2 5 двигатель турбо дизель ауди

Двигатель Audi AKE

2.5-литровый двигатель Ауди АКЕ 2.5 ТДИ выпускался немецким концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на наиболее популярные модели компании, такие как А4 Б6, А6 С5 или А8 Д2. Данный силовой агрегат единственный из А-серии, который собирался параллельно с Б-серией.

В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKN, AYM, BAU, BDG и BDH.

Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI

Точный объем 2496 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 180 л.с.
Крутящий момент 370 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78.3 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 240 000 км
Читайте также:  Масло для уаз буханка инжектор 409 двигатель

Отличную подборку материалов по Ауди А6 ищите в библиотеке VWTS.ru

Масса полезной информации по моторам собрана на форуме AudiClub.ru

Все слабые места дизелей данной серии описаны в блоге портала Драйв

Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ

На примере Audi A6 C5 2000 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l

Audi
A4 B6 2000 — 2004
A6 C5 1999 — 2005
A8 D2 2000 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы АКЕ

Чаще всего владельцы жалуются на быстрый износ кулачков распредвала и рокеров

Далее по-популярности идут проблемы электронно-управляемого ТНВД Bosch VP44

Невысокой надежностью отличается и шиберный насос, что качает топливо из бака

Масло часто сочится из-под крышки клапанов и по стыкам блока с поддоном или ГБЦ

К слабым местам тут также относят редукционные клапана и подшипник вискомуфты

Рассказ о слабых местах дизеля AKE 2.5 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ake.html

    Двигатель Audi BDG

    2.5-литровый дизельный двигатель Ауди BDG 2.5 TDI выпускался концерном с 2003 по 2008 год и ставился на такие популярные модели компании, как А4 Б7, А6 С5 или Фольксваген Пассат Б5. Благодаря установке на Шкода Суперб этот дизель собирался дольше всех в своем семействе.

    В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU и BDH.

    Технические характеристики мотора Audi BDG 2.5 TDI

    Точный объем 2496 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 163 л.с.
    Крутящий момент 350 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 78.3 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 18.5
    Особенности двс 2 x DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 320 000 км

    Онлайн-мануал на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 и Б7 находится тут

    Активнее всего агрегаты данной модели обсуждаются на форуме AudiClub.ru

    Расход топлива Ауди 2.5 БДГ

    На примере Audi A4 2005 года с механической коробкой передач:

    Город 9.6 литра
    Трасса 5.3 литра
    Смешанный 6.8 литра

    На какие автомобили ставился двигатель BDG 2.5 l

    Audi
    A4 B6 2003 — 2004
    A4 B7 2004 — 2005
    A6 C5 2003 — 2004
    Volkswagen
    Passat B5 2003 — 2005

    Недостатки, поломки и проблемы BDG

    Все самые распространенные проблемы этого дизеля связаны с отказами ТНВД VP44

    На профильном форуме описано несколько случаев разрушения полых распредвалов

    Также здесь очень часто случаются течи смазки и особенно из-под клапанных крышек

    На больших пробегах владельцы нередко сталкиваются с клином геометрии турбины

    Из-за дешевого масла тут изнашиваются редукционные клапана и гидрокомпенсаторы

    Замена топливного фильтра ДИЗЕЛЬ Ауди А6 С5 2.5 ТДИ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/bdg.html

    Двигатель Audi AAT

    2.5-литровый дизельный двигатель Ауди ААТ 2.5 ТДИ выпускался компанией с 1991 по 1997 год и ставился только на две модели концерна: с индексом 100 или аналогичную ей А6 в кузове С4. Этот пятицилиндровый силовой агрегат славится высокой надежностью и большим ресурсом.

    К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AEL, BJK и AHD.

    Технические характеристики мотора Audi AAT 2.5 TDI

    Точный объем 2460 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 265 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 20.5
    Особенности двс SOHC, intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 5.2 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 550 000 км

    Русскоязычный онлайн-мануал для Ауди А6 с таким двс находится здесь

    Очень много информации по дизелям вы найдете на форуме Audi-Club.ru

    Расход топлива Ауди 2.5 ААТ

    На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:

    Город 8.5 литра
    Трасса 5.4 литра
    Смешанный 6.8 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AAT 2.5 l

    Audi
    100 C4 1991 — 1994
    A6 C4 1994 — 1997

    Недостатки, поломки и проблемы ААТ

    Один из самых надежных дизелей своего времени редко беспокоит своих владельцев

    Большая часть проблем связано со сбоями в работе электронного ТНВД Bosch VE37

    Алюминиевая головка боится перегрева, тут быстро ведет привалочные поверхности

    Замена ремня ГРМ с роликами обходится дорого, но при обрыве клапана всегда гнет

    На большом пробеге может потребовать замены турбина, ДМРВ и гидрокомпенсаторы

    Установлена китайских распылителей audi 2.5 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aat.html

    Дизели Audi EA330

    Серия V6 дизельных двигателей Audi EA330 2.5 TDI собиралась компанией с 1997 по 2005 год и устанавливалась на многие модели концерна с продольным расположением силового агрегата. Эти дизели условно подразделяются на две линейки, прозванные в народе A-серией и B-серией.

    Дизельные двигатели Audi EA330 А-серии

    Впервые V-образные 6-цилиндровые дизели 2.5 ТДИ появились в 1997 году на модели Ауди А8. Это были моторы с чугунным блоком цилиндров, двумя алюминиевыми ГБЦ и ременным ГРМ. За прямой впрыск дизельного топлива отвечал популярный на нашем рынке ТНВД Bosch VP44.

    В каждой головке находилось по два распредвала, которые суммарно управляли 24 клапанами, а наличие гидрокомпенсаторов позволяло избежать частой процедуры регулировки их зазора.

    В первую линейку силовых агрегатов входили четыре разных по мощности дизельных мотора:

    AFB 24V прямой впрыск 150 л.с. 310 Нм
    AKE 24V прямой впрыск 180 л.с. 370 Нм
    AKN 24V прямой впрыск 150 л.с. 310 Нм
    AYM 24V прямой впрыск 155 л.с. 310 Нм

    Конструкция двс на русском языке описана в Программе самообучения №183

    Дизельные двигатели Audi EA330 B-серии

    Уже в 2003 году была представлена обновленная серия дизельных силовых агрегатов 2.5 ТДИ. Модернизации прежде всего подвергся проблемный газораспределительный механизм мотора: кулачок распредвала теперь нажимал на роликовый подшипник, что увеличило ресурс рокеров.

    Выпускавшийся с 2002 по 2003 годы двигатель с индексом BFC по сути к B-серии не относится, так как имеет газораспределительный механизм старого образца. К тому же он весьма редкий.

    Эти двс ставились на многочисленные модели Ауди, Фольксваген, Шкода вплоть до 2005 года:

    BAU 24V прямой впрыск 180 л.с. 370 Нм
    BCZ 24V прямой впрыск 163 л.с. 310 Нм
    BDG 24V прямой впрыск 163 л.с. 350 Нм
    BDH 24V прямой впрыск 180 л.с. 370 Нм
    BFC 24V прямой впрыск 163 л.с. 310 Нм

    Двигатель Audi V6 2.5 TDI (AKE)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea330.html

    Двигатель Audi AEL

    2.5-литровый дизельный двигатель Ауди AEL 2.5 TDI выпускался компанией с 1994 по 1997 год и устанавливался только на одну, но очень популярную на нашем рынке модель: А6 в кузове С4. Этот 5-цилиндровый дизель отличала от собратьев по серии более мощная турбина и форсунки.

    К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, BJK и AHD.

    Технические характеристики мотора Audi AEL 2.5 TDI

    Точный объем 2460 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 140 л.с.
    Крутящий момент 290 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 20.5
    Особенности двс SOHC, intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 5.2 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 450 000 км

    Онлайн-мануал на русском языке для Ауди А6 с таким двс находится тут

    Много полезной информации по дизелям собрано на форуме AudiClub.ru

    Расход топлива Ауди 2.5 АЕЛ

    На примере Audi A6 1996 года с механической коробкой передач:

    Город 8.7 литра
    Трасса 5.6 литра
    Смешанный 7.0 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AEL 2.5 l

    Недостатки, поломки и проблемы AEL

    Этот дизельный мотор считается надежным и большинство его проблем от старости

    Львиная доля головной боли владельцев связана с электронным ТНВД Bosch VE37

    Раз в 100 000 км вас ждет недешевая замена ремня ГРМ, а при обрыве гнет клапана

    Головка двигателя боится перегрева, внимательно следите за системой охлаждения

    После 200 000 км нередко требуют внимания: турбина, ДМРВ и гидрокомпенсаторы

    Регулировка угола впрыска AUDI A6 2,5 AEL

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ael.html

  • Оцените статью
    Все про машины