- Subaru Impreza WRX Winter Delight › Logbook › Переход на 4pot тормоза (передняя ось)
- Subaru-Chip VL
- Настройка Субару — Владивосток
- Архив рубрики: Трансмиссия и тормоза
- 4 POT тормозилки на перед
- Свап АКПП на МКПП Forester SG5 2002г (Работа с электрикой, перевод мозга в режим МТ)
- Полная замена дикстрона со снятием поддона Forester XT 2002г
- Рубрики
- Свежие записи
- Архивы
- Облако тегов
Subaru Impreza WRX Winter Delight › Logbook › Переход на 4pot тормоза (передняя ось)
После получения суппортов они незамедлительно были разобраны для замены резинок и инспекции состояния тормозных поршней. Поршни оказались в отличном состоянии, за исключением одного, на нём не было ржавчины, но зато была глубокая царапина. Царапина скорее всего появилась в следствии падения поршня об что то твёрдое. В общем царапину убрать не получилось и был заказан новый поршень Subaru 26236-FA010. Хотя остальные поршни, повторюсь, и были в идеальном состоянии, для чистой совести решил их всё же отполировать.
После полировки поршни установлены на место уже с новыми резинками из ремкомплекта Subaru 26297-FA051-8A.
Так же было решено отчистить все отделяемые части суппорта (пружины, пины, пластины). Для этого они были демонтированы и оставлены на ночь откисать в Coca-Cola, которая отлично справилась с этой задачей.
Примерно в таком виде были машинки после очистки и замены резиновых уплотнений.
Суппорта пришли с колодками, насколько удалось прочитать, это Pitwork N700, остаток около 60%, причём равномерный на всех колодках, оставил их в качестве запасных, а на данный момент поставлю новые Endless EP351SSY. Далее заранее подготовил к установке колодки, надев на них отчищенные противоскрипные пластины и смазав специальной смазкой, которая в достаточном количестве осталась от оригинального комплекта колодок Subaru 26296-AC021. Данный комплект колодок брал для прошлой машины, и он там успешно используется, а вот смазка осталась, её видно на следующем фото.
На одном из суппортов не хватало двух антискрипных пружин Subaru 26244-FA001 и Subaru 26244-FA011, они были заказаны. Так же, из мелочей, были заказаны 4 болта крепления суппортов и 4 уплотнительные шайбы для тормозных шлангов.
К пятнице на конец то были собраны все комплектующие, необходимые для свапа тормозов, а в субботу было решено ставить. С гаражом не получилось и по этому всё сделано прямо во дворе, благо погода была хорошая.
После замены суппортов было решено прокачать всю систему. Для этого был куплен литр тормозной жидкости ENI.
Тормоза прокачивал по мануалу, в следующей последовательности: переднее правое, заднее левое, переднее левое, заднее правое колесо. С передних суппортов при прокачивании выходило много воздуха и мутной жижи, это ожидаемо, но и сзади ситуация была примерно такой же, хотя сзади герметичность системы не нарушалась, по крайне мере мной.
На данную операцию ушло около 0,8 — 0,9 литров тормозной жидкости. Это при том, что делали с огромным перерасходом, т.е. сначала прокачивали до тех пор, пока не пойдёт свежая тормозная жидкость, а затем ещё прокачивали каждый суппорт до тех пор, пока за последние 5 попыток не выйдет ни одного пузыря. Итого около 20 — 30 раз на каждом суппорте.
После всех манипуляций проехал около 20 — 30 километров по городу в относительно спокойном режиме, без резких торможений. В соответствии с рекомендациями производителя необходимо проехать не менее 200 км для хорошей притирки колодок/дисков, поэтому об улучшении эффективности пока судить рано.
По моим ощущениям, после прокачки педаль стала практически деревянной, 1 — 2 см хода, это на заглушенном двигателе. А вот на заведённом педаль имеет чуть больше хода, но и после окончания хода её можно немного дожать приложив большое усилие. При длительном удержании педали на заведённом двигателе она не проваливается. Подскажите, так и должно быть, или где то всё таки остался воздух?
Полный список покупок:
Комплект б/у передних суппортов Subaru 4pot — 8 108 ₽
Тормозные колодки Endless EP351SSY — 4 940 ₽
Тормозные диски Disk Brakes Australia DBA650S — 13 865 ₽
Ремкомплект суппорта Subaru 26297-FA051-8A — 1 431 ₽
Болт крепления тормозного суппорта Subaru 901130011 x 4 шт — 260 ₽
Уплотнительная шайба тормозного шланга Subaru 114130151 x 4 шт — 80 ₽
Комплект б/у пыльников тормозных дисков — 990 ₽
Антискрипная пружина тормозной колодки Subaru 26244-FA001 — 111 ₽
Антискрипная пружина тормозной колодки Subaru 26244-FA011 — 105 ₽
Поршень тормозного суппорта Subaru 26236-FA010 — 1 528 ₽
Тормозная жидкость ENI Brake Fluid DOT-4 (Артикул: 8003699009127) — 324 ₽
После того, как колодки/диски притрутся отпишу здесь, насколько существенна разница в эффективности торможения между старым и новым конфигом. Ну а пока буду довольствоваться тем, что как минимум тормоза теперь не скрипят и не брякают.
Обновление от 04.04.2018.
На данный момент прошло около двух недель с момента установки этого конфига, за это время я проехал около 500 километров. К тому же уже оттаяли дороги и днём асфальт сухой, а это означает, что можно полноценно судить о эффективности тормозов. Так вот, по сравнению со старыми тормозами разница оказалось огромной. При оттормажмвании со 120 — 140 километров замедление стало гораздо ощутимее, и при этом не приходится сильно вдавливать педаль. Ну и как и ожидалось, тормоза стали реально бесшумными, что очень радует.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/497574367497028248/
Subaru-Chip VL
Настройка Субару — Владивосток
Архив рубрики: Трансмиссия и тормоза
4 POT тормозилки на перед
Перед повышением мощности авто, необходимо позаботиться о тормозах, если в стоке они не очень.
Для установки Subaru 4POT нужны 294мм тормозные диски, встают bolt-on.
Что сказать о Subaru 4POT тормозах? Тормозит конечно лучше чем на 2pot, но в комплексе с хорошими колодками.
Читать далее →
Свап АКПП на МКПП Forester SG5 2002г (Работа с электрикой, перевод мозга в режим МТ)
Собственно совершен СВАП автомата на коробку Forester SG5 2002г. До Коробки стояла АКПП TV1, авто оборудовано системной VDC.
В данной теме не буду описывать механическую часть процесса свапа акпп на мкпп, т.к. по механике достаточно статей в интернете, с фото отчетами. Одну из них очень подробно описал Тираныч! За что ему большое спасибо. Ссылку на проект прилагаю http://www.tyranith.ru/?cat=4
Здесь же речь пойдет, о правильном переводе мозгов AG570 — AG572 в режим МКПП и подключении датчиков нейтрали, заднего хода и скорости.
Полная замена дикстрона со снятием поддона Forester XT 2002г
И так начнем, ничего сложного нет.
Заезжаем на яму — на эстакаду, глушим, дадим чуть постоять.
Откручиваем сливную пробку, сливаем дикстрон. Слив где то 6 — 7 литров.
Рубрики
Свежие записи
Архивы
Облако тегов
Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element
Источник статьи: http://subaru.primit.ru/?cat=4