160 кузов тойота королла филдер

160 кузов тойота королла филдер

Общая оценка: 3 балла

11 поколение Corolla возвращается к традиционным ценностям серии. По словам разработчиков, универсал Fielder — это рациональность и энергичность в одном флаконе. Что ж, проверим, насколько универсальной может быть новая модель.

Автомобиль для консервативных японцев

Без сомнения, технологические стандарты японских автопроизводителей являются одними из самых высоких во всем мире. Возможно, японские компании уже и не занимают почетное место мировых лидеров в области автопрома, но их подход и требования к качеству по-прежнему остаются весьма строгими. Это тем более характерно для концерна Toyota, качество продукции которого имеет всепланетную известность.

При наличии желания со стороны покупателей — иными словами, спроса — Toyota готова произвести на свет какой угодно автомобиль в пределах установленного ценового диапазона. Причина, по которой Toyota Corolla вот уже несколько десятков лет остается бестселлером в Японии, кроется в огромном количестве желающих иметь подобный автомобиль. Были бы желающие — компания могла бы создать даже что-то наподобие Volkswagen Golf. Но желающих оказалось маловато.

И на то есть вполне веские причины. Здесь в Японии не так много скоростных магистралей, дороги постоянно забиты огромным количество машин. Нельзя сбрасывать со счетов и такие факторы, как стоимость технического обслуживания и воздействие автомобиля на окружающую среду. Все это поспособствовало тому, что наибольшим спросом в Японии сегодня пользуются Corolla, Prius и в особенности компактные кей-кары. Японцы не видят причин покупать Golf, помимо, разве что, эстетического удовольствия от высокого качества исполнения этой модели. Они познакомились с этим автомобилем позже американцев и европейцев, и раньше всех остальных о нем забыли. Наверное, это можно назвать одной из особенностей японской нации: сколь бы интересной ни была чужая игрушка — своя все же ближе.

Следуя этой философии, японцы и по сей день продолжают делать свой выбор в пользу Corolla. Специально для консервативных водителей с многолетним стажем, которые считают, что Prius — забава для молодежи и предпочитают старую добрую Corolla, на свет появилась новая модель — оптимизированная и «причесанная». Несмотря на полученные усовершенствования, стоимость автомобиля осталась прежней. Сегодня мы испытаем обновленный универсал Toyota Corolla Fielder.

Что представляет из себя этот автомобиль?

Обзор серии

Дебютировав 46 лет назад, Corolla являет собой показательный пример того, насколько популярной может быть машина. Основную концепцию 11-го поколения можно выразить следующими словами: «Наиболее компактный автомобиль, в котором четверо взрослых людей смогут чувствовать себя спокойно, безопасно и комфортно на протяжении длительной поездки». Размер кузова стал меньше, чем у предшественника, к тому же модель стала гораздо экологичнее — разработчики решили вернуться к традиционным ценностям Corolla.

Corolla имеет несколько версий, различающихся типом кузова: седан именуется Axio, универсал — Fielder. У обеих версий колесная база составляет 2 600 мм — ровно столько же, сколько и у предыдущего поколения. Зато изменилась платформа: вместо компакт-среднеразмерной «MC Platform», использовавшейся в предыдущем поколении, новая Corolla построена на платформе B-класса «B Platform», такой же, как у Vitz. Благодаря этому удалось уменьшить минимальный радиус разворота на 0,2 м, и теперь он составляет 4,9 м.

Что касается линейки силовых установок: седан оснащен 1,3- и 1,5-литровыми моторами, а универсал — двигателями объемом 1,5 и 1,8 л. Предполагается, что наибольшим спросом у обеих версий будут пользоваться комплектации с 1,5-литровым мотором. Версия с 1,5-литровым двигателем может быть оснащена полным приводом. Тестируемая сегодня комплектация 1.5G использует передний привод в связке с новейшим вариатором, которые позволяют ей преодолеть 19,6 км (а при наличии системы «старт-стоп» 21,2 км) на одном литре топлива, демонстрируя тем самым блестящие экологические показатели.

Обзор комплектаций

Как я уже писал выше, универсал может быть оснащен 1,5- либо 1,8-литровым двигателем. Существует две версии с полуторалитровым мотором: 1.5G (тестируемая модель) и 1.5X, и одна модификация с двигателем объемом 1,8 л — 1.8S. Топовая комплектация Aerotourer включает в себя нижний спойлер, противотуманные фары, передние сиденья в спортивном стиле и прочие навороты. Тестируемая модель была также оснащена системой «старт-стоп».

В отличие от седана, пользующегося бешеной популярностью среди водителей старшего поколения, универсал рассчитан на достаточно широкий слой населения возрастом от 20 до 60 лет. Поэтому для того, чтобы привлечь молодых и энергичных водителей, Fielder выпускается еще и в спортивной комплектации. Ходовая часть получила уникальные настройки, передаточное число рулевого механизма стало меньше, что позволило ускорить реакцию автомобиля на поворот руля. Кроме того, вариатор в версии 1.8S имеет секвентальный 7-ступенчатый режим, позволяющий получить максимальное удовольствие от скоростного вождения.

Интерьер и багажник

Приборная панель и оборудование: 3 балла

За рулем Corolla я был не в первый раз, поэтому я сразу обратил внимание на то, как близко друг к другу расположены водительское сиденье и место бокового пассажира. В новой модели вместо старой платформы «Medium Compact», которая использовалась в Corolla предыдущего поколения, использовали платформу «B», такую же, как у Vitz и Porte, что несколько уменьшило внутреннее пространство автомобиля. Вследствие этого, подстаканник, который ранее располагался сбоку от ручного тормоза, переместился в область непосредственно перед селектором. В свою очередь верхний и нижний вещевые ящики, вещевой ящик центральной консоли, а также вместительные дверные карманы разместили в самых оптимальных для хранения вещей местах. Черный является доминирующим цветом в салоне, при этом местами встречаются серебряные вставки. Честно говоря, для автомобиля, который, в отличие от седана, стремится привлечь молодежь, как-то скромновато.

Передние сиденья: 3 балла

Рулевое колесо с регулировкой угла наклона и телескопическим гидроусилителем, а также регулируемое сиденье позволят каждому принять наиболее удобное для себя положение. Передние сиденья не отличаются особым комфортом, но и не вызывают никаких неудобств. Corolla Fielder нацелен на очень широкую аудиторию, включающую несколько возрастных групп обоих полов. Я не утверждаю, что трикотажная, с вкраплениями замши, обивка сидений нового Fielder вызовет отвращение у всякого кто ее увидит — но, с другой стороны, я не представляю, кому она может запасть в душу. Совершенно очевидно, что седан Corolla Axio нацелен исключительно на пожилых водителей. Кого же собирается привлечь Fielder такой обивкой — я, честно признаться, не знаю.

Задние сиденья: 3 балла

Как и в случае с передними сиденьями, задние сиденья ничем особенным не примечательны, но и не вызывают, с другой стороны, никакого дискомфорта. Здесь достаточно места для коленей и пространства над головой. Правое и левое сиденья могут наклоняться на 16 градусов назад, шкала наклона имеет 8 делений. Откидывать сиденья назад по максимуму во время езды лично мне кажется слегка неприемлемым с точки зрения безопасности. Удобны же они в том плане, что можно при желании остановиться, раскрыть настежь все двери и прилечь сзади отдохнуть на свежем воздухе. В этом проявляются свойства Fielder как универсала. По центру между сидениями имеется выдвижной подлокотник. Центральное сиденье, разумеется, оснащено подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Мне довелось посидеть на задних сиденьях во время движения по обычным дорогам — никаких неприятных звуков и шумов я не услышал.

Багажное отделение: 4 балла

Багажное отделение просторно настолько, насколько это вообще можно ожидать от такого компактного автомобиля. Длина багажника составляет 970 мм при поднятых задних сиденьях и 2025 мм — при опущенных, что позволяет свободно разместить здесь даже очень длинные предметы. Особая благодарность разработчикам за возможность свободно опускать спинки задних сидений со стороны багажника. Часто случается такое, что водитель открывает багажник, чтобы положить вещи, но они не помещаются — и приходится специально открывать заднюю дверь и опускать спинки сидений. Здесь же спинки можно опустить сразу со стороны багажного отделения. Еще один тщательно продуманный с точки зрения удобства для пользователя момент — это возможность складывать и убирать ширму под пол багажника. Часто в автомобилях используется конструкция, при которой ширма накручивается на специальную перекладину — она сильно мешает опускать спинки задних сидений.

Ощущения за рулем

Двигатель и трансмиссия: 2 балла

В то время как седан отказался от 1,8-литрового двигателя, которым был оснащен его предшественник, оставив за собой только 1,3- и 1,5-литровые моторы, более тяжелый универсал, равно как и его предыдущая версия, оборудован силовыми установками объемом 1,5 и 1,8 литра. Тестируемый автомобиль имеет полуторалитровый мотор.

Рядный 4-цилидноровый двигатель с механизмом газораспределения DOHC работает достаточно бодро, но сильного впечатления не производит. Когда заводишь автомобиль, мотор отзывается скромным кей-каровским звуком. Машину массой 1140 кг в движение приводит силовая установка с максимальной выходной мощностью 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 13,9 кг-м при 4800 об/мин. В последнее время все больше японских автопроизводителей в стремлении сократить расход топлива оснащают свои детища бесступенчатой трансмиссией — и эта модель не исключение. Так как Fielder не предназначен для скоростных заездов, это не вызывает неудобств. Некоторые комплектации Corolla могут быть также оснащены 5-ступенчатой механической КПП. Едва ли Fielder можно отнести к тем моделям, на которых хотелось бы прокатиться с «механикой», но наличие выбора само по себе приятно.

Комфорт и управляемость: 2 балла

Платформа автомобиля стала чуть поменьше, но стоит сесть за руль — и ты попадаешь в восхитительный мир Corolla. Возможно, многие читатели не совсем представляют, что я имею ввиду, поэтому постараюсь объяснить. Это мягкость и податливость во всем, в какой-то степени даже пассивность. Руль здесь крутится легко, педали нажимаются без труда. Все это заставляет предполагать, что средний возраст пользователей будет достаточно высок. Подушки сидений в спортивной комплектации обновленного Fielder настолько мягкие, что даже мой дедушка будет чувствовать себя комфортно за рулем этого автомобиля. Топовая комплектация с 1,8-литровым двигателем выглядит слегка пожестче. Не могу сказать, что ощущение руля отсутствует совершенно, но запаздывание в реакции имеется. Короче говоря, управление здесь мягкое и «ватное», но учитывая общий характер модели, может быть, это не так уж и плохо.

Данные о тест-драйве:

Автор: Сиоми Сатоси
Дата проведения тест-драйва: 08.08.2012
Год выпуска тестируемого автомобиля: 2012
Пробег тестируемого автомобиля: 1382 км
Шины: 185/60R15 Bridgestone B250
Опциональное оснащение: шины 185/60R15 84H и алюминиевые диски 15*5 1/2J (51 450 иен), система «старт-стоп» (54 600 иен), дуги для верхнего багажника (31 500 иен), система «Smart Entry» (встроенная функция «Answer Back», 2 смарт-ключа) и противоугонная система «Engine Immobilizer» (45 150 иен), навигационная система «Multilink Navi» (131 775 иен), монитор «Back Guide Monitor» (27 300 иен), встроенная система автоматического сбора пошлины (10 448 иен).
Тип тест-драйва: общие впечатления от автомобиля
Условия тест-драйва: городские улицы (20%), высокоскоростная магистраль (80%)
Пройденная дистанция: 209,1 км
Количество израсходованного топлива: 15,9 л
Зарегистрированный расход топлива: 13,2 км/л (7,6 л на 100 км)

Технические характеристики Toyota Corolla Fielder 1.5G Aerotourer:

Общая длина: 4360 мм
Общая ширина: 1695 мм
Общая высота: 1505 мм
Колесная база: 2600 мм
Масса: 1140 кг
Привод: передний
Двигатель: рядный 16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1,5 л, мощность 109 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 13,9 кг-м при 4800 об/мин.
Стоимость: 1 830 000 иен (около 724 тыс. руб. по текущему курсу)
Стоимость тестируемой модели: 2 182 223 иены (около 863 тыс. руб. по текущему курсу)

Источник статьи: http://www.toyota-club.net/files/2015/15-11-10_d_corolla-160_fielder.htm

Toyota Corolla Fielder с каким двигателем купить?

Тойота Королла Филдер — это многофункциональный универсал, который покорил миллионы людей по всему миру. Японская автомобильная компания выпустила первую модель Corolla Fielder в 2000 году, который переводится на русский язык как «житель полей». Это не автомобиль, а оптимальное сочетание члена семьи и рабочей лошадки.

Поколения Тойота Филдер по годам

В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

В 2008-2012 гг. второе поколение Fielder пережило обновление. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины (бампер, решетка радиатора) и фар. Подвергался внешнему изменению и спортивный Fielder Z AERO TOURER.

Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.

Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2017 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.

В 2017 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.

Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.

При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.

Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:

  • пятидверный универсал;
  • правый руль;
  • 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
  • передний и полный привод;
  • автомат, механика;
  • объем бака – 50 л, АИ-95

Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.

Моторы

По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.

В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.

В основном ставили бензиновые двигатели, но был и один дизельный мотор. 2,2 литровый дизель работал только в паре с автоматом с четырьмя передачами.

Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.

Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.

В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».

Кузов

В 2002-2003 гг. автомобильный концерн Тойота продолжила производить первое поколение универсала Королла Филдер. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.

Технические параметры кузова 2002-2003 гг.:

  • габариты: длина — max 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота -1475-1520 мм;
  • дорожный просвет (клиренс): 160 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • объем багажника: 0,5 куб. м.
  • объем топливного бака: 50 л

В этот период разработчики уделяли больше внимания интерьеру салона, чем внешнему облику машины. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность (небольшой расход топлива), динамика, надежность.

Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012

Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью.

Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.

Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.

Двигатели

В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).

После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.

Corolla Fielder 2008-2010 гг. выпуска учла недостатки предшественников и произвела значительные модернизации интерьера, экстерьера автомобиля и эксплуатационных характеристик. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор.

Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.

В Королла Филдер Е140 не устанавливались моторы объемом в 1,8 л 2ZZ-GE на 190 лошадей и дизели, только бензиновые силовые установки.

Габариты и объемы

Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.

  • длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
  • дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
  • колесная база: 2, 6 м;
  • объем багажника: 0,5 куб. м;
  • вместимость топливного бака: 50 л.

Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.

Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160

В 2013 году автомобильная корпорация Toyota выпускает следующую линейку Corolla Fielder.

В 3-м поколении появилась комплектация с гибридной силовой установкой.

Общая мощность 1.5 литрового двигателя и электромотора Corolla Fielder 2013 года выпуска составляет менее 100 лошадей, а средний расход топлива уменьшился в разы и составил 3 л на 100 км. В отличие от бензиновых версий гибрид имеет небольшой бак – 36 л. Автомобиль оснащен только бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Силовые агрегаты

В период 2013-2017 гг. выпускался гибрид Toyota Corolla Fielder– 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л 1NZ-FXE в 74 л.с. с коробкой передач – вариатор. Экологичная и высокотехнологичная модель с минимальным расходом топлива. Модификация 1,8 л 2ZR-FAE 140 л.с. была с передним приводом и CVT.

1,5 литровая версия 1NZ-FE с мощностью в 103 — 109 лошадиных сил производилась только с пятиступенчатой механикой. В 2017 году второй рестайлинг получил новый мотор Toyota Corolla Fielder в 1,5 л 2NR-FKE на 109 л.с. для негибридных переднеприводных версий с вариаторной коробкой передач.

Дополнительные параметры

В 2013 г. габариты Toyota Corolla Fielder были немного уменьшены, а багажник увеличен.

После обновления технические характеристики гибридной модели Тойота Королла Филдер 2015 почти не изменились:

  • длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м;
  • колесная база — 2,6 м;
  • объем багажника – 0,4 куб м. (со сложенными задними сиденьями – 0,874 куб. м);
  • объем топливного бака — 36 л;
  • дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Дизельные комплектации для моделей 2013-2014 этих лет не предусмотрены, автомобилисты выбирают бензиновые или гибридные агрегаты.

Вывод

Toyota, поменяв внешний вид и техническое оснащение, создала комфортный, безопасный и функциональный универсал Corolla Fielder. Идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/corolla/toyota-corolla-fielder-s-kakim-dvigatelem-kupit/

Читайте также:  Кузов легкового автомобиля представительского класса от фольксваген 6 букв
Оцените статью
Все про машины