2 литра ауди обзор двигателя

Двигатель Audi CN

2.0-литровый 5-цилиндровый дизельный двигатель Ауди CN производился с 1978 по 1988 год и ставился на второе и третье поколение довольно популярной на нашем рынке модели Audi 100. У такого дизеля была наддувная модификация DE, а еще версия NC с турбиной и интеркулером.

К серии EA381 также относят: 1Т, AAS, AAT, AEL, BJK и AHD.

Технические характеристики мотора Audi CN 2.0 дизель

Точный объем 1986 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 69 л.с.
Крутящий момент 123 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км
Читайте также:  Датчик аварийного давления масла уаз 409 двигатель патриот

Онлайн-мануал для Ауди 100 в кузове С3 ищите тут

Много полезной информации собрано на Audi100.ru

Расход топлива двс Ауди CN

На примере Audi 100 2.0 D 1983 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 7.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель CN 2.0 l

Audi
100 C2 1978 — 1982
100 C3 1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы двс CN

Это простой и надежный атмосферный дизель и все его проблемы от старости

Наиболее частой проблемой являются течи ТНВД из-за износа его прокладок

Следите за состоянием ремня ГРМ, так как с его обрывом всегда гнет клапана

На большом пробеге у данных двигателей нередко встречается расход смазки

При регулярных перегревах может потрескаться ГБЦ и найти другую непросто

Обзор Ауди 100 с дизельным мотором 2.0 CN

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/cn.html

    Двигатель Audi DETA

    2.0-литровый дизельный двигатель Audi DETA или A4 B9 2.0 TDI компания собирает с 2015 года и устанавливает на свои популярные модели с продольным расположением силового агрегата. Существует аналогичный дизель с теми же мощностными характеристиками и индексом DESA.

    Технические характеристики мотора Audi DETA 2.0 TDI

    Точный объем 1968 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 190 л.с.
    Крутящий момент 400 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 15.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув BorgWarner BV43D
    Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 5/6
    Примерный ресурс 300 000 км

    Хорошая подборка мануалов для Audi A4 B9 выложена тут

    Много полезной информации собрано на форуме Audi-Club

    Расход топлива двс Ауди DETA

    На примере Audi A4 2.0 TDI 2017 года с роботизированной коробкой передач:

    Город 5.0 литра
    Трасса 3.8 литра
    Смешанный 4.2 литра

    На какие автомобили ставится двигатель DETA 2.0 l

    Audi
    A4 B9 2015 — н.в.
    A5 F5 2016 — н.в.
    Q5 FY 2017 — 2018

    Недостатки, поломки и проблемы двс DETA

    На этот момент единственным слабым местом двс служит недолговечный маховик

    Экономия на солярке нередко приводит к дорогому ремонту топливной аппаратуры

    Как и во многих современных дизелях, здесь быстро забивается сажей клапан ЕГР

    Водяная помпа тут может выйти из строя раньше регламентной замены ремня ГРМ

    Лейте масла с допусками VW 507.00 или 509.00 иначе сажевик долго не прослужит

    Обзор седана Audi A4 B9 с дизелем 2.0 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/deta.html

    Двигатель Audi AAD

    2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 AAD выпускался концерном с 1990 по 1993 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени с индексами 80 и 100. Данный силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic.

    Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра

    Точный объем 1984 см³
    Система питания KE-Motronic
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 168 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 10.4
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 320 000 км

    Неплохая подборка полезных материалов по агрегатам Ауди 100 собрана тут

    Руководство по обслуживанию системы KE-Motronic вы можете скачать здесь

    Расход топлива Ауди 2.0 ААД

    На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.5 литра
    Трасса 6.7 литра
    Смешанный 7.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l

    Audi
    80 B3 1990 — 1991
    100 C4 1990 — 1993

    Недостатки, поломки и проблемы AAD

    Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic

    Основные причины нестабильной работы — это глюки датчиков или подсос воздуха

    Также невысокой надежностью обладают многие компоненты системы зажигания

    Ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет

    На очень больших пробегах нередко выходят из строя и стучат гидрокомпенсаторы

    Audi 100 C4 2 0 AAD — Не заводится

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/aad.html

    Двигатели Audi – справочник покупателя

    Автомобили Audi одни из самых желанных представителей вторичного рынка. Причин такого интереса несколько: высокая долговечность многих моделей, приятная отделка, хорошее оснащение и отличные технические данные. Но, выбирая подержанный «авто с кольцами», следует быть осторожным.

    Во-первых, низкие цены нередко являются предвестником скрученного пробега или скрытых дефектов. Во-вторых, запчасти и ремонт зачастую дороги. Даже, если ничего не будет ломаться, то расходы на техническое обслуживание окажутся высокими. При этом, с увеличением класса Ауди, стоимость владения возрастает лавинообразно.

    Если Audi A3 еще не столь дорог в содержании, то Audi A6 может оказаться неподъемным. Все дело в более сложной подвеске, электронике и плотно заполненном моторном отсеке.

    Неожиданно большие расходы могут генерировать как бензиновые, так и дизельные двигатели. Среди бензиновых агрегатов прорыв произошел в 2007 году. Тогда под капот Ауди попали 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI. Вместе с тем, посыпались многочисленные неприятности: выходил из строя привода ГРМ, появлялся жор масла, разрушались поршни. V6 испортился несколько раньше, когда на смену быстрому и прочному 2.4 пришел 2.4 FSI.

    Не менее сложная история и в дизельной ветке. Пример тому успешный 1.9 TDI и провальный 2.5 V6 TDI (последние версии которого, например, BAU уже были практически избавлены от недостатка). Затем появились неудачные 2.0 TDI PD с насос-форсунками и приличные 3.0 TDI V6. Позже 2.0 TDI PD сменил улучшенный 2.0 TDI CR с системой впрыска Common Rail.

    Бензиновые двигатели

    1.6 8V – низкие эксплуатационные расходы

    От 1,6-литрового бензинового атмосферника не стоит ждать хорошей динамики и экономичности. Однако, Ауди А3 с 1.6 8V – самый дешевый в обслуживании Audi. Тем же, кто любит динамичную езду, следует держаться подальше от машин с таким двигателем.

    Данный мотор можно найти под капотом Audi A3 (1-го и 2-го поколения) и А4 (В5 и В6). Он также широко использовался в других автомобилях VW Group. В меру прилично едет только первый А3, который весит чуть более тонны. А4 В6 для 1.6 слишком тяжелый. К недостаткам следует отнести и расход топлива. 9 литров на 100 км кажутся несоразмерно большими для посредственной динамики.

    Однако, в эпоху сложных моторов – это единственный агрегат, который гарантирует низкие эксплуатационные расходы. Среди характерных неисправностей можно только отметить отказывающие катушки зажигания и загрязнение дроссельной заслонки. Ничего дорогого. Замена ремня ГРМ? Установка газового оборудования? Дешевле не бывает, особенно, если сравнивать с моторами с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ.

    Двигатель использует алюминиевые корпус и головку. Коленчатый вал опирается на пять подшипников, а за подачу топлива отвечает многоточечный (распределенный) впрыск. Распределительный вал находится в головке блока.

    — хорошо переносит внедрение ГБО;

    — невысокая стоимость автомобиля.

    — плохая динамика (обгоны даются с трудом, особенно в случае с А4);

    — сравнительно высокий расход топлива.

    1.8 Turbo – мощный и надежный

    1,8-литровый мотор с турбонаддувом до сих пор достоин внимания. Он прочный и достаточно дешевый в ремонте. Ценится и возможность тюнинга.

    1.8 T обеспечивает достойную производительность и оправданный расход топлива. Это один из первых турбомоторов, который получил широкое распространение. Его можно найти не только в Ауди, но и в Фольксваген, Шкода и Сеат. Двигатель использовался даже в промышленности.

    Агрегат имеет чугунный блок, кованый стальной коленчатый вал и алюминиевую головку блока с 20 клапанами (по 3 впускных и 2 выпускных на цилиндр). Для привода одного распределительного вала используется зубчатый ремень, а второй вал связан с первым короткой цепью. Турбина ККК без подвижных лопастей (неизменной геометрии), а впрыск топлива – распределенный. Блок в «сухом состоянии» весит около 150 кг.

    Вскоре выяснилось, что 1.8 Turbo имеет очень большой потенциал. Серийно с него сняли 240 л.с., а в процессе тюнинга он легко выдерживает форсировку до 300 л.с. Конечно же, в случае с тюнингованым агрегатом следует усилить бдительность, так как он уже может быть заезжен.

    И все же, чаще турбомотор использовали не для спортивных поездок. В обычных условиях автомобиль с таким двигателем потребляет от 9 до 14 литров на 100 км.

    С возрастом обнаружился ряд недостатков (ГРМ и термостат), но их устранение не требует больших затрат.

    — хороший компромисс между производительностью и расходом топлива;

    — наличие и доступность запасных частей;

    — широкий выбор на рынке.

    — несколько малоприятных типичных дефектов в старых автомобилях с большим пробегом (расход масла и неисправности ГРМ).

    — Audi A4 B5, B6 и B7.

    2.4 V6 – только до 2005 года

    Несмотря на появление все более сильных рядных турбочетверок, поклонники Ауди по-прежнему отдают предпочтение атмосферным бензиновым V6, особенно в ранних версиях. Конечно же, не стоит рассчитывать на низкий расход топлива – не менее 10 л на 100 км. В городе придется считаться даже с 20 литрами. Зато, поездка покажется приятной.

    Следует четко разграничивать два поколения мотора объемом 2,4 литра. Они имеют одинаковый объем и размеры, но в 2004 году произошла модернизация. До обновления блок был чугунным, а в головке – 30 клапанов (по 5 на цилиндр). После, блок стал алюминиевым, количество клапанов уменьшилось до 24, появился непосредственный впрыск и цепь ГРМ.

    Последние новшества и подвели. Из-за системы непосредственного впрыска (FSI) уже через несколько десятков тысяч километров на клапанах скапливался нагар. Встречались проблемы с натяжителем цепи ГРМ и маленьким сетчатым фильтром в системе смазки. Полное игнорирование шума часто заканчивалось перескоком цепи и серьезными повреждениями. В 2008 году Ауди устранил уязвимость привода ГРМ, но двигатель не выдержал напора 4-цилиндровых турбомоторов.

    — высокая надежность (только до обновления);

    — версии с распределенным впрыском легко переносят установку ГБО.

    — ограниченный смысл установки ГБО в обновленную версию FSI;

    — дорогие сбои в работе ГРМ (FSI);

    — довольно высокий расход топлива.

    — Audi A6 C5 и C6.

    1.4 TSI/TFSI (EA111)

    1.4 TSI завоевал 9 титулов «Двигатель года» в категории 1,0-1,4 литра (с 2006 по 2014 год), а так же «Международный двигатель года» («International Engine of the Year» в 2009 и 2010 годах). Стоит отметить, что высочайшего звания удостоилась версия с двойным наддувом (турбонагнетатель и компрессор). Впрочем, по достоинству была оценена и версия с одним лишь турбонагнетателем.

    Изначально мотор 1.4 TSI (дебютировал в 2006 году) собирал много лестных отзывов. Маленький двигатель с большим наддувом имел вполне разумный расход топлива и хорошую производительность. Да, при динамичной езде расход топлива становился совсем не низким, но это характерно для большинства двигателей из разряда даунсайзинга. Впрочем, это не самое страшное.

    1.4 TSI имеет ряд проблем с долговечностью. Например, быстро сдавалась цепь привода ГРМ и натяжитель цепи. Выходил из строя фазорегулятор, сбоила управляющая электроника и форсунки.

    Самые большие неприятности затрагивали многократно титулованную версию с двойным наддувом — разрушались поршни и поршневые кольца, а так же отказывала электромагнитная муфта механического компрессора.

    В 2012 году был представлен модернизированный двигатель 1.4 TSI серии EA211 (с ременным приводом ГРМ), который собирает положительные отзывы за долговечность.

    — сравнительно невысокий расход топлива.

    — недолговечная цепь привода ГРМ и ее натяжитель;

    — проблемы с поршнями в версии с двойным наддувом.

    — Audi A3 II и III.

    Дизельные двигатели

    1.9 TDI – долговечный и экономичный

    Это самый узнаваемый дизель последних лет. Даже пожилой Audi с 1.9 TDI стоит внимания – прочная конструкция и недорогой ремонт.

    1.9 TDI – двигатель легенда. Выпускался с 1991 года и многократно модернизировался. Он нашел применение во многих других автомобилях VW Group.

    Самой надежной и дешевой в эксплуатации и ремонте признана 90-сильная версия с ТНВД распределительного типа. Двигатель имеет простую конструкцию, турбину постоянной геометрии и одномассовый маховик.

    Да, мелкие проблемы иногда случаются. Например, с клапаном рециркуляции отработавших газов, расходомером воздуха и топливным насосом. Но в большинстве своем неисправности вызваны не конструктивными просчетами или низким качеством, а приличным возрастом и большими пробегами.

    В более молодых и более мощных версиях 1.9 TDI появилось больше решений, которые могут создать проблемы. Речь идет про турбину с изменяемой геометрией, двухмассовый маховик, насос-форсунки и DPF. Впрочем, даже эти версии на фоне дизелей предстают в более выгодном свете.

    Исключением является версия BXE 2006-2008 года, которая попала, например, под капот Audi A3 второго поколения. Известно много случаев проворачивания вкладышей после 120-150 тыс. км.

    — низкий расход топлива.

    — много заезженных экземпляров (двигатель устанавливался до 2009 года, а с 2004 года его постепенно вытеснил 2-литровый турбодизель);

    — низкая культура труда: шум и вибрации, особенно после запуска холодного двигателя.

    — Audi A3 I (8L) и II (8P);

    — Audi A4 B6 и B7;

    — Audi A6 C4 и C5.

    2.0 TDI CR – наконец-то все хорошо

    2-литровый дизель — основной агрегат для большинства моделей Ауди. С 2007 года он стал использовать систему впрыска Common Rail.

    Недостатки конструкции 2.0 TDI с насос-форсунками побудили инженеров Фольксваген к его основательной модернизации. Изменение способа питания – наиболее важная новинка. Обновились и поршни, были устранены проблемы с приводом масляного насоса, установлена новая головка блока и распределительные валы. В результате значительно улучшилась долговечность двигателя, но и появились недостатки.

    Покупая Audi с мотором 2.0 TDI, следует проверить историю машины. Зачастую, это были дешевые и экономичные версии, приобретаемые для коммерческих или корпоративных гаражей. Они имеют огромные пробеги и не всегда хорошо обслуживались.

    Типичные неисправности затрагивают двухмассовый маховик и турбонагнетатель. Пьезоэлектрические форсунки отказывают здесь не чаще, чем у конкурентов. К счастью, они поддаются восстановительному ремонту. В рамках сервисной акции производитель менял магистрали высокого давления.

    — хорошая производительность при приемлемом расходе топлива;

    — хорошая долговечность (особенно в сравнении с 2.0 TDI PD);

    — большое разнообразие версий.

    — дорогое обслуживание (сложная конструкция и дорогие запасные части);

    — значительный пробег многих экземпляров, несмотря на сравнительно молодой возраст.

    3.0 TDI – для требовательных

    Высокая производительность и динамика – не единственные преимущества 3.0 TDI. Поэтому многие выбирают его с удовольствием, даже несмотря на достаточно большие затраты на обслуживание.

    3-литровый турбодизель был призван исправить дурную репутацию дизельных V6 Audi, подпорченную 2.5 TDI V6. 3.0 TDI заслужил уважение не только благодаря производительности, но и долговечности. Очень крепкими оказались блок, головка цилиндров и кривошипно-шатунный механизм. На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана и одной пьезоэлектрической форсунке.

    Проблемы касаются в основном оборудования. Чаще всего сталкиваются с приводом ГРМ, стоимость замены которого весьма дорогая. До 2011 года использовалось 4 цепи, а после – две. Приводная цепь расположена со стороны коробки передач. Для ее замены приходится извлекать двигатель.

    Не избавлены от недостатков заслонки во впускном коллекторе (в продаже имеются наборы для ремонта) и DPF. Двигатель постоянно дорабатывается, и в более поздних версиях неисправности встречаются гораздо реже.

    — высокая культура работы;

    — низкий расход топлива;

    — неплохой срок службы многих деталей двигателя.

    — дорогие в устранении неисправности ГРМ, впускного коллектора и DPF;

    — многие экземпляры на рынке имеют высокие пробеги и сомнительное техническое состояние.

    Рискованный выбор!

    В ассортименте Audi присутствуют двигатели, которые прекрасны в теории, но на практике приносят болезненное разочарование. В частности, следует упомянуть первое поколение 1.4 TFSI с проблемным цепным приводом ГРМ. В настоящее время используется более надежная версия с ременным приводом ГРМ.

    Соблазняют высокой отдачей моторы 1.8 и 2.0 TFSI с кодовым обозначением «ЕА888». Однако, они страдают большим расходом моторного масла. Встречаются проблемы и с турбиной, распределительными валами и электроникой.

    Паршивые овцы имеются и среди дизельных агрегатов. Например, в Ауди А2 устанавливался 1.4 TDI с насос-форсунками. Проблема заключается в появлении люфта коленчатого вала, устранение которого экономически нецелесообразно. 2.0 TDI PD известен растрескивающейся головкой блока и невысокой долговечностью оборудования. 2.5 TDI V6 мучают многочисленные ляпы с ГРМ, а так же с системой смазки и питания.

    Заключение

    Когда-то покупка Ауди была проще — двигатели гарантировали спокойную эксплуатацию. В настоящее время необходимо обращать внимание на версию. Наряду с действительно успешными моторами применялись и те, за которые конструкторам должно быть стыдно. В то же время, даже достаточно надежный современный двигатель окажется дорог в содержании и обслуживании.

    Источник статьи: http://vvm-auto.ru/audi/1209-motors-audi

  • Оцените статью
    Все про машины