2 литра турбо двигатель мерседес

Двигатель Mercedes M260

2.0-литровый двигатель Mercedes M260 производится на заводе в Зиндельфингене с 2018 года и ставится на переднеприводные авто, созданные на платформе MFA2: класса A, B, CLA и GLA. Существует версия такого силового агрегата для заднеприводных моделей под индексом M264.

Технические характеристики мотора Mercedes M260 2.0 литра

Точный объем 1991 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 190 — 306 л.с.
Крутящий момент 300 — 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока аалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на двух валах
Турбонаддув twin scroll
Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 240 000 км

Онлайн-руководство для MB C118 вы найдете здесь

Активнее всего такой мотор обсуждают в Oil-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М260

На примере Mercedes CLA 250 2019 года с роботизированной коробкой передач:

Город 9.1 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 6.7 литра

На какие автомобили ставят двигатель М260 2.0 l

Mercedes
A-Class W177 2018 — н.в.
B-Class W247 2019 — н.в.
CLA-Class C118 2019 — н.в.
CLA-Class X118 2019 — н.в.
GLA-Class H247 2020 — н.в.
GLB-Class X247 2019 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс М260

Этот турбомотор только появился и внятная статистика его поломок пока не собрана

Для двс с прямым впрыском характерна проблема с коксованием впускных клапанов

Сложная система очистки выхлопа намекает на требовательность к качеству топлива

Также владельцы авто с таким мотором жалуются на очень долгий прогрев двигателя

Анимационный ролик о работе системы Camtronic

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m260.html

    Двигатель Mercedes M274

    Серия 4-цилиндровых двигателей Мерседес М274 от 1.6 до 2.0 литра выпускается с 2011 года и устанавливается на многие современные модели немецкого концерна, типа W205, W213 и X253. Существует модификация этого мотора для переднеприводных автомобилей с индексом M270.

    Технические характеристики моторов серии Mercedes M274

    Точный объем 1595 см³
    Система питания прямой впрыск CGI
    Мощность двс 129 — 156 л.с.
    Крутящий момент 210 — 250 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 73.7 мм
    Степень сжатия 10.3
    Особенности двс Camtronic
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор на обоих валах
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5/6
    Примерный ресурс 250 000 км
    Точный объем 1991 см³
    Система питания прямой впрыск CGI
    Мощность двс 156 — 245 л.с.
    Крутящий момент 270 — 370 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 9.8
    Особенности двс Camtronic
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор на впуске и выпуске
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5/6
    Примерный ресурс 275 000 км

    Руководство для Mercedes W205 вы найдете здесь

    Активнее всего этот двс обсуждается на MB-club.ru

    Расход топлива двс Мерседес М 274

    На примере Mercedes C-Class C180 2015 года с механической коробкой передач:

    Город 7.8 литра
    Трасса 5.4 литра
    Смешанный 6.3 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставится двигатель М274 1.6 — 2.0 l

    Mercedes
    C-Class W204 2012 — 2015
    C-Class W205 2014 — 2018
    E-Class W212 2013 — 2016
    E-Class W213 2016 — н.в.
    GLK-Class X204 2013 — 2015
    GLC-Class X253 2015 — н.в.
    SLK-Class R172 2015 — н.в.
    V-Class W447 2015 — 2019
    Infiniti
    Q50 V37 2014 — н.в.
    Q60 CV37 2016 — н.в.
    Q70 Y51 2018 — 2019

    Недостатки, поломки и проблемы М274

    Основные проблемы владельцам здесь доставляет ненадежный цепной привод ГРМ

    Еще до 100 000 км нередко растягивается цепь и начинают трещать фазорегуляторы

    Часто случается перегрев двс из-за выхода из строя водяной помпы или термостата

    Ресурс турбины обычно составляет от 100 до 150 тысяч км, а стоит она очень дорого

    Из-за наличия системы прямого впрыска быстро закоксовываются впускные клапана

    Восстановление мотора М274 после гидроудара

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m274.html

    Двигатель Mercedes-Benz M274

    4-цилиндровый турбированный силовой агрегат с прямым впрыском, построенный по схеме M270. Однако в отличие от предшественника, новый мотор устанавливается не рядно, а продольно. Выпущен в 2012 году.

    Описание двигателя M274

    Новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп), способность развивать 154-208 л. с. мощности и низкий объём вредных выбросов делают этот двигатель одним из лучших в линейке немецкого производителя. Известны две модификации с разным рабочим объёмом: 1,6 и 2 литра. Ниже приведены особенности этих двигателей (DE16 AL, DE20 AL), отличающих их от аналогов.

    1. В инжекторе применены пьезофорсунки. Мультиискровое зажигание и система турбонаддува позволили значительно уменьшить ошибки данной конструкции. Форсунки на M274 специального типа. Они распыляют бензин таким образом, чтобы топливо сгорало быстрее и лучше, с малым количеством остатков. Это и есть секрет мультиискрового зажигания — выдавать 4 разряда менее чем за 1 млс.
    2. Распредвалы тоже вращаются по изменяемой схеме так, что позволяет моторной установке стабильно функционировать на различных оборотах.
    3. На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз.
    Рабочий объём 1595 см 3
    Мощность 95 кВт (129 л.с.) при 5000 об/мин; 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин
    Крутящий момент 210 Н·м при 1200–4000 об/мин; 250 Н·м при 1250–4000 об/мин
    Модели C 160, C 180 BlueEFFICIENCY, C 180, E 180
    Годы выпуска 2013-2015
    Автомобили, в которые устанавливался Mercedes-Benz W/S205; W/S/C 204; W 212
    Рабочий объём 1991 см 3
    Мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин; 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об/мин; 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин; 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин
    Крутящий момент 270 Н·м при 1250–4000 об/мин; 300 Н·м при 1200–4000 об/мин; 350 Н·м при 1250–3500 об/мин; 350 Н·м при 1200–4000 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
    Модели E 200 NGD, SLK 200, GLK 200, C 200, E 200, Q50, GLK 250, C 250, C 350 e, E 250, E 350 e, SLK 300, C 300, E 300
    Автомобили, в которые устанавливался R172, X204, W/S 205, C/A 207, W/S 212, W/S 213, Infiniti Q50
    Годы выпуска 2013-2016

    Неисправности M274

    К распространённым неполадкам данного мотора относят:

    • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
    • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

    Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

    Источник статьи: http://motorist.expert/mercedes/m274.html

    M274 / 270 DE 20 AL

    Характеристики М274

    90

    Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка двигателя M274
    M270
    Годы выпуска 2011-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 92
    Диаметр цилиндра, мм 83
    Степень сжатия 9.8
    (см. модификации)
    Объем двигателя, куб.см 1991
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000
    184/5000
    211/5500
    218/5500
    245/5500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000
    300/1250-4000
    350/1200-4000
    350/1200-4000
    370/1300-4000
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 5
    Евро 6
    Евро 6d-TEMP
    Вес двигателя, кг 137
    Расход топлива, л/100 км (для C250 W205)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    7.9
    5.2
    6.2
    Расход масла, гр./1000 км до 800
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 7.0
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    270-280
    Двигатель устанавливался Mercedes-Benz A 220/A 250 W176
    Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
    Mercedes-Benz CLA 250 W117
    Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
    Mercedes-Benz GLA 250 X156
    Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
    Mercedes-Benz GLK 200 X204
    Mercedes-Benz GLE 350e V167
    Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
    Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
    Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
    Mercedes-Benz Vito
    Infiniti Q50
    Infiniti Q30s
    Infiniti QX30

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

    В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

    Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
    Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
    В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
    Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
    Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

    Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
    Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
    И та и другая имела различные прошивки.
    Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
    Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
    Все они технически одинаковые и отличаются программно.
    Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
    На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
    Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

    В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

    Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

    1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
    2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
    3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

    Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
    Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

    Тюнинг двигателя Мерседес М274

    Чип-тюнинг

    Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
    Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/m274-270-de-20-al/

    Читайте также:  Надежный двигатель toyota camry
  • Оцените статью
    Все про машины