1nr fe ресурс двигателя тойота королла

Двигатели Toyota 1NR-FE, 1NR-FKE

В 2008 году на европейский рынок вывели автомобиль Toyota Yaris с двигателем 1NR-FE с системой старт-стоп. Конструкторы компании Тойота для разработки данной серии двигателей использовали современные технологии и материалы, что позволило сделать малолитражный городской мотор с меньшим количеством выброса вредных веществ в окружающую среду, чем предшествующие двигатели.


Материалы при постройке поршневой группы были заимствованы из моторостроения для гонок Формулы 1. Вытеснив собой модель 4ZZ-FE, эта модификация была, как атмосферная, так и турбированная. Поставляется совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE

Объем, см 3 1 329
Мощность, л. с. атмосферный 94
Мощность, л. с. турбированный 122
Крутящий момент, Нм/об. мин 128/3 800 и 174/4 800
Расход топлива, л./100 км 5.6
Степень сжатия 11.5
Тип ДВС Рядный четырехцилиндровый
Тип бензина АИ 95

Номер двигателя находится на передней части блока справа возле маховика.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE

Блок цилиндров вылит из алюминия и не ремонтопригоден, так как расстояние между цилиндрами 7 мм. Но и при использовании масла вязкостью 0W20, рекомендованного заводом изготовителем, необходимость в его замене или ремонте возникнет не скоро. Так как системы смазки и охлаждения сконструированы на высшем технологическом уровне. Система смазки не позволяет перегреть или испытывать маслоголодание.

Читайте также:  Сам ремонт toyota carina двигатель


Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:

  • Клапан ЕГР забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору», который составляет примерно 500 мл на 1 000 км.
  • Возникают проблемы по течи помпы системы охлаждения и по стуку в муфтах VVTi при холодном запуске двигателя.
  • Еще один минус — короткий срок службы катушек зажигания.

Среди владельцев Тойоты мало пользуется популярностью двигатель 1NR-FE, так он не очень тяговый и ставится только на модели с ручной коробкой передач. Но те, кто приобрел автомобиль с данным движком остаются им довольны.

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE

Двигатель 1NR-FE устанавливался на модели:

  • Auris 150..180;
  • Королла 150..180;
  • Corolla Axio 160;
  • iQ 10;
  • Passo 30;
  • Porte/Spade 140;
  • Probox/Succeed 160;
  • Ractis 120;
  • Urban Cruiser;
  • Verso-S;
  • Vitz 130;
  • Yaris 130;
  • Daihatsu Boon;
  • Charade;
  • Subaru Trezia;
  • Aston Martin Cygnet.

История двигателя 1NR-FKE

В 2014 году в модель 1NR-FE внедрили цикл Аткинсона, тем самым, повысив степень сжатия и тепловой КПД. Эта модель стала одной из первых двигателей ESTEC, что на русском означает: «Экономия с высокоэффективным сгоранием». Это позволило снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Данную модель двигателя обозначили 1NR-FKE. Компания Тойота пока выпускает автомобили с данным мотором только на внутренний рынок. Он очень прихотлив к качеству топлива.


На данной модели двигателя компания установила впускной коллектор новой формы и изменила рубашку системы охлаждения, что позволило снизить и поддерживать нужную температуру в камере сгорания, тем самым не произошло потери крутящего момента.

Так же впервые использовано охлаждение системы ЕГР из-за этого на низких оборотах происходит детонация двигателя, что позволяет исправить эту ситуацию.

Была установлена муфта VVTi на выпускном распредвале. Используемый цикл Аткинсона позволил лучше заполнять камеру сгорания горючей смесью и охлаждать её же.

Минусами двигателя Тойоты 1NR-FKE являются:

  • шумность работы,
  • образование нагара во впускном коллекторе из-за клапана ЕГР;
  • маленький срок работы катушек зажигания.

Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE

Объем, см 3 1 329
Мощность, л. с. 99
Крутящий момент, Нм/об. мин 121/4 400
Расход топлива, л./100 км 5
Степень сжатия 13.5
Тип ДВС Рядный четырехцилиндровый
Тип бензина АИ 95

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FKE

Двигатель 1NR-FKE устанавливается на Toyota Ractis, Yaris и на Subaru Trezia.

Двигатели 1NR-FE и 1NR-FKE — два высокотехнологичных мотора, созданных компанией Тойота, для легковых автомобилей класса А и В, эксплуатируемых в городе. Двигатели были созданы с целью повышения экологического класса и уменьшения расхода топлива.


Владельцев данных автомобилей пока что не очень много, но уже сложились положительные отзывы о качестве эксплуатации. Так как данные автомобили городские, то пока, что не было моторов с большими пробегами и соответственно требующих крупного ремонта или замены. Судя по конструкции блоков этих моделей, максимум какой возможен ремонт — это замена поршневых колец и вкладышей стандартного размера без каких-либо расточек цилиндров или шлифовки коленчатого вала. Цепи ГРМ меняются на пробеге 120 000 — 150 000 км. При несовпадении меток ГРМ происходит загибание клапанов об поршень.

Отзывы

Приобрел Короллу после китайского автопрома. Специально брал с двигателем 1.3 так, как нужен экономичный аппарат, и вот удивление, когда он показал расход по городу и без пробок 4.5 литра на 100 км, а если же «тошнить» по городу со средней 20 км/ч, то расход вылезет в районе 6.5 литров летом и 7.5 л зимой. По трассе, конечно же, данный автомобиль очень своеобразен, до 100 км/ч он едет, после же не хватает мощности и расход 5,5 литров.

Источник статьи: http://motorist.expert/toyota-engines/1nr-fe-1nr-fke.html

Двигатель Toyota 1NR-FE

1.3-литровый двигатель Тойота 1NR-FE собирается с 2008 года и только на японских заводах. Мотор выпускается в двух версиях: для развивающихся стран ЕВРО 3 и для других ЕВРО 4/5. Также существует модификация под биоэтанол 1NR-FBE, а еще две китайские 4NR-FE и 6NR-FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра

Точный объем 1329 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 95 — 101 л.с.
Крутящий момент 118 — 132 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Степень сжатия 10.5 — 11.5
Особенности двс ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива 1NR-FE Dual VVT-i

На примере Toyota Corolla 2010 года с механической коробкой переключения передач:

Город 7.3 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 5.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE

Toyota
Yaris XP90 2008 — 2011
Yaris XP130 2011 — н.в.
Auris E150 2008 — 2012
Auris E180 2012 — н.в.
Corolla E150 2009 — 2013
Corolla E160 2012 — н.в.
Corolla E180 2013 — н.в.
iQ GJ10 2008 — 2015
Ractis NCP120 2010 — 2017
Urban Cruiser XP110 2009 — 2016
Aston Martin
Cygnet 2011 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE

Ряд владельцев заявляют о небольшом масложоре, который растет с пробегом

Скромный ресурс имеют индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа

По вине клапана EGR силовой агрегат склонен к быстрому образованию нагара

Многие жалуются на посторонние звуки в работе мотора, особенно от муфт VVT

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/1nr-fe.html

    Тема: Проблемы с 1NR-FE (Corolla 1.33)

    Опции темы
    Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Проблемы с 1NR-FE (Corolla 1.33)

    Всем привет!
    Являюсь владельцем Toyota Corolla 1.33 с двигателем 1NR-FE, 2011 год, пробег 104 тыс. км.
    Примерно с 70 тысяч появился жор масла, который быстро прогрессировал и к 100 тысячам дошёл до 0.5-0.8 литра на 1000 км. Машина при этом едет нормально (хотя про такой здоровый седан с двигателем 1.33 сказать такое сложно ), двигатель работает тихо. До 70 тысяч использовал 0w20 Тойота в жести, потом перешёл на 5w30 Шелл.

    Проблемы с конструкцией двигателя признала уже сама Тойота, выпустив TSB — http://corolla-club.ru/showthread.php?t=517 . Можно добавить, что кроме жора масла крышка двигателя обильно «потела».

    На 104 тыс. км. на время отпуска отдал машину в «гаражный» сервис: двигатель вскрыли и поставили диагноз — залёгшие кольца. В итоге, меняют мне кольца, цепь, натяжитель, помпу (сказали, жить старой недолго осталось) и заодно диск сцепления и выжимной махнули.
    Вопрос следующий: что мне делать после обкатки, чтобы машина ездила, не имея подобных проблем? Как-то даже обидно, что Приоры по 350 тысяч гоняют, не залезая в мотор, а тут Тойота, Япония, управляй мечтой, все дела — дохлый мотор на 100 тыс.. Хотелось бы хоть 250 тыс. откатать.

    Пока прошу совета по таким вещам:
    1) Масло и манера езды. Решил, что ну его нахрен этот 0w20. Купил Мобил1 5w30. Есть ощущение, что мелкий движок на достаточно большой машине лучше крутить до 4000.. Наверное, сторонники малых оборотов скажут, что износ увеличивается, но, по-моему, один хрен ресурс у малообъёмного двигателя невелик.
    2) Заглушка ЕГР. В Питере есть конторы, которые ставят жестянку и прошивают мозги. Стоит ли сделать?
    3) Как быть с катализатором? С одной стороны, жор масла мог его убить, а с другой знакомый таксист 380 тыс. на 1ZR отъездил, уже канистру от замены до замены льёт, а ошибка ката никогда не выскакивала.

    Всем привет!
    Являюсь владельцем Toyota Corolla 1.33 с двигателем 1NR-FE, 2011 год, пробег 104 тыс. км.
    Примерно с 70 тысяч появился жор масла, который быстро прогрессировал и к 100 тысячам дошёл до 0.5-0.8 литра на 1000 км. Машина при этом едет нормально (хотя про такой здоровый седан с двигателем 1.33 сказать такое сложно ), двигатель работает тихо. До 70 тысяч использовал 0w20 Тойота в жести, потом перешёл на 5w30 Шелл.

    Проблемы с конструкцией двигателя признала уже сама Тойота, выпустив TSB — http://corolla-club.ru/showthread.php?t=517 . Можно добавить, что кроме жора масла крышка двигателя обильно «потела».

    На 104 тыс. км. на время отпуска отдал машину в «гаражный» сервис: двигатель вскрыли и поставили диагноз — залёгшие кольца. В итоге, меняют мне кольца, цепь, натяжитель, помпу (сказали, жить старой недолго осталось) и заодно диск сцепления и выжимной махнули.
    Вопрос следующий: что мне делать после обкатки, чтобы машина ездила, не имея подобных проблем? Как-то даже обидно, что Приоры по 350 тысяч гоняют, не залезая в мотор, а тут Тойота, Япония, управляй мечтой, все дела — дохлый мотор на 100 тыс.. Хотелось бы хоть 250 тыс. откатать.

    Пока прошу совета по таким вещам:
    1) Масло и манера езды. Решил, что ну его нахрен этот 0w20. Купил Мобил1 5w30. Есть ощущение, что мелкий движок на достаточно большой машине лучше крутить до 4000.. Наверное, сторонники малых оборотов скажут, что износ увеличивается, но, по-моему, один хрен ресурс у малообъёмного двигателя невелик.
    2) Заглушка ЕГР. В Питере есть конторы, которые ставят жестянку и прошивают мозги. Стоит ли сделать?
    3) Как быть с катализатором? С одной стороны, жор масла мог его убить, а с другой знакомый таксист 380 тыс. на 1ZR отъездил, уже канистру от замены до замены льёт, а ошибка ката никогда не выскакивала.

    Мотор дохлый, проблема на форуме обсуждалась. Еще 100 тыс км проедедете и снова перебирать кольца. К сожалению движок Приоры/Калины надежнее этого 1,33.

    Ну привет. вот она моя тема, которую обсуждали год назад. Прав был Адель предупреждая нас об этом за это ему спасибо.
    Вот ссылка изучай http://corolla-club.ru/showthread.php?t=4346
    От себя, незнающий пользователь всегда сталкивается с тем, что производитель умалчивает.
    Вывод. ремонт с заменой поршневых колец, затем заглушка на трубку. в теме способ указан, а затем на чип тюнинг для перезаписи программы без системы рециркуляции газов.
    Вы попали на не дешевый ремонт двигателя, т.к. сажа сожрала масло съемные поршневые кольца. При этом верхние компрессионные хорошие, поэтому и компрессия хорошая.

    правильно. старое сейчас намного лучше нового.
    ЕГР глуши смело, от него столько дерьма в мотор сыпется, тем более на нашем бензине.
    Мобил хорошее масло, только меняй его не позднее 7500-8000км. и будет тебе счастье.

    Спасибо, ребята, за ответы. А по поводу катализатора кто что скажет: вырезать нахрен или оставить, пока ошибку не выдаст?
    И чего это вообще Адель и Гоголь в бане?))

    Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=4947

  • Оцените статью
    Все про машины