2 литровый двигатель volvo

Содержание
  1. Двигатель Volvo D4204T23
  2. Технические характеристики мотора Volvo D4204T23 2.0 литра
  3. Расход топлива Вольво D4204T23
  4. На какие автомобили ставится двигатель D4204T23 2.0 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы двс D4204T23
  6. Двигатель Volvo B4204S3​​​​​​​
  7. Технические характеристики мотора Volvo B4204S3 2.0 литра
  8. Расход топлива Вольво B4204S3
  9. На какие автомобили ставили двигатель B4204S3 2.0 l
  10. Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S3​​​​​​​
  11. Двигатель Volvo B4204S
  12. Технические характеристики мотора Volvo B4204S 2.0 литра
  13. Расход топлива Вольво B4204S
  14. На какие автомобили ставили двигатель B4204S 2.0 l
  15. Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S
  16. Двигатель Volvo B4204T23
  17. Технические характеристики мотора Volvo B4204T23 2.0 литра
  18. Расход топлива Вольво B4204T23
  19. На какие автомобили ставился двигатель B4204T23 2.0 l
  20. Недостатки, поломки и проблемы двс B4204T23
  21. Двигатель Volvo B5202S
  22. Технические характеристики мотора Volvo B5202S 2.0 литра
  23. Расход топлива Вольво B5202S
  24. На какие автомобили ставился двигатель B5202S 2.0 l
  25. Недостатки, поломки и проблемы двс B5202S

Двигатель Volvo D4204T23

2.0-литровый дизельный двигатель Volvo D4204T23 собирается на заводе концерна с 2016 года и устанавливается на седан S90, универсал V90 и кроссоверы XC60 и XC90 в модификациях D5. Такой дизель оснащается двумя турбинами, одна из которых VGT, а также системой PowerPulse.

К дизельным Drive-E относят двс: D4204T8 и D4204T14.

Технические характеристики мотора Volvo D4204T23 2.0 литра

Точный объем 1969 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 235 л.с.
Крутящий момент 480 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93.2 мм
Степень сжатия 15.8
Особенности двс PowerPulse
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув twin turbochargers
Какое масло лить 5.6 литра 0W-20
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км
Читайте также:  Диагностика двигателя хонды фит

Подборка мануалов собрана на форуме Club-Volvo.ru

Конструкция двс этой линейки подробно описана тут

Расход топлива Вольво D4204T23

На примере Volvo XC90 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 6.7 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставится двигатель D4204T23 2.0 l

Volvo
S90 2 2016 — н.в.
V90 2 2016 — н.в.
XC60 2 2017 — н.в.
XC90 2 2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс D4204T23

Самой известной проблемой таких дизелей являются вечно лопающиеся патрубки

Особо это касается резиновых трубок турбины, интеркулера и системы PowerPulse

Также тут часто встречаются течи смазки из сальников и из-под клапанной крышки

Ремень ГРМ необходимо менять раз в 120 000 км либо при обрыве загнет клапана

Проходили отзывные компании по сажевому фильтру, впускному коллектору, EGR

Рассказ об основных проблемах дизелей серии Drive-E

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/d4204t23.html

    Двигатель Volvo B4204S3​​​​​​​

    2.0-литровый 16-клапанный двигатель Volvo B4204S3​​​​​​ выпускался концерном с 2006 по 2012 год и устанавливался на модели на платформе Фокус 2, то есть C30, S40 и V50, а также седан S80. Такой мотор и его FlexiFuel версия B4204S4 по сути являлись клонами силового агрегата AODA.

    К линейке двс Ford относят: B4164S3, B4164T, B4184S11 и B4204T6.

    Технические характеристики мотора Volvo B4204S3 2.0 литра

    Точный объем 1999 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 145 л.с.
    Крутящий момент 185 — 190 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 83.1 мм
    Степень сжатия 10.8
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 350 000 км

    Мануалы для моделей Volvo C30/S40 вы найдете тут

    Немало полезных материалов собрано в ClubVolvo.ru

    Расход топлива Вольво B4204S3

    На примере Volvo C30 2008 года с механической коробкой передач:

    Город 10.2 литра
    Трасса 5.8 литра
    Смешанный 7.4 литра

    На какие автомобили ставили двигатель B4204S3 2.0 l

    Volvo
    C30 1 2006 — 2012
    S40 2 2006 — 2012
    S80 2 2006 — 2010
    V50 1 2006 — 2012
    V70 3 2007 — 2010

    Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S3​​​​​​​

    Самой известной проблемой этого мотора является масложор из-за залегания колец

    На втором месте по-массовости идут вечно заедающие вихревые заслонки во впуске

    Также здесь часто плавают обороты на холостых и обычно виноват электродроссель

    От некачественного топлива отказывает бензонасос или регулятор давления топлива

    После 200 тысяч км пробега уже нередко требует замены цепь ГРМ и фазорегулятор

    Подробное видео о капремонте мотора B4204S3

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b4204s3.html

    Двигатель Volvo B4204S

    2.0-литровый 16-клапанный двигатель Вольво B4204S компания выпускала с 1995 по 1999 год и устанавливала на дорестайлинговые версии седана S40 и универсала V40 первого поколения. Модификация с фазорегулятором называлась B4204S2, а на моделях Рено он имел индекс N7Q.

    Технические характеристики мотора Volvo B4204S 2.0 литра

    Точный объем 1948 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 140 л.с.
    Крутящий момент 183 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 90 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.4 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 330 000 км

    Руководство для S40 2.0 литра выложено на Драйв 2

    Подборка мануалов собрана на форумах ClubVolvo.ru

    Расход топлива Вольво B4204S

    На примере Volvo S40 1999 года с механической коробкой передач:

    Город 10.7 литра
    Трасса 6.2 литра
    Смешанный 8.2 литра

    На какие автомобили ставили двигатель B4204S 2.0 l

    Volvo
    S40 1 1995 — 1999
    V40 1 1995 — 1999

    Недостатки, поломки и проблемы двс B4204S

    Эта версия двигателя без фазорегулятора была самой простой и надежной в серии

    На форуме нередко жалуются на масложор и виновата забитая вентиляция картера

    Ремень ГРМ часто служит менее положенных 90 000 км, а при обрыве клапана гнет

    Опасен тут и обрыв ремня генератора, так как он обычно попадает под ремень ГРМ

    Гидрокомпенсаторы не переносят дешевой смазки и могут застучать до 100 000 км

    Небольшой обзор модели S40 с двигателем 2.0 литра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b4204s.html

    Двигатель Volvo B4204T23

    2.0-литровый двигатель Volvo B4204T23 собирается на заводах шведского концерна с 2015 года и ставится на седаны S60 и S90, универсалы V90 и V90 Cross Country, кроссоверы XC60 и XC90. Этот силовой агрегат относится к базовой серии Т5, потому имеет лишь один турбокомпрессор.

    К бензиновым Drive-E также относят двс: B3154T, B4204T9 и B4204T35.

    Технические характеристики мотора Volvo B4204T23 2.0 литра

    Точный объем 1969 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 249 л.с.
    Крутящий момент 350 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 93.2 мм
    Степень сжатия 10.8
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор на впуске и выпуске
    Турбонаддув single turbocharger
    Какое масло лить 5.9 литра 0W-20
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5/6
    Примерный ресурс 280 000 км

    Подборка мануалов выложена на форуме ClubVolvo.ru

    Конструкция этого двигателя описана в блоге Драйв 2

    Расход топлива Вольво B4204T23

    На примере Volvo XC90 2016 года с автоматической коробкой передач:

    Город 10.1 литра
    Трасса 7.0 литра
    Смешанный 8.1 литра

    На какие автомобили ставился двигатель B4204T23 2.0 l

    Volvo
    S60 3 2018 — н.в.
    S90 2 2016 — н.в.
    V90 2 2016 — н.в.
    V90 Cross Country 2016 — н.в.
    XC60 2 2017 — н.в.
    XC90 2 2015 — н.в.

    Недостатки, поломки и проблемы двс B4204T23

    Чаще всего на форуме владельцы авто с таким мотором жалуются на расход смазки

    Также почему-то в двигателе быстро изнашиваются и лопаются резиновые патрубки

    Топливные форсунки нужно промывать раз в 60 000 км или они полностью забьются

    Желательно менять ремень ГРМ каждые 120 000 км или при обрыве загнет клапана

    Регулярно здесь случаются течи масла из сальников, а еще из-под крышки клапанов

    О проблемах модели Volvo XC90 с мотором T5 Drive-E

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b4204t23.html

    Двигатель Volvo B5202S

    2.0-литровый 10-клапанный двигатель Вольво B5202S собирался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на базовые модификации таких среднеразмерных моделей как 850, S70, V70. Версия данного мотора, оснащенная катализатором, имела свой собственный индекс B5202FS.

    Технические характеристики мотора Volvo B5202S 2.0 литра

    Точный объем 1984 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 126 л.с.
    Крутящий момент 170 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 77 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.3 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 350 000 км

    Мануал для этого мотора ищите на форуме ClubVolvo.ru

    Большое количество литературы по Вольво собрано тут

    Подробный блог по V70 с таким двс ведется на Драйв 2

    Расход топлива Вольво B5202S

    На примере Volvo V70 1998 года с механической коробкой передач:

    Город 13.4 литра
    Трасса 8.1 литра
    Смешанный 10.2 литра

    На какие автомобили ставился двигатель B5202S 2.0 l

    Volvo
    850 1995 — 1996
    S70 1 1996 — 2000
    V70 1 1996 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы двс B5202S

    Эта версия мотора очень надежна, тут нет электронного дросселя и фазорегулятора

    Самой известной проблемой является масложор из-за забитой вентиляции картера

    Ремень ГРМ может и не пройти регламентных 120 000 км, а с обрывом клапана гнет

    Часто тут требуют внимания компоненты системы зажигания и топливные форсунки

    К слабым местам двс также относят: верхнюю опору, термостат, помпу и бензонасос

    Замена маслосъемных колпачков на 5-цилиндровых двс Вольво

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b5202s.html

  • Оцените статью
    Все про машины