- Двигатель Audi AKE
- Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI
- Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ
- На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы АКЕ
- Двигатель Audi BDG
- Технические характеристики мотора Audi BDG 2.5 TDI
- Расход топлива Ауди 2.5 БДГ
- На какие автомобили ставился двигатель BDG 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы BDG
- Двигатель Audi AAT
- Технические характеристики мотора Audi AAT 2.5 TDI
- Расход топлива Ауди 2.5 ААТ
- На какие автомобили ставили двигатель AAT 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы ААТ
- Дизели Audi EA330
- Дизельные двигатели Audi EA330 А-серии
- Дизельные двигатели Audi EA330 B-серии
- Двигатель Audi AEL
- Технические характеристики мотора Audi AEL 2.5 TDI
- Расход топлива Ауди 2.5 АЕЛ
- На какие автомобили ставили двигатель AEL 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы AEL
Двигатель Audi AKE
2.5-литровый двигатель Ауди АКЕ 2.5 ТДИ выпускался немецким концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на наиболее популярные модели компании, такие как А4 Б6, А6 С5 или А8 Д2. Данный силовой агрегат единственный из А-серии, который собирался параллельно с Б-серией.
В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKN, AYM, BAU, BDG и BDH.
Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.3 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Отличную подборку материалов по Ауди А6 ищите в библиотеке VWTS.ru
Масса полезной информации по моторам собрана на форуме AudiClub.ru
Все слабые места дизелей данной серии описаны в блоге портала Драйв
Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ
На примере Audi A6 C5 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l
A4 B6 | 2000 — 2004 |
A6 C5 | 1999 — 2005 |
A8 D2 | 2000 — 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы АКЕ
Чаще всего владельцы жалуются на быстрый износ кулачков распредвала и рокеров
Далее по-популярности идут проблемы электронно-управляемого ТНВД Bosch VP44
Невысокой надежностью отличается и шиберный насос, что качает топливо из бака
Масло часто сочится из-под крышки клапанов и по стыкам блока с поддоном или ГБЦ
К слабым местам тут также относят редукционные клапана и подшипник вискомуфты
Рассказ о слабых местах дизеля AKE 2.5 TDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ake.html
Двигатель Audi BDG
2.5-литровый дизельный двигатель Ауди BDG 2.5 TDI выпускался концерном с 2003 по 2008 год и ставился на такие популярные модели компании, как А4 Б7, А6 С5 или Фольксваген Пассат Б5. Благодаря установке на Шкода Суперб этот дизель собирался дольше всех в своем семействе.
В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU и BDH.
Технические характеристики мотора Audi BDG 2.5 TDI
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.3 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Онлайн-мануал на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 и Б7 находится тут
Активнее всего агрегаты данной модели обсуждаются на форуме AudiClub.ru
Расход топлива Ауди 2.5 БДГ
На примере Audi A4 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель BDG 2.5 l
A4 B6 | 2003 — 2004 |
A4 B7 | 2004 — 2005 |
A6 C5 | 2003 — 2004 |
Passat B5 | 2003 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы BDG
Все самые распространенные проблемы этого дизеля связаны с отказами ТНВД VP44
На профильном форуме описано несколько случаев разрушения полых распредвалов
Также здесь очень часто случаются течи смазки и особенно из-под клапанных крышек
На больших пробегах владельцы нередко сталкиваются с клином геометрии турбины
Из-за дешевого масла тут изнашиваются редукционные клапана и гидрокомпенсаторы
Замена топливного фильтра ДИЗЕЛЬ Ауди А6 С5 2.5 ТДИ
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/bdg.html
Двигатель Audi AAT
2.5-литровый дизельный двигатель Ауди ААТ 2.5 ТДИ выпускался компанией с 1991 по 1997 год и ставился только на две модели концерна: с индексом 100 или аналогичную ей А6 в кузове С4. Этот пятицилиндровый силовой агрегат славится высокой надежностью и большим ресурсом.
К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AEL, BJK и AHD.
Технические характеристики мотора Audi AAT 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 20.5 |
Особенности двс | SOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 550 000 км |
Русскоязычный онлайн-мануал для Ауди А6 с таким двс находится здесь
Очень много информации по дизелям вы найдете на форуме Audi-Club.ru
Расход топлива Ауди 2.5 ААТ
На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAT 2.5 l
100 C4 | 1991 — 1994 |
A6 C4 | 1994 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы ААТ
Один из самых надежных дизелей своего времени редко беспокоит своих владельцев
Большая часть проблем связано со сбоями в работе электронного ТНВД Bosch VE37
Алюминиевая головка боится перегрева, тут быстро ведет привалочные поверхности
Замена ремня ГРМ с роликами обходится дорого, но при обрыве клапана всегда гнет
На большом пробеге может потребовать замены турбина, ДМРВ и гидрокомпенсаторы
Установлена китайских распылителей audi 2.5 TDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aat.html
Дизели Audi EA330
Серия V6 дизельных двигателей Audi EA330 2.5 TDI собиралась компанией с 1997 по 2005 год и устанавливалась на многие модели концерна с продольным расположением силового агрегата. Эти дизели условно подразделяются на две линейки, прозванные в народе A-серией и B-серией.
Дизельные двигатели Audi EA330 А-серии
Впервые V-образные 6-цилиндровые дизели 2.5 ТДИ появились в 1997 году на модели Ауди А8. Это были моторы с чугунным блоком цилиндров, двумя алюминиевыми ГБЦ и ременным ГРМ. За прямой впрыск дизельного топлива отвечал популярный на нашем рынке ТНВД Bosch VP44.
В каждой головке находилось по два распредвала, которые суммарно управляли 24 клапанами, а наличие гидрокомпенсаторов позволяло избежать частой процедуры регулировки их зазора.
В первую линейку силовых агрегатов входили четыре разных по мощности дизельных мотора:
AFB | 24V | прямой впрыск | 150 л.с. | 310 Нм |
AKE | 24V | прямой впрыск | 180 л.с. | 370 Нм |
AKN | 24V | прямой впрыск | 150 л.с. | 310 Нм |
AYM | 24V | прямой впрыск | 155 л.с. | 310 Нм |
Конструкция двс на русском языке описана в Программе самообучения №183
Дизельные двигатели Audi EA330 B-серии
Уже в 2003 году была представлена обновленная серия дизельных силовых агрегатов 2.5 ТДИ. Модернизации прежде всего подвергся проблемный газораспределительный механизм мотора: кулачок распредвала теперь нажимал на роликовый подшипник, что увеличило ресурс рокеров.
Выпускавшийся с 2002 по 2003 годы двигатель с индексом BFC по сути к B-серии не относится, так как имеет газораспределительный механизм старого образца. К тому же он весьма редкий.
Эти двс ставились на многочисленные модели Ауди, Фольксваген, Шкода вплоть до 2005 года:
BAU | 24V | прямой впрыск | 180 л.с. | 370 Нм |
BCZ | 24V | прямой впрыск | 163 л.с. | 310 Нм |
BDG | 24V | прямой впрыск | 163 л.с. | 350 Нм |
BDH | 24V | прямой впрыск | 180 л.с. | 370 Нм |
BFC | 24V | прямой впрыск | 163 л.с. | 310 Нм |
Двигатель Audi V6 2.5 TDI (AKE)
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea330.html
Двигатель Audi AEL
2.5-литровый дизельный двигатель Ауди AEL 2.5 TDI выпускался компанией с 1994 по 1997 год и устанавливался только на одну, но очень популярную на нашем рынке модель: А6 в кузове С4. Этот 5-цилиндровый дизель отличала от собратьев по серии более мощная турбина и форсунки.
К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, BJK и AHD.
Технические характеристики мотора Audi AEL 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 290 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 20.5 |
Особенности двс | SOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Онлайн-мануал на русском языке для Ауди А6 с таким двс находится тут
Много полезной информации по дизелям собрано на форуме AudiClub.ru
Расход топлива Ауди 2.5 АЕЛ
На примере Audi A6 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AEL 2.5 l
Недостатки, поломки и проблемы AEL
Этот дизельный мотор считается надежным и большинство его проблем от старости
Львиная доля головной боли владельцев связана с электронным ТНВД Bosch VE37
Раз в 100 000 км вас ждет недешевая замена ремня ГРМ, а при обрыве гнет клапана
Головка двигателя боится перегрева, внимательно следите за системой охлаждения
После 200 000 км нередко требуют внимания: турбина, ДМРВ и гидрокомпенсаторы
Регулировка угола впрыска AUDI A6 2,5 AEL
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ael.html