- Двигатель Volvo D4204T23
- Технические характеристики мотора Volvo D4204T23 2.0 литра
- Расход топлива Вольво D4204T23
- На какие автомобили ставится двигатель D4204T23 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс D4204T23
- Двигатель Volvo B4204S3
- Технические характеристики мотора Volvo B4204S3 2.0 литра
- Расход топлива Вольво B4204S3
- На какие автомобили ставили двигатель B4204S3 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S3
- Двигатель Volvo B4204S
- Технические характеристики мотора Volvo B4204S 2.0 литра
- Расход топлива Вольво B4204S
- На какие автомобили ставили двигатель B4204S 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S
- Двигатель Volvo B4204T23
- Технические характеристики мотора Volvo B4204T23 2.0 литра
- Расход топлива Вольво B4204T23
- На какие автомобили ставился двигатель B4204T23 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B4204T23
- Двигатель Volvo B5202S
- Технические характеристики мотора Volvo B5202S 2.0 литра
- Расход топлива Вольво B5202S
- На какие автомобили ставился двигатель B5202S 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B5202S
Двигатель Volvo D4204T23
2.0-литровый дизельный двигатель Volvo D4204T23 собирается на заводе концерна с 2016 года и устанавливается на седан S90, универсал V90 и кроссоверы XC60 и XC90 в модификациях D5. Такой дизель оснащается двумя турбинами, одна из которых VGT, а также системой PowerPulse.
К дизельным Drive-E относят двс: D4204T8 и D4204T14.
Технические характеристики мотора Volvo D4204T23 2.0 литра
Точный объем | 1969 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 235 л.с. |
Крутящий момент | 480 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 15.8 |
Особенности двс | PowerPulse |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | twin turbochargers |
Какое масло лить | 5.6 литра 0W-20 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Подборка мануалов собрана на форуме Club-Volvo.ru
Конструкция двс этой линейки подробно описана тут
Расход топлива Вольво D4204T23
На примере Volvo XC90 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.7 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставится двигатель D4204T23 2.0 l
VolvoS90 2 | 2016 — н.в. |
V90 2 | 2016 — н.в. |
XC60 2 | 2017 — н.в. |
XC90 2 | 2016 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс D4204T23
Самой известной проблемой таких дизелей являются вечно лопающиеся патрубки
Особо это касается резиновых трубок турбины, интеркулера и системы PowerPulse
Также тут часто встречаются течи смазки из сальников и из-под клапанной крышки
Ремень ГРМ необходимо менять раз в 120 000 км либо при обрыве загнет клапана
Проходили отзывные компании по сажевому фильтру, впускному коллектору, EGR
Рассказ об основных проблемах дизелей серии Drive-E
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/d4204t23.html
Двигатель Volvo B4204S3
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Volvo B4204S3 выпускался концерном с 2006 по 2012 год и устанавливался на модели на платформе Фокус 2, то есть C30, S40 и V50, а также седан S80. Такой мотор и его FlexiFuel версия B4204S4 по сути являлись клонами силового агрегата AODA.
К линейке двс Ford относят: B4164S3, B4164T, B4184S11 и B4204T6.
Технические характеристики мотора Volvo B4204S3 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануалы для моделей Volvo C30/S40 вы найдете тут
Немало полезных материалов собрано в ClubVolvo.ru
Расход топлива Вольво B4204S3
На примере Volvo C30 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B4204S3 2.0 l
VolvoC30 1 | 2006 — 2012 |
S40 2 | 2006 — 2012 |
S80 2 | 2006 — 2010 |
V50 1 | 2006 — 2012 |
V70 3 | 2007 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S3
Самой известной проблемой этого мотора является масложор из-за залегания колец
На втором месте по-массовости идут вечно заедающие вихревые заслонки во впуске
Также здесь часто плавают обороты на холостых и обычно виноват электродроссель
От некачественного топлива отказывает бензонасос или регулятор давления топлива
После 200 тысяч км пробега уже нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор
Подробное видео о капремонте мотора B4204S3
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b4204s3.html
Двигатель Volvo B4204S
2.0-литровый 16-клапанный двигатель Вольво B4204S компания выпускала с 1995 по 1999 год и устанавливала на дорестайлинговые версии седана S40 и универсала V40 первого поколения. Модификация с фазорегулятором называлась B4204S2, а на моделях Рено он имел индекс N7Q.
Технические характеристики мотора Volvo B4204S 2.0 литра
Точный объем | 1948 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 183 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Руководство для S40 2.0 литра выложено на Драйв 2
Подборка мануалов собрана на форумах ClubVolvo.ru
Расход топлива Вольво B4204S
На примере Volvo S40 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B4204S 2.0 l
VolvoS40 1 | 1995 — 1999 |
V40 1 | 1995 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S
Эта версия двигателя без фазорегулятора была самой простой и надежной в серии
На форуме нередко жалуются на масложор и виновата забитая вентиляция картера
Ремень ГРМ часто служит менее положенных 90 000 км, а при обрыве клапана гнет
Опасен тут и обрыв ремня генератора, так как он обычно попадает под ремень ГРМ
Гидрокомпенсаторы не переносят дешевой смазки и могут застучать до 100 000 км
Небольшой обзор модели S40 с двигателем 2.0 литра
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b4204s.html
Двигатель Volvo B4204T23
2.0-литровый двигатель Volvo B4204T23 собирается на заводах шведского концерна с 2015 года и ставится на седаны S60 и S90, универсалы V90 и V90 Cross Country, кроссоверы XC60 и XC90. Этот силовой агрегат относится к базовой серии Т5, потому имеет лишь один турбокомпрессор.
К бензиновым Drive-E также относят двс: B3154T, B4204T9 и B4204T35.
Технические характеристики мотора Volvo B4204T23 2.0 литра
Точный объем | 1969 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 249 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | single turbocharger |
Какое масло лить | 5.9 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Подборка мануалов выложена на форуме ClubVolvo.ru
Конструкция этого двигателя описана в блоге Драйв 2
Расход топлива Вольво B4204T23
На примере Volvo XC90 2016 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B4204T23 2.0 l
VolvoS60 3 | 2018 — н.в. |
S90 2 | 2016 — н.в. |
V90 2 | 2016 — н.в. |
V90 Cross Country | 2016 — н.в. |
XC60 2 | 2017 — н.в. |
XC90 2 | 2015 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс B4204T23
Чаще всего на форуме владельцы авто с таким мотором жалуются на расход смазки
Также почему-то в двигателе быстро изнашиваются и лопаются резиновые патрубки
Топливные форсунки нужно промывать раз в 60 000 км или они полностью забьются
Желательно менять ремень ГРМ каждые 120 000 км или при обрыве загнет клапана
Регулярно здесь случаются течи масла из сальников, а еще из-под крышки клапанов
О проблемах модели Volvo XC90 с мотором T5 Drive-E
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b4204t23.html
Двигатель Volvo B5202S
2.0-литровый 10-клапанный двигатель Вольво B5202S собирался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на базовые модификации таких среднеразмерных моделей как 850, S70, V70. Версия данного мотора, оснащенная катализатором, имела свой собственный индекс B5202FS.
Технические характеристики мотора Volvo B5202S 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 126 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануал для этого мотора ищите на форуме ClubVolvo.ru
Большое количество литературы по Вольво собрано тут
Подробный блог по V70 с таким двс ведется на Драйв 2
Расход топлива Вольво B5202S
На примере Volvo V70 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 13.4 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B5202S 2.0 l
Volvo850 | 1995 — 1996 |
S70 1 | 1996 — 2000 |
V70 1 | 1996 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5202S
Эта версия мотора очень надежна, тут нет электронного дросселя и фазорегулятора
Самой известной проблемой является масложор из-за забитой вентиляции картера
Ремень ГРМ может и не пройти регламентных 120 000 км, а с обрывом клапана гнет
Часто тут требуют внимания компоненты системы зажигания и топливные форсунки
К слабым местам двс также относят: верхнюю опору, термостат, помпу и бензонасос
Замена маслосъемных колпачков на 5-цилиндровых двс Вольво
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b5202s.html