Mercedes-Benz W164
Тип(ы) кузова : | 5‑дв. внедорожник (5‑мест.) |
Компоновка : | полный постояный |
Длина: | 4780 мм |
Ширина: | 1911 мм |
Высота: | 1815 мм |
Колёсная база : | 2915 мм |
Колея задняя: | 1629 мм |
Колея передняя: | 1627 мм |
Масса: | 2100кг |
Разгон до 100 км/ч: | 5сек |
Макс. скорость: | 250км |
Грузоподъёмность: | 500кг |
Расход топлива: | 9-15л |
Объём бака: | 95л |
Дизайнер: | Стив Маттин |
Mercedes-Benz W164 — переработаный M-класс был введен в апреле 2005 года как модель 2006 после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Это было почти совершенно новый, с более спортивным, аэродинамическим взглядом, коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34. Mercedes-Benz также сделал новый М-класс на 150 мм длиннее, чем первую модель.
Новые возможности в 2006 M-класса включают 7G-Tronic с семью скоростями автоматическая коробка передач, дополнительно адаптивную систему переднего освещения (AFS), би-ксеноновые фары, «управление» в траектории движения транспортного средства, а также регулируемой по высоте пневматическую подвеску. Коробка передач была перенесена на руль. В большинстве стран, кроме США, Off-Road Pro пакет с фиксатором на задней и межосевым дифференциалом, низкой дальности передачи и регулируемый клиренс шасси доступна в опции.
Среди стандартных функций, включая автоматическую THERMATIC климат с остаточным использованием тепла двигателя и комбинированный фильтр, радио включает Audio 20 с функцией CD и клавиатура ввода, двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные и боковые передние Airbag, диски R17, многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов с бортовым компьютером, электрически регулируемые сиденья, Очиститель Фар , ABS, ESP, электрогидравлические тормоза SBC, круиз-контроль с регулировкой скорости, с электрическим нагревом боковых зеркал, датчикоми занятости кресел, тонированными стеклами, датчиком дождя, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач, Усилителем руля и центральным замок с иммобилайзером.
Содержание
Спортивный пакет AMG
Как и для большинства других моделей, был также и для М-класса спорт-пакет.
- передний бампер AMG,
- пороги,
- задний бампер AMG и 21-дюймовые легкосплавные колеса,
- 5-спицевый дизайн тур в размерности 265/40 R21 и овальные выхлопные трубы AMG.
6.3 AMG
Второе поколение внедорожника Mercedes ML в исполнении AMG грянуло в 2006 году на автосалоне NAIAS в Детройте. Габариты стали большими, что отразилось на снаряженной массе — она увеличилась до 2310 кг. Но и отдача двигателя стала больше. Новый мотор V8 серии M156 рабочим объёмом 6208 см3 мог похвастаться 510 силами и 630 Нм. Одновременно тягу на обе оси передавал доработанный семиступенчатый «автомат» с оригинальной программой управления. Время набора 100 км / ч уменьшилось до 5 с, а максимальная скорость увеличилась до 250 км / час. Также инженерами AMG была проведена колоссальная работа по подвеске, что сделало ML 63 AMG приятнее в управлении, ещё более устойчивым и комфортабельным. С 2006 по 2011 годы немцы сделали более 13 тысяч автомобилей Mercedes ML 63 AMG.
Ряд дополнительных опций, составляющих внедорожный пакет:
- задний дифференциал со 100-процентной блокировкой
- редуктор с возможностью перехода на пониженный ряд передач во время движения
- защита двигателя
- компас
- ручной режим для автоматической коробки передач
- пятиступенчатая регулировка пневматической подвески.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 34 | |
Ребёнок | 34 | ||
Пешеход | 6 | ||
Протестированная модель: Mercedes-Benz ML 320 CDI (2006) |
Модели и двигатели
В Германии ML были доступны бензиновые и дизельные двигатели с V6 и V8.
В Соединенных Штатах было предложено наряду с ML 350, ML 550, ML 63 AMG, ML 350 BlueTEC и ML 450 HYBRID, в котором двигатель в ML 350 с двумя электромоторами была объединена. Эта версия была снижению потребления примерно на 20 % по сравнению с ML 350 с системой мощностью 250 кВт, она также может определяться чисто электрически на расстоянии 2,5 км.
Бензин
ML 350 | ML 450 HYBRID | ML 500 | ML 63 AMG | ||
---|---|---|---|---|---|
Дата производства | 2005-2011 | 2010-2011 | 2005-2007 | 2007-2011 | 2006-2010 |
Расположение двигателя | V-образный | V + Электромотор | V-образный | ||
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||
Объем двигателя | 3498 cm³ | 4966 cm³ | 5461 cm³ | 6208 cm³ | |
Мощность | 200 kW (272 л.с) на 6000/min | 205+45 kW (279+61 л.с) | 225 kW (306 л.с) на 5600/min | 285 kW (388 л.с) на 6000/min | 375 kW (510 л.с) на 6800/min |
max. Крутящий момент | 350 Nm bei 2400-5000/min | 517 Nm | 460 Nm bei 2700-4750/min | 530 Nm bei 2800-4800/min | 630 Nm bei 5200/min |
привод | Полный, постояный | ||||
Разгон, 0-100 km/h в сек | 8,4 | 8,2 | 6,9 | 5,8 | 5,0 |
Макс. скорость, км/ч | 225 | 210 | 240 | 250 (ограничено электроникой) | |
Расход топлива в литрах/100км | 11,4 Super | 7,7 Super | 13,4 Super | 13,1 Super | 16,5 Super Plus |
Дизель
ML 280 CDI | ML 300 CDI BlueEFFICIENCY | ML 320 CDI | ML 350 CDI | ML 320 BlueTEC | ML 420 CDI | ML 450 CDI | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата производства | 2005-2009 | 2009 | 2010-2011 | 2005-2009 | 2009 | 2010-2011 | 2009-2011 | 2007-2009 | 2009-2010 |
Расположение цилиндров | V-образный Дизельный мотор c системой питания Common-Rail | ||||||||
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||||||
Объем двигателя | 2987 cm³ | 3996 cm³ | |||||||
Мощность | 140 kW (190 PS) bei 4000/min | 150 kW (204 PS) bei 4000/min | 165 kW (224 PS) bei 3800/min | 170 kW (231 PS) bei 3800/min | 155 kW (211 PS) bei 3400/min | 225 kW (306 PS) bei 3600/min | |||
Макс. Крутящий комент | 440 Nm 1400—2800/min | 500 Nm bei 1400—2400/min | 510 Nm bei 1600—2800/min | 540 Nm bei 1600—2400/min | 540 Nm bei 1600—2400/min | 700 Nm bei 2000—2600/min | |||
Привод | Полный, постояный | ||||||||
Разгон, 0-100 км/ч в сек | 9,8 | 8,2 | 8,6 | 7,3 | 8,7 | 6,5 | |||
Макс.скорость, km/h | 205 | 210 | 215 | 220 | 210 | 235 | |||
Расход топлива в л/100км | 9,6 Diesel | 8,4 Diesel | 9,6 Diesel | 8,9 Diesel | 8,7 Diesel | 11,2 Diesel | 10,6 Diesel |
Специальный выпуск 10 моделей В период с конца 2007 и середины 2008 года существовала специальная модель под названием 10-е издание. Это название указывает на десятую годовщину M-класса. Внедорожник предлагается в том числе с 20-дюймовыми колеснми дисками, биксеноновыми фарами и интерьер был повышен с двухцветной полной кожаной отделкой, спортивные приборы и педали из нержавеющей стали.
Специальная модель Grand Edition С мая 2010 года до остановления производства в июне 2011 года, выпускалась специальная модель Grand Edition . Эта модель была замечена с светодиодными фарами дневного света и решетка радиатора AMG. Кроме того, это была специальная модель, построенная из алюминиевого днища защита спереди и сзади. В нём также содержатся тонированные задние фонари, синий теплоизоляционные стекла и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в Y-Spich дизайне.
Рестайлинг был проведен в конце апреля 2008 года и была доступна с осени 2008 года. Пересмотренные бамперы и фары, решетка теперь стала больше, хромированные края. Задняя часть получила переработанный бампер с интегрированными отражателями, фонарь заднего хода, тонированные стекла оптики. Стойки крыши и большие наружные зеркала были стандартным оборудованием в будущем. Внутри появилось новое, с четырьмя спицами, кожей — многофункциональное рулевое колесо с хромированной отделкой. Дверная фурнитуры были покрыты искусственной кожей, а сиденья могут быть установлены по запросу с четырёхуровневой поясничной поддержки. Кроме того, M-класса оснащен в стандартной комплектации с упреждающей защиты водителя и пассажиров PreSafe NeckPro и подголовников.
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1714620