201 кузов мерседес какие двигатели

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.

Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.

Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л

Этот силовой агрегат стал младшим 1,8-литровым вариантом семейства М102 и был разработан на основе 2,0-литрового М102 Е20. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.

ГБЦ осталась без изменений: те же восемь клапанов, один распредвал с гидрокомпенсатором, клапаны впуска имеют в диаметре 43 мм, а выпуска — 39 мм. Двигатель

В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic. Привод ГРМ имеет не очень надежную двухрядную цепь.

Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.

Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.

ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.

Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.

Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.

К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала — менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.

Также двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.

Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.

Также характерны для этого типа мотора стуки на холостом ходу.

В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устаревший и надежным не может быть по определению. Мастера советуют сразу ставить на автомобиль более свежие версии моторов.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E23/V23 2.3 л

Как и предыдущий М102-й 2,3-литровый двигатель M102 E23/V23 появился в 1980 году и заменил в линейке М115 V23.

Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.

Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную. Тогда же разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.

До 1987 года использовалась однорядная цепь привода ГРМ с весьма скромным ресурсом, после стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.

Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.

Двигатель Mercedes-Benz M103 E26 2.6 л

Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й. Основой для разработки 2,6-литрового мотора стал М103 Е30 с уменьшенным до 82,9 мм диаметром цилиндров, а ГБЦ от М103 Е30 настроили под Е26. Также стал меньшим диаметр клапанов впуска и выпуска, а в качестве системы впрыска топлива служила механика. Система подачи горючего марки KE-Jetronic. Привод ГРМ включает растяжимую однорядную цепь.

К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.

Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.

К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.

Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.

Но при использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.

Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/12411-o-dvigatelyah-dlya-mercedes-benz-190/

Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности

Мощный, заряженный на победу Мерседес 190

История появления «заряженных» версий «190 Мерседес», их отличия и рестайлинг. Часто встречающие проблемы и неисправности автомобиля.

Появление на свет Mercedes 190

В 70-х годах авто бизнес начал испытывать массу трудностей, из-за нарастающего нефтяного кризиса. Компания Mercedes-Benz, несмотря на свои постоянные растущие темпы продаж, так и не смогла уйти от падения на рынке. В результате mb принял решение создать небольшую модель экономического класса с наименьшим расходом топлива.

В 1982 г Mercedes-Benz представил свою новую, компактную модель W201, которая перевернула все представления об авто такого уровня и вытеснила модели европейского D сегмента своих прямых конкурентов, в том числе и BMW 3й серии.

Модели 190 выпускались 11 лет, в 1993 г были сняты с производства. На смену c190 пришел W202.

Благодаря истории и успеху w210, компания продолжает развивать С-класс и выпускает мощнейшие машины 21 века. В 2000 г стартовало второе поколение — W203, который сменил не менее популярный W202. Позже, в 2007 г — на рынок вышло третье поколение под названием W204.

Четвертое поколение W205 уже стало призером в номинации: «Лучший автомобиль в своем классе» по версии Euro NCAP.

Как выглядит MB 190?

Перед дизайнерами стояла задача — уменьшить размер и вес авто, поэтому версия 190 w201 в конечном итоге была укорочена на 30 см (по сравнению со стандартным W123) и легче на 160 кг (за счет применения в кузове легкосплавных материалов). Общая длина 201 авто составила 4420 мм. Из-за своих размеров Mercedes 190 получил название Baby Benz (Бэби Бенц).

Маленький мерс предполагался только в 1 варианте — 4-х дверный седан с уникальным, оригинальным внешним обликом и значком на багажнике «190». В последующем все модификации модели 190 имели краткий индекс — 190. Примечательно, что данный индекс применялся ко всем модификациям w201 и не зависел от объема двигателя. Для отличия в названии модели дополняли лишь цифры.

На кузове сделали выступающие части, придали клиновидную форму, сравняли стекла и двери, на крыше установили накладки (заменили водосточные желоба). Благодаря изменениям во внешности e190, у авто улучшилась управляемость, маневренность, уменьшился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива.

Рестайлинг экстерьера Mercedes 190

В 1988 г. производители впервые внесли изменения, которые принципиально никак не повлияли на дизайн машины. Листва стала более широкой и закрывала нижнюю часть авто. Изменился бампер и благодаря антикоррозионной защите, кузов стал дополнительно защищен от коррозии.

Как выглядит Mercedes 190 изнутри?

К сожалению, задним пассажирам в Mercedes 190 придется потесниться, это связано с уменьшением длины машины и увеличением комфорта водителя. Многие прозвали его 4-х дверным купе из-за схожего размещения пассажиров на задних сиденьях.

Несмотря на это, в салоне установили новейшую систему шумоизоляции, кондиционирования и отопления с возможностью самостоятельного управления каждым пассажиром подачи тепла и интенсивности ветра.

Современная, но строгая передняя панель, круглые циферблаты, большой руль, удобные переключатели света и дворников — все это делает внутренний дизайн достаточно лаконичным и по-европейски выдержанным.

Широкие кресла создают дополнительный комфорт не только водителю, но и пассажирам. На первый взгляд, они напоминают домашние кресла. АБС передних и задних дисковых тормозов, багажное отделение вместимостью 410 л.

Стоит отметить наличие ручного привода стояночного тормоза, ранее в моделях w190 была только напольная педаль.

Рестайлинг интерьера Mercedes 190

В 1988 г. вместе с экстерьером изменился и интерьер. Форма кресел стала изящней, появилась поясничная поддержка.

Мерседес 190 технические характеристики

Впервые модель Mercedes-Benz 190 представили с 2-х литровым двигателем. МВ 190 был с карбюраторным мотором, а 190Е — инжекторным. В том и другом случае коробка передач предоставлялась на выбор (механическая КПП или автомат). Дизель был более востребован, благодаря его цене и низкому расходу топлива. Он потреблял всего лишь 5.3 литра на 100 км при движении по трассе, и 8,2 при движении по городу. Mercedes-Benz 190 способен был развить скорость 100 км/ч за 17,9 сек, а максимально допустимая была не более 160 км/ч.

Характеристики двигателей 190E 2.3-16

В 1983 г. компания Mercedes-Benz создала спортивную версию Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16. Первое число «2,3» всегда означало объем мотора, а второе «16» — количество клапанов мотора. Поэтому, по названию модели, можно было легко расшифровать его технические характеристики.

Мерин 190 Е 2.3-16 разгонялся за 7,5 сек до 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. Благодаря таким показателям, он установил мировой рекорд, проехав 50 000 км со скоростью около 250 км/ч под руководством Айртона Сенна.

Модель получила высокую управляемость, она стала гораздо маневренней, увеличился топливный бак до 70 литров, дорожный просвет регулировался новейшей системой SLS (Self-Leveling Suspension). Внешний облик также изменился — добавили спойлер на багажник, низкопрофильные шины 15 радиуса. В салоне установили спортивные сиденья, принцип переключения передач полностью соответствовал системе гоночных автомашин.

Характеристики двигателей 190E 2.5-16

В 1988 г. производители увеличили объем движка 190 Е 2.3-16 с 2,3 на 2,5л. Количество клапанов мотора остались на прежнем уровне. Автомобиль получил название Мерседес 190 Е 2.5-16.

Мерин 190 Е 2.5-16 разгонялся до 235 км/ч и имел мощность мотора 192 л.с.. Mercedes benz 190 e стали оснащать системой ASD — дифференциал повышенного трения, благодаря которой Мерин смог максимально использовать всю мощь мотора.

Неисправна стрелка датчика уровня топлива на Mercedes 190

Частая проблема Mercedes w201 — не работает или скачет датчик уровня топлива на приборной панеле. Для того, чтобы Ваш датчик показывал верные результаты по наличию топлива в бензобаке, необходимо:

  1. Открыть багажник и снять обшивку
  2. Снять разъем с датчика
  3. Открутить гайку (заранее протрите поверхность, чтобы в бензобак не попала грязь)
  4. Достать датчик и дать стечь с него топливо (необходимо выдержать минимум 2-3 минуты)
  5. Полностью прочистить датчик от грязи
  6. Проверить все усики контактов
  7. Собрать конструкцию и поставить на место

Как открыть капот, если тросик оборвался на Mercedes 190?

Во время долгой эксплуатации авто, частой проблемой может стать — обрыв тросика и перед автолюбителем возникает вопрос: как открыть капот на МВ 190. Для того, чтобы открыть капот на Мерседес не обязательно обращаться в специализированный центр, Вы сами сможете это сделать.

Итак, как открыть капот на 190 Мерседес

Загоните Вашу машину в темное помещение, вооружитесь фонариком и отверткой длиной примерно 20-ть см. С помощью фонарика в темноте будет хорошо просматриваться пластиковая крышка, за которой находится необходимый механизм. Вам необходимо с помощью отвертки подковырнуть эту крышку.

Для этого, справа от центра радиаторной решетки (между 3 и 4 ребром радиаторной решетки сверху) нащупайте пластмассовую крышку, отодвиньте ее таким образом, чтобы не навредить решетке радиатора. Под крышкой справа Вы увидите механизм троссика, нажимаем на него и капот открывается.

Рекомендации какой бензин лить в 190 Мерседес

В том случае, когда вы не знаете какой бензин лить в Ваш Мерседес, лучший и быстрым вариантом будет спросить у предыдущего хозяина мерса какой бензин он заливал. Если 92, значит продолжайте им пользоваться.

Если нет возможности спросить, откройте лючок Вашего бензобака и найдите наклейку. На ней будет нанесена надпись Normal или Super. Normal соответствует АИ92, а Super — АИ95.

В случае если Вы хотите перейти на другой бензин, проверьте расход топлива после его смены. Если расход увеличился, значит вернитесь на старое топливо. Если параметры улучшились, значит данное изменение положительно влияет на технические параметры и его можно оставить.

Mercedes 190 плохо заводится

Если Mercedes-Benz 190 плохо заводится, особенно в холодное время года, рекомендуется проверить реле перезагрузки и реле бензонасоса.

Управляемость Mercedes 190

Mercedes-Benz 190 привлекает внимание не только своей внешностью, но и высоким уровнем технических характеристик. Машина прекрасно управляется, даже если в ее опции не доступен гидроусилитель. При неровностях на дороге, движение авто плавное, в салоне не ощущается дискомфорта, нет отдающего импульса в рулевое управление. Благодаря независимой 5-рычажной подвески машина очень устойчива, особенно при резких поворотах.

Отзывы автолюбителей Мерседеса 190

О МВ 190 отзывы владельцев достаточно хорошие. Средний бал составляет 4,4

Мерседес 1989 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Просто комфортный

Mercedes-Benz 190 (W201) 1982 — 1993

Плюсы: Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач

Тюнинг Мерседес 190 Evolution I

Победа 190 Е 2.3-16 вдохновила разработчиков создать уникальную «заряженную» модификацию, под название Evolution. Мерин 190 Е 2.3-16 Evolution I вышел в 1989 г и должен был опередить своего главного соперника BMW M3 Evolution. Разработчики не внесли значительный изменений в Мерседес 190 эволюшн, однако улучшилась система тормозов, а SLS (Self-Leveling Suspension) переустановили на переднюю часть подвески, таким образом, чтобы водитель мог сам менять дорожный просвет регулировав его из салона.

Тюнинг — ателье AMG предлагала для данной версии Мерседес 190 эволюшн спортивный пакет PowerPack, который позволил увеличить мощность автомашины на 30 л.с..

Тюнинг Мерседес 190 Evolution II

В 1990 г было принято решение дополнить стандартным AMG спортивным пакетом PowerPack во все спортивные машины Мерседес 190 эволюшн. Новая модификация вышла под названием Мерседес 190 Е 2.5-16 Evolution II.

Двигатель 190e evo ii мощностью 235 лошадиных сил и объемом в 2,5 литра. Разгон составлял 7,1 сек до 100 км. Максимальная скорость 250 км в час.

190 evo 2 — спортивная модификация MB 190, признана одна из лучших спортивных моделей, наряду с W124 Черный волк. Отличительной особенностью во внешности авто является массивное

заднее антикрыло, а внутри — кожаный черный салон. На рычаге коробки передач написан порядковый номер выпущенного 190 evo 2.

Тюнинг Мерседес 190 — w201 Stance

Одно из самый по истине красочных и удачных можно считать в Мерседес 190 тюнинг версии — w201 Stance. Его дизайн был немного похож на W140 и W124. У w201 тюнинг можно было также обнаружить хромированную радиаторную решетку, передние и задние прямоугольные фары.

Огромным преимуществом Мерседес 190 тюнинг версии — w201 Stance являлись независимая подвеска и дисковые тормоза, установленная на каждом колесе. Привод был гидравлическим. Небольшой клиренс, который стал отличительной особенностью от всего семейства Мерседеса 190.

В салоне w201 Stance применялась новейшая аудиосистема, система обогрева и регулировка кресел. Обивка кресел в w201 Stance была кожаная, эргономичная панель, климат-контроль и электрические стеклоподъемники.

Возможность в w201 Stance увеличивать объем багажника до 411 л.

Сколько стоит MB 190?

Цена на Мерседес 190 на сегодняшний не высока и колеблется в пределах от 30 000 рублей до 350 000 рублей в зависимости от его возраста и состояния.

Обзор на YouTube:

Источник статьи: http://promercedes.ru/c-class/w201

Читайте также:  Что такое распил кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины