166 кузов мерседес амг

166 кузов мерседес амг

Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+

Главные особенности автомобиля

Здесь одно ни в чем не уступает другому. Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ не только самый просторный AMG, но и самый шикарный. Познакомьтесь с технологиями AMG High Performance в сочетании с комфортом уровня S-Класса. Вместе с вашими шестью пассажирами, сидящими на любом месте, как в первом ряду.

Главные особенности автомобиля

Здесь одно ни в чем не уступает другому. Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ не только самый просторный AMG, но и самый шикарный. Познакомьтесь с технологиями AMG High Performance в сочетании с комфортом уровня S-Класса. Вместе с вашими шестью пассажирами, сидящими на любом месте, как в первом ряду.

Дизайн экстерьера

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ вы распознаете по типичным дизайнерским элементам. Характерная решетка радиатора AMG с вертикальными перемычками, капот с мощными выступами, кованые колесные диски диаметром до 23″ и прямоугольные насадки на выхлопных патрубках с рифлением демонстрируют ключевые преимущества дизайна нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+.

Дизайн экстерьера

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ вы распознаете по типичным дизайнерским элементам. Характерная решетка радиатора AMG с вертикальными перемычками, капот с мощными выступами, кованые колесные диски диаметром до 23″ и прямоугольные насадки на выхлопных патрубках с рифлением демонстрируют ключевые преимущества дизайна нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+.

Характерная решетка радиатора AMG

Передняя часть нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ привлекает внимание выразительной решеткой радиатора AMG с вертикальными перемычками с глянцевой хромированной поверхностью и логотипом AMG. В новый передний бампер AMG интегрированы элемент Jetwing и характерные спортивные воздухозаборники черного цвета.

Выразительный контурный дизайн

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ серийно оснащен сверхсовременными светодиодными фарами MULTIBEAM LED. Светодиоды и задние фонари обеспечивают уникальную световую графику.

Задний бампер AMG

Задний бампер AMG с диффузором и декоративной хромированной планкой делает заднюю часть более спортивной и ставит мощный финальный аккорд в оформлении экстерьера. Отлично сочетается с выхлопной системой AMG с двумя прямоугольными насадками на выхлопных патрубках с глянцевой хромированной отделкой и рифлением снаружи.

Дизайн интерьера

AMG Driving Performance – шикарно как никогда прежде

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ оснащен всем самым лучшим, что предлагают сегодня Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. Изюминкой являются кондиционированные мультиконтурные сиденья характерного для AMG дизайна, которые серийно отделаны кожей наппа, а также новое рулевое колесо AMG Performance и цифровой широкоформатный кокпит-дисплей с типичными для AMG стилями индикации.

Дизайн интерьера

AMG Driving Performance – шикарно как никогда прежде

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ оснащен всем самым лучшим, что предлагают сегодня Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. Изюминкой являются кондиционированные мультиконтурные сиденья характерного для AMG дизайна, которые серийно отделаны кожей наппа, а также новое рулевое колесо AMG Performance и цифровой широкоформатный кокпит-дисплей с типичными для AMG стилями индикации.

Сиденья AMG для водителя и переднего пассажира

Мультиконтурные сиденья с узнаваемым дизайном AMG и серийной отделкой кожей наппа AMG черного цвета обеспечивают надежную боковую поддержку, имеют характерный для AMG дизайн и дополнены декоративной пластиной AMG. Для внедорожника премиум-класса предлагаются различные высококачественные варианты расцветок и материалов. Позвольте своим мечтам сбыться.

Широкоформатный дисплей передней панели

Серийный широкоформатный дисплей передней панели визуально объединяет дисплей панели приборов и мультимедийный дисплей в единое целое. Здесь соединились вместе современный стиль и удобство управления – интегрированные автономно большие дисплеи с диагональю 2 × 31,2 см (2 × 12,3″), высоким разрешением и сенсорным управлением.

Режимы движения DYNAMIC SELECT

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ не только выглядит как внедорожник. Он легко доказывает это практически на любой дорожной поверхности. Модель Mercedes-AMG Performance оснащена режимами движения «Trail» и «Песок», а среди внедорожных настроек могут быть выбраны «Подъем», «Крен» и «Блокировка дифференциала».

Третий ряд сидений

Варианты размещения пассажиров и объем багажного отделения автомобиля так же многообразны, как и ваша жизнь. Третий ряд сидений предлагает два полноценных места для двух пассажиров. В дополнение к этому третий ряд сидений складывается с помощью электропривода, что позволит вам разместить в багажном отделении крупногабаритные предметы.

Комплектация AMG

Сконфигурируйте ваш новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+

Комплектация AMG

Сконфигурируйте ваш новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+

Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа/микроволокном DINAMICA

Сочетание характерного карбона и шероховатого микроволокна DINAMICA делает рулевое колесо AMG визуальной и тактильной изюминкой салона. Типичные сглаженные формы AMG унаследованы из автоспорта и подчеркивают динамичный характер передней панели. Эргономично расположенные сенсорные кнопки обеспечивают интуитивно простое управление и вождение с максимальной концентрацией на дороге.

Кнопки на рулевом колесе AMG

Придают рулевому колесу вашего автомобиля радикально спортивный вид: они обеспечивают быстрое и точное управление специфическими динамическими функциями. Для сосредоточенного и ориентированного на мощность вождения, а также для создания в салоне аутентичной атмосферы гоночного автомобиля.

Многоспицевые кованые колесные диски AMG диаметром 58,4 см (23″)

Для нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ предлагаются кованые колесные диски AMG диаметром 58,4 см (23″) с 5 отверстиями.

Обивка из кожи наппа AMG «Эксклюзив»

Для нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ предлагается обивка из кожи наппа «Эксклюзив» AMG черного цвета.

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG (передняя ось) – это достойный соперник мощного привода вашего AMG. Даже при экстремальных нагрузках система обеспечивает короткий тормозной путь, точное дозирование тормозного усилия и максимальную выносливость. По сравнению с серийной тормозной системой она отличается меньшей массой и высокой маневренностью.

Выбор недоступен.

Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации для экстерьера или интерьера нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+.

  • Серийная комплектация
  • Пакет AMG Night

Выбор недоступен.

Выбранная линия исполнения содержит исключительно элементы комплектации для экстерьера или интерьера нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+.

  • Серийная комплектация
  • Пакет AMG Night

Нажать и потянуть

Выберите два варианта комплектации и двигайте ползунок, чтобы сравнить их.

Выберите два варианта комплектации для сравнения.

  • Серийная комплектация
  • Пакет AMG Night
  • Серийная комплектация
  • Пакет AMG Night

Впечатляющая мощь

Битурбированный двигатель V8 и полностью вариабельный полный привод AMG Performance позволяют полностью прочувствовать захватывающую дух тягу.

Впечатляющая мощь

Битурбированный двигатель V8 и полностью вариабельный полный привод AMG Performance позволяют полностью прочувствовать захватывающую дух тягу.

Полный привод AMG Performance 4MATIC+

Мощный полный привод AMG Performance 4MATIC+ в зависимости от дорожной ситуации и вашего желания рассчитывает наилучшее распределение крутящего момента между передним и задним мостом.

Это позволит вам одновременно пользоваться как преимуществами ориентированного на максимальную тягу полного привода, так и плюсами заднего. Для высокой курсовой устойчивости и безопасности движения на дорожном полотне в любом состоянии, будь то сухая, мокрая или заснеженная трасса.

AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Устойчивость и приемистость: AMG ACTIVE RIDE CONTROL выравнивает колебания благодаря сверхсовременной электронике. Ходовая часть и рулевое управление реагируют с высокой точностью на дорожные ситуации и особенности дорожного покрытия.

За рулем нового Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ вы наслаждаетесь интенсивными, динамичными, характерными для AMG ощущениями от вождения. А ваши пассажиры – великолепным комфортом движения.

3-ступенчатая электронная система стабилизации движения (ESP®)

3-ступенчатая электронная система стабилизации движения (ESP®) с активной регулировкой тягового усилия при первых признаках прокручивания ведущих колес обеспечивает передачу мощности двигателя на дорогу.

Через кнопку ESP® выбираются три настройки: ESP® ON – гарантирует высокий уровень безопасности при адаптации к спортивному характеру езды, ESP® SPORT HANDLING MODE – позволяет более позднюю реакцию системы для спортивного стиля движения. ESP® OFF – означает целенаправленное деактивирование системы ESP® для очень спортивных маневров на закрытых трассах.

Динамичные опоры двигателя

Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ оснащен динамичными опорами двигателя. Это обеспечивает оптимальную управляемость, в том числе в спортивных предельных диапазонах.

Show more button text

Show less button text

4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

4-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом создан для высоких спортивных достижений. Концепция привода позволяет создать впечатляющий крутящий момент до 850 Нм. и т. н. форсирование. За счет этого наряду с 450 кВт битурбированного двигателя V8 на короткое время доступны дополнительные 16 кВт , например, для еще более мощных промежуточных ускорений.

AMG Performance 4MATIC+

Максимальная тяга и неукротимая мощь в любой ситуации: ориентированный на повышение динамики полный привод в зависимости от дорожной ситуации и вашего желания непрерывно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента. Это позволит вам одновременно пользоваться как преимуществами ориентированного на максимальную тягу полного привода, так и плюсами заднего привода, что обеспечивает превосходные ходовые качества на любом грунте. Для достижения типичной для AMG динамики движения и высочайшего удовольствия от езды.

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

В GLS вы можете установить максимально соответствующий вашим предпочтениям режим движения – от сдержанного до спортивного и максимально динамичного. С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT выберите один из предустановленных режимов либо самостоятельно сконфигурируйте динамические характеристики автомобиля в режиме Individual.

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Эта 9-ступенчатая АКП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G с функцией перегазовки обеспечивает максимально динамичный разгон, кратчайшие интервалы переключения и одновременно экономичную езду. Время срабатывания стало еще короче, автоматические и ручные команды на переключение реализуются быстро.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 (г/км) смешанный

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. \n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/gls/suv-x167/amg.html

Читайте также:  Схема кузова тойота королла 2011
Оцените статью
Все про машины