надо. зато ролик один.. Качество. хммм. недостаток 2,3-старая механическая система впрыска. диагностируется и чиниться почти перебором всего подряд, но если работает, то неплохо и надёжно достаточно и удивительно — экономично. ИТОГ: Я лично за старые R5 — мотор отличный и недорог в обслуживании и даже капиталке.
Ауди 45
Данный автомобиль выпускали с 1990 по 1994 гг. Став одним из лучших автомобилей своего времени, Ауди 100 45 полностью олицетворяла характерные черты ингольштадтского автоконцерна.
Примечательно, что с 1995 года 100 стали называть уже иначе – а6. Это была обновленная версия семейства, не ударившая лицом в грязь перед своими извечными конкурентами – Мерседесом и БМВ.
Экстерьер и салон
Неубиваемый кузов 45
В чем преимущества Audi a6? В первую очередь, это, безусловно, габаритные размеры кузова, позволяющие с достаточным комфортом размещаться внутри нескольким пассажирам. Отсутствия какого-либо комфорта не испытывали также и задние пассажиры, если иметь в виду, что седановский багажник у Audi а6 и моделей семейства постарше имеет довольно большой объем – 510 литров.
Кузов автомобиля защищен превосходно. Изготавливался он из оцинкованной стали, что давало возможность обеспечивать гарантию на все десять лет. За это время металлический остов надежно бывает защищен от сквозной коррозии. Что касается гарантии на ЛКП, то она давалась при покупке новой модели на три года, что тоже очень неплохо.
На очень высоком уровне оценивался экспертами и уровень сборки автомобиля. На Audi a6 проведена качественная ШВИ, практически отсутствует скрип пластика и другие лишние шумы.
Моторы
Силовые установки на Audi а6 ставились разные. Самым «скромным», так сказать, по мощности и самым распространенным был мотор на 2 литра. 101-сильный бензиновый агрегат ставился одновременно с 2-я другими ДВС – бензиновым 133-сильным мотором на 2.3 литра и бензиновым 174-сильным агрегатом на 2.8 л.
В дальнейшем моторная гамма обогатилась. Появился ДВС с турбонаддувом на 2.2 л, способный развивать 230 лошадей. Известны и другие моторы: бензиновый 115-сильный ДВС на 2 л, дизельный 82-сильный мотор на 2.4 л и дизельный 115-сильный агрегат на 2.5 л.
Что касается КПП, то ко всем двигателям в паре шли два варианта: механика на 5 ступеней и 4 АКПП.
Какие двигатели Ауди самые надежные?
Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi , но и автомобилей VW .
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Audi 100 C4 1988-1994
Год | Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
5W-30 10W-40 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
5W-30 | 20W-30 25W-30 |
5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
от +25 до -25 °C
от -35 до 0 °C
от 0 до +35 °C
5W-30 10W-20 | 20W-30 25W-20 |
5W-30 10W-40 | 20W-20 20W-30 25W-20 |
5W-30 10W-40 | 20W-20 20W-30 20W-40 |
5W-30 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-20 |
5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
Какие двигатели ставят на Ауди
Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V 6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V 6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?
Мотор TFSI
На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.
Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.
И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:
повысить мощность мотора;
увеличить крутящий момент;
снизить расход топлива.
Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.
Технические характеристики бензиновых двигателей Ауди 100
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Параметр | Модель двигателя | |||
DR | DS | NP | WH | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 86,4 | 86,4 | 86,4 | 77,4 |
Рабочий объем, см3 | 1781 | 1781 | 1781 | 1921 |
Степень сжатия | 8,8 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 | 55 (75)/ 4500 | 60 (90)/ 5200 | 66 (90)/ 5200 | 74 (100)/ 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 | 138/ 2500 | 145/ 3300 | 150/ 3300 | 150/ 3300 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–2–4–5–3 | ||
Блок цилиндров | Чугунный безгильзовый | |||
Головка блока | Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов | |||
Поршни | Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом | |||
Коленчатый вал | Стальной кованый | |||
Фазы газораспределения впускных клапанов, град: | ||||
– открытие до ВМТ | 5 | 1 | 3 | 0,5 |
– закрытие после НМТ | 21 | 37 | 33 | 36,5 |
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град: | ||||
– открытие до НМТ | 41 | 42 | 41 | 37 |
– закрытие после ВМТ | 3 | 2 | 5 | 1 |
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм: | ||||
– впускных клапанов | 0,2 ± 0,05 | 0,2 ± 0,05* | – | 0,2 ± 0,05 |
– выпускных клапанов | 0,4 ± 0,05 | 0,4 ± 0,05 | – | 0,4 ± 0,05 |
Масляный фильтр | Champions | |||
Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2: | ||||
– на холостом ходу | 0,3 ± 0,15 | 0,3 ± 0,15 | 0,3 ± 0,15 | От 0,15 до 0,45 |
При частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 | 1,8 ± 0,2 | 1,8 ± 0,2 | 1,8 ± 0,2 | 2,0 |
Воздушный фильтр | Mann C2852/2 или Purflux A460 | Mann C22117 или Purflux A515 | ||
Топливный насос | Механический диафрагменного типа марки Pierburg | Механичес- кий диафраг — менного типа | ||
Карбюратор | Pierburg 1В3 | Pierburg 2Е2 | Keihin 26-30DC | Keihin |
Система впрыска топлива | – | – | – | – |
Система зажигания | Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором | |||
Угол опережения зажигания, град | 18 ± 1 | 18 ± 1 | 18 ± 1 | 18 ± 1 |
Свечи зажигания | Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC; Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y | Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y | Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y | Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,6 – 0,8 | 0,8 – 0,9 | 0,8 – 0,9 | 0,8 – 0,9 |
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией. |
Параметр | Модель двигателя | ||||
KP | WC | KU | RT | NF | |
Число цилиндров | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 79,5 | 81,0 | 81,0 | 82,5 |
Ход поршня, мм | 77,4 | 86,4 | 86,4 | 77,4 | 86,4 |
Рабочий объем, см3 | 1994 | 2144 | 2226 | 1994 | 2309 |
Степень сжатия | 10,0 | 9,3 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 | 85 (115)/ 5200 | 100 (136)/ 5700 | 101 (138)/ 5700 | 85 (115)/ 5200 | 98 (133)/ 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 | 170/ 3000 | 185/ 4800 | 185/ 3500 | 170/ 3000 | 186/ 4000 |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–5–3 | ||||
Блок цилиндров | Чугунный безгильзовый | ||||
Головка блока | Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов | ||||
Поршни | Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом | ||||
Коленчатый вал | Стальной кованый | ||||
Фазы газораспределения впускных клапанов, град: | |||||
– открытие до ВМТ | 1 | 2,5 | 0 | 2 | 3,9 |
– закрытие после НМТ | 37 | 52,5 | 41 | 31 | 41,2 |
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град: | |||||
– открытие до НМТ | 37 | 48 | 40 | 31 | 45,9 |
– закрытие после ВМТ | 1 | 6 | 1 | 2 | 4,9 |
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм: | |||||
– впускных клапанов | – | 0,2 ± 0,05 | – | – | – |
– выпускных клапанов | – | 0,4 ± 0,05 | – | – | – |
Масляный фильтр | Champions | ||||
Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2: | |||||
– на холостом ходу | От 0,15 до 0,45 | От 0,15 до 0,45 | От 0,15 до 0,45 | От 0,15 до 0,45 | От 0,15 до 0,45 |
– при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Воздушный фильтр | Mann C22117 или Purflux A515 | Bosch | |||
Топливный насос | Электрический погружного типа марки Bosch | Электри- ческий марки Bosch | |||
Карбюратор | – | – | – | – | – |
Система впрыска топлива | Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch | Механи- ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch | |||
Система зажигания | Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором | Электрон- ная типа VEZ фирмы Bosch | |||
Угол опережения зажигания, град | 18 ± 1 | 18 ± 1 | 18 ± 1 | 18 ± 1 | 15 ± 1 |
Свечи зажигания | Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y | Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y | Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС | Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC | Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7 – 0,8 | 0,8 – 0,9 | 0,8 – 0,9 | 0,7 – 0,9 | 0,7 – 0,9 |
В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены гидравлические толкатели клапанов.
Двигатель дизель TDI
Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.
Источник статьи: http://motorchina-online.ru/marki/dvigatel-audi-100-s4.html