- Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W203: приключения электроники
- Маленький, но настоящий
- Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?
- Оснащение
- Интерьер
- Ходовая
- Двигатели
- Коробка передач
- Типичные проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Mercedes-Benz C-Класс (W203) — Mercedes-Benz C-Class (W203)
- СОДЕРЖАНИЕ
- Дизайн и развитие
- Двигатели
Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W203: приключения электроники
Маленький, но настоящий
Мерседес С-класса серии W203 все так же хочется назвать «самым маленьким», как и его предшественника, но на деле это не так: уже вышел первый A-класс, который перехватил это звание. Пожалуй, за С-классом с этого момента остается только звание «самого маленького настоящего Мерседеса», ведь по конструкции он плоть от плоти ценностей марки и ее инжиниринга: задний привод, солидный внешний вид и интерьер. Толика чопорной спортивности не выглядит слишком чужеродной, ведь знаменитый 190-й тоже выглядел бодро, а в модельной гамме компании всегда были спортивные авто.
Несмотря на то, что обширную гоночную программу свернули еще в 1955 после трагедии 1 июня на гонке «24 часа Ле-Мана» и возродили только в 1987 году, дух «серебряных стрел» был востребован. Покупателям понравились не просто солидные машины, а именно машины со спортивной ноткой в характере. Кстати, требований к комфорту это вовсе не снижало, а задача разобраться с этой проблемой было возложена на плечи конструкторов. И они с ней неплохо справились.
Новая «Цешка» увидела свет в последний год двадцатого века, а ее новый дизайн явно нацелен был в век двадцать первый. Новый динамичный силуэт, фары сложной формы, намекающие на родство с «глазастым» W210, подчеркнутая аэродинамичность форм, обилие функционального декора…
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-mercedesbenz-cclass-w203-prikljuchenija-jelektroniki-2015-09-29
Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?
Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.
Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.
Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.
В 2007 году W203 уступил место следующему поколению — W204.
Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.
Оснащение
Мерседес С класса — прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.
Интерьер
Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.
Ходовая
Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.
После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.
Двигатели
- C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)
- C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
- C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)
- C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
- C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
- C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
- C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
- C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
- C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
- C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
- C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
- C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
- C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
- C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
- C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.
- C55 AMG — 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)
Четырехцилиндровые с турбонаддувом:
- C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
- C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
- C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
- C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
- C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)
Пятицилиндровые с турбонаддувом:
- C270 CDI — 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
- C30 CDI AMG — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)
Шестицилиндровые с турбонаддувом:
- C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
- C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)
Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.
В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы — высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.
Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.
М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.
Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.
Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.
В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность — выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.
Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.
Коробка передач
Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.
Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло — каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS — 31 000 рублей).
7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).
Типичные проблемы и неисправности
Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает. К тому же, появляются утечки тока. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели (4-5 тыс. рублей) и задним блок SAM (3-4 тыс. рублей). В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее.
Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы — лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы «рыжой чумой», как правило, не болеют.
Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное — забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).
Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина — разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.
В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.
Стоит ли покупать?
При выборе Мерседес С класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mercedes/719-mercedes-c-w203
Mercedes-Benz C-Класс (W203) — Mercedes-Benz C-Class (W203)
Mercedes-Benz C-Класс (W203) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | DaimlerChrysler (2001-2007), Daimler AG (2007) |
Производство | 18 июля 2000–2007 (седан и универсал) 2000-2011 (купе) |
Модельные годы | 2001–2007 гг. |
сборка | |
Дизайнер | Хартмут Синквиц |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Компактный представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 3-дверный хэтчбек купе (SportCoupe / CLC) |
Макет | Компоновка FR / компоновка F4 ( 4matic ) |
Связанный | Mercedes-Benz CLK-Класс (C209) |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин: 1,8-2,3 л М111 I4 1,8 л M271 I4 Компрессорный 2,0-2,3 л М111 I4 Компрессорный 2,6 л-3,2 л M112 V6 , 2,5 л-3,5 л M272 V6 3,2 л с нагнетателем M112 V6 AMG 5,4 л М113 V8 AMG Дизель: 2.1 л OM611 I4 2,1 л OM646 I4 2,7 л OM612 I5 3,0 л OM642 V6 3,0 л OM612 I5 AMG |
Передача инфекции | 6- МКПП 5- АКПП 7-АКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина | Седан: 4526 мм (178,2 дюйма ) Универсал: 4541 мм (178,8 дюйма) SportCoupe: 4343 мм (171,0 дюйма) |
Ширина | 1728 мм (68,0 дюйма) |
Высота | Седан: 1426 мм (56,1 дюйма) Универсал: 1465 мм (57,7 дюйма) Купе: 1406 мм (55,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Mercedes-Benz C-Класс (W202) |
Преемник | Mercedes-Benz C-Класс (W204) |
В Mercedes-Benz C-класса (W203) это внутреннее обозначение для диапазона пять пассажирских компактных автомобилей , производимых и продаваемых на Mercedes-Benz с 2000 по 2007, в качестве второго поколения C-класса — в седан, трех- дверной хэтчбек (продаваемый как купе и обозначенный как CL203 ) и кузов универсал / универсал (обозначенный как S-203 ).
СОДЕРЖАНИЕ
Дизайн и развитие
Работа над W203 C-Class началась в середине 1994 года, а окончательный дизайн был одобрен в декабре 1995 года исполнительным советом. Патенты на дизайн были поданы 20 апреля 1998 года и 4 марта 1999 года. Тестирование началось в 1997 году, разработка завершилась в 2000 году. Второе поколение C-Class было представлено 21 марта 2000 года и поступит в продажу в сентябре 2000 года. ряд бензиновых двигателей рядных четырех и V6 и рядных четырех и пяти дизелей. Большинство двигателей было перенесено с W202, но C 320 был эксклюзивным, предлагая 160 кВт (218 л.с.). Дизели теперь оснащены непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией . Шестиступенчатая механическая коробка передач была теперь стандартной для всего модельного ряда, кроме C 320. Была версия этого автомобиля, которая производилась в Корее.
Mercedes-Benz представил вариант купе в октябре 2000 года (запуск в 2001 году), названный C-Class SportCoupé и получивший обозначение модели CL203 (см. Ниже). Американская модель, обозначенная C 230 Kompressor, стала доступной в 2002 модельном году с двигателем M111.981, 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом, мощностью 143 кВт (192 л.с.) при 5500 об / мин и 280 Нм (207 фунт-фут). при 2500–4800 об / мин. Третий вариант кузова, универсал под кодовым названием S203, появился в 2001 году. Затем, в 2002 году, в 2003 модельном году, новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271 , дебютировало для всей линейки автомобилей C-класса. Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с разными обозначениями в зависимости от уровня мощности, включая версию, работающую на природном газе . Вариант C 230 Kompressor имел мощность 140 кВт (188 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и более эффективным, чем старый 2,3-литровый двигатель (143 кВт (194 л.с.) по сравнению с 140 кВт (190 л.с.). Для полноприводных версий C 240 и C 320 4MATIC Также предлагались в дополнение к заднему приводу.
Наряду с универсалом C-класса, производство SportCoupé было прекращено в Канаде и США после 2005 модельного года. SportCoupé продолжал продаваться на других рынках до 2008 года. С октября 2000 по 2007 год на заводе в Бремене и в Бразилии было построено 230 000 SportCoupé .
По состоянию на 20 сентября 2006 года с марта 2000 года было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седаны, универсалы и SportCoupé), с мая 2000 года — 1,4 миллиона седанов, с весны 2001 года — 330 000 универсалов, с весны 2001 года — 283 000 спортивных купе. Более 30 процентов от общего объема продаж пришлось на Германию и более 20 процентов на Соединенные Штаты. Последний седан W203 C-класса был произведен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене, хотя седаны для американского рынка были произведены только в марте 2007 года.
Двигатели
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|
С 160 | 1796 куб. См (110 куб. Дюймов) 16V I4 с наддувом ( M271 E 18 ML LR / 1 красный. 271.921 ) | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 5200, 190 Нм (140 lbft) @ 1500–4200 |
С 180 | 1,998 куб. См (122 куб. Дюйма) 16V I4 ( M111 E 20 EVO ) | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) @ 5500, 190 Нм (140 lbft) @ 4000 |
Компрессор C 180 | 1796 куб.см (110 куб.дюймов) 16V I4 с наддувом ( M271 E 18 ML красный. 271.946 ) | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 5200, 220 Н · м (162 фунт-фут) @ 2500–4200 |
C 200 Kompressor (M111) | 1,998 куб.см (122 у.е.в) 16V I4 с наддувом ( M111 ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 5300, 230 Нм (170 lbft) @ 2500–4800 |
C 200 Kompressor (M271) | 1796 куб. См (110 куб. Дюймов) 16V I4 с наддувом ( M271 ) | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) @ 5500, 240 Нм (177 фунт-футов) @ 3000–4000 |
C 200 Графика | 1796 куб. См (110 куб. Дюймов) 16V I4 с наддувом ( M271 ) | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 5500, 250 Нм (184 lbft) @ 3000 |
C 230 Kompressor (M271) | 1796 куб. См (110 куб. Дюймов) 16V I4 с наддувом ( M271 ) | 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) @ 5800, 260 Нм (192 lbft) @ 3500–4000 |
C 230 Kompressor (M111) | 2.3 16V I4 с наддувом ( M111 ) | 194 л.с. (143 кВт; 191 л.с.) @ 5500, 280 Нм (207 lbft) @ 2500–4800 |
С 230 | 2496 куб.см (152 у.е.в) 24V V6 ( M272 ) | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) @ 6100, 245 Нм (181 фунт-фут) @ 2900–5500 |
С 240 | 2597 куб. См (158 куб. Дюймов) 18V V6 ( M112 ) | 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) @ 5500, 240 Нм (177 lbft) @ 4500 |
С 280 | 2,997 куб. См (183 куб. Дюймов), 24 В, V6 ( M272 ) | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) @ 6000, 300 Н · м (221 lb⋅ft) @ 2500 |
C 320 | 3199 куб. См (195 куб. Дюймов) 18V V6 ( M112 ) | 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) @ 5700, 310 Нм (229 lb⋅ft) @ 3000–4600 |
С 350 | 3498 куб. См (213 куб. Дюймов), 24 В, V6 ( M272 ) | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) @ 6000, 350 Нм (258 lbft) @ 2400 |
C 32 AMG | 3199 куб. См (195 куб. Дюймов) 18V V6 с наддувом ( M112 E 32 ML ) | 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) @ 6100, 450 Нм (332 фунт-фут) @ 4400 |
C 55 AMG | 5439 куб.см (332 у.дюйма) 24V V8 ( M113 ) | 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) @ 5750, 510 Нм (376 lb⋅ft) @ 4000 |
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|
C 200 CDI (102 л.с.) | 2148 куб.см (131 куб.дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 ) | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) @ 4200, 235 Нм (173 lbft) @ 1800 |
C 200 CDI (115 л.с.) | 2148 куб.см (131 куб.дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 ) | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4200, 250 Нм (184 фунт-фут) @ 1400–2600 |
C 200 CDI (122 л.с.) | 2148 куб.см (131 куб.дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( OM646 ) | 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) @ 4200, 270 Нм (199 lb⋅ft) @ 1600–2800 |
C 220 CDI (143 л.с.) | 2148 куб.см (131 куб.дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( OM611 ) | 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 4200, 315 Нм (232 фунт-фут) @ 1800–2600 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) @ 4200, 340 Нм (251 фунт-фут) @ 1800–2000 |
C 220 CDI (150 л.с.) | 2148 куб.см (131 куб.дюйм) 16V I4 с турбонаддувом ( OM646 ) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 4200, 340 Нм (251 фунт-фут) @ 1800–2000 |
C 270 CDI | 2685 куб.см (164 у.е.в) 20V I5 с турбонаддувом ( OM612 ) | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 4200, 370 Нм (273 lbft) @ 1600 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 4200, 400 Нм (295 lbft) @ 1800–2800 |
C 320 CDI | 2987 куб.см (182 у.е.в) 24V V6 с турбонаддувом ( OM642 ) | 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) @ 3800, 415 Н · м (306 lb⋅ft) @ 1400–3800 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) @ 3800, 510 Н · м (376 фунт-фут) @ 1600–2800 Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Mercedes-Benz_C-Class_(W203) |