2 литровый двигатель рено дастер 2020

Содержание
  1. Новый Renault Duster 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
  2. Плюсы и все минусы Рено Дастер
  3. Отзывы владельцев Renault Duster
  4. avtoexperts.ru
  5. Ответы (7)
  6. Обзор Renault Duster 2020 модельного года
  7. Двигатель Рено Дастер 2.0 характеристики 2-литрового Renault Duster расход, динамика
  8. Характеристики нового двигателя Рено Дастер 2.0 F4R
  9. Используемые двигатели
  10. Мощность
  11. Скорость
  12. Расход топлива
  13. Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности
  14. Устройство двигателя Рено Дастер 2.0
  15. Кратко о модели
  16. Технические Характеристики Рено Дастер 2 0
  17. Технические характеристики
  18. Рено Дастер двигатель, технические характеристики, расход топлива Renault Duster 1.6 л, 2.0 л или дизель 1.5 dCi
  19. Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 1.6
  20. Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 2.0
  21. Технические характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
  22. Расход топлива двигателя Renault Duster
  23. Двигатель Renault F4R 2.0 16V Дастер, Меган, Лагуна
  24. Краткое описание
  25. Характеристики двигателя Renault F4R 2.0 16V Дастер, Меган, Лагуна
  26. Конструкция
  27. Головка блока цилинд
  28. Поршень
  29. Обслуживание
  30. Renault Duster 2.0 4х4 цена, фото, характеристики, расход топлива, комплектация Рено Дастер 2.0 4х4
  31. Renault Duster 2.0 (143 л.с.) 6MT 4WD — Технические характеристики
  32. Новости Renault
  33. Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов
  34. Модели двигателей и их мощность (л.с.)
  35. Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)
  36. Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)
  37. Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)
  38. Приводы
  39. Вывод
  40. Renault Duster 1.5 DCI MT 4×4
  41. Преимущества Renault Duster 1.5 DCI MT 4×4:
  42. Характеристики Renault DUSTER

Новый Renault Duster 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

За все время производства этот популярный кроссовер несколько раз проходил рестайлинг, однако особо крупных обновлений машина никогда не получала. Новый кузов Рено Дастер 2020 получил более привлекательную и стильную внешность, дополненную грозными обвесами, линейку более мощных и комфортных силовых установок, а также, в значительной степени, увеличится комфорт и уровень мультимедиа.

Читайте также:  Мощность двигателя автомобиля ваз 21093

Плюсы и все минусы Рено Дастер

  • Проходимость
  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Динамика
  • Музыка
  • Дизайн
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Renault Duster

Салон Дастера, конечно, аскетичен. Убивает регулировка зеркал, попоподогрев, включение ограничителя и круиза. Так же далековато расположена шайба управления муфты и кнопка включения кондея. В сидениях при моем росте (193) удобно так и не устроился но думаю привыкну. Непонятно почему не разделен задний диван, и почему широкая часть спинки не расположена за пассажиром, было бы гораздо удобнее перевозить длиномеры.

Наличие двух розеток стало для меня приятным бонусом. Багажник после Калины хэтчбек радует, не понял только прокола с пенополистиролом вокруг запаски, лучше бы не позорились. Кстати ткань на сидениях очень маркая, да еще черного цвета-засада.

Ну в целом, за свои деньги конкурентов ему нет и если не сильно придираться, то Рено Дастер в принципе устроит среднестатистического обывателя, особенно если вы живете там, где ремонт дорог делают только на бумагах. После наших Нив так вообще сказка, но не ждите от него чего-то большего, он — просто трудяга на каждый день со своими плюсами и минусами. Но прежде чем покупать — обязательно пройдите тест-драйв.

Отличный автомобиль. Хорошее соотношение цена-качество. Дастер не прихотливый в обслуживании и надежный в эксплуатации. Хорошие внедорожные качества. Хорошая управляемость автомобиль достаточно резвый и обладает не плохой динамикой и устойчивостью на дороге.

Недостаток авто в малом количестве подушек безопасности и плохой шумоизоляции авто. Двигатель работает ровно. По моему опыту, главное — вовремя обслуживать машину как минимум два раза в год и тогда машина вас не подведет. Кроссовер хорошо проходит сырую грунтовку, в том числе лужи и грязь. Так же нет проблем и с зимнем покрытием, естественно, при наличии хорошей зимней резины.

Читайте также:  Электрический двигатель для автомобиля устройство

Автомобилем доволен. + Высокий клиренс (201мм) + Вместительный салон + Экономичный двигатель (расход по городу 8.1 летом, 8.6 зимой) + Расходники в наличии. +Подвеска. — Скрипят стекла, — двигатель 1.6 114 л.с. для трассы слабоват, — Отделка салона — Отсутствие жабо (снег и листья постоянно приходится выгребать) — Плохие уплотнители в дверях (пыль в проемах) — Выступающий порог (в грязь из машины выпрыгивать приходится).

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/renault-duster-2020/

avtoexperts.ru

Ответы (7)

Из плюсов дастера с любым мотором — высокий клиренс, просторный салон, надежность конструкции, двигателя, тех-элементов и так далее.

минусы авто с таким мотором: расход топлива по городу не меньше 15 литров, зимой 17-18 может быть.

если с целью сэкономить, то можно поставить газо-баллонное оборудование, тогда топливо дешевле будет)

и если брать, то лучше на механике — она там 6-ступенчатая, тяги больше и расход меньше, чем на автомате.

Под капотом данного автомобиля установлен 16-клапанный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 143 л.с. Мощность в 143 силы появилась после лета 2015 года, раньше, данный мотор выдавал 135 сил.

Кодовое название ДВС — F4R.

Старая версия мотора вписывалась под экологические нормы ЕВРО-4, а новая 143-сильная уже под ЕВРО-5.

Крутящий момент — 195 Нм при 4000 об/мин.

Данный мотор может агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой TL8 , так и 4-ступенчатым автоматом DP2/DP8

С механикой, конечно Дастер динамичнее и экономичнее, чем с автоматом, тем более таким устаревшим.

Привод газораспределительного механизма — ремень, который нужно менять каждые 60 000 км пробега. При обрыве ремня — клапана загибает, так что важно проверять данный узел на исправность.

Если во время менять масло в двигателе, а также следить, в целом, за состоянием машины, то и ДВС прослужит долго без капитального ремонта. Ресурс F4R может составить более 300 000 км.

Масло в него рекомендуется заливать ELF 900 SXR 5W30, Elf 5W40.

Заправочный объем — 5,4-5,5 литра. Менять лучше каждые 10-12 тысяч км пробега, хоть по регламенту рекомендуют каждые 15 000 км.

Источник статьи: http://avtoexperts.ru/question/reno-daster-s-dvigatelem-2-0-l-nadezhen-li-kakie-plyusy-i-minusy/

Обзор Renault Duster 2020 модельного года

Двигатель Рено Дастер 2.0 характеристики 2-литрового Renault Duster расход, динамика

Двигатель Рено Дастер 2.0 для новой версии кроссовера немного улучшил свои характеристики. Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. Если раньше тот же F4R выдавал 135 л.с., то сейчас 143 л.с.
Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением.

Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. При встрече клапанов с поршнями в большинстве случаев придется осуществлять комплексный ремонт головки блока цилиндров. Подробнее о процессе можно почитать здесь https://xmotors.com.ua/services/remont-golovki-bloka-cilindrov.

А так в целом весьма долговечный и надежный мотор. Главное вовремя проводить все регламентные работы по обслуживанию и замене расходников.

Кстати, у нового Дастера 2.0 может быть только полный привод 4х4. Хотя первые кроссоверы с этим мотором шли и с передним приводом, однако позже выяснилось, что данная конфигурация просто не пользуется спросом. В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая механика или проверенный временем 4-диапазонный гидромеханический автомат.

Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Duster. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.

3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше.

Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового Дастера.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 2.0 F4R

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)

Если базовый движок Дастера 1.6 (114 л.с.

) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

Используемые двигатели

Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:

  • 1,6- и 2-литровый бензиновые;
  • 1,5-литровый турбодизель.

Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля и 4.

Мощность

Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.

Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.

Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:

  • мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.

В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.

Скорость

Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.

Расход топлива

Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:

  • городской цикл — 9,3 литра;
  • трасса — 6,3 литра;
  • смешанный цикл — 7,4 литра.

Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:

  • городской цикл — 9,1 литра;
  • трасса — 6,8 литра;
  • смешанный цикл — 7,6 литра.

Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.

Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.

Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.

Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Рено Дастер двигатель 2.0 литра из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2020 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с.

, однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу.

Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата.

Устройство двигателя Рено Дастер 2.0

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Кратко о модели

Первый Рено Дастер увидел свет в декабре 2009 года. Эти машины собирают во Франции, Индии, Бразилии, Колумбии и России, а также в Румынии под маркой Dacia. Автомобиль может оснащаться как механической коробкой передач и дизельным двигателем объемом 1,5 л или бензиновым 1,6-литровым мотором, так и двигателем с рабочим объемом в 2 л. В этом случае машина может оснащаться как МКПП, так и «автоматом». Модель пережила два рестайлинга: в 2013 и 2020 году. Примерная дата выхода последнего на российский рынок – конец 2018 года. Ниже будут описаны все характерные черты Рено Дастер 2018 года в новом кузове.

Технические Характеристики Рено Дастер 2 0

Технические характеристики

Новый автомобиль Рено Дастер по своим техническим характеристикам относится к SUV крссоверам в кузове универсал. Построен на общей платформе Renault-Nissan B0, как новый Logan, Sandero и Stepway. Доступен в комплектациях с приводом на передние колеса 4х2 и полным приводом 4х4. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD.

Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.

бензиновые 1600 – 114 л.с. и 2000 – 145 л.с. дизельный 1500 — 109 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

SUV универсал, 5 дверный.

механика 5 или 6 ступенчатая или 4 ступенчатый автомат.

полный 4х4 или передний 4х2

475, максимальный 1636 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).

дисковые тормоза спереди и барабанные задние.

Объем топливного бака:

Рено Дастер двигатель, технические характеристики, расход топлива Renault Duster 1.6 л, 2.0 л или дизель 1.5 dCi

Рено Дастер двигатель которого определяет динамику кроссовера является важной частью данного автомобиля.

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 1.6

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 2.0

Технические характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Расход топлива двигателя Renault Duster

Двигатель Renault F4R 2.0 16V Дастер, Меган, Лагуна

Краткое описание

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna).

Характеристики двигателя Renault F4R 2.0 16V Дастер, Меган, Лагуна

Конструкция

Головка блока цилинд

Поршень

Юбка поршня имеет сложную форму, в продольном сечении юбка бочкообразная, в поперечном сечении она овальная. Палец плавающего типа, наружный диаметр поршневого пальца F4R — 21 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault F4R 2.0 16V. Замена масла на Рено Дастер, Меган с двигателем Renault Ф4Р 2.0 производится каждые 15 000 км или раз в год.

Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium LDX 5W40.

Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла без замены фильтра – 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4R, 2.0л,16кл бензин — 8200768913, например MANN 75/3. К слову фильтр тут такой же, как и на дизеле К9К 1.5 dci.

Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликами или через каждые четыре года эксплуатации. При обрыве ремня газораспределительного механизма клапана гнет, так что замените ремень независимо от его состояния согласно регламенту.

Замена воздушного фильтра происходит каждые 30 тыс. км пробега или раз в 2 года (что наступит раньше), но при появлении повышенного расхода топлива стоит проверить воздушный фильтр на предмет его досрочного полного загрязнения.

Свечи на Ф4Р следующие: Eyquem RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ или Champion RC87YCL. Менять их следует каждые 30 тыс. км пробега.

Renault Duster 2.0 4х4 цена, фото, характеристики, расход топлива, комплектация Рено Дастер 2.0 4х4

Renault Duster 2.0 (143 л.с.) 6MT 4WD — Технические характеристики

Renault Duster выгода до 170 000 рублей! Не пропустите!

Новости Renault

Expression Privilege Luxe Privilege DAKAR Edition
Серийное оборудование, включенное в цену а/м
Оборудование лимитированной серии Dakar
Легкосплавные колесные диски Thema Black 16» черного цвета
Хромированная защитная накладна на задний бампер с названием Dakar с объемными буквами
Расширители колесных арок черного цвета
Декоративные наклейки кузова черного цвета с надписью Dakar
Бейдж специальной серии Dakar на передних дверях
Текстильные коврики салона с надписью Dakar
Хромированные накладки на передние пороги дверей с надписью Duster
Дизайн
Новая хромированная решетка радиатора
Передние и задние бамперы новой формы
Продольные рейлинги новой формы, черного цвета
Продольные рейлинги новой формы, окрашенные под хром
Накладка на дверь багажника с названием Duster с объемными буквами
Зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
Хромированная защита бамперов спереди и сзади
Декоративная накладка на выхлопную трубу
Передние и задние брызговики
Стальные колесные диски 16?? стандартные
Легкосплавные колесные диски ACONIT 16??
Легкая тонировка стекол
Задние стекла с сильной тонировкой
Интерьер
Тканевая обивка (комбинация темно-серого и черного)
Тканевая обивка с вставками с 3D эффектом черного цвета
Кожаная обивка сидений*
Кожаная оплетка руля
Управление
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления
Бортовой компьютер
Освещение
Дневные ходовые огни
Передние фары с двойной оптикой
Задние фонари стилизованные под светодиодные
Центральное освещение салона
Противотуманные фары
Подсветка багажного отделения
Подсветка перчаточного ящика
Комфорт
Новые сиденья
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start *****
Обогрев лобового стекла
Пакет шумоизоляция
Индикатор переключения передач
Режим Eco mode
Датчик внешней температуры
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
Бесключевой доступ к бензобаку
Рециркуляция воздуха
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
Наружное зеркало со стороны водителя асферической формы
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Регулировка сиденья водителя по высоте (c помощью рукоятки с левой стороны сидения)
Регулировка руля по высоте
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Центральный замок с ДУ
Задний парктроник
Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик
Полка багажника с отделениями для мелочей
Безопасность
ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
2 задних подголовника
3 задних подголовника
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Опционное оборудование
Окраска «металлик» 15 990 р. 15 990 р. 15 990 р. 15 990 р.
Пакет «Безопасность 1»: подушка безопасности пассажира + третий задних подголовник 7 990 р.
Пакет «Безопасность 2»: подушка безопасности пассажира + передние боковые подушки безопасности 16 990 р. 16 990 р.
Пакет «Зимний»: обогрев лобового стекла + подогрев передних сидений 14 990 р.
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)*** 15 990 р. 15 990 р. 15 990 р. 15 990 р.
Пепельница и прикуриватель 1 990 р. 1 990 р. 1 990 р. 1 990 р.
Задний парктроник 7 990 р. 7 990 р.
Пакет «Мультимедиа 1»: Обновленная мультимедийная навигационная система Media NAV с AUX, USB, Bluetouth ****, подрулевым джойстиком, функцией «свободные руки» 11 990 р.
Пакет «Мультимедиа 2»: Мультимедийная навигационная система Media NAV с AUX, USB, Bluetouth****, подрулевым джойстиком, функцией «свободные руки» + камера заднего вида + задние электростеклоподъемники + задний парктроник 26 990 р. 26 990 р.
Пакет «Мультимедиа 3»: Мультимедийная навигационная система Media NAV с AUX, USB, Bluetouth****, подрулевым джойстиком и функцией «свободные руки» + камера заднего вида 14 990 р.
Пакет «Комфортное вождение»: Противотуманные фары + круиз-контроль 9 990 р.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start ***** 6 990 р.
Легкосплавные колесные диски Aconit 16″ 9 990 р.
Легкосплавные колесные диски Thema Black 16» черного цвета******* 11 990 р.
Аксессуары с установкой
Пакет «Protection» NEW 10 990 р. 10 990 р. 10 990 р.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Не так давно поклонников авто Рено Дастер производители порадовали обновленной версией модели в кузове универсал. Данный автомобиль отличается от предшественников обновленными характеристиками и относится к классу SUV кроссоверов. Построен этот автомобиль на общей платформе.

Видео разгона двухлитрового Дастера мощностью 145 лошадиных сил:

Модели двигателей и их мощность (л.с.)

Они могут быть такими (мощность):

  1. Бензиновый 1.6-литровый (114 л.с.).
  2. Бензиновый 2.0-литровый (145 л.с.).
  3. Дизельный 1.5-литровый (109 л.с.).

Кузов имеет пять дверей, трансмиссия может быть автоматической или механической. Объём багажного отсека составляет 475 или 1636 литров при сложенных задних сиденьях.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель (114 л.с.)

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

  1. Расход топлива (есть режим ECO MODE) по трассе составляет 5 литров на 100 км., а по городу – 7 л.
  2. Максимальная скорость – 160 км/час.
  3. На одном баке авто может проехать 660 километров.
  4. Разгон до 100 происходит за 11.8 секунд с механической КПП.

Бензиновый 2.0-литровый двигатель (145 л.с.)

Под капотом 2 литра 145 л.сПод капотом 2 литра 145 л.с

  1. Расход топлива по городу – 8 литров, по трассе – 7л.
  2. На полном баке транспорт может проехать 640 километров.
  3. Максимальная скорость составляет 170 км/час.
  4. Разгон до 100 км – 10 секунд на механической коробке передач.

Дизельный двигатель 1.5-литровый двигатель (109 л.с.)

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

  1. Расход соляры по городу – 5 литров, по трассе – 4л.
  2. На полном баке автомобиль может проехать 940 километров.
  3. Максимальная скорость – 155 километров в час.
  4. Разгон до сотни – 15 секунд с механической КПП.

Приводы

Может иметь привод на передние колеса или полный. В последнем варианте система работает в трех позициях:

В режиме AUTO автомобиль при помощи электронной системы сам может выбирать наиболее оптимальный вариант передвижения в зависимости от условий. Например, если авто будет двигаться по трассе, то привод будет только на передние колеса.

А когда авто заедет на бездорожье, то система автоматически подключит при помощи электронной муфты и задние колеса. Оптимизированная коробка передач позволит выбрать наиболее оптимальный вариант движения, что обеспечит экономное потребление топлива.

Также водителя удивит и плавность переключения передач.

Вывод

Ознакомившись с характеристиками нового Рено Дастер, вам будет проще определиться с выбором.

Renault Duster 1.5 DCI MT 4×4

Отдельный вид движка говорит о том, что различия будут существенны. Топливом для мотора данной модели служит дизель, впрыскивающийся системой Common Rail в 1461 куб. сантиметровое рабочее пространство. Количество цилиндров то же, а вот число клапанов в 2 раза меньше – 8 штук. Вырабатываемая мощность составляет 90 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 200 Н. м.

Конечно же, расход дизеля невысок – 5,9 литров на 100 км. Максимальная скорость ниже, чем у остальных моделей – 156 км/ч. А разгон составляет 100 км/ч за 15, 6 секунд.

Цена уже идёт повыше – 639 000 рублей в минимально возможной комплектации «Expression».

Преимущества Renault Duster 1.5 DCI MT 4×4:

  • высокая пожаробезопасность;
  • низкий расход топлива;
  • сравнительно большая тяга.

Характеристики Renault DUSTER

Уверенные линии, стройный динамичный силуэт, обилие интересных элементов – внешность Renault еще раз напоминает о его внедорожных амбициях и готовности к приключениям. Благодаря оригинальным решениям такая машина не затеряется в автопотоке, где бы Вы ни находились – на трассе крупного мегаполиса, или за городом:

  • Обновленная оптика гарантирует водителю качественный обзор в любое время суток, а сложная архитектура фар подчеркивает решительность и экспрессивность «взгляда» авто.
  • Пластиковая защита кузова гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с мелкими ячейками. С одной стороны, эти элементы защищают авто от повреждений при движении по сложному маршруту, а с другой стороны, делают его облик еще более брутальным и основательным.
  • На крыше внедорожника расположены рейлинги. Они расширяют функционал авто, позволяя перевозить габаритные грузы, а также подчеркивают динамичность облика новой модели.

Салон Рено Дастер – это воплощенная эргономичность и комфорт.

При отделке интерьера дизайнеры французской марки использовали высококачественные материалы, что сделало внутреннее пространство внедорожника необычайно гармоничным и повысило износостойкость элементов интерьера. Обратите внимание на то, что в салоне авто сочетаются как искусственные, так и натуральные материалы. Это придает интерьеру оригинальности.

Источник статьи: http://automotokit.ru/avtomobili/obzor-novogo-reno-daster-2.html

Оцените статью
Все про машины