1kd ftv двигатель 3 0 toyota hilux

Двигатель Toyota 1KD-FTV

3.0-литровый двигатель Тойота 1KD-FTV выпускается с 2000 года на японском заводе концерна и ставится на популярные пикапы Hilux и внедорожники Land Cruiser Prado, 4Runner и Fortuner. На микроавтобусах семейства Hiace встречается дефорсированная версия этого двс на 136 л.с.

В серию KD также входит мотор: 2KD‑FTV.

Технические характеристики мотора Toyota 1KD-FTV 3.0 литра

Точный объем 2982 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 163 — 188 л.с.
Крутящий момент 350 — 420 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 103 мм
Степень сжатия 17.9
Особенности двс Intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и шестерни
Фазорегулятор VVT-i с 2013 года
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 1KD-FTV

На примере Toyota Fortuner 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Читайте также:  Автомобили honda с гибридный двигатель
Город 10.6 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель 1KD-FTV

Toyota
Land Cruiser Prado J120 2006 — 2009
Land Cruiser Prado J150 2015 — н.в.
Fortuner AN60 2004 — 2015
Fortuner AN160 2015 — н.в.
Hilux N140 2001 — 2005
Hilux AN10 2005 — 2015
Hilux AN120 2015 — н.в.
4Runner N210 2002 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KD-FTV

До 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались

Форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега

Проблемы с нестабильной работой двс решаются после регулировки клапанов

Силовой агрегат склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/1kd-ftv.html

    Toyota 1KD-FTV

    Характеристики двигателя 1KD-FTV

    Производство Toyota Motor Corporation
    Марка двигателя 1KD
    Годы выпуска 2000-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 103
    Диаметр цилиндра, мм 96
    Степень сжатия 18.4
    Объем двигателя, куб.см 2982
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/3000
    136/3400
    163/3400
    170/3600
    173/3400
    Крутящий момент, Нм/об.мин 286/1200-1600
    300/1200-2400
    343/1400-3200
    343/1400-3400
    410/1600-2800
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Евро 5
    Турбокомпрессор Toyota CT16V
    Вес двигателя, кг 260 (полная)
    Расход топлива, л/100 км (для Prado 150)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    10.4
    6.7
    8.1
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30 (с 10.2010)
    5W-30
    10W-30
    15W-40
    20W-50
    Сколько масла в двигателе, л 7.4
    Замена масла проводится, км 10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    200+
    Двигатель устанавливался Toyota 4Runner/Hilux Surf
    Toyota HiAce
    Toyota Hilux
    Toyota Land Cruiser Prado 120/150

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KD-FTV

    Дизель 1KD был выпущен в 2000 году в качестве замены старому 1KZ. Он основывался на своем предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota. Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.

    Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
    Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.
    Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.

    На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso.
    Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

    Для улучшения показателей по экологии, мотор 1KD оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

    Выпуск 1KD продолжается, но ему на смену приходит новый дизель 1GD.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD

    1. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры…
    Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные.
    В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена.
    2. Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

    Ресурс турбины 1KD около 200 тыс. км, столько же служат ТНВД и форсунки. Это средние показатели и в зависимости от качества топлива ресурс может или увеличиться или снизиться. Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км либо заглушить его и прошить ЭБУ под работу без ЕГР.
    Общий ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тыс. км, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

    Номер двигателя 1KD

    Тюнинг двигателя 1KD

    Чип-тюнинг

    Не рекомендуется чиповать дизельные двигатели 1KD-FTV для Евро-4, это быстро приводит к трещинам в поршнях и капремонту. Если вам все равно или вы владеете другими версиями двс 1KD, то чип-тюнинг поможет поднять отдачу до 200 л.с. и несколько улучшить динамические показатели автомобиля.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/1kd-ftv/

    Основные проблемы мотора Toyota 3.0 D-4D

    Считается, что силовые агрегаты Toyota надежны и редко требуют капительного ремонта. Но на самом деле это правда только отчасти. «АвтоСтронг» разобрал двигатель Toyota 1KD-FTV объемом 3 литра: в статье и видео мы рассказываем, почему этот мотор «подмочил» репутацию компании Toyota всего из-за одной технической ошибки.

    Дизельный двигатель был выпущен в 2000-м году для Land Cruiser Prado 120 и стал первым силовым агрегатом Toyota, который получил систему типа Common Rail. Моторы устанавливались на различные модели Тойота — Hilux, HiAce, 4Runner и других. Сейчас на замену 1KD-FTV пришли силовые агрегаты GD на 2,4 и 2,8 литров.

    В двигателе – два балансирных вала, чугунный блок цилиндров, гильзы отсутствуют. Поршни – алюминиевые, с оригинальным резиновым напылением юбок. Головка блока также алюминиевая, с 2 распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Так как гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, в двигателе нужно регулировать тепловые зазоры.

    Мотор отличается комбинированным приводом ГРМ, в котором сложная шестеренчатая передача, приводящая два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Во впускном распредвале – ремень ГРМ, который нужно менять после ста тысяч километров пробега. Для напоминания об этом используется специальный «счетчик» T-belt.

    В 1KD-FTV используется турбокомпрессор Toyota CT16V, который нагнетает воздух до 1,1 бара. Двигатели, соответствующие нормам Евро-3 и выше, получили EGR – систему рециркуляции отработавших газов.

    Какие неисправности у Toyota 3.0 D-4D?

    Двигатель ездит более 400 000 километров без капремонта, он мощный и экономный. Сразу после выпуска все версии двигателя, соответствующие нормам Евро-4, получили серьезную проблему – растрескивались поршни. С такой неисправностью не сталкиваются двигатели, выпускавшиеся до начала 2004 года. Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся с конца 2003 по июнь 2009 года, проблемные.

    Номера проблемных моторов: 30090, 30150

    Номера беспроблемных моторов: 13101-30170 и 13101-30200

    В чем причина проблем с поршнями?

    Поршни – хрупкие, трескались после длительной езды на высоких скоростях или при длительных значительных нагрузках. Чип-тюнинг ухудшал и без того плачевную ситуацию с поршнями. Инженеры Тойота признали эту неисправность.

    Силовые агрегаты Toyota 3.0 D-4D редко проезжают более ста пятидесяти тысяч километров без «троения», падения мощности и стуков во время езды. Чтобы оценить, какой ущерб нанесли поршни, нужно вскрыть двигатель: возможно, достаточно замены треснувшего поршня. В противном случае придется ремонтировать или менять блок, так как на стенках цилиндров появляются царапины и задиры.

    Еще одна распространенная проблема двигателя

    В моторе часто прогорают медные уплотнительные кольца топливных форсунок. Об этом сигнализируют белый дым из выхлопной трубы и шум сразу после запуска мотора. Это значит, что масло попадает в камеры сгорания, когда автомобиль не эксплуатируется.

    Форсунки

    Двигатель получил ненадежные форсунки, которые быстро выходят из строя при езде на некачественном топливе, а их замена требуется уже после 100-120 тысяч километров пробега.

    Почему возникает ошибки, связанные с критическим снижением уровня масла?

    Двигатели, выпускавшиеся до декабря 2010-го, действительно имеют такую проблему. Но ошибка возникает из-за «глюка», хотя масла в двигателе хватает. Решить проблему можно, перепрошив блок управления двигателем.

    Клапан EGR

    Клапан – надежный, но рекомендуется чистить впускной коллектор и интеркулер после шестидесяти тысяч километров пробега. Если клапан EGR покрылся маслом и гуталином, рекомендуется проверить состояние топливной системы и турбокомпрессора.

    Контрактный двигатель Toyota вы купите в компании «АвтоСтронг». Гарантия – 30 дней, доставка – в любой регион Беларуси, России, Казахстана.

    Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-toyota-3-0-d-4d-1kd-ftv

    Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

    На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.

    Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.

    Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.

    В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.

    Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.

    Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.

    Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.

    На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.

    С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV

    Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.

    Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.

    На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.

    Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.

    Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.

    Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.

    Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.

    Прочие неисправности моторов 1KD-FTV

    Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.

    Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.

    Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.

    Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.

    При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью.

    Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

    Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-toyota-3-0-d-4d-1kd-ftv

  • Оцените статью
    Все про машины