2006г мазда схема подвески

Содержание
  1. Передняя подвеска Mazda 3 (BK)
  2. Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять
  3. Подвеска Мазда 3: Описание и особенности
  4. Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов
  5. Замена опорных подшипников и пружин
  6. Замена сайлентблоков и рулевых наконечников
  7. Продлеваем срок службы подвески
  8. Передняя подвеска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mazda CX-7 , ремонт карданных валов Mazda CX-7 , дифференциал Mazda CX-7
  10. 2. Передняя подвеска
  11. Амортизатор и винтовая пружина
  12. Снятие и установка
  13. Разборка и сборка
  14. Снятие гайки крепления штока плунжера
  15. Установка винтовой пружины
  16. Установка верхнего седла пружины
  17. Нижний рычаг подвески
  18. Снятие и установка
  19. Проверка технического состояния
  20. Стабилизатор поперечной устойчивости
  21. Снятие и установка
  22. Проверка технического состояния стойки стабилизатора
  23. Поперечина
  24. Снятие и установка
  25. Траверса
  26. Снятие и установка
  27. Оплата через Яндекс Кассу
  28. Оплата через Portmone
  29. Оплата через PayPal
  30. Оплата через WebMoney
  31. Скачивание книги
  32. Проблемы при оплате банковскими картами

Передняя подвеска Mazda 3 (BK)

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Смазка для элементов подвески «Литол-24* или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2.ЕР-3; Castrol LMX.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки крепления колеса 88-117
Гайка подшипника ступицы переднего колеса 32-39, довернуть на угол 90°
Гайка стяжного болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 43-59
Гайка пальца наконечника рулевой тяги 37-51
Гайка стяжного болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески 54-74
Гайки крепления стойки передней подвески к кузову автомобиля 19-28
Гайка штока стойки передней подвески 57-76
Болт переднего крепления рычага передней подвески к подрамнику 130-150
Болты заднего крепления рычага передней подвески к подрамнику 98-132
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости 40-55
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески к подрамнику 40-55
Болты крепления подрамника к кузову 182-247
Болт передней опоры силового агрегата 93-117
Болты крепления переднего тормозного суппорта к поворотному кулаку 102-118
Читайте также:  Схема электрическая пежо 207

Детали передней подвески: 1 — рулевая тяга; 2 — стойка передней подвески; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — рычаг: 5 — подрамник; б — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — вал привода колеса с шарниром ШРУС; 8 — шаровая опора; 9 — поворотный кулак.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Стойка передней подвески состоит из амортнзаторной стойки, цилиндрической пружины, верхней опорной чашки пружины и верхней опоры стойки. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейны крепления стойки стабилизатора и тормозного шланга. Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизаторной стойки. Также на штоке амортизаторной стойки установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.

Верхняя опора стойки передней подвески крепится к кузову автомобиля тремя болтами. Для зашиты штока амортизатора от грязи и пыли на нём установлен защитный кожух. Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.

Снизу стойка передней подвески вставлена в отверстие поворотного кулака и зажата стяжным болтом, а поворотный кулак, в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески.

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены со стойками передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.

Читайте также:  Схема работы автомобильной компании

Источник статьи: http://carpod.ru/perednyaya-podveska-mazda-3-s-2003-2009-gg-111.htm

Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Мазда 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.

ВАЖНО! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, зафиксируйте тормозной диск, чтобы он не опрокинулся.

  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник статьи: http://imazda.ru/pochinka/mazda-3-zamena-amortizatorov.html

Передняя подвеска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mazda CX-7 , ремонт карданных валов Mazda CX-7 , дифференциал Mazda CX-7

2. Передняя подвеска

  1. Амортизатор и винтовая пружина
  2. Амортизатор
  3. Нижний рычаг подвески
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости
  5. Стойка стабилизатора
  6. Передняя поперечина
  7. Передняя траверса

Амортизатор и винтовая пружина

Снятие и установка

Внимание:
В первую очередь необходимо снять датчик ABS. При выполнении работ во избежание ошибок в системе важно, чтобы цепь проводки не разомкнулась. После снятия необходимо зафиксировать датчик в надежном месте, чтобы избежать поломок при снятии деталей подвески.

1. Снять стеклоочиститель.

2. Снять переднюю декоративную решетку капота.

3. Снять детали в последовательности согласно рисунку ниже.

  1. Датчик ABS
  2. Крепление тормозного шланга
  3. Крышка
  4. Гайка
  5. Упор
  6. Амортизатор и пружина

4. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:

  • установку амортизатора и винтовой пружины необходимо выполнять согласно идентификационной метке на резиновом креплении согласно рисунку ниже.

Внимание:
Если демпфер стойки амортизатора был снят, тогда перед установкой необходимо очистить поверхность крепления, затем установить крышку. Если крышку не установить, то это может привести к коррозии амортизатора и, как следствие, к неисправности.

5. Проверить углы установки колес.

Разборка и сборка

Внимание:
Перед снятием гайки крепления штока плунжера необходимо установить амортизатор на специальное приспособление. Из-за высокого усилия сжатия пружины и амортизатора во время снятия детали могут выскользнуть, что может привести к травмам или летальному исходу.

Разборка и сборка выполняется согласно рисунку ниже.

  1. Гайка крепления штока плунжера
  2. Шайба
  3. Резиновое уплотнение
  4. Подшипник
  5. Верхнее седло пружины
  6. Резиновое уплотнение седла пружины
  7. Пыльник
  8. Упор
  9. Пружина
  10. Нижнее седло пружины
  11. Амортизатор

Снятие гайки крепления штока плунжера

1. Положить на пружину ветошь.

2. Сжать пружину с помощью специального приспособления, затем отвернуть гайку.

Установка винтовой пружины

1. Сжать винтовую пружину с помощью специального приспособления.

2. Установить амортизатор так, чтобы нижняя часть пружины была установлена в канавке седла.

Установка верхнего седла пружины

1. Установить седло пружины так, чтобы метка была направлена наружу автомобиля.

2. Установить резиновое уплотнение седла так, чтобы метка уплотнения находилась напротив метки седла.

Нижний рычаг подвески

Снятие и установка

1. Снять нижнее защитное покрытие кузова.

2. Снять нижний рычаг подвески согласно рисунку ниже.

  1. Датчик ABS
  2. Шаровая опора наконечника рулевой тяги
  3. Нижняя гайка крепления стойки стабилизатора
  4. Шаровая опора нижнего рычага подвески
  5. Нижний рычаг подвески

3. Установка выполняется в обратной последовательности.

Проверка технического состояния

1. Снять нижний рычаг подвески с автомобиля.

2. Проверить рычаг и шаровую опору на повреждения, заменить при необходимости.

3. Повернуть шаровую опору 5 раз. Установить специальное приспособление и ввернуть болт М6 × 1.0 длиною 20 мм (длина измеряется от нижней части головки болта) в шаровую опору. С помощью динамометрического ключа измерить момент вращения. Стандартное значение: 1.4 – 2.0 Н·м. Если измеренное значение не соответствует стандартному – заменить нижний рычаг подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка

1. Снять боковое и нижнее покрытие кузова.

2. Слить жидкость гидроусилителя (см. главу «Рулевое управление»).

3. Снять траверсу.

4. Снять переднюю поперечину.

5. Снять детали, указанные на рисунке.

  1. Детали стабилизатора
  2. Стойка стабилизатора
  3. Кронштейн крепления стабилизатора
  4. Сайлент-блок
  5. Стабилизатор поперечной устойчивости

6. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:

  • идентификационная метка стабилизатора должна быть направлена влево;
  • внешняя сторона установочной пластины должна быть совмещена с сайлент-блоком;
  • стрелка на кронштейне крепления стабилизатора должна быть направлена вперед автомобиля.

Проверка технического состояния стойки стабилизатора

1. Снять стойку стабилизатора, затем проверить на повреждения

2. Измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Для этого:

  • повернуть шаровую опору от края до края 10 раз;
  • повернуть шаровую опору 10 раз;
  • измерить момент сопротивления вращению с помощью подходящего держателя и динамометрического ключа. Стандартное значение: 0.2 – 0.9 Н·м.

3. Если измеренное значение не соответствует стандартному – заменить стойку стабилизатора.

Поперечина

Снятие и установка

1. Снять боковое и нижнее защитное покрытие кузова.

2. Слить жидкость ГУР.

3. Снять траверсу (см. ниже).

4. Вывернуть болт крепления промежуточного вала рулевой колонки, затем отсоединить вал рулевой колонки.

5. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Датчик ABS
  2. Шаровая опора наконечника рулевой тяги
  3. Шаровая опора нижнего рычага подвески
  4. Нижняя гайка крепления стойки стабилизатора
  5. Рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости, нижний рычаг подвески и поперечина в сборе
  6. Крепление №1 двигателя
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости
  8. Рулевой механизм в сборе
  9. Нижний рычаг подвески
  10. Поперечина передней подвески
  11. Переднее резиновое крепление
  12. Заднее резиновое крепление

6. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:

Примечание:
Снятие и установку рулевого механизма см. в главе «Рулевое управление».

  • установку переднего резинового крепления необходимо выполнять так, чтобы сторона с меньшим диаметром была направлена вверх;
  • установку заднего резинового крепления необходимо выполнять так, чтобы сторона с большим диаметром была направлена вверх.

Траверса

Снятие и установка

1. Снять траверсу.

2. Установить траверсу так, чтобы стрелка была направлена вперед автомобиля.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mazda-cx7-2006-glava13-perednjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины